Здравствуйте дорогие планеристы! Наткнулся вот на этот блог японского дядьки: babelfish.altavista.com/…/trurl_pagecontent?lp=ja_…
Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃
Здравствуйте дорогие планеристы! Наткнулся вот на этот блог японского дядьки: babelfish.altavista.com/…/trurl_pagecontent?lp=ja_…
Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃
увелится вес крыла примерно на 5 гр.
Как скажется уменьшение поперечнопго V крыла с 7 до 5 градусов на летных характеристиках планера? Банзай!!! 😃
Ну если грубо предположить, что качество крыла с V=0 - 100%, а с V=90 - 0%, а собственно качество при этом меняется по косинусоидальному закону, то уменьшение V с 7 до 5 даст увеличение качества на 0,36%. 😃
увелится вес крыла примерно на 5 гр.
5 грамм не слишком оптимистично ?
Ну если грубо предположить, что качество крыла с V=0 - 100%, а с V=90 - 0%, а собственно качество при этом меняется по косинусоидальному закону, то уменьшение V с 7 до 5 даст увеличение качества на 0,36%. 😃
5 грамм не слишком оптимистично ?
И еще время полета упадет процентов на 10%, т.к. будешь ручками чаше смыкать. Я к тому веду, что качество то возрастет, но устойчивость уменьшится. Подобные вещи безусловно имеет смысл затевать, если ты уже управляешь своей моделью “силой мысли”, т.е. уровень пилота очень велик. А на нашем уровне думаю выигрыша как минимум не будет.