Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Чехлы крыльев

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Че то достало меня возить крылья планеров в машине в заводской упаковке - неудобно жуть. Терпел три года. Гаврилко в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Чехлы крыльев

    Че то достало меня возить крылья планеров в машине в заводской упаковке - неудобно жуть. Терпел три года. Гаврилко в при заказе Графита предлагал купить сразу чехлы - жаба не позволила. Теперь понял что зря.
    Ну да ладно. Сейчас стоит задача сделать чехлы для четырех планеров - два по 320 см, один 400 см - крылья из трех частей; и одного 370 - крыло из двух частей. Как и из чего умные люди делают такие чехлы? Надо чтоб это была одна упаковка с ручкой. И чтоб консоли стабилизатора там же были.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Можно заказать практически в любом ателье. Сошьют без проблем. Насколько я знаю Сергеич в Москве в свое время заказывал, ему сделали по 50 баксов за чехол. Наверное можно и дешевле.

    Выглядит это все как трехсекционный чехол, складывающийся в три раза и скрепляющийся на "липучках".

    Для фюзеляжа чехол отдельно

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Можно заказать практически в любом ателье.
    Да у меня жена шьет. Проблема в другом - конструкция ( в смысле выкройки), и материал - из чего шить. Бязь, хлопок, полиэстер, сукно? Я и названий то тканей не знаю. Стенки двухслойные со вставками из пенополиэтилена, или как?
    У друга Катана с чехлами. Но там каждой консоли - отдельный чехол из вспененного пенополиэтилена с фольгой - как Фольгоизол выглядит.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Материал типа болоньи, чтобы не промокал. На разложенном чехле удобно собирать планер на мокрой от росы или дождя траве. Им же удобно его накрыть от непогоды. Между болоньей ситепон для мягкости и простегать клеткой с шагом порядка 40-60мм.
    С выкройками сложнее. Проще разложить на полу центроплан, уши и стабилизатор на воображаемом квадрате, попросить на все это хозяйство глянуть супругу и обсудить увиденное. Фюзеляж просто в трубчатый чехол, сотворенный по этой же технологии. На основной конверт можно приделать ленточки с липучкой велькро для пристегивания фюзеляжа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да у меня жена шьет. Проблема в другом - конструкция ( в смысле выкройки), и материал - из чего шить. Бязь, хлопок, полиэстер, сукно? Я и названий то тканей не знаю. Стенки двухслойные со вставками из пенополиэтилена, или как?
    У друга Катана с чехлами. Но там каждой консоли - отдельный чехол из вспененного пенополиэтилена с фольгой - как Фольгоизол выглядит.
    Я получил последнюю поставку Буранов из Харькова в мягких чехлах. Не думаю, что их шьет Тулиновский или Гаврилко. Скорее всего, какая-то третья компания, которая работает на Европу и немного приторговывает на месте. Примерно как с карбоновыми винтами для Граупнера.

    Насколько я могу судить, внешняя оболочка сделана из жесткого нейлона 66, аналогично чехлам для горных лыж/сноубордов. Внутри две мягкие перегородки, итого 3 отсека для центроплана и двух консолей. Есть отдельные карманы для стабилизатора и прочей мелочевки. Фюз крепится отдельно в наружном кармане. Единственный замеченный пока минус -- киль снаружи не прикрыт.

    На следующий год планирую сделать жесткий ящик из сотового поликарбоната для перевозки/хранения двух планеров. Возможно, вместе с пультами и полевым зарядником. Жесткий ящик мне лично кажется предпочтительным. Не падает набок, т.е. удобнее вынимать и не так пачкается. При дальних поездках или зимнем хранении меньше шансов завалить другими вещами и повредить планеры. Подумываю даже сделать верхнюю крышку не плоской, а выпуклой, чтобы никому не пришло в голову поставить сверху горшок с цветами :-)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1



  9. #7

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilan Посмотреть сообщение
    На следующий год планирую сделать жесткий ящик из сотового поликарбоната для перевозки/хранения двух планеров. Возможно, вместе с пультами и полевым зарядником. Жесткий ящик мне лично кажется предпочтительным. Не падает набок, т.е. удобнее вынимать и не так пачкается. При дальних поездках или зимнем хранении меньше шансов завалить другими вещами и повредить планеры. Подумываю даже сделать верхнюю крышку не плоской, а выпуклой, чтобы никому не пришло в голову поставить сверху горшок с цветами :-)
    По опыту старших товарищей хочу сказать, что чехлы для перевозки лучше ИМХО
    И в поровозе проще.. типа спортинвентарь в чехлах
    да и в Московской подземке "приняли" менты наших планеристовим с ящиком
    и вымагали дань.. мол с ящиком нельзя... и в поездах просили "дань"...
    Хотя, на нем на поле удобно сидеть будет
    А вот в чем в машине самолеты возить особой разници неимеет... ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Fly_Zevs Посмотреть сообщение
    По опыту старших товарищей хочу сказать, что чехлы для перевозки лучше ИМХО
    И в поровозе проще.. типа спортинвентарь в чехлах
    да и в Московской подземке "приняли" менты наших планеристовим с ящиком
    и вымагали дань.. мол с ящиком нельзя... и в поездах просили "дань"...
    Хотя, на нем на поле удобно сидеть будет
    А вот в чем в машине самолеты возить особой разници неимеет... ИМХО
    Я уже говорил раньше, что любое решение определяется личными предпочтениями и образом жизни. В метро езжу редко. Могу сказать, что "принимают и вымогают" только у тех, кто подходит на роль жертвы.

    Для дальних поездок, особенно если предполагается сдавать в багаж, лучше всего использовать жесткую тубу для перевозки сноубордов. Однако потребуется поставить жесткий ограничитель, чтобы туба не сложилась.

    А на поле удобнее сидеть на складных креслах Граупнер. Даже не сидеть, а полулежать и смотреть на свою модель в небе.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    а у меня самоделка из коробки из-под велосипеда.

    Вложение 45046
    Последний раз редактировалось бауманец; 31.03.2009 в 22:32.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Тоже актуальная тема, но для металки.
    Взгляните на раздел "Кейсы для нестандартного оборудования" вот здесь:
    http://www.udacha-case.ru

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сшили мне чехол, как на картинке Геннадия, только без надписей. В боковых стенках зашит 5мм фольгоизол для защиты поверхности крыльев. Внутри две перегородки образуют отделения для центроплана и ушей с консолями стабилизатора. Снаружи - черный "сумочный" нейлон непромокаемый. Внутри - красный нейлон, типа подкладочного, тоже непромокаемый. Ручки такие же из черного капронового ремня. Размер под Thermik XL - 180 на 25 на 10. Фюз упаковывать не стал пока - там штыри угольные стабилизатора несъемные, поэтому фюз поездит неупакованным

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Реализовал самый примитивный вариант. Купил туристический коврик за 300 руб размером 200х75х1 см. Материал - бутерброд фальгизол и вспененный полиэтилен. Толстоват, но хорошо кроится обычным ножем. Чтобы лучше держал форму по линиям сгиба прошелся кончикам утюга со стороны полиэтилена. Нужно только режим правильно подобрать. Чехол стянут ремнями с липучками. В поле трансформируется в удобную поверхность для предполетной подготовки.

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Чехлы для сноуборда идеально подходят для транспортировки самолёта. Жёстко держат форму, внутри и снаружи непромокаемы, стоят от 900 руб. Сделал только внутренние перегородки для крыла фюза и съёмного стабилизатора.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    На авторынке шумопоглотитель, пенка с фольгой , прострочил и подучились чехлы для клылышек на Е-Хавк 2000, лежит в деревне, фотки нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чехлы для модели
    от alexrcm2 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 16:19
  2. Чехлы для крыльев
    от Guttrica в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 22:09
  3. Для чего такие чехлы нужны?
    от DUDS в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 11:58
  4. Кейсы и чехлы для крыльев
    от psn151 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения