Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Всё... но только про F5J часть 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Была хорошая тема которая умерла из за того что все пишут и обсуждают в разных темах и потом ни чего ...

  1. #1
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972

    Всё... но только про F5J часть 2

    Была хорошая тема которая умерла из за того что все пишут и обсуждают в разных темах и потом ни чего найти нельзя, так давайте поднимем. Всё... но только про F5J
    Последний раз редактировалось taim; 19.03.2017 в 14:09.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Новые моторы для F5J F3A от RedFox
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1613.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	38.4 Кб
ID:	1308954  

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Новые моторы для F5J F3A от RedFox
    А ссылочку можно? А то гугл про спортивную одежду сайты находит.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно? А то гугл про спортивную одежду сайты находит.
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_22.html

    Но не нужно.
    У меня был опыт общения с мотором этой фирмы, стоял на Эйфрории.
    Не понравился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,634
    Мурад, а вкратце, что с этими моторчиками не так?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Мурад, а вкратце, что с этими моторчиками не так?
    Во первых подшипники как то быстро стали гудеть.
    Во вторых мого жрал и плохо тянул относительно других моих самолетов.
    Скажу сразу не помню точно название модели мотора.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    и плохо тянул относительно других моих самолетов
    На Эйфории профиль толстый, у меня тоже лениво взлетают.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Во первых подшипники как то быстро стали гудеть.
    Во вторых мого жрал и плохо тянул относительно других моих самолетов.
    Скажу сразу не помню точно название модели мотора.
    Тема моторов везде присутствует так как это F5J а не верёвки. Тянуло лучше относительно других моделей с ХV лучше это сравнение не равноценное, как сравнивать Жигули с Мерседесом. Постараюсь рассказать о редукторах которые косвенно проходили через меня их было достаточно много, если что то не правильно напишу извиняйте и поправляйте. Так как разговор был о RedFox c него и начну:
    редуктора были 3 видов 1.spc 2.pro 3.eco - это на втулке скольжения (какие отличия spc и pro постараюсь вспомнить). Отличительная особенность RF зявляется крепление пиньона не на локтайте а на лыске, но был опыт разрыва пиньона из за жёсткого тормоза. RF удобен в монтаже и разборе для обслуживания, винты распорные под шестигранник находятся на переднем фланце. Накрутили на промежуточный фланец с мотором при этом есть возможность смещать отверстия и вкрутили распорные винты. Вес в цифрах не помню извиняйте. Передаточные числа и мотор который прикручен опускаем и не рассматриваем. То что производитель не стоит на месте и наладил выпуск импеллеров и моторов для F3A тоже заслуживает уважения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	17.4 Кб
ID:	1309192  
    Изображения  

  12. #9
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Следующий редуктор рассмотрим фирмы kontronik.
    Редуктор является продукцией мирового бренда kontronik имеющий широкий ассортимент моторов, kontronik сделал себе редуктор которое можно приобрести также отдельно без мотора. Редуктор работает очень мягко с тонким приятным шелестом. Вес 60 грамм в сравнении с Reisenauer Micro Edition получается на 32 грамма тяжелее, если позволяет центровка то очень хороший вариант для мотоустановки для модели F5J. Моторы попадались сгоревшими но редуктора были живые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.7 Кб
ID:	1309213  

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Это действительно очень надёжные редуктора. Собраны на совесть. Подшипники игольчатые.
    Пиньон под 3,17. Передаточные 4.7 и 5.2.
    На эсприте торгуют переходниками под разные типы моторов. Но родной крышечки вполне достаточно, чтобы собрать переходник для крепления к современным инраннерам/аутраннерам. Материал торцовой крышки похож на аналог В95. Резьбы держит, отлично фрезеруется. Без сож.
    Сам редуктор, оч качественая сталюка. Валы цементированы, на глубину примерно 0.3.

  14. #11
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Редуктор Maxon производства Германии применяется на моторах Xaker, опыт не большой но один из моторов работает на Supra активно с 2011 года по сей день. Минусом по моему мнению является диаметр вала 4 мм. Редуктор и фланци крепления продаются отдельно без мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.4 Кб
ID:	1309277  
    Последний раз редактировалось taim; 20.03.2017 в 12:50.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    55
    Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?

  16. #13
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от airstas53 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер . Подскажите , а резьба на торцевой крышке редуктора левая , правая ? И какое усилие надо чтоб раскрутить редуктор ?
    Станислав о каком редукторе идёт речь?

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Станислав о каком редукторе идёт речь?
    4,4:1 MULTIPLEX PERMAX BL-480\ 6G Мотор тяжелый , есть мысль использовать этот редуктор с другим мотором .

  18. #15
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.5 Кб
ID:	1309757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 15
Размер:	20.0 Кб
ID:	1309758  

  19. #16
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Ещё один редуктор который использовали на моделях F5J от фирмы Great Planes имеет достаточно массивный вид без анодирование алюминиевых деталей, вес 53 грамма. Редуктор сразу использовать не рекомендовали бы. На тех редукторах которые мы использовали было проварено водило а это является существенной доработкой, далее работает хорошо. Плюсом у редуктора GP является низкая стоимость по сравнению с другими собратьями.
    На GP редукторе на шестеренках как резали на заводе даже заусенци не снимали и присутствовали, извиняйте пишу краткочто помню это было давно

  20. #17
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Вот дошла очередь до самого распространённого в применении в моделях F5J
    от немецкой фирмы Reisenauer.
    У фирмы Reisenauer достаточно широкий ассортимент готовых мото установок с рекомендациями по применяемым лопастям, редуктора можно приобрести отдельно с выбором нужного пиньона и планшайбы с разным количеством крепёжных отверстий. Существует несколько видов редуктора EDITION-4Plus Micro EDITION и другие в F5J применяли мы Micro EDITION так как вполне устраивают по весу и размерам. По эксплуатации из минусов - не раз срывало пиньон а это не быстрый ремонт тем более в поле, даже был случай разрыва пиньона. При эксплуатации практически сразу появлялся люфт оси точно не вспомню в какую сторону - в право и вниз, при этом редуктор продолжает исправно работать. При ремонте редуктора решили заменить подшипник оказалось не стандартный размер и пришлось растачивать посадочное место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.3 Кб
ID:	1310021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.7 Кб
ID:	1310022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 19
Размер:	61.0 Кб
ID:	1310023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.6 Кб
ID:	1310025  

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Открываем сезон 2017


    Тренд сезона цельно поворотный киль



    И узкое крыло



    п.с. Думаю куда тема пропала... вот оно что =)
    Последний раз редактировалось dENISCA; 02.05.2017 в 11:26.

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Пробуем в новом сезоне:

    У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм.



    Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без отдышки.
    В общем 2кг планер ему в самый раз.



    А этот я взял от "ИСПУГА", корни F5B не дают покоя =)))

  23. #20
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Такие моторы давно используем на Supra. Стефан Эдер их указывает рекомендованными к своим моделям предлогая комплектом с регулятором спинером и батарейкой.

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Для сильно замороченных есть вариант 15го мотора для моделей до 1450 гр, вес мотора 95гр.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Такие моторы давно используем на Supra.
    Жаль что только один производитель их штампует.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    А удобство установки этих моторов.... Прелесть.
    Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Мне до сих пор интересно посмотреть на перегретый мотор в F5J ))))
    Это как надо умудриться ?
    У этих моторов охлаждение по наруже, если поставить радиатор на них (если влезет конечно), то будет холодный.
    Косяков пока не заметил, мне МЕГА больше нравится чем НЕУ.

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Денис, спасибо.

  28. #25
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    А удобство установки этих моторов.... Прелесть.
    Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
    Саша ты видел эту мотоустановку действии в Воронеже на Supra Игоря Маляренко.

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Тащит замечательно у Игоря.
    16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка

  30. #27
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Для каждой модели свой мотор, а с редуктором или без это другое. У меня что в Supra и МАХА одинаковые моторы без редукторных соплей. В Aloha так же стоит похожий модернизированный мотор с добавлением третьего подшипника и передним креплением как на MAXA, только 3S на Aloha в отличии от MAXA где 4S. На фото мотоустановка Aloha.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	22.8 Кб
ID:	1329004  
    Последний раз редактировалось taim; 19.05.2017 в 12:00.

  31. #28
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Тащит замечательно у Игоря.
    16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка
    Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.

  32. #29

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.
    А какие параметры у них ?

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    Господа! нужна помощь знатоков. давно летаю на металке и вот решил чего-нить покрупнее, разбавить тёмный омут метальства, так сказать. Имеется древнющая супра. К счастью целая. ключевая проблема подобрать мотор. идея такая. если уложить мотор с редуктором (или без оного, если надо) в 70 грамм, будет мега счастье. выше 200 метров принципиально взлетать не собираюсь, в планах взлетать метров на 100, это я к тому что скороподъёмность может быть крайне невысокой. мне предложили мотор который меня устраивает во всём кроме цены, а она, к слову, 350у.е.
    А бюджет на мотор около 140-150 евро. вот такие вот дела. Надеюсь на понимание и относительно быстрый отклик
    С уважением,
    Влад

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Например такой.
    https://www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=2205
    (Не реклама)

    Вроде подходит по весо-ценовым требованиям.

    Правда если полетный вес самолета 2 кг, трудно будет тянуть.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    23

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    ухты! вот это скорость)) мир не без добрых людей! взлётный вес будет около 1.83, это почти точно. Мега значит не потянет, я так понимаю? или имеется ввиду что комфортно взлетать будет самолёт весом 1.6 кг? ну вот и из трёх вариантов что будет лучше? и может сразу ещё и винтик посоветуете? (я оччень не хочу покупать г..но, а в винтомоторной группе для F5J я вообще ноль)ступицу и кок можно с владимирс модел брать или там цены негуманные (мне порядок цен не известен)?
    заранее спасибо))
    С уважением,
    Влад

  37. #34

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,634
    Спинер (кок+ ступица) можно взять на VM.
    Для подбора пропеллера нужно знать количество банок в батарее.

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    отлично! такими темпами я сегодня-завтра уже всё закажу)) батарейку планирую 3s LiPo 850 mAh. главный вопрос на данную секунду - та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?
    С уважением,
    Влад

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vladsaiko Посмотреть сообщение
    та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?
    Лучше взять следующую мегу 15/25/5J будет весить 125 гр, но зато точно поднимет.
    У этой 16/15/х мощность 350вт это будет около 1,6 кг тяги - в принципе на 100м затащит 100%

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    23
    да, лучше если вес в носу позволяет взять
    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rch=mega+motor

    100 метров это мало, часто надо выше взлетать и вообще лучше иметь запас хода, чтобы сначала искать термик и если надо, резко рвануть вверх на последних секундах

  41. #38

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    в том-то вся проблема моего положения что не сильно-то вес что-то позволяет... с 75 грамовым мотором (я свинцом имитацию всей мотогруппы провёл) теоретически идеально попадаю в центровку. или я чего-то не понимаю и решил делать неправильно. придумал так. отпиливаю чучуть морды, так чтоб соответствовала мотору, дальше срезаю лишнее с колпака. тоесть по большому можно будет летать и без колпака. а потом хоп! и насадил обычный целый колпак и полетел в F3J
    может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
    заранее спасибо))
    С уважением,
    Влад

  42. #39

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Mega 16/25/4 поднимала Скиф 1900 гр в штиль на 170 метров. Батарейки TP 70C 3S/1300. Винт 12Х6

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от vladsaiko Посмотреть сообщение
    может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
    заранее спасибо))
    Влад приветствую!
    Когда то переделывал старую версию Супры Володи Малюка из 3J в 5J, году так в 8-9.
    Подробно писал про переделку с фото, надо искать по Форуму, сейчас никак , нахожусь вдали от цивилизации, километров за 350 от Архангельска...
    Если вкратце, то поставил новый колпак, стеклотекстолитовый моторный шпангоут, злой Skorpion весом аж 160 грамм))) Хвостовые машинки поставил в киле.
    В принципе можно было лететь 3J, если одеть старый колпак. Но уже тогда плотно подсел на 5J
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg
Просмотров: 49
Размер:	59.4 Кб
ID:	1344517

    Позже была ещё одна конверсия Супры, но Pro Саши Волкова. Там проще - отпилил нос, поставил стеклотекстолитовый шпангоут и Hacker с редуктором, спиннер от VM на 32 мм. Летала отменно!! Да, там ещё машинка на РВ стояла в фюзеляже за крылом, на фото видно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Супраа.jpg
Просмотров: 53
Размер:	150.3 Кб
ID:	1344518. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка.jpg
Просмотров: 72
Размер:	80.9 Кб
ID:	1344519
    Последний раз редактировалось karmann; 15.07.2017 в 20:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 329
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 00:34
  2. Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 21:37
  3. белаз 78221 фронтальный погрузчик-продолжение, или часть 2.
    от colinn в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 21:45
  4. Применение Altis v4 не только для F5J
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 07:06
  5. Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения