Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

Планер E-Hawk

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил купить для полетов зимой вот такой пленер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/ (в летний период я хожу на яхтах). Вопрос к тем, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Планер E-Hawk

    Решил купить для полетов зимой вот такой пленер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/
    (в летний период я хожу на яхтах).
    Вопрос к тем, кто на нем летал: какие отзывы по полету, по сборке и т.п.
    И вообще, эта модель хорошая?
    Или может быть лучше выбрать другую, например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/ ?
    Мои требования к планеру:
    - размах порядка 2 м,
    - электродвигатель,
    - магазин предпочтительнее Пилотаж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    У зиг-зага вроде 1ый был попробуйте в лс спросить.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    После яхты эти самолеты могут показаться слишком быстрыми. Есть смысл поискать че-нить полегче. Оно будет летать медленнее.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Решил купить для полетов зимой вот такой пленер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/
    (в летний период я хожу на яхтах).
    Вопрос к тем, кто на нем летал: какие отзывы по полету, по сборке и т.п.
    И вообще, эта модель хорошая?
    Или может быть лучше выбрать другую, например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/ ?
    Мои требования к планеру:
    - размах порядка 2 м,
    - электродвигатель,
    - магазин предпочтительнее Пилотаж.
    Hawk отличная машина, летает не быстро, правда с родным двигателем я его не пробовал, сразу поставил бесколлекторник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Почитай на страничке повторяться устал, про второй простой ответ, теже яйца - вид сбоку.
    Насчет не быстро, можно поспорить , но не буду, а посадочная -просто пуля, когтями хоть тормози, закрылки(элероны) под 90*, и всё одно .
    Плакали ,кололись ,но продолжали жрать кактус.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42071

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Почитай на страничке повторяться устал, про второй простой ответ, теже яйца - вид сбоку.
    Насчет не быстро, можно поспорить , но не буду, а посадочная -просто пуля, когтями хоть тормози, закрылки(элероны) под 90*, и всё одно .
    Плакали ,кололись ,но продолжали жрать кактус.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42071
    Прочитал. Появились дополнительные вопросы:
    1. Руль направления входит в штатную комплектацию модели или его приходится придумывать самому? (на сайте продавца туманная формулировка о том, что МОЖЕТ управляться и рулем направления).
    2. Высокая скорость полета - это нормально, тем более, что я пока имею опыт полетов только на ДВС. А высокая посадочная скорость - это плохо. Кто-нибудь имеет готовый рецепт "тормозов"? Пока мне ничего, кроме использования элеронов как закрылков в посадочном режиме для увеличения подъемной силы и таким образом снижения посадочной скорости, в голову не приходит.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Ага, высокая скорость полёта черевата складышем(надо усиливать крылышки)
    Кроме элеронов -закрылков неча применить,смикшировал с рулём высоты.
    Почитал и подумал а почему бы мне не врезать вторую стерву рядышком, а?
    Элеорн разрежу и смогу тормозить крокодилом-бабочкой.
    Вот наверно зимой и займусь, если жена не выгонит
    Руль направления отрезается от киля, все аксессуары для установки есть .
    Штатно киль монолит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ага, высокая скорость полёта черевата складышем(надо усиливать крылышки)
    Кроме элеронов -закрылков неча применить,смикшировал с рулём высоты.
    Почитал и подумал а почему бы мне не врезать вторую стерву рядышком, а?
    Элеорн разрежу и смогу тормозить крокодилом-бабочкой.
    Вот наверно зимой и займусь, если жена не выгонит
    Руль направления отрезается от киля, все аксессуары для установки есть .
    Штатно киль монолит.
    Не понятно про микширование с рулем высоты.
    Тогда ведь и в полете будет работать эта связь. Да и на посадке проявятся особенности поведения самолета при работе рулем высоты.
    Я думаю просто ввести режим посадки, когда элероны будут изначально опущены вниз (!).
    Это изменяет геометрию крыла и создает дополнительную подъемную силу. Соответственно, возможна более низкая скорость посадки без сваливания (хотя какое сваливание у планера?). По крайней мере, в теории мне видится именно так. Расплатой за это является уменьшение чувствительности планера по элеронам в этом режиме, но с этим можно бороться добавлением расходов в посадочном режиме. Да и не критично это. Планер ведь не пилотажка, а посадка идет не на узкую и короткую ВПП, а в траву.

    Про высокую скорость: что, действительно у этой модели слабые крылья и их надо усиливать. Вроде модель создавалась для динамиков и должна изначально быть попрочнее... В описании написано, что крыло разборное. Как оно крепится к фюзеляжу? На графитовых трубках?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Соответственно, возможна более низкая скорость посадки без сваливания (хотя какое сваливание у планера?).

    У планера сваливание как раз фатальное. Если у земли - планер идет колесом и мало что целого остается.
    Элероны на посадке надо вверх миксить

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Почитайте теорию и вопросы пропадут.
    Какой графит , латунёвая трубка в консоле и пластилиновая сталь штыри. L-100 мм и 70 мм
    четыре винта ДЮЙМОВЫЕ на крепёж и усё, поставил ОВС 4мм так вырвало трубку из крыла на.
    А сваливание просто прелесть, брык и кирдык

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Понятно, что последствия сваливания будут печальными, поскольку сам планер является очень облегченной конструкцией. Но как раз по теории, самолет с V-крылом не подвержен сваливанию и должен в полете вести себя как тренер. По опыту самолетов могу сказать, что тренеры не подвержены сваливанию. Я учился на Easy Trainer, затем летал на РС-09. Оба самолета не вызывали проблем при посадке, причем РС-09 я дважды сажал с заглохшим мотором (ДВС). Одну из аварийных посадок совершил на асфальтовую ВПП. Проблем никаких не возникало. А ведь РС-09 - самолет с низким крылом, весом 2,5 кг с размахом крыла 1,56. Т.е. нагрузка на крыло у него в 1.5 раза больше.
    Ну а теперь объясните мне, пожалуйста, почему планер должен в полете вести себя хуже, чем тренер?
    Я этого не понимаю. Единственное объяснение, которое приходит на ум: может быть мы по разному оцениваем сваливание (и скорость полета тоже). И то, что мне кажется небольшим, у планеристов считается уже серьезным.
    Но в любом случае, опять же по теории. Чтобы уменьшить скорость посадки, следует опустить закрылки вниз. Увеличивается подъемная сила, снижается скорость сваливания, становится допустимой более низкая скорость посадки. Правда на самолетах я этого не пробовал на практике, у меня небольшой опыт. Меня учили сажать самолет на нормальной скорости, без использования механизации крыла, т.к. сначала нужно научиться управлять самолетом, а потом уже экспериментировать. А я нахожусь пока на первом этапе.
    Поэтому мне непонятна рекомендация микшировать закрылки вверх. Предполагаю, что это может быть особенностью именно планера. Ведь существуют же профили крыла у пранеров, в которых задняя кромка крыла отгибается вверх (уж не помню в теории, что именно этим достигается).

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Много вопросов - долго объяснять. Отвечу на два:
    1. У тренера с мотором ставят заведомо переднюю центровку - с ней он не может свалиться на крыло - потому как при потере скорости раньше сваливания падает эффективность стабилизатора и модель клюет носом - сваливания не происходит. То, что в этом случае аэродинамическое качество модели из-за перебалансировки падает сильно - не важно, это компенсируется мотором.
    У планера, чтобы он хорошо летел - т.е. с приличным аэродинамическим качеством, желательна центровка близкая к нейтральной - тогда потери качества на балансировку минимальны. Зато сваливание на крыло проходит очень брутально.
    2. При опускании закрылков вниз - растет Су и падает посадочная скорость - это вроде хорошо. Но - при этом на получающемся профиле крыла повышенной кривизны поведение обтекания на критических углах становится очень острым - срыв обтекания происходит лавинообразно. Это плохо.
    При поднятии закрылков вверх Су падает и растет посадочная скорость. Зато область критических углов атаки получается гораздо плавнее и предсказуемее. Ухудшение качества крыла позволяет делать глиссаду более крутой - это весьма ценно для посадки планеров большой массы на короткую ВПП.

    Если Вы все же не поняли в чем дело - поверьте пока на слово, а потом поймете и теорию. Главное - не наломать дров в прямом и переносном смыслах.
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    У планера, в отличие от самолета, нет мотора.
    А лететь хочется горизонтально. Распространенная ошибка начинающих - тянется ручка на себя, скорость падает и крыло переходит на закретические углы и модель сваливается.
    Беда в том, что максимальная продолжительность, из теории, достигается на критическом угле атаки. А мы все хотим летать дольше. Любая ошибка или даже неравномерность атмосферы и привет.

    Если опустить элероны, то угол атаки концов крыла становится очень большим. Опять закретический угол, срыв потока и привет. Плюс резко падает эффективность элеронов вплоть до изменения знака.
    А если вверх, то срыв потока происходит в середине крыла. Это только тормозит модель, т.к. концы крыла остаются управляемые.

    А вообще, советую почитать теорию

    PS
    vovik меня опередил

  17. #14
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Самолету главное - скорость. Заглох мотор - все равно держи скорость, и будет счастье.
    Немного иначе с планером. Попал в термик - скорость лучше сделать минимальной. Вообще-то не совсем так, скорость должна соответствовать максимальному качеству, а она близка к минимальной. Закрылки лучше не выпускать, или совсем чуть-чуть, сейчас главное - аэродинамическое качество. Если мы сидим в планере - нет вопросов, указатель скорости перед глазами. А если механизм над головой? А спираль хочется сделать покруче. (Вообще-то нельзя, качество портится, но хочется) а еще, в термике обычно сильная турбулентность ... вот и он, штопор. Тут главное вовремя ЕГО распознать и отдать ручку от себя и рули по центру чтобы набрать скорость.
    Только высоты может не хватить......
    Черт-бы с ним, слабым термиком, но на высоте меньше 100 метров сильных почти не бывает, а азарту выше крыши, выпарить хочеццца! В общем, отсутствие объективного контроля сказывается.

    P.S. Прелесть какая! Все трое об одном написали! Чувствуется что сезон кончился.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Много вопросов - долго объяснять. Отвечу на два:
    ...
    Если Вы все же не поняли в чем дело - поверьте пока на слово, а потом поймете и теорию. Главное - не наломать дров в прямом и переносном смыслах.
    Удачи!
    Большое спасибо. Все понятно и очень полезно.
    Если я еще не всех тут замучил своими вопросами, то...
    - Почему же все жалуются на высокую скорость, в т.ч. посадочную планера E-HAWK?
    Казалось бы, поднял элероны и выровнял над землей и скорость быстро упадет?
    Или имеется в виду высокая нагрузка на крыло у данного планера (44г/дм2)?
    - Правильно ли я понимаю, что данный планер, как и планер Soaring Star (42г/дм2), предназначен для динамиков, а планеры Windstar EP MKII (40 г/дм2) и T2M WINDSTAR (36 г/дм2) больше подходят для термиков? Все планеры взяты с сайта: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/.
    - Вопрос по управлению планером: Сам я предпочитаю полное управление: независимые элероны, РВ, РН. Правильно ли я понимаю, что для термиков часто используются планеры без элеронов, а для динамиков - без руля направления? Или же это все полумеры и лучше учиться летать на планере с управлением по всем каналам: элероны, РВ, РН?

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Почему же все жалуются на высокую скорость, в т.ч. посадочную планера E-HAWK?
    Да потому что хлам. Банально - хлам, говенные планера.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да потому что хлам. Банально - хлам, говенные планера.
    Бессодержательно. Если ругаете, предложите альтернативу. Чтобы за 4-6 тыс., но лучше. А если больше нечего написать, так и не стоит писать.
    Это все равно как написать: все продаваемые модели говно, хорошую модель надо строить самому. Ну и что дальше следует из такого рода сентенций? Как это может помочь тем, кто хочет купить, а не построить планер?
    Еще раз об этой теме: задача ВЫБРАТЬ мотопланер с размахом 2м из продаваемых в магазинах и попутно получить полезную информацию по его эксплуатации. И ни о чем более.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Самолету главное - скорость. Заглох мотор - все равно держи скорость, и будет счастье.
    Немного иначе с планером. Попал в термик - скорость лучше сделать минимальной. Вообще-то не совсем так, скорость должна соответствовать максимальному качеству, а она близка к минимальной.

    Где это вы вычитали, для каких профилей, при каких RE



    Закрылки лучше не выпускать, или совсем чуть-чуть, сейчас главное - аэродинамическое качество. Если мы сидим в планере - нет вопросов, указатель скорости перед глазами. А если механизм над головой? А спираль хочется сделать покруче. (Вообще-то нельзя, качество портится, но хочется)

    А Вы представляете размер потока по сравнению с размером модели. Я вот видел, как планер ЛАК12
    непомню размах, но более 21 метра ушел в набор с высоты 10 м, а теперь представьте радиус спирали планера и модели на его месте.

    а еще, в термике обычно сильная турбулентность ... вот и он, штопор. Тут главное вовремя ЕГО

    Термики тоже бывают разные.

    распознать и отдать ручку от себя и рули по центру чтобы набрать скорость.
    Только высоты может не хватить......
    Черт-бы с ним, слабым термиком, но на высоте меньше 100 метров сильных почти не бывает, а азарту выше крыши, выпарить хочеццца! В общем, отсутствие объективного контроля сказывается.

    Чувствуется брат планерист. Но на моделях проще, скорость снижения меньше.

    P.S. Прелесть какая! Все трое об одном написали! Чувствуется что сезон кончился.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Все понятно и очень полезно.
    Если я еще не всех тут замучил своими вопросами, то...
    - Почему же все жалуются на высокую скорость, в т.ч. посадочную планера E-HAWK?
    Казалось бы, поднял элероны и выровнял над землей и скорость быстро упадет?

    Упадет но не так быстро, планер действительно скоростной и очень летучий, поэтому даже с поднятыми до упора вверх элеронами заходить на посадку надо очень издалека, а это не всегда возможно, рельеф или высокая трава мешается. Очень нехватает закрылков или интерцепторов.

    А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе.

    Или имеется в виду высокая нагрузка на крыло у данного планера (44г/дм2)?
    - Правильно ли я понимаю, что данный планер, как и планер Soaring Star (42г/дм2), предназначен для динамиков, а планеры Windstar EP MKII (40 г/дм2) и T2M WINDSTAR (36 г/дм2) больше подходят для термиков? Все планеры взяты с сайта: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/.
    - Вопрос по управлению планером: Сам я предпочитаю полное управление: независимые элероны, РВ, РН. Правильно ли я понимаю, что для термиков часто используются планеры без элеронов, а для динамиков - без руля направления? Или же это все полумеры и лучше учиться летать на планере с управлением по всем каналам: элероны, РВ, РН?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Или имеется в виду высокая нагрузка на крыло у данного планера (44г/дм2)?
    Именно.
    Большая нагрузка на крыло терпима, когда она сопряжена с большим запасом прочности - позволяет не просто спиралить и выпаривать, но и повыделывать в воздухе "непотребные" выкрутасы. Данный же аппарат от выкрутасов рассыплется.

    Количество управляющих поверхностей на планере зависит от цели его использования. Если планер для тихой погоды и парения в хилых термиках - ему вообще хватает РН и РВ. Поскольку он однорежимный - механизация крыла не нужна.
    Если планер будет использоваться в широком диапазоне скоростей и ветровых нагрузок - крайне желательны закрылки и микшированные элероны вместе с РН и РВ. Изменяя в полете кривизну профиля можно получить хорошее качество в широком диапазоне полетных скоростей.
    Если планер для полетов на склонах в приличный ветер - а задач пилотажа не стоит, ему нужны элероны и РВ. РН может и отсутствовать.
    И наконец - любой универсальный планер уступит при данной погоде и данным целям полета специально построенному с этой целью планеру. Я стараюсь брать в поле минимум два планера - легкий и тяжелый.
    Еще смотрите гисметео - по температуре они частенько врут, а по силе ветра прогноз адекватный чаще всего. Сила ветра на выходные для меня чаще всего определяет куда я поеду летать - в поле, или на склон, и с каким планером.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Если ругаете, предложите альтернативу. Чтобы за 4-6 тыс., но лучше.олезную информацию по его эксплуатации. И ни о чем более.
    Вот альтернатива, у нас в Руднево 3 чел на таких летают все лето. Если мотор коллекторный выкинуть и заменить на б.к. вес взлетный около 1200-1300гр выходит. Модель медленно и красиво летит. Денег своих стоит!
    http://hobbyforyou.ru/catalog/656-10940.html

    о нем летом писали в форуме, был даже видео ролик, как он на высоте 10м делает 3 красивых круга над нашими авто без снижения абслютно (Планер был Jekka -ин, рулил я). В термиках висит прекрасно, Jekka аккумулятор 2Ач раз в 2-3 полетных дня заряжал. Мотор только для взлета включает, потом 30-40мин в воздухе. Даже кресло купил по такому случаю, а был самолетчик!

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ... предложите альтернативу. Чтобы за 4-6 тыс., но лучше...
    И что бы в пределах МКАД, и что бы магазин - "Пилотаж" ? Что, леньки поискать в сети ?

  25. #22
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да потому что хлам. Банально - хлам, говенные планера.
    Охотно верю. А пояснить, за счет чего производителем достигнут такой эффект - можете?
    Чего он недоложил в обсуждаемые конструкции и что на этом выгадал по бабкам?
    Если Вам не лениво, конечно...

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    Охотно верю. А пояснить, за счет чего производителем достигнут такой эффект - можете?
    Чего он недоложил в обсуждаемые конструкции и что на этом выгадал по бабкам?
    Если Вам не лениво, конечно...
    Жутко лениво...
    Читаем внимательно...


    Радиоуправляемая модель планера размахом более двух метров ( Размах крыла: 2050 мм ) , рассчитанная на эксплуатацию с электродвигателем.
    E-Hawk 2000 построен с применением современных технологий, красивый фюзеляж из прочного АВС пластика, пенопластовое крыло состоит из 2 частей, полностью зашитых бальзовым шпоном и обтянутых пленкой. Правильно рассчитанные рулевые поверхности хвостового оперения и законцовки крыла, оптимально подобранный по мощности 540 электродвигатель со складным пропеллером 8x4.5 дюйма позволяют осуществить запуск с руки даже новичку – мощности двигателя с запасом хватает на уверенный набор высоты. E-Hawk - совершенная модель планера, управляется элеронами от двух сервомеханизмов, рулем высоты и при желании, рулем направления. Для включения и выключения электромотора потребуется регулятор оборотов с функцией тормоза.
    Если вам необходим отличный большой паритель с электродвигателем – это E-Hawk. Большой размах крыла в сочетании с удачным профилем, дают модели легкий, плавный и уверенный полет!

    В комплект входит: Фюзеляж из АВС пластика. Пенопластовые крылья с профилем Е-387, зашитые бальзовым шпоном, бальзовые киль и стабилизатор с рулем высоты, обтянуты белой пленкой. Мотор серии 540, кок и складной винт 8х4.5.Прозрачный фонарь кабины. Детали крепления бортовой аппаратуры и управления.Наклейки, инструкция.
    1. Фуз - пластик. Даже не стеклопластик. Просто - пластик. Как на мыльницах. Что бы получить разумную прочность - его придётся делать тяжёлым. И всё равно он останеться хрупким и совершенно не ремонтабельным.

    2. Фраз о законцовках и уверенном наборе высоты...С 540-м прямоходом. Это нужно быть большим оптимистом, что бы в это верить. Как то на RC Group была оживлённая дискуссия о законцовках. Потом пришёл один такой, Дрела его фамимлия. И говорит - объясните мне дураку, в чём бизнес? Я, грит, и так, и сяк - ну никакого эффекта...Вывод - лохотрон. Не всё хорошо, что красиво выглядит.

    3.
    Если вам необходим отличный большой паритель
    Это вааще перлы. Большой - это 2 метра ? При такой нагрузке - 44 г/м2 ? Паритель ?

    4.
    Пенопластовые крылья с профилем Е-387, зашитые бальзовым шпоном
    Факт, профиль от парителя. Только с 44 г/м2 нагрузки эта штука будет пулять как кирпич с хвостиком. И все парительный свойства профиля пойдут по борозде. Получаем эффект прямо противоположный - совершенно не подходящий к данному устройству профиль только ухудшит его качества. Поставь они туда S3021 - может что то бы и вышло.

    5. С таким весом и размахом - это скорее WarmLiner. Но опять таки - профиль - до дупы. Двигло - блинчиком высоту набирать. При такой конструкции фуза и крыла - при попытках более агрессивно полетать - всё развалиться.

    Выводы сами сделаете?

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    "...Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
    А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе..."

    Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?
    А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).
    Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Именно.
    Большая нагрузка на крыло терпима, когда она сопряжена с большим запасом прочности - позволяет не просто спиралить и выпаривать, но и повыделывать в воздухе "непотребные" выкрутасы. Данный же аппарат от выкрутасов рассыплется.
    Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    И наконец - любой универсальный планер уступит при данной погоде и данным целям полета специально построенному с этой целью планеру. Я стараюсь брать в поле минимум два планера - легкий и тяжелый.
    Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
    36-40 г/дм2 - это для парения,
    42-44 г/дм2 - это для динамиков.
    Правильно я Вас понял?

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Вот альтернатива, у нас в Руднево 3 чел на таких летают все лето. Если мотор коллекторный выкинуть и заменить на б.к. вес взлетный около 1200-1300гр выходит. Модель медленно и красиво летит. Денег своих стоит!
    http://hobbyforyou.ru/catalog/656-10940.html
    Наверное, очень хороший планер, и не дорогой. Но, как я понял, он для термиков. А мне нужен универсальный. Я еще не определился, как именно буду летать и хочу попробовать все.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    "...Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
    А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе..."

    Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?
    А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).
    Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?
    Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?
    Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
    36-40 г/дм2 - это для парения,
    42-44 г/дм2 - это для динамиков.
    Правильно я Вас понял?
    1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
    2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, "гробит" профиль и планер теряеет высоту.
    3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые "лучше" летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте...

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    1. пластиковый != стеклопластик/углепластик.
    2. Интерцептор, это обычно выезжающие вверх из передней части крыла консоли, своего рода тормоз, "гробит" профиль и планер теряеет высоту.
    3. все относительно, для металки 30 много,а для F3J планера размахом >3 m очень хорошо. Опять же от профиля зависит, есть профиля которые "лучше" летят с повышеной нагрузкой, а другие работают только на малых скоростях и малом весе. Почитайте статьи на этом сайте...
    1. Ответ не понял.
    2. Ответ понял, спасибо.
    3. Вопрос был применительно к 4-м мотопланерам, перечисленным выше, размахом 2 м. А вот какие у них профили, я не знаю. Поэтому и задал вопрос. Еще раз повторюсь, меня интересует "универсальный планер": и для термиков, и для динамиков. И я готов заранее мирится с тем, что он будет хуже специальных планеров, предназначенных для чего-то одного.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    1. Ответ не понял.
    Товарищ попытался изобразить знак "не равно"
    Пластмасса - понятие широооокое. Есть однородные пластики - их свойства слабенькие, но низкая цена. К ним относятся полистирол, АВС и т.п. А есть волокнистые пластики - композиты, состоящие из матрицы и высокопрочного волокна. К ним относятся стекло-пластики, угле-пластики и т.п. У этих цена намного больше, но и свойства не в пример лучше. Поэтому, говоря пластмассовый - надо уточнять, из чего именно.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    купи easy glider хорошая вещь для начала...

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Поиск по форуму рулит.
    Ключевые слова:
    ArtHobby
    Reichard
    Agenda
    Mefisto
    Blizzard
    P13 Sport
    Rapid

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.
    Просто сейчас появилась некая недорогая ниша, пока немногочисленная, в которой можно попробовать "что такое планер". Рассчитывать на приобрести хорошую спортивную модель за эти деньги не стоит, а требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу, но цена билета за вхождение туда - от 600$ за пустую модель.
    Летать в Москве в широкой, хорошей динаме на большом планере, увы, особенно негде. Посему либо парить в термиках, пытаться динамить на небольших пригорках - планер нужен с небольшой нагрузкой. Те горки что я описал в Дзержинке - туда стоит идти с планером догруженным 500-700гр балласта и совсем без мотора, там кирпич в небо с рук поднимает, но идти туда надо с большим опытом управления моделями, в случае если вы можете модель с размахом 2-2,5м развернуть вокруг крыла и притереть к ногам при ветре 8-10м/c. Либо с пенопластовым самолетом из любого GWS-ного кита, но без мотора.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    требования которые вы предъявляете к модели - соответствуют F3B классу
    Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Скорее классу F5B, F5J. Я ведь хочу иметь планер с мотором.
    F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями...
    А F5J - это супер лёгкий планер за 500? с моторчиком Speed 400
    Шутка, конечно, но это принципиально разные и несовместимые классы моделей.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Тот планер - чтобы просто летать. И в термике он высоту может набирать. Если хочется что-то одинаково плохо летающее и в динамиках и в термиках, не переносящее холод, то первый выбор наверное верен. За 5 копеек (4000-5000р. в мире планеров - как раз 5 копеек) ничего лучшего вам думаю не найти.
    Мне действительно нужен планер, чтобы попробовать и понять, мое это или нет. Я не буду на нем закладывать крутые виражи и делать мертвые петли (наверное, не буду ), но все-таки он должен быть достаточно прочным, чтобы не развалиться в воздухе сам по себе, из-за резкого порыва ветра. И конечно он должен переносить холод, т.к. летать я буду как раз зимой.
    Я понял, что АБС пластик - это недостаточно прочно и не выдерживает холод. Как насчет Soaring Star: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Он имеет фюзеляж из стеклопластика. Может быть эта модель лучше, чем Е-Hawk?

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А чем это г... лучше предыдущего ? Если вы хотите понять - купите себе ЕРР-ный планер за 50-60 баксов и пробуйте. Эффект будет одинаковый.

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    F5B - это такой сварочный аппарат с крыльями...
    Моего класса просто не существует в природе. Т.к. профессионал никогда не будет использовать один и тот же планер для полетов в термиках и в динамиках. Это выбор дилетанта.
    А вообще то, что я ищу ближе всего конечно к F5J, только в этот класс я не пройду по весу (до 1 кг). Да мне это и не требуется, т.к. класс F5J - это класс для парения в термических потоках, а в динамиках лучше иметь аппарат потяжелее.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А F5J - это супер лёгкий планер за 500?
    Цена модели не является и никогда не являлась критерием оценки ее принадлежности ни в одном классе.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы цитаты не обрезайте, да ? А то как то смысл теряется сразу. Не нуна извращать мысль, особенно если она не ваша...

  40. #37

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Идеальный выбор дилетанта

    Дёшево, сердито, термит и динамит - что еще надо?

    ____________________________

    А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Жутко лениво...
    Читаем внимательно...
    1. Фуз - пластик. Даже не стеклопластик. Просто - пластик. Как на мыльницах. Что бы получить разумную прочность - его придётся делать тяжёлым. И всё равно он останеться хрупким и совершенно не ремонтабельным.

    2. Фраз о законцовках и уверенном наборе высоты...С 540-м прямоходом. Это нужно быть большим оптимистом, что бы в это верить. Как то на RC Group была оживлённая дискуссия о законцовках. Потом пришёл один такой, Дрела его фамимлия. И говорит - объясните мне дураку, в чём бизнес? Я, грит, и так, и сяк - ну никакого эффекта...Вывод - лохотрон. Не всё хорошо, что красиво выглядит.

    3. Это вааще перлы. Большой - это 2 метра ? При такой нагрузке - 44 г/м2 ? Паритель ?

    4. Факт, профиль от парителя. Только с 44 г/м2 нагрузки эта штука будет пулять как кирпич с хвостиком. И все парительный свойства профиля пойдут по борозде. Получаем эффект прямо противоположный - совершенно не подходящий к данному устройству профиль только ухудшит его качества. Поставь они туда S3021 - может что то бы и вышло.

    5. С таким весом и размахом - это скорее WarmLiner. Но опять таки - профиль - до дупы. Двигло - блинчиком высоту набирать. При такой конструкции фуза и крыла - при попытках более агрессивно полетать - всё развалиться.

    Выводы сами сделаете?
    Делаю выводы сам:
    1. "Фюзеляж пластиковый - это плохо". Но я дал ссылку на Модель №2 (см.начало темы): Soaring Star. Фюзеляж - стеклопластик. Этот недостаток снят?
    2. "Законцовки". Модель №2 - законцовок нет (хотя лично мне они ничем не мешают).
    3. "Размер". Для меня 2 м - это большой. Это понятие субъективное, обсуждать бессмысленно.
    4. "Профиль крыла". На сайте этих данных нет, да и не разбираюсь я пока в профилях (потому и консультируюсь здесь). Может быть у Soaring Star профиль более подходящий?
    5. "Все развалится". Прокомментировать не могу, т.к. не понимаю, что именно в конструкции фюзеляжа и крыла говорит о том, что планер развалится. Опять таки, я привел несколько моделей планеров. Может быть, Soaring Star выполнен лучше?
    Вывод: из пяти приведенных недостатков трех нет на аналогичной моделе, про четвертый ничего не могу сказаь из-за нехватки компетенции (моей), а пятый недостаток не могу прокомментировать, т.к. он сформулировать не конкретно.
    Вывод Лэйзи "все говно" явно больше эмоциональный, чем практический и скорее появился не после анализа заявленных планеров, а от сравнения со спортивными моделями.
    Но это уже будет как в анекдоте:
    - Что лучше, Вольво или Ауди?
    - Все говно. Покупай Феррари или Макларен, они до сотки за 1.6 секунды разгоняются.

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    На самом деле, чё вы моск парите ? Мне что, сделать вам разборку всех пилотажевских планеров ? С детальным описанием достоинств и недостатков ? Лицо не луснет ? Купите, разбейте, напишите как хорошо было в пути. С удовольствием почитаем.

    P.S.
    Такое отношение к чужому nick-name говорит о вас как о человеке...Не буду, забанят.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.
    Правильно. Именно для этого я и открыл данную тему. После обсуждения больше склоняюсь к моделе Soaring Star. Кроме того узнал для себя много нового и полезного. И большое спасибо всем, кто мне помог своими советами.
    А насчет "чего вы людям мозг выносите?" ответ прост. Вы же видите автора темы. Если я Вас настолько раздражаю, ну не читайте Вы мои посты. Со своей стороны могу пообещать не делать никаких комментариев в Ваших темах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Планер E-Hawk, скажите что-нить!
    от юзеф в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения