Планер E-Hawk

vovic
neviDimka:

Или имеется в виду высокая нагрузка на крыло у данного планера (44г/дм2)?

Именно.
Большая нагрузка на крыло терпима, когда она сопряжена с большим запасом прочности - позволяет не просто спиралить и выпаривать, но и повыделывать в воздухе “непотребные” выкрутасы. Данный же аппарат от выкрутасов рассыплется.

Количество управляющих поверхностей на планере зависит от цели его использования. Если планер для тихой погоды и парения в хилых термиках - ему вообще хватает РН и РВ. Поскольку он однорежимный - механизация крыла не нужна.
Если планер будет использоваться в широком диапазоне скоростей и ветровых нагрузок - крайне желательны закрылки и микшированные элероны вместе с РН и РВ. Изменяя в полете кривизну профиля можно получить хорошее качество в широком диапазоне полетных скоростей.
Если планер для полетов на склонах в приличный ветер - а задач пилотажа не стоит, ему нужны элероны и РВ. РН может и отсутствовать.
И наконец - любой универсальный планер уступит при данной погоде и данным целям полета специально построенному с этой целью планеру. Я стараюсь брать в поле минимум два планера - легкий и тяжелый.
Еще смотрите гисметео - по температуре они частенько врут, а по силе ветра прогноз адекватный чаще всего. Сила ветра на выходные для меня чаще всего определяет куда я поеду летать - в поле, или на склон, и с каким планером.

Dendy
neviDimka:

Если ругаете, предложите альтернативу. Чтобы за 4-6 тыс., но лучше.олезную информацию по его эксплуатации. И ни о чем более.

Вот альтернатива, у нас в Руднево 3 чел на таких летают все лето. Если мотор коллекторный выкинуть и заменить на б.к. вес взлетный около 1200-1300гр выходит. Модель медленно и красиво летит. Денег своих стоит!
hobbyforyou.ru/catalog/656-10940.html

о нем летом писали в форуме, был даже видео ролик, как он на высоте 10м делает 3 красивых круга над нашими авто без снижения абслютно (Планер был Jekka -ин, рулил я). В термиках висит прекрасно, Jekka аккумулятор 2Ач раз в 2-3 полетных дня заряжал. Мотор только для взлета включает, потом 30-40мин в воздухе. Даже кресло купил по такому случаю, а был самолетчик!

Lazy
neviDimka:

… предложите альтернативу. Чтобы за 4-6 тыс., но лучше…

И что бы в пределах МКАД, и что бы магазин - “Пилотаж” ? Что, леньки поискать в сети ? 😛

nvj
Lazy:

Да потому что хлам. Банально - хлам, говенные планера.

Охотно верю. А пояснить, за счет чего производителем достигнут такой эффект - можете?
Чего он недоложил в обсуждаемые конструкции и что на этом выгадал по бабкам?
Если Вам не лениво, конечно…

Lazy
nvj:

Охотно верю. А пояснить, за счет чего производителем достигнут такой эффект - можете?
Чего он недоложил в обсуждаемые конструкции и что на этом выгадал по бабкам?
Если Вам не лениво, конечно…

Жутко лениво…
Читаем внимательно…

Радиоуправляемая модель планера размахом более двух метров ( Размах крыла: 2050 мм 😃 ) , рассчитанная на эксплуатацию с электродвигателем.
E-Hawk 2000 построен с применением современных технологий, красивый фюзеляж из прочного АВС пластика, пенопластовое крыло состоит из 2 частей, полностью зашитых бальзовым шпоном и обтянутых пленкой. Правильно рассчитанные рулевые поверхности хвостового оперения и законцовки крыла, оптимально подобранный по мощности 540 электродвигатель со складным пропеллером 8x4.5 дюйма позволяют осуществить запуск с руки даже новичку – мощности двигателя с запасом хватает на уверенный набор высоты. E-Hawk - совершенная модель планера, управляется элеронами от двух сервомеханизмов, рулем высоты и при желании, рулем направления. Для включения и выключения электромотора потребуется регулятор оборотов с функцией тормоза.
Если вам необходим отличный большой паритель с электродвигателем – это E-Hawk. Большой размах крыла в сочетании с удачным профилем, дают модели легкий, плавный и уверенный полет!

В комплект входит: Фюзеляж из АВС пластика. Пенопластовые крылья с профилем Е-387, зашитые бальзовым шпоном, бальзовые киль и стабилизатор с рулем высоты, обтянуты белой пленкой. Мотор серии 540, кок и складной винт 8х4.5.Прозрачный фонарь кабины. Детали крепления бортовой аппаратуры и управления.Наклейки, инструкция.

  1. Фуз - пластик. Даже не стеклопластик. Просто - пластик. 😛 Как на мыльницах. Что бы получить разумную прочность - его придётся делать тяжёлым. И всё равно он останеться хрупким и совершенно не ремонтабельным.

  2. Фраз о законцовках и уверенном наборе высоты…С 540-м прямоходом. 😂 Это нужно быть большим оптимистом, что бы в это верить. Как то на RC Group была оживлённая дискуссия о законцовках. Потом пришёл один такой, Дрела его фамимлия. И говорит - объясните мне дураку, в чём бизнес? Я, грит, и так, и сяк - ну никакого эффекта…Вывод - лохотрон. Не всё хорошо, что красиво выглядит.

Если вам необходим отличный большой паритель

Это вааще перлы. Большой - это 2 метра ? 😵 При такой нагрузке - 44 г/м2 ? Паритель ?

Пенопластовые крылья с профилем Е-387, зашитые бальзовым шпоном

Факт, профиль от парителя. Только с 44 г/м2 нагрузки эта штука будет пулять как кирпич с хвостиком. И все парительный свойства профиля пойдут по борозде. 😕 Получаем эффект прямо противоположный - совершенно не подходящий к данному устройству профиль только ухудшит его качества. Поставь они туда S3021 - может что то бы и вышло.

  1. С таким весом и размахом - это скорее WarmLiner. Но опять таки - профиль - до дупы. Двигло - блинчиком высоту набирать. При такой конструкции фуза и крыла - при попытках более агрессивно полетать - всё развалиться.

Выводы сами сделаете?

neviDimka

“…Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе…”

Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?
А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).
Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?

vovic:

Именно.
Большая нагрузка на крыло терпима, когда она сопряжена с большим запасом прочности - позволяет не просто спиралить и выпаривать, но и повыделывать в воздухе “непотребные” выкрутасы. Данный же аппарат от выкрутасов рассыплется.

Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?

vovic:

И наконец - любой универсальный планер уступит при данной погоде и данным целям полета специально построенному с этой целью планеру. Я стараюсь брать в поле минимум два планера - легкий и тяжелый.

Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
36-40 г/дм2 - это для парения,
42-44 г/дм2 - это для динамиков.
Правильно я Вас понял?

Dendy:

Вот альтернатива, у нас в Руднево 3 чел на таких летают все лето. Если мотор коллекторный выкинуть и заменить на б.к. вес взлетный около 1200-1300гр выходит. Модель медленно и красиво летит. Денег своих стоит!
hobbyforyou.ru/catalog/656-10940.html

Наверное, очень хороший планер, и не дорогой. Но, как я понял, он для термиков. А мне нужен универсальный. Я еще не определился, как именно буду летать и хочу попробовать все.

buerger
neviDimka:

“…Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе…”

Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?
А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).
Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?
Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?
Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
36-40 г/дм2 - это для парения,
42-44 г/дм2 - это для динамиков.
Правильно я Вас понял?

  1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
  2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, “гробит” профиль и планер теряеет высоту.
  3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые “лучше” летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте…
neviDimka
buerger:
  1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
  2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, “гробит” профиль и планер теряеет высоту.
  3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые “лучше” летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте…
  1. Ответ не понял.
  2. Ответ понял, спасибо.
  3. Вопрос был применительно к 4-м мотопланерам, перечисленным выше, размахом 2 м. А вот какие у них профили, я не знаю. Поэтому и задал вопрос. Еще раз повторюсь, меня интересует “универсальный планер”: и для термиков, и для динамиков. И я готов заранее мирится с тем, что он будет хуже специальных планеров, предназначенных для чего-то одного.
vovic
neviDimka:
  1. Ответ не понял.

😃 Товарищ попытался изобразить знак “не равно”
Пластмасса - понятие широооокое. Есть однородные пластики - их свойства слабенькие, но низкая цена. К ним относятся полистирол, АВС и т.п. А есть волокнистые пластики - композиты, состоящие из матрицы и высокопрочного волокна. К ним относятся стекло-пластики, угле-пластики и т.п. У этих цена намного больше, но и свойства не в пример лучше. Поэтому, говоря пластмассовый - надо уточнять, из чего именно. 😃

buerger

купи easy glider хорошая вещь для начала…

Lazy

Поиск по форуму рулит. 😃
Ключевые слова:
ArtHobby
Reichard
Agenda
Mefisto
Blizzard
P13 Sport
Rapid

Dendy

Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.
Просто сейчас появилась некая недорогая ниша, пока немногочисленная, в которой можно попробовать “что такое планер”. Рассчитывать на приобрести хорошую спортивную модель за эти деньги не стоит, а требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу, но цена билета за вхождение туда - от 600$ за пустую модель.
Летать в Москве в широкой, хорошей динаме на большом планере, увы, особенно негде. Посему либо парить в термиках, пытаться динамить на небольших пригорках - планер нужен с небольшой нагрузкой. Те горки что я описал в Дзержинке - туда стоит идти с планером догруженным 500-700гр балласта и совсем без мотора, там кирпич в небо с рук поднимает, но идти туда надо с большим опытом управления моделями, в случае если вы можете модель с размахом 2-2,5м развернуть вокруг крыла и притереть к ногам при ветре 8-10м/c. Либо с пенопластовым самолетом из любого GWS-ного кита, но без мотора.

neviDimka
Dendy:

требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу

Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.

Lazy
neviDimka:

Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.

F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями…
А F5J - это супер лёгкий планер за 500? с моторчиком Speed 400 😃
Шутка, конечно, но это принципиально разные и несовместимые классы моделей.

neviDimka
Dendy:

Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.

Мне действительно нужен планер, чтобы попробовать и понять, мое это или нет. Я не буду на нем закладывать крутые виражи и делать мертвые петли (наверное, не буду 😃 ), но все-таки он должен быть достаточно прочным, чтобы не развалиться в воздухе сам по себе, из-за резкого порыва ветра. И конечно он должен переносить холод, т.к. летать я буду как раз зимой.
Я понял, что АБС пластик - это недостаточно прочно и не выдерживает холод. Как насчет Soaring Star: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Он имеет фюзеляж из стеклопластика. Может быть эта модель лучше, чем Е-Hawk?

Lazy

А чем это г… лучше предыдущего ? 😂 Если вы хотите понять - купите себе ЕРР-ный планер за 50-60 баксов и пробуйте. Эффект будет одинаковый.

neviDimka
Lazy:

F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями…

Моего класса просто не существует в природе. Т.к. профессионал никогда не будет использовать один и тот же планер для полетов в термиках и в динамиках. Это выбор дилетанта.
А вообще то, что я ищу ближе всего конечно к F5J, только в этот класс я не пройду по весу (до 1 кг). Да мне это и не требуется, т.к. класс F5J - это класс для парения в термических потоках, а в динамиках лучше иметь аппарат потяжелее.

Lazy:

А F5J - это супер лёгкий планер за 500?

Цена модели не является и никогда не являлась критерием оценки ее принадлежности ни в одном классе.

Lazy

Вы цитаты не обрезайте, да ? А то как то смысл теряется сразу. Не нуна извращать мысль, особенно если она не ваша… 😃

Сергеич

Идеальный выбор дилетанта

Дёшево, сердито, термит и динамит - что еще надо?

____________________________

А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.

neviDimka
Lazy:

Жутко лениво…
Читаем внимательно…

  1. Фуз - пластик. Даже не стеклопластик. Просто - пластик. 😛 Как на мыльницах. Что бы получить разумную прочность - его придётся делать тяжёлым. И всё равно он останеться хрупким и совершенно не ремонтабельным.

  2. Фраз о законцовках и уверенном наборе высоты…С 540-м прямоходом. 😂 Это нужно быть большим оптимистом, что бы в это верить. Как то на RC Group была оживлённая дискуссия о законцовках. Потом пришёл один такой, Дрела его фамимлия. И говорит - объясните мне дураку, в чём бизнес? Я, грит, и так, и сяк - ну никакого эффекта…Вывод - лохотрон. Не всё хорошо, что красиво выглядит.

  3. Это вааще перлы. Большой - это 2 метра ? 😵 При такой нагрузке - 44 г/м2 ? Паритель ?

  4. Факт, профиль от парителя. Только с 44 г/м2 нагрузки эта штука будет пулять как кирпич с хвостиком. И все парительный свойства профиля пойдут по борозде. 😕 Получаем эффект прямо противоположный - совершенно не подходящий к данному устройству профиль только ухудшит его качества. Поставь они туда S3021 - может что то бы и вышло.

  5. С таким весом и размахом - это скорее WarmLiner. Но опять таки - профиль - до дупы. Двигло - блинчиком высоту набирать. При такой конструкции фуза и крыла - при попытках более агрессивно полетать - всё развалиться.

Выводы сами сделаете?

Делаю выводы сам:

  1. “Фюзеляж пластиковый - это плохо”. Но я дал ссылку на Модель №2 (см.начало темы): Soaring Star. Фюзеляж - стеклопластик. Этот недостаток снят?
  2. “Законцовки”. Модель №2 - законцовок нет (хотя лично мне они ничем не мешают).
  3. “Размер”. Для меня 2 м - это большой. Это понятие субъективное, обсуждать бессмысленно.
  4. “Профиль крыла”. На сайте этих данных нет, да и не разбираюсь я пока в профилях (потому и консультируюсь здесь). Может быть у Soaring Star профиль более подходящий?
  5. “Все развалится”. Прокомментировать не могу, т.к. не понимаю, что именно в конструкции фюзеляжа и крыла говорит о том, что планер развалится. Опять таки, я привел несколько моделей планеров. Может быть, Soaring Star выполнен лучше?
    Вывод: из пяти приведенных недостатков трех нет на аналогичной моделе, про четвертый ничего не могу сказаь из-за нехватки компетенции (моей), а пятый недостаток не могу прокомментировать, т.к. он сформулировать не конкретно.
    Вывод Лэйзи “все говно” явно больше эмоциональный, чем практический и скорее появился не после анализа заявленных планеров, а от сравнения со спортивными моделями.
    Но это уже будет как в анекдоте:
  • Что лучше, Вольво или Ауди?
  • Все говно. Покупай Феррари или Макларен, они до сотки за 1.6 секунды разгоняются.
Lazy

На самом деле, чё вы моск парите ? 😵 Мне что, сделать вам разборку всех пилотажевских планеров ? С детальным описанием достоинств и недостатков ? Лицо не луснет ? 😛 Купите, разбейте, напишите как хорошо было в пути. С удовольствием почитаем.

P.S.
Такое отношение к чужому nick-name говорит о вас как о человеке…Не буду, забанят.