Планер E-Hawk

buerger
neviDimka:

“…Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе…”

Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?
А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).
Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?
Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?
Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
36-40 г/дм2 - это для парения,
42-44 г/дм2 - это для динамиков.
Правильно я Вас понял?

  1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
  2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, “гробит” профиль и планер теряеет высоту.
  3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые “лучше” летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте…
neviDimka
buerger:
  1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
  2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, “гробит” профиль и планер теряеет высоту.
  3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые “лучше” летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте…
  1. Ответ не понял.
  2. Ответ понял, спасибо.
  3. Вопрос был применительно к 4-м мотопланерам, перечисленным выше, размахом 2 м. А вот какие у них профили, я не знаю. Поэтому и задал вопрос. Еще раз повторюсь, меня интересует “универсальный планер”: и для термиков, и для динамиков. И я готов заранее мирится с тем, что он будет хуже специальных планеров, предназначенных для чего-то одного.
vovic
neviDimka:
  1. Ответ не понял.

😃 Товарищ попытался изобразить знак “не равно”
Пластмасса - понятие широооокое. Есть однородные пластики - их свойства слабенькие, но низкая цена. К ним относятся полистирол, АВС и т.п. А есть волокнистые пластики - композиты, состоящие из матрицы и высокопрочного волокна. К ним относятся стекло-пластики, угле-пластики и т.п. У этих цена намного больше, но и свойства не в пример лучше. Поэтому, говоря пластмассовый - надо уточнять, из чего именно. 😃

buerger

купи easy glider хорошая вещь для начала…

Lazy

Поиск по форуму рулит. 😃
Ключевые слова:
ArtHobby
Reichard
Agenda
Mefisto
Blizzard
P13 Sport
Rapid

Dendy

Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.
Просто сейчас появилась некая недорогая ниша, пока немногочисленная, в которой можно попробовать “что такое планер”. Рассчитывать на приобрести хорошую спортивную модель за эти деньги не стоит, а требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу, но цена билета за вхождение туда - от 600$ за пустую модель.
Летать в Москве в широкой, хорошей динаме на большом планере, увы, особенно негде. Посему либо парить в термиках, пытаться динамить на небольших пригорках - планер нужен с небольшой нагрузкой. Те горки что я описал в Дзержинке - туда стоит идти с планером догруженным 500-700гр балласта и совсем без мотора, там кирпич в небо с рук поднимает, но идти туда надо с большим опытом управления моделями, в случае если вы можете модель с размахом 2-2,5м развернуть вокруг крыла и притереть к ногам при ветре 8-10м/c. Либо с пенопластовым самолетом из любого GWS-ного кита, но без мотора.

neviDimka
Dendy:

требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу

Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.

Lazy
neviDimka:

Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.

F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями…
А F5J - это супер лёгкий планер за 500? с моторчиком Speed 400 😃
Шутка, конечно, но это принципиально разные и несовместимые классы моделей.

neviDimka
Dendy:

Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.

Мне действительно нужен планер, чтобы попробовать и понять, мое это или нет. Я не буду на нем закладывать крутые виражи и делать мертвые петли (наверное, не буду 😃 ), но все-таки он должен быть достаточно прочным, чтобы не развалиться в воздухе сам по себе, из-за резкого порыва ветра. И конечно он должен переносить холод, т.к. летать я буду как раз зимой.
Я понял, что АБС пластик - это недостаточно прочно и не выдерживает холод. Как насчет Soaring Star: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Он имеет фюзеляж из стеклопластика. Может быть эта модель лучше, чем Е-Hawk?

Lazy

А чем это г… лучше предыдущего ? 😂 Если вы хотите понять - купите себе ЕРР-ный планер за 50-60 баксов и пробуйте. Эффект будет одинаковый.

neviDimka
Lazy:

F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями…

Моего класса просто не существует в природе. Т.к. профессионал никогда не будет использовать один и тот же планер для полетов в термиках и в динамиках. Это выбор дилетанта.
А вообще то, что я ищу ближе всего конечно к F5J, только в этот класс я не пройду по весу (до 1 кг). Да мне это и не требуется, т.к. класс F5J - это класс для парения в термических потоках, а в динамиках лучше иметь аппарат потяжелее.

Lazy:

А F5J - это супер лёгкий планер за 500?

Цена модели не является и никогда не являлась критерием оценки ее принадлежности ни в одном классе.

Lazy

Вы цитаты не обрезайте, да ? А то как то смысл теряется сразу. Не нуна извращать мысль, особенно если она не ваша… 😃

Сергеич

Идеальный выбор дилетанта

Дёшево, сердито, термит и динамит - что еще надо?

____________________________

А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.

neviDimka
Lazy:

Жутко лениво…
Читаем внимательно…

  1. Фуз - пластик. Даже не стеклопластик. Просто - пластик. 😛 Как на мыльницах. Что бы получить разумную прочность - его придётся делать тяжёлым. И всё равно он останеться хрупким и совершенно не ремонтабельным.

  2. Фраз о законцовках и уверенном наборе высоты…С 540-м прямоходом. 😂 Это нужно быть большим оптимистом, что бы в это верить. Как то на RC Group была оживлённая дискуссия о законцовках. Потом пришёл один такой, Дрела его фамимлия. И говорит - объясните мне дураку, в чём бизнес? Я, грит, и так, и сяк - ну никакого эффекта…Вывод - лохотрон. Не всё хорошо, что красиво выглядит.

  3. Это вааще перлы. Большой - это 2 метра ? 😵 При такой нагрузке - 44 г/м2 ? Паритель ?

  4. Факт, профиль от парителя. Только с 44 г/м2 нагрузки эта штука будет пулять как кирпич с хвостиком. И все парительный свойства профиля пойдут по борозде. 😕 Получаем эффект прямо противоположный - совершенно не подходящий к данному устройству профиль только ухудшит его качества. Поставь они туда S3021 - может что то бы и вышло.

  5. С таким весом и размахом - это скорее WarmLiner. Но опять таки - профиль - до дупы. Двигло - блинчиком высоту набирать. При такой конструкции фуза и крыла - при попытках более агрессивно полетать - всё развалиться.

Выводы сами сделаете?

Делаю выводы сам:

  1. “Фюзеляж пластиковый - это плохо”. Но я дал ссылку на Модель №2 (см.начало темы): Soaring Star. Фюзеляж - стеклопластик. Этот недостаток снят?
  2. “Законцовки”. Модель №2 - законцовок нет (хотя лично мне они ничем не мешают).
  3. “Размер”. Для меня 2 м - это большой. Это понятие субъективное, обсуждать бессмысленно.
  4. “Профиль крыла”. На сайте этих данных нет, да и не разбираюсь я пока в профилях (потому и консультируюсь здесь). Может быть у Soaring Star профиль более подходящий?
  5. “Все развалится”. Прокомментировать не могу, т.к. не понимаю, что именно в конструкции фюзеляжа и крыла говорит о том, что планер развалится. Опять таки, я привел несколько моделей планеров. Может быть, Soaring Star выполнен лучше?
    Вывод: из пяти приведенных недостатков трех нет на аналогичной моделе, про четвертый ничего не могу сказаь из-за нехватки компетенции (моей), а пятый недостаток не могу прокомментировать, т.к. он сформулировать не конкретно.
    Вывод Лэйзи “все говно” явно больше эмоциональный, чем практический и скорее появился не после анализа заявленных планеров, а от сравнения со спортивными моделями.
    Но это уже будет как в анекдоте:
  • Что лучше, Вольво или Ауди?
  • Все говно. Покупай Феррари или Макларен, они до сотки за 1.6 секунды разгоняются.
Lazy

На самом деле, чё вы моск парите ? 😵 Мне что, сделать вам разборку всех пилотажевских планеров ? С детальным описанием достоинств и недостатков ? Лицо не луснет ? 😛 Купите, разбейте, напишите как хорошо было в пути. С удовольствием почитаем.

P.S.
Такое отношение к чужому nick-name говорит о вас как о человеке…Не буду, забанят.

neviDimka
Сергеич:

А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.

Правильно. Именно для этого я и открыл данную тему. После обсуждения больше склоняюсь к моделе Soaring Star. Кроме того узнал для себя много нового и полезного. И большое спасибо всем, кто мне помог своими советами.
А насчет “чего вы людям мозг выносите?” ответ прост. Вы же видите автора темы. Если я Вас настолько раздражаю, ну не читайте Вы мои посты. Со своей стороны могу пообещать не делать никаких комментариев в Ваших темах.

Сергеич

Если я Вас настолько раздражаю, ну не читайте Вы мои посты.

Отнюдь. Я просто прошу объяснить мне вашу позицию, которая всегда убивала меня наповал и у других посетителей данного форума: сначала задать вопрос, а потом, не доверяя ответам, охаять тех, кто осмелился вам помочь.

Lazy
ZigZag_ZZ:

Почитай на страничке повторяться устал, про второй простой ответ, теже яйца - вид сбоку.
Насчет не быстро, можно поспорить , но не буду, а посадочная -просто пуля, когтями хоть тормози, закрылки(элероны) под 90*, и всё одно .
Плакали ,кололись ,но продолжали жрать кактус.
rcopen.com/forum/f37/topic42071

Вот единственно правильный ответ на ваши вопросы. Дерзайте, грабли уже в траве лежат. 😜

neviDimka
Сергеич:

Отнюдь. Я просто прошу объяснить мне вашу позицию, которая всегда убивала меня наповал и у других посетителей данного форума: сначала задать вопрос, а потом, не доверяя ответам, охаять тех, кто осмелился вам помочь.

Наоборот. Я как раз доверяю ответам и буду делать свой выбор исключительно из информации, полученной на данном форуме. И вопросов у меня много, т.к. хочу в этом детально разобраться.
“охаять тех, кто осмелился вам помочь” - не представляю, почему у Вас сложилось такое мнение. Еще раз перечитал всю тему. Не виже, в каком сообщении я допустил бестактность по отношению к Вам или другим посетителям форума, заставляющую Вас думать таким образом.
Даже на иногда грубые выпады Lazy (не знаю, почему его обидело написание его ника русскими буквами), который с одной стороны сообщил массу полезной информации, а с другой наговорил много гадостей, я старался отвечать максимально корректно.
Возможно, причина в том, что у меня меньше знаний, чем у большинства посетителей данного форума, и то, что очевидно для многих и вытекает одно из другого, для меня вовсе не очевидно и требует разбирательства, которое Вы ошибочно принимаете за мое недоверие. Что очень печально.

Ладно, у меня просьба ко всем. Давайте избежим разборок. Вопросы я задал в большом количестве. На часть из них получил ответу, другая осталась без ответов. Если у кого есть желание что-либо написать по существу обсуждаемых вопросов, буду очень рад Вашей помощи. Если же Вы хотите написать мне что-то, не касающееся темы выбора недорогого моторного планера и его качества, например, про грабли в траве, напишите лучше мне в личку. А еще лучше совсем не пишите. 😉

6wings
neviDimka:

Если же Вы хотите написать мне что-то, не касающееся темы выбора недорогого моторного планера и его качества, например, про грабли в траве, напишите лучше мне в личку. А еще лучше совсем не пишите. 😉

Вам-то хорошо, Вы этот Хавк еще не купили, а у меня он еще не собранный в коробке давно лежит.
Ох уж этот Лэйзи… Всё б ему фтопку, да фтопку 😦
Вот, ведь, и продать теперь кому-нибудь неловко. И выкинуть жалко. Ладно, пусть лежит себе дальше.
Авось, коллега передумает и когда-нибудь разрешит его собрать 😁

trener
neviDimka:

“…Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе…”

Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?

Угу

А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).

Интерцепторы -воздушные тормоза, применяются на всех больших планерах для увеличения крутизны глиссады.

Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?

Стеклопластик мороза не боится, а у хавка фюзеляж ударопрочный полистирол.
При отрицательных температурах становится хрупким.

Тут люди теоретически рассуждают, ни разу не держав планер в руках.
Я с сыном отлетал на нем сезон. Отличный планер, вполне стоит этих денег, фюзеляж прекрасно поддается ремонту. Очень хорошо держиться в термиках. Максимальное время полета 2ч.
Крутил на нем петли, однажды потерял ориентировку из за большой высоты, планер вертикально пикировал более 100 м , пока я его не увидел, при выводе из пикирования вопреки высказываниям на этом форуме, планер не рассыпался и штыри не погнулись.

Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?
Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
36-40 г/дм2 - это для парения,
42-44 г/дм2 - это для динамиков.
Правильно я Вас понял?
Наверное, очень хороший планер, и не дорогой. Но, как я понял, он для термиков. А мне нужен универсальный. Я еще не определился, как именно буду летать и хочу попробовать все.