Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Планер E-Hawk

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от neviDimka Наверняка у этой моделе стеклопластиковый фюзеляж. И что - это самое главное? Да, стеклянно-угольный. 42 г. Хотите ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Наверняка у этой моделе стеклопластиковый фюзеляж.
    И что - это самое главное?
    Да, стеклянно-угольный. 42 г. Хотите купить? Ещё пара штук недобитых осталось
    Вам ведь уже писали. Такое мелкое - практически не планирует. Не прокатит фишка - включил/выключил мотор. Оно летит только на моторе. А если планирует, то очень быстро. Если прое... скорость - мгновенно валиться на крыло и потом как правило ремонтировать особо нечего.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... Такое мелкое - практически не планирует. Не прокатит фишка - включил/выключил мотор. Оно летит только на моторе...
    Ок.
    Ну а как насчет SWALLOW - 5B-2000. 2м - это уже не мелкое? И насколько хорош профиль Е-193G. Вы ведь специалист по профилям? На таком планере уже можно учиться парить в термических потоках? Или он тоже не будет летать?

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Не знаю, что такое Е193G...В каталогах найти не удалось, вероятно какая-то китайская модификация Е193-го профиля. Был популярен 10-15 лет назад, сейчас его мало используют.
    Что касается самого планера...

    А вот комплектация Отсутствуют :
    - описание, нет вообще никакой бумажки. Куда ставить сервы - под крыло, в нос ....
    - рамки под сервы разумеется тоже нет.
    - есть лопатки от винта , а на что их ставить - нет ..... . Зачем тогда лопатки от винта было класть
    Заброшенный леером на высоту метров 100, в слабых потоках, он не прощает ошибок. Что странно при таком малом весе и способности летать медленно. Потерял метров 20-30 и все, уже не выпарить, строй заход на посадку.
    Ну и так далее...Трудно назвать это восторженными отзывами. Летит - факт, не поспоришь Особенно умиляют эти белые ушки Настолько бессмысленные, что аж забавные...

    Лично я около месяца назад помогал собирать и облётывал вот такое:
    - Reichard Quatro
    Типичный чешский АРФ - кто знает - поймёт.
    1,5 метра размах, очень лёгкое всё. Качество - как для себя делал, мне понравилось. Планер пришёл с закрытым носом - как планер, но в комплекте есть шпангоут под мотор. Достаточно отрезать кусок мордочки и заклеить. Профиль - Е4083. В центроплане лонжерон сосновый, в ушах - бальзовый.
    В крыло ставили 55-е машинки, для них предусмотрены такие приблуды пластиковые. Машинку - в коробочку, коробочку - в крыло. Все тяги для машинок - есть. Крыло стыкуется стальным штырём 3мм и прикручивается к фюзеляжу болтами 3 мм. Спереди на консолях - штыри из трубки алюминиевой, в фузе нужно провертеть по месту отверстия.
    Сразу скажу - я бы лично центроплан распрямил, убрал Вэ попречное. Но это личное...
    Фуз - в комплекте идёт площадка под батарею ходовую и площадка под сервы. Склеить из 4-х элементов и заклеить в фуз. Лучше это делать с установленным ( ну или привязанным на скотч ) мотором и пропеллером, а также законченным оперением - центровка сразу встаёт на место. То есть - в последнюю очередь. Посадочные места в площадке серв скорее под нечто большее, чем 55-я машинка - доклеили полоски сосны под лапки.
    В комплекте идут боудены ( оч. хорошие! ) с вилками для привода РВ и РН.
    Самый большой гимор был с установкой стабилизатора и РН. Я лично стаб бы просто заклеил намертво - вариант со съёмным не обеспечит повторяемой параллельности крыла и стабилизатора, а также постоянства установочного угла. Чуть пережал болт - всё ушло.
    Под РН нужно заклеить бальзовый брусок в киль. В этом месте - грабли, повозиться придётся немного.
    Сначала подогнать фуз - убрать облой и капли смолы. Потом подогнать брусок по месту. Потом заклеить ОДНУ сторону бруска. Установить стаб на место, выровнять стаб параллельно крылу ( крутить балку нада, что - бы рейка под РН проворачивалась ) и заклеить вторую сторону этого бруска. Если тупо намазать его смолой и загнать на место - даю голову, придётся шлифовать площадку стабилизатора...
    Установочный угол на мой взгляд великовать - 1,5 градуса. С таким профилем это самоубийство. Подложил полоску бальзы, вывел в 0,5 градуса...
    Мотор - поставили AXI2212/34 с регулятором TMM 1210-3 и пропеллером 10х6. Кок - MP Jet 30 мм с цангой на 3,2 мм вал. Эти коки имеют вкладку для лопастей с комлем 6 мм и осью 2 мм. А лопата 10х6 - комель 8 и ось 3. Заклеили отрезки латунной трубки и сошлифовали до 6 мм по живому в самой лопасти.
    Собрали, отцентровали, настроили аппаратуру - в поле. Ветер был - ну уж точно не на первый полёт.
    Всё подключили, вышли в травку, коллега швырнул устройство в воздух - а оно назад полетело...Ндя, моторчик не в ту сторону крутит. Вроде проверяли... Перекинули провода, кинули. Летить, зараза. Пару кругов, посадил. Второй, третий полёт - немного поправил триммера.
    О впечатлениях:
    - машинка очень лёгкая, ветер 4-6 м/с явно не для неё.
    - скорость снижения без мотора - оч. хор., выше всяких похвал
    - реакция на рули - высота, РН - ОК, элероны - вяло из за избыточного (по моему ) поперечного Вэ. Впрочем, производитель предусматривает 2-х канальный вариант без элеронов. Поэтому моё мнение - центроплан выпрямлять, заменив штырь стыковки консолей.
    - мотор, какой поставили, утягивает планер с руки без проблем. Набор высоты с постоянной скоростью под углом 12-15 градусов.

    Лично мне понравилось

    Ну а потом я уехал, а орлы планер размочалили. Ну не умеют пилоты жЫткие летать на планерах...

  5. #84

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Вопрос комплектации (отсутствия деталей) возникает при покупке по интернету. Поскольку я планирую покупать в магазине, у меня будет возможность все проверить.
    Отсутствие описания - аналогично. Как правило этим грешит интернет-торговля, а магазинах (в Москве) сейчас с этим более строго. Хотя, я думаю, что справлюсь со сборкой и без описаний.
    Рамки под сервы у меня есть (были в комплекте с аппаратурой).
    Про лопатки мне не понятно. Там 540 двигатель, насколько я себе представляю, он используется без редуктора, лопатки вешаются непосредственно на вал двигателя. Или я что-то не так себе представляю?
    Относительно ушек - это же просто украшение. Кому-то нравится, кому-то нет, дело личное, к полетам отношения не имеет. Кстати, наверное, нет проблем убрать ушки и сделать обычную законцовку крыла.
    Относительно отзывов по полетам. Тут есть две составляющих: самолет и пилот. Наверное, на любой самолет, даже на самый общепризнанный, можно найти отрицательный отзыв в интернете. Это я не к тому, что не стоит доверять отзывам, а к тому, что следует их анализировать во всем их многообразии, а не основывать свое суждение только на одном из них. Кстати, то суждение, которое вы привели в качестве примера, было сделано при специфических погодных условиях: "Летал все больше в сырую погоду при плохих термиках.", а также для другой модели 3В, хотя и очень похожей.
    А вот суждение уже о моделе 5В:
    "Летает неплохо, очень адекватный, но мне не понравилось, что то среднее, и не паритель и не хотлайнер. Просто я видимо чего-то другого от него ожидал. Скажем так хорошая модель за свои деньги."
    Мое мнение: конечно, это не паритель для участия в соревнованиях, но, по сравнению с E-Hawk, с которого мы начали обсуждение, этот планер должен летать значительно лучше.
    Касаемо планера Reichard Quatro. Наверное, это очень хороший планер, но, как я предполагаю, ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ В МОСКВЕ. Хотя, может быть я не прав, и в Москве можно купить его или его аналог? Интересно, какая модель наиболее близка к нему по своим параметрам?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Вопрос комплектации (отсутствия деталей) возникает при покупке по интернету. Поскольку я планирую покупать в магазине, у меня будет возможность все проверить.
    И что вы будете делать, если некомплект? Требовать от продавца дополнить? А он вам ответит - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Это не от способа покупки зависит, а от продавца. И производителя.

    Отсутствие описания - аналогично. Как правило этим грешит интернет-торговля, а магазинах (в Москве) сейчас с этим более строго. Хотя, я думаю, что справлюсь со сборкой и без описаний.
    Это зависит не от магазина, а от производителя...

    Рамки под сервы у меня есть (были в комплекте с аппаратурой).
    Про лопатки мне не понятно. Там 540 двигатель, насколько я себе представляю, он используется без редуктора, лопатки вешаются непосредственно на вал двигателя. Или я что-то не так себе представляю?
    Вы вообще понимаете, о чём идёт речь? Хотя-бы приблизительно?

    Относительно ушек - это же просто украшение. Кому-то нравится, кому-то нет, дело личное, к полетам отношения не имеет. Кстати, наверное, нет проблем убрать ушки и сделать обычную законцовку крыла.
    Украшения могут быть у жены. А на летающей модели это может быть либо полезный элемент, либо балласт и тормоз.
    "Летал все больше в сырую погоду при плохих термиках."
    Вы вроде-бы собирались зимой летать...Или в Московии зимы как на Кипре - +15 и яркое солнце ?

    Мое мнение:
    Моё мнение: вы слышите только то, что хотите услышать.
    Покупка г...а в Москве для вас важнее покупки хорошей модели.
    Читая отзывы о моделях выдёргиваете только факты, для вас удобные.
    Скажите, какой смысл далее вам разъяснять - что и как и почему ?

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И что вы будете делать, если некомплект? Требовать от продавца дополнить? А он вам ответит - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Это не от способа покупки зависит, а от продавца. И производителя.
    Это зависит не от магазина, а от производителя...
    Вы вообще понимаете, о чём идёт речь? Хотя-бы приблизительно?
    Украшения могут быть у жены. А на летающей модели это может быть либо полезный элемент, либо балласт и тормоз.

    Вы вроде-бы собирались зимой летать...Или в Московии зимы как на Кипре - +15 и яркое солнце ?
    Моё мнение: вы слышите только то, что хотите услышать.
    Покупка г...а в Москве для вас важнее покупки хорошей модели.
    Читая отзывы о моделях выдёргиваете только факты, для вас удобные.
    Скажите, какой смысл далее вам разъяснять - что и как и почему ?
    1. Если некомплект тогда я могу решить, брать ли мне эту модель или не брать. Такой возможности я лишен покупая по интернету.
    2. Аналогично.
    3. Как я себе представляю это, так и изложил.
    4. Про украшения для жены - оставлю без комментария.
    5. Про погодные условия: когда термиков нет, мне, наверное, будет все равно, может ли мой планер в них выпаривать или нет.

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    1. Если некомплект тогда я могу решить, брать ли мне эту модель или не брать. Такой возможности я лишен покупая по интернету.
    2. Аналогично.
    3. Как я себе представляю это, так и изложил.
    4. Про украшения для жены - оставлю без комментария.
    5. Про погодные условия: когда термиков нет, мне, наверное, будет все равно, может ли мой планер в них выпаривать или нет.
    Да....., похоже у вас одна цель, купить что то в магазине....., но наверно не планер. При этом все равно потратите деньги, ой ошибся, выкините. По поводу не комплектов, у нормальных производителей их как правило не бываает. и смотреть там по большому счету нечего, хороший планер приятно в руке держать, не говоря уже о полетах.
    Посмотрите http://www.tun.ch/ планер микроспайдер или Highlight unlimited и цена приемлимая, вообще полно магазинов с планерами высокого качества. От Ричарда отличные.
    А так как было выше сказано,, вы действительно только слушаете то что хотите слышать и что то еще советовать просто трата времени. интересно, еслиб также обстояло дело, с продуктами, одеждой, машинами, вы ездили-бы на мопеде в фуфайке и валенках? так как остального -хорошего чтоб в магазине и пощюпать не былобы. Все это не в обиду, а к тому что надо брать что ндравится, хорошее, и конечно финансы позволяли а не то что есть в магазине. Вот именно по этой причине у нас и выпускают помойки на которых ездить невозможно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACF9FE7.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	6.1 Кб
ID:	49309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACF199E.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	6.8 Кб
ID:	49310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Highlight_new.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	6.2 Кб
ID:	49311  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Да....., похоже у вас одна цель, купить что то в магазине....., но наверно не планер. При этом все равно потратите деньги, ой ошибся, выкините. По поводу не комплектов, у нормальных производителей их как правило не бываает. и смотреть там по большому счету нечего, хороший планер приятно в руке держать, не говоря уже о полетах.
    Посмотрите http://www.tun.ch/ планер микроспайдер или Highlight unlimited и цена приемлимая, вообще полно магазинов с планерами высокого качества. От Ричарда отличные.
    А так как было выше сказано,, вы действительно только слушаете то что хотите слышать и что то еще советовать просто трата времени. интересно, еслиб также обстояло дело, с продуктами, одеждой, машинами, вы ездили-бы на мопеде в фуфайке и валенках? так как остального -хорошего чтоб в магазине и пощюпать не былобы. Все это не в обиду, а к тому что надо брать что ндравится, хорошее, и конечно финансы позволяли а не то что есть в магазине. Вот именно по этой причине у нас и выпускают помойки на которых ездить невозможно.
    Я правильно Вас понял. НИ В ОДНОМ московском магазине нет НИ ОДНОЙ модели хорошего планера? Хорошего не для выступления на совервнованиях. А хорошего просто для новичка.
    А поповоду покупок могу сообщить. Я действительно продукты, одежду и машны покупаю в Московских магазинах. Правда ассортимент в магазинах существенно изменился за последние пятьдесят лет и фуфайками с валенками в Москве уже не торгуют.

  12. #89

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понял. НИ В ОДНОМ московском магазине нет НИ ОДНОЙ модели хорошего планера? Хорошего не для выступления на совервнованиях. А хорошего просто для новичка.
    А поповоду покупок могу сообщить. Я действительно продукты, одежду и машны покупаю в Московских магазинах. Правда ассортимент в магазинах существенно изменился за последние пятьдесят лет и фуфайками с валенками в Москве уже не торгуют.
    Хорошо что вы все правильно восприняли :-), я думаю что можно найти в магазине планер для начальных полетов, скорее всего они есть,я как то видел даже в хобби центре хотя магазин мне не ндравится по многим причинам. Вам надо скорее всего для начала посетить все сайты московских магазинов, а по скольку вы пишите для начальных полетов, то и выбор лучше остановить на планере с нагрузкой не выше 27гр на дм. и гланое не стоит останавливаться совсем уш на мелком, хотяб 1,5-2 метра, не думайте что это большой, ох как это маленькие планерки. Не знаю, но цены, вроде как 6000р все равно придеться потратить - не уверен, именно по этому вам и советовали купить за туже цену или почти, но планер более высокого качества. вот и вся мораль.
    Я вот сам в ожиданиях, жду когда же мне мой придет.
    А так успехов вам в нелегком выборе.

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Хорошо что вы все правильно восприняли :-), я думаю что можно найти в магазине планер для начальных полетов, скорее всего они есть,я как то видел даже в хобби центре хотя магазин мне не ндравится по многим причинам. Вам надо скорее всего для начала посетить все сайты московских магазинов, а по скольку вы пишите для начальных полетов, то и выбор лучше остановить на планере с нагрузкой не выше 27гр на дм. и гланое не стоит останавливаться совсем уш на мелком, хотяб 1,5-2 метра, не думайте что это большой, ох как это маленькие планерки. Не знаю, но цены, вроде как 6000р все равно придеться потратить - не уверен, именно по этому вам и советовали купить за туже цену или почти, но планер более высокого качества. вот и вся мораль.
    Я вот сам в ожиданиях, жду когда же мне мой придет.
    А так успехов вам в нелегком выборе.
    Найти планер 1.5 - 2 м - не проблема. Сложнее с нагрузкой на крыло. К сожалению, в интернете немного сайтов, ориентированных именно на выбор. Часто нет не только технических данных, но даже и фотографии. Лучше всего в этом плане сайт Пилотажа. Ну еще немного информации есть на сайте Хобби-центра. Лучшие варианты, которые мне удалось найти, это SWALLOW - 5B-2000 (40 г/дм2) и 5B-1800 (25 г/дм2). Кстати, SWALLOW я выставлял на обсуждение. Получил невнятные замечания, что у него есть проблемы с комплектацией... и все. Дальше, как водится, обсуждался уже не планер, а моя скромная персона. Ну а Вы можете порекомендовать эти модели?

  14. #91

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Найти планер 1.5 - 2 м - не проблема. Сложнее с нагрузкой на крыло. К сожалению, в интернете немного сайтов, ориентированных именно на выбор. Часто нет не только технических данных, но даже и фотографии. Лучше всего в этом плане сайт Пилотажа. Ну еще немного информации есть на сайте Хобби-центра. Лучшие варианты, которые мне удалось найти, это SWALLOW - 5B-2000 (40 г/дм2) и 5B-1800 (25 г/дм2). Кстати, SWALLOW я выставлял на обсуждение. Получил невнятные замечания, что у него есть проблемы с комплектацией... и все. Дальше, как водится, обсуждался уже не планер, а моя скромная персона. Ну а Вы можете порекомендовать эти модели?
    Единственное, что я могу сказать по этим моделям, то, что с нагрузкой 25гр вам подойдет больше чем 40гр. Дольше полетаете и легче будет управляться, увы с этими планерами я не знаком.

  15. #92

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Единственное, что я могу сказать по этим моделям, то, что с нагрузкой 25гр вам подойдет больше чем 40гр. Дольше полетаете и легче будет управляться, увы с этими планерами я не знаком.
    Спасибо.

  16. #93

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кто-нибудь знает, в планере 5B-1800 фюзеляж стеклопластиковый?

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Те горки что я описал в Дзержинке - туда стоит идти с планером догруженным 500-700гр балласта и совсем без мотора, там кирпич в небо с рук поднимает, но идти туда надо с большим опытом управления моделями, в случае если вы можете модель с размахом 2-2,5м развернуть вокруг крыла и притереть к ногам при ветре 8-10м/c. Либо с пенопластовым самолетом из любого GWS-ного кита, но без мотора.
    надо туда будет с Whistler'ом выбраться. оно как раз крепкое как бревно и тяжёлое как кирпич.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Конечно, планер для полетов на скорость мне не нужен, но и высокой посадочной скорости я не боюсь.
    а зря... вы не представляете, куда может планер с размахом 1500 улететь с 2 метров высоты... бежать ой как далеко...

    купите любой планер с ABS фюзеляжем и деревянным крылом. 2 метра. килограмм веса. 600й мотор на прямой вал. и будет вам счастье.

  18. #95

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Если сажать на ВПП то фиолетово, в условиях деревни - поле не шоссе, кое-где есть кочки , выводишь на глиссаду а он пилит ещё на 100 аршин вперёд, а там засада, и колесом по полю, по широкому полю.
    Может неопытность?
    Смотрел, как сажают мастера на 3 метровках по 600 убитых енотов за тушку, просто прелесть в указанное место и как вертолёт, скорее фан. блин а весу 2 кила
    Качество (аэродинамическое) всётаки вещь.
    Про то как летают неговорю, на гране фола кувыркаются у земли и висят в небе как орлы.
    Для себя сделал выводы(но поздно), скопить бабла и купить сразу правильный пепелац (лучше самопал-надёжней и провереней).
    На бревне летать можно( и летаю) хотелось на Мерене, а не на Копейке.
    Впредь умнее буду

  19. #96
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, в планере 5B-1800 фюзеляж стеклопластиковый?
    Тут рядом бегает отчет о 3B-1800, это безмоторный вариант 5B-1800. Да фюз стеклопластиковый, но вы зря боитесь ABS пластик, зимой летал Alpha V2 от Protech, с ABS фюзом, ничего ему от мороза не делалось.

  20. #97

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    надо туда будет с Whistler'ом выбраться. оно как раз крепкое как бревно и тяжёлое как кирпич.
    а зря... вы не представляете, куда может планер с размахом 1500 улететь с 2 метров высоты... бежать ой как далеко...

    купите любой планер с ABS фюзеляжем и деревянным крылом. 2 метра. килограмм веса. 600й мотор на прямой вал. и будет вам счастье.
    Так и хочу поступить. Смущает АВС фюзеляж. Я планирую летать зимой, а он хрупкий.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Так и хочу поступить. Смущает АВС фюзеляж. Я планирую летать зимой, а он хрупкий.
    с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

    тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

    вот стекло/углепластик как раз хрупкий.

  22. #99

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

    тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

    вот стекло/углепластик как раз хрупкий.
    Мне сказали, что АВС пластик на морозе становится хрупким. Поэтому стеклополастик для полетов зимой предпочтительнее. Это не так? Стеклопластик хуже, чем АВС-пластик?

  23. #100
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Лучшие варианты, которые мне удалось найти, это SWALLOW - 5B-2000 (40 г/дм2) и 5B-1800 (25 г/дм2).
    По поводу нагрузки на крыло в 5В и 3В - надо быть очень внимательным. При одинаковых крыльях и фюзе нагрузка на крыло в моторном варианте должна быть больше, мотор и силовые акки не мало весят... У меня сложилось мнение, что с нагрузкой просто перепутали (сейчас глянул - у обоих 18гр/кв.дм)...
    Есть у меня 5В-1800. Сделано не лохо, с учетом, что делали сыновья дядюшки Ляо ... . По поводу комплектации я первое время был в непонятках, но подумав - все нормально. Мотор в комплект не входит, не надо переплачивать за коллекторник, если все равно в итоге ставить безколлекторный. А вес у коллекторного и безколлекторника разный. Да и акки все ставят разные, от HiXX до LiPo. У них вес разный. Следовательно и расположение внутренностей разное. Вместо того, что бы догружать нос или хвост, можно все расположить по месту. Да и место творчеству и мозгам.
    Если кому надо не думая, просто склеить и в полет, то надо брать что то от солидных фирм... Это уже подороже...
    Есть еще и SOARUS1600. Вот там все выдавил и вклеивай. НО !!! Надо покупать доп оборудование только то, что в доке прописано . Иначе придется опять же все переделывать...
    Мое мнение - 5В/3В-1800 - неплохой бюджетный вариант для тех , кто не хочет переплачивать за чужие руки. Для начинающиш, на попробовать и поучиться... Особо крутых результатов не будет , но и не кирпич.
    Это чисто мое мнение.
    Если меня кто поправит или исправит - дуду очень рад выслушать мнение !!!

  24. #101

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли, что он хрупкий? не надо чужие глупости повторять.

    тяжелый - да. хрупкий - нет. его скорее можно вмять и феном выпрямить, чем расколоть.

    вот стекло/углепластик как раз хрупкий.
    Вы правы. Сколько людей, столько и мнений.
    Куплю E-Hawk, как планировал. В небо поднимется он всяко, а дальше уже буду сам достоверно знать, хрупкий ли АВС зимой, много ли это 44 г/дм2 или нормально.
    Наверное, изначально было глупостью спрашивать что лучше.

    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    По поводу нагрузки на крыло в 5В и 3В - надо быть очень внимательным. При одинаковых крыльях и фюзе нагрузка на крыло в моторном варианте должна быть больше, мотор и силовые акки не мало весят... У меня сложилось мнение, что с нагрузкой просто перепутали (сейчас глянул - у обоих 18гр/кв.дм)...
    Есть у меня 5В-1800. Сделано не лохо, с учетом, что делали сыновья дядюшки Ляо ... . По поводу комплектации я первое время был в непонятках, но подумав - все нормально. Мотор в комплект не входит, не надо переплачивать за коллекторник, если все равно в итоге ставить безколлекторный. А вес у коллекторного и безколлекторника разный. Да и акки все ставят разные, от HiXX до LiPo. У них вес разный. Следовательно и расположение внутренностей разное. Вместо того, что бы догружать нос или хвост, можно все расположить по месту. Да и место творчеству и мозгам.
    Если кому надо не думая, просто склеить и в полет, то надо брать что то от солидных фирм... Это уже подороже...
    Есть еще и SOARUS1600. Вот там все выдавил и вклеивай. НО !!! Надо покупать доп оборудование только то, что в доке прописано . Иначе придется опять же все переделывать...
    Мое мнение - 5В/3В-1800 - неплохой бюджетный вариант для тех , кто не хочет переплачивать за чужие руки. Для начинающиш, на попробовать и поучиться... Особо крутых результатов не будет , но и не кирпич.
    Это чисто мое мнение.
    Если меня кто поправит или исправит - дуду очень рад выслушать мнение !!!
    Большое спасибо за информацию. Про нагрузку, я это заметил. А ее пересчитывал как отношение рекомендуемого полетного веса к площади крыльев.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Куплю E-Hawk, как планировал. В небо поднимется он всяко, а дальше уже буду сам достоверно знать, хрупкий ли АВС зимой, много ли это 44 г/дм2 или нормально.
    лучше то, что есть в руках. мне так вообще пофиг на чём летать, у меня в руках все мелкие электрические изделия летают одинаково хреново. потому больше их не имею.

    так же, купив первый планер, вы вряд ли заметите разницу

    зы. я бы взял что ближе и дешевле, чтобы не жалко было выкидывать.

  26. #103

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Может быть попробуем предпринять попытку помочь человеку еще раз.
    Давайте попробуем сформулировать, что ищеться. А потом, знащие люди посоветуют конкретные модели.

    Попробую начать.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    - купить непременно надо в магазине Москвы
    - мотопланер
    - размах 1.5-2 метра
    - нагузка на крыло менее 30
    - цена менее 6000р.

    ЖЕЛАТЕЛЬНО
    - стеклопластиковый фюзеляж
    - ремонтопригодный
    - возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров
    - возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель)

    Думаю, что только после выяснения, чего хочеться можно посоветоать планер ...

    P.S. Надпись в кафе
    Вас как накрмить
    1) быстро
    2) вкусно
    3) недорог
    Выбирайте любые 2 варинта ...

  27. #104

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Летом в обсуждался в соседней ветке Soarus1600
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44257&st=0
    считаю неплохим начальным планером - но требуется небольшая модернизация и замена мотоустановки.
    После добавления ушей размах -1800 полетный вес 750 гр.
    У меня это первый планер и по видимому это только начало )

  28. #105

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    Может быть попробуем предпринять попытку помочь человеку еще раз.
    Давайте попробуем сформулировать, что ищеться. А потом, знащие люди посоветуют конкретные модели.

    Попробую начать.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    - купить непременно надо в магазине Москвы
    - мотопланер
    - размах 1.5-2 метра
    - нагузка на крыло менее 30
    - цена менее 6000р.

    ЖЕЛАТЕЛЬНО
    - стеклопластиковый фюзеляж
    - ремонтопригодный
    - возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров
    - возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель)

    Думаю, что только после выяснения, чего хочеться можно посоветоать планер ...
    Вот!!!
    Очень грамотный подход. Сначала узнать, что человеку нужно, а потом уже советовать. А то ведь многие сходу начинают советовать, причем то, что самим нравится, а не то, что интересует спрашивающего.

    Скорректирую ТЗ:
    Выбрать планер, наилучший из существующих вариантов по качеству полета с учетом отсутствия у меня опыта полетов на планере, отвечающий следующим требованиям:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    - купить непременно надо в магазине Москвы - ДА
    - мотопланер - ДА
    - размах 1.5-2 метра - У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ (размер м.б. ограничен ценой)
    - нагрузка на крыло менее 30 - У МЕНЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ (нагрузка м.б. ограничена полетными качествами)
    - цена менее 6000р. - ДА, и ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

    ЖЕЛАТЕЛЬНО
    - стеклопластиковый фюзеляж - У МЕНЯ ПОЖЕЛАНИЙ НЕТ (выбор материала м.б. обусловлен условиями эксплуатации)
    - ремонтопригодный - ЖЕЛАТЕЛЬНО
    - возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров - Я В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ, МНЕ КАЖЕТСЯ И 50-100 м ХВАТИТ, но это на усмотрение консультанта
    - возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель) - МОЯ ФОРМУЛИРОВКА: ЖЕЛАТЕЛЬНА ВОЗМОЖНОСТЬ летать (в порядке убывания приоритетов):
    - ЗИМОЙ В ТЕРМИКАХ,
    - ЗИМОЙ В ДИНАМАХ,
    - ЛЕТОМ В ТЕРМИКАХ,
    - ЛЕТОМ В ДИНАМАХ,
    В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩЕНИЯ В ОДНОМ ПЛАНЕРЕ ВСЕГО, ТО ВЫБИРАЕТСЯ ПЛАНЕР, КОТОРЫЙ ПОКРЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВАРИАНТОВ С УЧЕТОМ УКАЗАННЫХ ПРИОРИТЕТОВ.

    В общих чертах получилось вот так.
    Возметесь дать консультацию по выбору подходящей модели?

    Про кафе: мой выбор - вкусно и недорого, пускай и не быстро.

  29. #106
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Летом в обсуждался в соседней ветке Soarus1600
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44257&st=0
    считаю неплохим начальным планером - но требуется небольшая модернизация и замена мотоустановки.
    После добавления ушей размах -1800 полетный вес 750 гр.
    У меня это первый планер и по видимому это только начало )
    Не уложить SOARUS в 750гр. Да и выяснилось, что со штатной мотоустановкой не в тему... Пока плавно затаскиваешь наверх - батарею сильно посадишь. А помощнее бытарея - ВЕС !!!
    Это у меня второй планер, правда не доделанный. Взял с дуру на распродаже за пол цены предсобранный, с ветрины. Вот гимору(1. кривые руки предсборщика и его косоглазие. 2. попытка перехода на бесколлекторник с вклееной моторамой. 3. шаг в сторону от заявленной начинки-переделки) ... В итоге взял сейчас 5В-1800 и собираю потихоньку, он пустой и переделывать не надо , только конструируй внутренности сам...

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    - ЗИМОЙ В ТЕРМИКАХ,
    - ЗИМОЙ В ДИНАМАХ,
    Зимой в динаме - очень крепкое здоровье нужно. В прошлом году классно подинамил в начале ноября - плюсовая была температура - две недели лежал с температурой.

  31. #108

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Зимой в динаме - очень крепкое здоровье нужно. В прошлом году классно подинамил в начале ноября - плюсовая была температура - две недели лежал с температурой.
    Ок. Тогда меняем приоритеты:
    1. зимой в термиках,
    2. летом в динмаиках,
    3. летом в термиках,
    4 зимой в динамиках.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Ок. Тогда меняем приоритеты:
    1. зимой в термиках,
    2. летом в динмаиках,
    3. летом в термиках,
    4 зимой в динамиках.
    любой кирпич с мотором будет летать в этих условиях.

  33. #110

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    любой кирпич с мотором будет летать в этих условиях.
    Отлично. Одна рекомендация уже есть.

  34. #111

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Отлично. Одна рекомендация уже есть.
    Мда, почитал топик... муки выбора...
    Любопытно было бы узнать, что же аффтар купил и доволен ли выбором?

  35. #112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Так, алаверды , свой продаю, уже есть новый пилот!
    Хочется всё-таки "мерина 140 кузов", перестало удовлетворять в связи с возросшими требованиями, да и подлиннее хотса!

  36. #113

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    Мда, почитал топик... муки выбора...
    Любопытно было бы узнать, что же аффтар купил и доволен ли выбором?
    купил 1400 Hawk 1400, и 2 свифта......вопщем не айс конечно....но летает

  37. #114

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Отлично. Одна рекомендация уже есть.
    Я летал на http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/ и в базе с 8-ми баночным кадмием (420гр) и с AXI 2826 с винтом 36х24 с той-же батареей.

    Сильных выкрутасов не делал, летает на мой не очень опытный взгляд прилично, но с элеронами надо оккуратно - чувствительный, но быстро привык. В статичной атмосфере хорошо рулится килем. В моем комплекте несколько тяжеловат, но с AXI 2826 с винтом 36х24 с моторным временем 2 минуты в статичной атмосфере налетывал 18 минут, с термиками до получаса, повторю я планерист скорее начинающий...

    Скажу честно фюз хоть и стеклопластик, но слабый, в районе выреза под фонарь надо усиливать, но морковку всеравно не выдержит. Штыри углепластик, хорошо бы иметь что то на замену (Хотя я свои сломал при морковке, вызванной отказом, крыло полностью осталось целым) легкое "колесо" выдерживает (отдельная жесткая трава крылом при посадке)

    Посадочная скорость действительно великовата, но меня это не напрягало.

    На штатной силовой установке набор высоты градусов 15, с AXI почти вертикально.

    Серво все четыре HS85MG+



    Евгений

    П С После краша снова его брать не хочется, фюз слабый... Хотя у нас его сейчас и не продают

  38. #115

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Мотор только для взлета включает, потом 30-40мин в воздухе. Даже кресло купил по такому случаю, а был самолетчик!
    А я купил себе вот такой!поставил б\к2830,он слишком лёгок для него.Но летит почему то с тягой влево И ещё норовит вверх без конца,забраться,с потерей скорости и сваливанием.Так и приходится руку на элеронах держать,вправо.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 19:01.

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А я купил себе вот такой!поставил б\к2830,он слишком лёгок для него.Но летит почему то с тягой влево И ещё норовит вверх без конца,забраться,с потерей скорости и сваливанием.Так и приходится руку на элеронах держать,вправо.
    С выкосом что-то не то явно. Он вообще имеет место быть?

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вверх и с врубленным мотором и с вырубленным одинаково или только с врубленым?

  41. #118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Какой стеклопластик!!!! На!
    У Солара и Хавка тушки из пластика, в одном подвале лепят
    Ана заборе тоже пишут разное( это к анотации)
    Выкос надоть делать , и свинцу в нос, мотораму из стеклотекстолита, штатный вариант - просто умора!
    Нормальный - бюджетный планер!
    Только мне и сыну он уже надоел, по 40 минут висеть, не для нас, нам нужен экшен(слово модное).
    Переходим снова в подвижные игры, "Ястребу" сложили крылья!

  42. #119

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Какой стеклопластик!!!! На!
    У Солара и Хавка тушки из пластика, в одном подвале лепят
    Ана заборе тоже пишут разное( это к анотации)
    На заборе может и пишут но у меня был Солар, фюз действительно стеклопластик только сделан хреново. Толстый слой белого геля, потом стекло, на глаз где-то 0,15 толщиной, но нифига не пропитано, какбудто поверх смолу намазали, волокна совсем не смочены, и еще с наружи зачем-то хреновой краской задули...
    Хавк 2000 не видел, а 1400 в магазине смотрел фюз в упаковке, выглядел так же как Солар.

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На заборе может и пишут но у меня был Солар, фюз действительно стеклопластик только сделан хреново. Толстый слой белого геля, потом стекло, на глаз где-то 0,15 толщиной, но нифига не пропитано, какбудто поверх смолу намазали, волокна совсем не смочены, и еще с наружи зачем-то хреновой краской задули...
    Хавк 2000 не видел, а 1400 в магазине смотрел фюз в упаковке, выглядел так же как Солар.
    У Hawk у всех ABS пластик. А вот у Soaring Star Стеклопластик, но говенный. Это не планера а самолеты, просто размах и крыло планерное.
    Я сдуру из китая заказал было Soaring Star(у Тома он стоил 100+50$ вместе с пересылкой,в эту же посылку еще дофига всего напихали), а потом у товарища поглядел на 3B-1800, куда больше порадовало. Неплохой стеклопластиковый фьюз, да и крыло ничего так, а главное вес нормальный.

    Если Hawk то на него нада ставить бесколлектоник и пусть летает как ракета, в другом качестве он летает крайне плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Планер E-Hawk, скажите что-нить!
    от юзеф в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения