Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

F3K взлёт без краша. Тема для FAQ

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю модераторам со временем эту тему переместить в FAQ по разделу планеров. Иначе весь труд будет напрасен... F3K... Как не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    8

    F3K взлёт без краша. Тема для FAQ

    Предлагаю модераторам со временем эту тему переместить в FAQ по разделу планеров. Иначе весь труд будет напрасен...
    F3K... Как не тараниться на взлёте, не путать модели в пульте, не рвать планера, не забыть включить питание пульта и метлы и много ещё чего... 90 % фатальных крашей происходит именно на взлёте и избежать этого крайне важно! Поднимали это мульён раз и каждые два три года вопрос поднимается вновь, тема не будет длинной ибо обсуждать тут особо нечего есть постулаты, правил и принципы правильного пилотирования и если все их будут соблюдать таранов на взлёте не будет никогда и многих отказов на взлёте также можно легко избежать......
    Как появляются новички так всплывает эта тема...
    Таран на взлёте подстерегает каждого новобранца F3K и не только...
    У меня есть что сказать по этому вопросу но чтоб не давить авторитетом предложу сначала высказаться другим, накидать вопросов, а потом выложу свою точку зрения по этому вопросу... Ждём также рассказов о своём рас3,14здяйстве послужившим причиной краша на взлёте... Думаю всем бывалым есть чего рассазать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4337.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	84.6 Кб
ID:	1351425  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,002
    1) Перед началом тура проверяем движение всех рулей. Не уверены в надежности - берем запасную модель. Так будет лучше и результатам в туре и бюджету.

    2) Тумблер или кнопка старта должна издавать звук при нажатии, чем противнее тем лучше. Так можно исключить взлет в неправильном режиме.

    3) Расчистить взлетную площадку до посадки, просим судью и хелпера отойти, если они сами этого не сделали, а также отходим от всех кто может попасть под удар. Во время раскрутки смотрим назад, не движется ли что-либо со спины в область заброса (думаю, что смотреть посмотреть в переди и так очевидно). В олапах лучше выйти вперед, более опытный спортсмен оценит, что ему не влепили планером сзади и сможет отреагировать на действия новичка.(имхо) Или отойти на безопасное расстояние назад, где точно никто не выскочит на взлете, даже при отказе и поломке.

    4) Вся система управления должна быть сделана так, чтобы при отказе любого из элементов либо можно было продолжить управляемый полет либо это приводило к полной потери скорости. Скажем стабильник под балкой это зло имхо. Потому как при отказе сервы или чего-то еще это 100% дрова на старте, при верхнем же расположении получаем петли над зоной со значительно меньшей скоростью.

    5) Надежно крепим источники питания в передатчике, если это батарейки, то лучше перейти на литиевые акки и забыть про севший передатчик. Тем более что разлет батареек на старте куда больший.

    6)ИМХО. Передатчик на шее. Видел как вышвыривается передатчик на забросе и даже сам как-то исполнял.... Как бонус будет более комфортное руление и высокий старт.

    7) Не представлять себя Чкаловым. Как только начинается выпендреж можно ставить таймер, в 51% случаев в течении 5-10 минут можно готовить мусорный пакет или клей с заплатками. В остальных 49% можно прямо в тот момент начинать движение в их направлении.

    8) Правильное расположение антенн приемника! Излучающие элементы должны находиться не менее чем в 1/4 длины волны от проводящих элементов, коими является и карбон. Так, как ставят большинство, получается чуть эффективнее, чем просто запихать их в карбоновый фюз....


    Естественно каждый из пунктов проверен на собственной практике....

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,002
    В 4 забыл написать, что это касательно торсионов.

    9) Активировать тормоза в случае недолета. На большом расстоянии проблемно посадить модель ровно, просто гасим скорость и пусть сама сядет.

    10) Если в передатчике к модели не привязан приемник, то просто ставим сервы в разные каналы, чтобы их номера отличались от номеров на других моделях. Тогда сразу видно что модель не та и рули стоят в раскоряку и отклоняются неправильно.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 14.08.2017 в 04:01.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Это все хорошо и правильно. Но на поле кроме пилота есть ещё и судьи и хелперы. Им бы тоже не помешало быть повнимальнее. На прошлых соревнованиях в последний момент замечаю хронометриста и пришлось делать два оборота и выкрутасы что бы забросить планёр и не зацепить человека.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    3
    имхо конечно, но 95% крашей на старте либо из-за отказа бортового питания(ну или забыли включить), либо из-за настроек передатчика(выбрали не ту модель, не тот режим, не убрали тормоза)...
    Как говорит дядя Саша Филиппов: "Где рас3.14здяй - там и несчастный случай".

    И никакие хелперы тут не спасут.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    8
    Не, всё гораздо сложнее... Можно и стаб не от той модели прикрутить.........., могут отвлечь и винт в крыле вместо в тугую наживили просто, особенно передний и выбежали в лесенку и в запаре на третьем забросе он вылетает и "взрыв" на забросе... При жёсткой посадке могут отклеиться и сдвинуться машинки и после заброса((((((((((.... После ремонта чудеса бывают... Крюки иногда остаются в руке а иногда цепляются за дырку в перчатке и ваще караул!!!А сколько разных вариаций и отказов по питанию.. Не прсто не включил, а монетка или кусочек свинца брошенная в нос коротнула... Одно смартлипо чего стоит... Боудены в хвост порою отклеиваются и живут своей жизнью... Я пару планеров разложил на старте из за прокисшего шлейфа к правому стику в Ф8 ФГ..... Так что поговорить есть о чём...

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Скажем стабильник под балкой это зло имхо. Потому как при отказе сервы или чего-то еще это 100% дрова на старте, при верхнем же расположении получаем петли над зоной со значительно меньшей скоростью.
    Стабильник над балкой это зло имхо, ибо неправильно расчитывать на силу торсиона при забросе. А вот трос ещё попробуй порви.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,002
    Легко. Именно это наблюдали в первом этапе кмр в солнечногорске в моем исполнении. Второй тур, старк про наворачивает над головами...

    Тяга 0,5 мм

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    У меня было 3 краша, первый- в начале карьеры на вильге, запулил свой новый планер от ВФ в небо не включив питание( спешка и не опытность). Второй, увлекся полетами с толпой, сел борт. Третий это как раз тот случай, когда имкло место стечение обстоятельств. Перед забросов всегда оглядываюсь, а тут парень, из Израиля вроде, попал в слепую зону, он пролетал у меня над головой, и пока я крутил кумполом его в поле зрении не было замечено, а увидил его когда мой самолет рвет пополам его самолет))

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,938
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    а увидил его когда мой самолет рвет пополам его самолет))
    Вот они "терминаторы"....... И Губский - такаяже "вражина"....
    Планерочик в хламммм
    Но после раздумий всего пара часов и он уже летит в Хаве!
    А изначально казалось всё- не летать ему более!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выборы профильного комитета F3K 2017.
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 14:37
  2. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3175
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 11:42
  3. Продам F3K "триумф мини". Слоперная версия ;)
    от Александр Жданов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 22:06
  4. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  5. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения