Всё... но только про F5J часть 2

vladsaiko

отлично! такими темпами я сегодня-завтра уже всё закажу)) батарейку планирую 3s LiPo 850 mAh. главный вопрос на данную секунду - та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?
С уважением,
Влад

dENISCA
vladsaiko:

та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?

Лучше взять следующую мегу 15/25/5J будет весить 125 гр, но зато точно поднимет.
У этой 16/15/х мощность 350вт это будет около 1,6 кг тяги - в принципе на 100м затащит 100%

buerger

да, лучше если вес в носу позволяет взять
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…

100 метров это мало, часто надо выше взлетать и вообще лучше иметь запас хода, чтобы сначала искать термик и если надо, резко рвануть вверх на последних секундах

vladsaiko

в том-то вся проблема моего положения что не сильно-то вес что-то позволяет… с 75 грамовым мотором (я свинцом имитацию всей мотогруппы провёл) теоретически идеально попадаю в центровку. или я чего-то не понимаю и решил делать неправильно. придумал так. отпиливаю чучуть морды, так чтоб соответствовала мотору, дальше срезаю лишнее с колпака. тоесть по большому можно будет летать и без колпака. а потом хоп! и насадил обычный целый колпак и полетел в F3J
может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
заранее спасибо))
С уважением,
Влад

concord08

Mega 16/25/4 поднимала Скиф 1900 гр в штиль на 170 метров. Батарейки TP 70C 3S/1300. Винт 12Х6

karmann
vladsaiko:

может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
заранее спасибо))

Влад приветствую!
Когда то переделывал старую версию Супры Володи Малюка из 3J в 5J, году так в 8-9.
Подробно писал про переделку с фото, надо искать по Форуму, сейчас никак:) , нахожусь вдали от цивилизации, километров за 350 от Архангельска…
Если вкратце, то поставил новый колпак, стеклотекстолитовый моторный шпангоут, злой Skorpion весом аж 160 грамм))) Хвостовые машинки поставил в киле.
В принципе можно было лететь 3J, если одеть старый колпак. Но уже тогда плотно подсел на 5J;)

Позже была ещё одна конверсия Супры, но Pro Саши Волкова. Там проще - отпилил нос, поставил стеклотекстолитовый шпангоут и Hacker с редуктором, спиннер от VM на 32 мм. Летала отменно!! Да, там ещё машинка на РВ стояла в фюзеляже за крылом, на фото видно
.

MihaD

А аккумулятор несъемный? 😃
На мой взгляд удобная замена акка - одно из главных требований к компоновке носа. В Супрах с машинками в носу с этим проблема.

karmann

Миша, если вопрос ко мне, то аккумуляторы на Супрах съёмные.
До них была Ава с колпаком без люка, вот там проблема была даже подключить питание 😃 делал внешнюю перемычку на бортпитание

MihaD
karmann:

Миша, если вопрос ко мне, то аккумуляторы на Супрах съёмные.

Саш, я же в шутку! Но судя по фото, и в живую часто видел, что проще зарядник к модели подтащить, или супру под капот машины сунуть, чем снимать аккумулятор. От этого вопрошающего и предостерегаю. Акк должен меняться, как рожок в АКМ. Тогда и на соревнованиях легче, и тренировки интенсивнее.
Совет новичку: 2 дешевых зарядника и 3-4 аккумулятора позволят летать без перерывов.

2 months later
taim

Ultimate F5J решение установки мотора.

EHOT

крылья - направо, фюз - налево статор и ротор отдельно в пространстве? или на время установки?

taim
karmann:

Толя, насколько вал длинный?

Саша длинна вала думаю ограничена диаметром носа, и не желанием использования редуктора.

12 days later
dENISCA
taim:

Ultimate F5J решение установки мотора.

А сколько граммов прибавляет мотор с таким валом?
Т.е. сколько весит такой вал?

20 days later
LVOVICH1

Привет коллеги! Я вот тут rcopen.com/forum/f131/topic335621/250 немного мучаюсь с подбором моторика для нового лайнера. Может посоветуете мотор с редуктором? Винт 17"-18" мощность 1500 Ватт. А как будет чувствовать себя такой мотор при длительной работе? Редукторы хорошим ресурсом обладают?

MihaD

Здравствуйте, Олег.
У нас моторы по 500 Ватт, про 1,5к тут вряд ли знают. Редукторы ставим из-за габаритов аутраннеров. Не лезут в нос.
Если есть возможность обойтись, лучше без редуктора. Это лишний элемент.

NIV
LVOVICH1:

Привет коллеги! Я вот тут rcopen.com/forum/f131/topic335621/250 немного мучаюсь с подбором моторика для нового лайнера. Может посоветуете мотор с редуктором? Винт 17"-18" мощность 1500 Ватт. А как будет чувствовать себя такой мотор при длительной работе? Редукторы хорошим ресурсом обладают?

www.espritmodel.com/neu-1509g-series-motors.aspx
Вполне приличные моторы и редуктора. Правда цена соответствующая. Перегруз держат хорошо, значит при номинале будет долго работать.

22 days later
11 days later
taim

KST Выпустили новую серво для F5J KST X-08 Plus.
We are very proud to release our new product the KST X08 V5 Plus. This small but powerful (5.3KG*CM)servo weighs only 9g! It is equipped with a 0720 motor which delivers much more power and torque than the original X08 servos that use the 0712 motors.
The new X08 plus is designed for F5J competition gliders where every gram counts. Most pilots are using DS225MG (29g) standard wing servo which has around 5KG torque. The flying weight of an F5J glider is around 1100g when six DS225MG or similar size servos are used. By upgrading to KST X08 plus servos, pilots can save 120g! This makes big difference to the flight time.
Operation Voltage(rated): DC7.4V
Operation Voltage Range: DC3.8-8.4V
Torqur: 2.40kg.cm@3.8V
3.85kg.cm@6.0V
4.85kg.cm@7.4V
5.30kg.cm@8.4V
Speed: 0.18sec/60° @3.8V
0.15sec/60° @6.0V
0.12sec/60° @7.4V
0.09sec/60° @8.4V
Size: 23.5*8*16.8mm
Weight: 9g
Motor: Coreless

Lёlik

Это фишка для ультралайтов. Эх-х, стоила бы она тыщу рублей, цены бы ей не было!..

24 days later
taim

Коллеги! Поздравляю С Новым 2018 Годом. Желаю низких взлётов и точных посадок!