Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; 1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria. 19 - 25 августа 2018. (Ждём Положение о СКР, от комитета...)...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284

    1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.

    1-й Чемпионат Европы F5J 2018 !
    Dupnitsa Bulgaria.
    19 - 25 августа 2018.
    (Ждём Положение о СКР, от комитета...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	19.7 Кб
ID:	1366833  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    Цитата Сообщение от Lёlik;‎7164418
    Причем кандидат,
    помимо громких результатов в национальном отборе, естественно, должен быть:
    выездным,
    здоровым,
    иметь загранпаспорт с визой,
    оттопыренные валютой карманы,
    желательно не менее пары-тройки равнозначных моделей и
    иметь отпуск на время поездки...
    и таки да, решить простой для себя вопрос зачем это надо...
    Даже не спрашивая "почему", понятно почему столько отказов
    Список примерно предполагаемых затрат на поездку.:
    1. Виза
    2. Загран. паспорт
    3. Дорога
    4. Проезд на месте
    5. Проживание
    6. Питание
    7. Стартовый взнос
    8. Спортивное оборудование
    9. Форма СКР
    10.Страховка
    11.Наличие лицензии FAI
    12.Дорога до Москвы если регионы.
    13.Отдельно необходимо такой же список для родителей сопровождающих юношу.

    Давайте рассмотрим чисто финансовые затраты на поездку, на живом примере с ЧЕ F5J,
    тем более есть люди которые были в Дупнице на соревнованиях ранее.
    Сначала просто подставляем "циФерки", потом с пометкой - минспорт платит.
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 14.10.2017 в 14:47.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Список примерно предполагаемых затрат на поездку.:
    1. Виза
    2. Загран. паспорт
    3. Дорога
    4. Проезд на месте
    5. Проживание
    6. Питание
    7. Стартовый взнос
    8. Спортивное оборудование
    9. Форма СКР
    10.Страховка
    11.Наличие лицензии FAI
    12.Дорога до Москвы если регионы.
    13.Отдельно необходимо такой же список для родителей сопровождающих юношу.

    Давайте рассмотрим чисто финансовые затраты на поездку, на живом примере с ЧЕ F5J,
    тем более есть люди которые были в Дупнице на соревнованиях ранее.
    Сначала просто подставляем "циФерки", потом с пометкой - минспорт платит.
    ЦиФерки погодя чуток
    Иршинский НА подготовил проект СКР в котором есть достойные Тренера и специалисты Комаров В.В. Дурнев А.И. Кулемин А.В. Попов Р.В. Надо бы туда Ирмана Чена внести обязательно Дмитрию об этом говорил.
    Андрей Ерохин везде поспевает одним словом Пресс Секретарь F5J
    Последний раз редактировалось taim; 19.12.2017 в 07:14.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    7. Стартовый взнос
    У F3K эту циферку можно уже подставить.
    Последний раз редактировалось taim; 10.01.2018 в 23:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,549
    Взнос с командника составляет 300 евро! Неплохо так для ФАИ! Можно плюсовать остальное, проживание, питание, т. е. где-то под тысячу евро расходы могут выскочить, хотя, если экономить, то поменьше. С оплатой проезда тоже интересный вопрос... В f5j наверное не меньше будет, с чего бы...

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    665
    Поделюсь тем опытом и информацией по выступлению команды СКР по F3K на ЧМ-ПМ - 2015 .
    Организатором поездки должен быть тренер(старший менеджер) или председатель комитета и лучше что бы он был московским , потому что ему придётся носить много документов по разным инстанциям в Москве .
    Как было у нас :команда была сформирована к февралю (получены отказы от кандидатов в СКР) и оплатили стартовый взнос и оплату менеджеров и хелперов по льготным тарифам до 1мая(после этого срока оплата повышалась на 20%).....если СКР не сформирован из кандидатов и требуется полетный отбор , то лучше сделать финансовый фонд из участников и из него оплатить стартовый взнос , а после отбора вернуть средства не попавшим в СКР .(но по собственному опыту скажу , что присутствие на крупных соревнования в качестве зрителя или хелперов даёт не меньше опыта , чем участнику ).
    Минспорта России оплачивает только перелёт (сумма озвучивается в начале февраля , обычно , и если тренер (организатор поездки) найдёт перелёт дешевле , то из сэкономленных можно оплатить визы и не стандартный багаж (у нас так и произошло ....выделили 25 000 на человека , а билеты нашли за 16 500 и визы и багаж мы не оплачивали из своего кармана ).

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Поделюсь....выделили 25 000 на человека
    С проведением ЧМ по футболу это ещё вопрос сколько выделит Минспорт средств Авиа Моделистам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Можно подставить циФерки :
    250 EUR for the team manager or the team manager assistant 250 EUR per adult competitor
    100 EUR per woman competitor
    100 EUR Junior competitor
    60 EUR per helper, supporter
    Wada

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Wada
    Это что теперь?
    Водка не кушат, пива не пит?
    Белый флаг шить?
    Не отдохнувшими летать?

    www.wada-ama
    Цитата из антидопинговых правил FAI:
    «Если вы регулярно принимаете лекарство, предписанное вашим доктором,
    и этот препарат находится в запрещенном списке WADA, вам необходимо получить форма,
    называемая TUE (освобождение от терапевтического использования), заполненное вашим врачом.
    Атлеты международного уровня должны отправить назначенный вашим врачом,
    и этот препарат находится в запрещенном списке WADA, вам нужно получить форму,
    называемую TUE (освобождение от терапевтического использования), заполненную вашим доктором.
    Спортсмены международного уровня должны направить форму в Секретариат FAI,
    спортсмены национального уровня отправят их в свой национальный воздушный спортивный контроль ».
    (точность перевода-примерная)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-01-19 at 23.09.00.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	59.2 Кб
ID:	1389948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-01-19 at 23.09.07.jpeg‎
Просмотров: 4
Размер:	73.6 Кб
ID:	1389949  
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 19.01.2018 в 18:18.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Это что теперь?
    Водка не кушат, пива не пит?
    Белый флаг шить?
    Не отдохнувшими летать?

    www.wada-ama
    Цитата из антидопинговых правил FAI:
    «Если вы регулярно принимаете лекарство, предписанное вашим доктором,
    и этот препарат находится в запрещенном списке WADA, вам необходимо получить форма,
    называемая TUE (освобождение от терапевтического использования), заполненное вашим врачом.
    Атлеты международного уровня должны отправить назначенный вашим врачом,
    и этот препарат находится в запрещенном списке WADA, вам нужно получить форму,
    называемую TUE (освобождение от терапевтического использования), заполненную вашим доктором.
    Спортсмены международного уровня должны направить форму в Секретариат FAI,
    спортсмены национального уровня отправят их в свой национальный воздушный спортивный контроль ».
    (точность перевода-примерная)
    Андрей это касается не только f5j но и всех классов F…К А J B C D N...

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Подготовка немцев - достойна уважения!
    1.000,00 EUR Spende war die mehr als freudige SMS, die uns von Herrn Thomas Schönbucher, dem Geschäftsführer der priomold GmbH aus Birkenfeld, einem auf die Herstellung von Kunststoffspritzgussteilen spezialisierten Unternehmen, gleich zu Beginn des ersten Mannschaftstreffens erreichte. Thomas Schönbucher ist selbst seit vielen Jahren erfolgreicher Wettbewerbspilot in der Klasse F3J. Vielen Dank an Herrn Schönbucher und die priomold GmbH.

    So wurde das Thema Finanzen zum ersten Tagesordnungspunkt. Schnell wurde auch den unerfahrenen Vätern der teilnehmenden Junioren klar, dass eine Europameisterschaft mit 14 Tagen Dauer inklusive Vorwettbewerb und An- und Abreise nicht nur ein sehr viel länger dauernder Wettbewerb ist, sondern auch finanziell ein Loch in die Haushaltskasse sprengen würde.
    Drei nach Regelwerk erlaubte Modelle für unterschiedliches Wetter und als Ersatz im Fall von Modellbeschädigung vorzuhalten ist quasi eine zwingende Notwendigkeit; - so die Aussage der erfahrenen Seniorpiloten. Mehr noch; für den als wichtiges Training geltenden Vorwettbewerb zum Kennenlernen des Geländes sind diese drei Modelle tabu, sodass dafür noch einmal zweckmäßigerweise mindestens ein bis zwei weitere Modelle nötig sind, was damit auch Fragen zur Transportlogistik nach Bulgarien aufwirft.
    Gleiches gilt so letztlich auch für die Senior-Piloten und deren eigene Familien. Aber auch die notwendigen Teammanager und weiteren Helfer, die zusätzlich aus Freundschaft mitkommen, haben hohe Kosten und opfern ihren Urlaub für die Mannschaft. Denn ohne deren Hilfe wäre eine Teilnahme an einer Europameisterschaft nicht möglich.

    So besteht die diesjährige F5J-Nationalmannschaft aus: Peter Feigl und Thomas Rößner als Teammanager; Timo Drust, Benedigt Feigl und Sebastian Feigl als Senior-Piloten; Friedrich Tharandt, Leonard Cotrim Freundl und Anna Schütz als Junior-Piloten, sowie André Ziegler, Gerhard Schwinn, Thomas Tharandt, Thomas Schütz und Andreas Freundl als Helfer.
    Google перевод:
    1.000,00 EUR Пожертвование было более чем счастливым SMS, которое дошло до нас от г-на Томаса Шенбухера, управляющего директора priomold GmbH из Birkenfeld, компании, специализирующейся на производстве пластиковых деталей для литья под давлением, прямо в начале первого заседания команды. Thomas Schönbucher уже много лет является успешным конкурентом в классе F3J. Огромное спасибо господину Шенбухеру и priomold GmbH.

    Тема финансов стала первым пунктом повестки дня. Быстро стало ясно неопытным отцам участвующих юниоров, что 14-дневный чемпионат Европы, включая предконкурс, приезд и выезд, был не только гораздо более продолжительным соревнованием, но и финансовым явлением в бюджете домашних хозяйств.
    Обязательным условием является сохранение трех моделей, разрешенных правилами для разных погодных условий, а также замена в случае повреждения модели. - так что заявление опытных старших пилотов. Еще больше; Для предконкурса, чтобы познакомиться с областью как важной тренировкой, эти три модели являются табу, так что необходимы хотя бы одна или две дополнительные модели, что также вызывает вопросы о транспортной логистике в Болгарии.
    То же самое относится и к старшим пилотам и их семьям. Но необходимые менеджеры команд и другие помощники, которые также приходят из дружбы, имеют большие издержки и жертвуют своим отдыхом для команды. Без их помощи участие в чемпионате Европы было бы невозможно.

    Таким образом, сборная F5J в этом году состоит из: Питера Фейгла и Томаса Рёзнера в качестве менеджера команды; Тимо Пист, Бенедикт Фейгл и Себастьян Фейгл в качестве старших пилотов; Фридрих Тарандт, Леонард Котрим Фройндл и Анна Шютц в качестве младших пилотов, Андре Циглер, Герхард Швинн, Томас Тарандт, Томас Шютц и Андреас Фрейндль в качестве помощников.
    Последний раз редактировалось taim; 27.02.2018 в 14:08.

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    А наших и не видно.......

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Об отказе от участия в СКР 2018 заявили:
    Малюк, Вердиев, Длусский.
    Если больше отказов не будет, то на одном из ранних ЧФО
    (допустим Волгоград), будут проведены отборы.
    Готовьтесь, господа спортсмены))
    Цитата Сообщение от Serna410 Посмотреть сообщение
    Мурад, Миша, Володя!
    Я присоединяюсь к Вашеу списку отказников.
    Реально смотря на наши "достижения", смею утверждать, что никто из вышеперечисленных кандидатов не сможет претендовать на достойные места на "международной арене", как бы этого не хотелось.
    Цитата Сообщение от Нимбус60 Посмотреть сообщение
    Серёжа! Объективно, честно и справедливо.
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Это что, саботаж??!
    Остались трое - Ончуров, Фрунзе и Прудников(((
    Если ещё Толя с Лёшей откажутся, то Виктору Фрунзе придётся одному отдуваться
    И?
    Что за пессимизм ?
    Зачем было так рваться в комитет?
    Для "галочки" ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-03-01 at 20.29.47.jpeg‎
Просмотров: 97
Размер:	66.5 Кб
ID:	1400680  

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    Уже 19 стран..........
    А наши не едут?

    Комитет совершенно не заинтересован, хотя основной задачей Комитета является СКР и обеспечение участия в мировых Чемпионатах.

    Разработка Положений о формировании спортивных и юношеских сборных команд страны.

    3.5 Формирование спортивных и юношеских сборных команд страны в соответствии с Положениями о СКР, участие в организации выезда СКР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-03-02 at 21.08.02.jpeg‎
Просмотров: 114
Размер:	69.9 Кб
ID:	1400890  

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    От Латвии Тимофеев в гордом одиночестве?

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Записей в дневнике
    14
    Как угадал?

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Это было ооочень сложно, но я справился.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Финансирование Минспорт РФ

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Уже 19 стран..........
    А наши не едут?
    Россия появилась в списке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5D0941AB-43EA-47C0-93C8-E59FC0685A3D.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	60.6 Кб
ID:	1410576  

  22. #19
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Россия появилась в списке.
    А кто подал данные в оргкомитет ЧЕ?

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А кто подал данные в оргкомитет ЧЕ?
    Вчера Лазуткин с Трифоновым.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора. Просили передать слова благодарности Дмитрию Ирхину и компании за прекрасные модели. Дима молодец!!!
    Последний раз редактировалось taim; 12.04.2018 в 22:26.

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора.
    Дмитрий молодец! Класс!!!

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вчера наши юноши Лёша и Толя Чен, члены СКР получили модели от спонсора. Просили передать слова благодарности Дмитрию Ирхину и компании за прекрасные модели. Дима молодец!!!
    Есть чему поучиться другим производителям у Ирхина Д.
    Не первый раз он значительно помогает юношам!

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    487
    Дмитрию - большое уважение! Сильный и благородный поступок, а главное очень нужный в сложившихся обстоятельствах - будет мотивация у ребят и дальше продолжать заниматься планерами.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,284
    Удачной поездки и выступления СКР на стартах.
    Фрунзе В. Прудникову А., и юношам Ченам!

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,822
    Судя по разбросу результатов (у лидеров нет "тысяч"), погода была сложная...
    https://drive.google.com/drive/folde...-gsBtQugThdWg8
    А вот Алексей Чен разок вылетал 1000, поздравляю!
    https://drive.google.com/drive/folde...-gsBtQugThdWg8

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    С утра штиль, днём дует постоянно вплоть до приостановки соревнований. Много ремонтов.
    Алексей молодец, хорошо летает.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147


    После этого отлетали ещё два тура, я более менее приспособился к полетам в ветер и немного поправил положение

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Подробный фоторепортаж.
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100000737228251


  33. #30

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    Было всего 2 лёгких столкновения, все летают очень аккуратно при постоянном ветре до 14 м/с. Осталось по 2 тура.
    Последний раз редактировалось taim; 24.08.2018 в 00:52.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Результаты основных туров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180824_150157.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	60.3 Кб
ID:	1439183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180824_150110.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.5 Кб
ID:	1439184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180824_150153.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	55.1 Кб
ID:	1439185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180824_150242.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	65.1 Кб
ID:	1439186  

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Вот и осталась позади десятидневная поездка в Болгарию на первый в истории Чемпионат Европы в классе F5J.
    Это была моя первая поездка на международные соревнования высшего уровня и я не питал особых иллюзий по поводу результатов. Прийти в качестве новенького в уже сложившуюся компанию и сходу накрутить кому-то хвост представлялось маловероятным.
    Хотя немного грело душу то, что прогноз обещал тихую околоштилевую погоду с временными усилениями ветра до ~4 м/с и комфортным для меня уровнем температуры чуть ниже 30 градусов. В общем эта та погода, к которой я привык и у меня всё получается.
    Поэтому в ветер сильнее умеренного не тренировался вообще. Моделей подготовил только две и не хотел без надобности ими рисковать.
    Сразу по приезду вечером, а также рано утром следующего дня, когда начался Кубок Болгарии, казалось что именно так всё и будет. Однако в штиль успели отлетать только первый тур, потом как по щелчку включился неслабый вентилятор. Весь день стабильно дуло с востока и только к самому концу полётного дня у вентилятора кончалась батарейка. И так было каждый день. Спросил у организаторов, где можно посмотреть правдивый прогноз. Мне ответили, что посмотреть можно много где, но в данном конкретном месте он не работает. Позже сказали, что ветер должен успокоиться к субботе. А суббота это уже начало финалов. В общем так и мучились. Было опасение, что сдует тенты, но они выстояли, хоть и выглядели плачевно к последнему дню. Заломало только один или два. Мы подпирали свои тенты тяжелыми скамейками, чтобы не взлетели. Пару раз соревнования конкретно останавливали и практически каждый день был увеличенный перерыв в обед.
    Спасибо организаторам хотя бы за то, что постоянно меняли порядок туров взрослых и юношей, чтобы все могли полетать по разной погоде, с ветром и без. В один из дней, когда в конце объявили, что следующее утро начнется с двух туров для взрослых, по всему лагерю разнесся дружный возглас одобрения. Ричардас под конец признался, что ветер у него уже в горле стоит.
    Поломок поначалу было много. Кому-то наступили на самолет, кто-то столкнулся.
    У себя два раза переклеивал мотораму на легком самолёте из-за тычков и два раза чинил балку на тяжелом самолёте. То что балка сломана, узнал утром на подлётах, самолет летел, но как-то странно вилял хвостом в полёте. Странно, ведь накануне вечером грубых посадок не было. Склоняюсь к версии о неосторожной транспортировке.
    Еще было столкновение в самом последнем туре, когда я отчаянно старался улучшиться. Точнее столкновений в том полёте было два, но замятие на крыле нашел только одно.
    Внизу я оказался рановато, но подхватил где-то между тентами и полем небольшой поток на высоте 10-20 метров. Стал в нем наворачивать и подниматься, нужно было слетать еще около полутора - двух минут. Ко мне подлетело ещё несколько таких де бедолаг, но я не собирался уступать им центр потока. К счастью после каждого из столкновений высоты терялось не очень много.

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Посадил самолёт на последней секунде, возможно позже всех. Очень торопился, так как не успевал и ткнул за два метра до дальнего конца ленточки. Но ветер в этот момент имел место быть и далеко не вся группа хорошо села. Кое-кто видимо решил, что у меня тысяча и подбежали смотреть высоту. Но высота была аж 176. И время 9:53, так как я на несколько секунд позже взлетел, смотрел куда толпа ринется. В итоге только 914 очков.
    Между тем в тот крайний полёт я впервые полетел в ветер на лёгком самолёте. Крайние два тура были с утра и крайний полёт взрослых был как раз перед обедом. Ветер в тот день уже не был столь буйным, но метра четыре дуло.
    О том, что соперникам в том крайнем полёте было почему волноваться, красноречиво говорят результаты предпоследнего тура. При сопоставимой высоте летал дольше и сел точнее, а очков заработал чуть меньше.
    Эх, ещё бы туров десять, глядишь я бы приноровился.
    Ну вот. Как-то незаметно разбор полётов начался с конца.
    А следовало бы начать ещё с Кубка Болгарии. С утра слетал на 900 с чем-то очков и возрадовался, что всё идет хорошо. Когда включили ветер, то некоторое количество туров я постепенно осознавал какие у меня проблемы и что с этим делать. Дело в том, что в сильный ветер все, даже крутые перцы стали взлетать по максимуму и тупо висеть, плавно смещаясь хвостом назад. Насчёт тупо может и перебор, кто висел в нужном месте и трепыхался куда надо, слётывал время.
    Моя же проблема состояла в том, что на тяжелом полностью гружёном самолёте у меня никак не получалось взлететь достаточно высоко, не хватало дури. В итоге 2-4 минуты и я на земле.
    Поставил чуть более злые лопатки, которые были с собой, но это не сильно помогло. А так как доводилось летать почти всегда в ветер, Кубок был благополучно слит.
    На ЧЕ ситуация никак не поменялась. Как только тихая погода, лидеры начинают свои игры с ультранизкими стартами и прочую карусель. Я на высоте 50 метров вообще не рисковал отключаться, так как не настолько в себе уверен. Да и в плотный клубок в низко расположенном потоке соваться тоже не сильно хотелось.
    Вот и получалось, что хоть слётывал время и сажал нормально, очков получал всего лишь от 819 до 945.
    Ну а в ветер всегда находилась как минимум одна сволочь, которая висела удачней других и слётывала время. Все кто мог, продолжали взлетать на все деньги. Бенедикт Фейгл то ли увлекся, то ли ещё чего, но как-то пульнул на 333 метра, схлопотав 499 штрафных очков.
    В спокойную погоду разок протупил. Решил сделать свой полет и не соваться в толпу. Взлетел нормально, хороший поток не нашел, но вроде сначала держало. Помощник подсказывал, что далеко за моей спиной толпа вкручивается. Но я передержал самолет и слишком поздно поехал к основной группе, по пути сильно просел и приблизился к ним на слишком малой высоте, ничего не нащупал и решил не рисковать и идти на посадку, чтобы не схлопотать ноль.
    Без ноля тем не менее не обошлось. Полёт был в ветер, взлетел насколько смог, то есть не очень высоко. Стал ходить галсами, но как-то очень быстро падал, хотя повыше меня все самолёты хорошо стояли. При заходе на посадку всё стало понятно, всему виной вращающийся пропеллер. Ноль без разговоров. Стал разбираться в чём дело. Оказалось, что закусило одну лопасть. Центробежной силы было достаточно, чтобы пропеллер раскрылся, но силы резинки было недостаточно, чтобы сложился. Разобрал подшкурил. Почему закусило не понятно, может мусор какой попал и сделал задиры.
    Вот пожалуй и всё, что запомнилось. Остальные члены команды летали как могли и как умели.
    Нули были за посадки и за отказавшие тормоза в регуляторах.
    В завершение данные моих полётных листов. Справа выписал очки в турах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScoresECH.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	79.3 Кб
ID:	1439996  

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,147
    Небольшое видео. Всего то 40 минут.


  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,549
    Интересно смотреть результаты по финалу. У победителя даже один взлет был с высоты 14 м и это при 15-минутном полете! Правда я не совсем понял, что там с 3 туром было, то ли перелет, то ли чего-то еще.
    После первого тура ничего не было ясно, кто и что, ровно. Но 2-ой, а затем и 3-й...
    В последнем туре явно видно, что будущий победитель уже знал свою сумму очков (в плюсе примерно 300 очков перед вторым) и никак не рисковал с высотой. Надо добавить, что он единственный, кто слетал все финальные полеты по 15 минут и только один полет был 14 минут.

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Записей в дневнике
    14
    Два финала были в пятницу после обеда и два в субботу утром.
    Все дни после 11-ти дуло стабильно 8 м/с порывами до 14. На финалах ветер стих до 6м/с и летать стало комфортно.
    Я думал, что всё решилось в пятницу, потому что утром в штиль не вылетать было практически невозможно.
    Но Sebastian Feigl в третьем туре столкнулся и дали перелёт. Arijan Hucaljuk получил штуку и в перелёте он абсолютно ничем не рисковал стартонув на 14 метров. Штука у него ужу была. Как Sebastian не слетал, я не понимаю.
    А в последнем Arijan действительно не рисковал. Уже было всё ясно.

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,549
    Сергей, к вам, как участнику, есть вопросик... А не намеренно ли столкнулся Фейгл в третьем туре, а?! Может не вылетывал, ну и... того, "ба-бах" ради перелета?.. Было или нет видно, что столкновение было намеренным или на самом деле случайным? (Просто вспоминается известный, старый конфликт между немцами, Фейглами и Хуцалюком из-за столкновения в полете). Нет, интерес не праздный, как бы у нас ничего такого не происходило, вот ради чего спрашиваю...

  43. #40
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Кому-то наступили на самолет, кто-то столкнулся.
    Вот мне интересно, как можно не заметить самолёт и наступить на него "случайно"? Со столкновениями такая же ситуация, я полагаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
    от Spider2000 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 743
    Последнее сообщение: 07.10.2019, 18:41
  2. Чемпионат мира 2017. Секция М.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 04:17
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 21:00
  4. Чемпионат Сибирского Федерального Округа 2017 , F3K, F3J, F5J г. Чита
    от abramov F1B в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 13:46
  5. MicroMagic Чемпионат Европы 2017
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения