Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Метательный планер из бальзы и стеклоткани.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Точно 75 микрон? Это же очень толстая пленка....

  1. #41

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Точно 75 микрон? Это же очень толстая пленка.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Как понимать "угольная нить внахлест"?
    Немного не точно выразился - однонаправленная угольная лента ,хотя если ее рассмотреть ,это не плетенные ленты(полотно) обработанные определенным образом что бы не распадались.Ширина такой ленты 6-8 мм.

  4. #43

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Крыло.
    Первоначально хотел для простоты сделать крыло трапецевидной формы с небольшим сужением. Но желание сделать более модную, эллипсную форму крыла, перевесило. Панели обшивки крыла покрыл стеклотканью перед сборкой.
    Заготовку обшивки покрываю эпоксидной смолой и накладываю сверху стеклоткань плотностью 60 гр на метр. Затем с помощью бумажного полотенца и резинового валика отжимаю излишки смолы. После этого заготовку укладываю на стекло, покрытое разделительным слоем, и с усердием прикатываю резиновым валиком. Через поролон и ровную доску (или фанеру) загружаю изделие грузами до отверждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9935.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.0 Кб
ID:	1407864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9936.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	34.0 Кб
ID:	1407865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9937.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	36.2 Кб
ID:	1407866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9938.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	31.7 Кб
ID:	1407867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9939.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.9 Кб
ID:	1407868  

  5. #44

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Крючок отформован из стеклоткани на деревянной оправке. У крючка длинный хвост, чтобы при неумелом броске не оторвать кончик крыла. Получилось тяжеловато, 6 грамм. Для противовеса на правой консоли сделал усиление весом 4 грамма. В корневой части приклеил полоски стеклоткани плотностью 60 гр на метр. По линии наибольшей высоты профиля приклеена бальзовая стенка. В корневой части стенка дублируется с небольшим промежутком для установки соединительного штыря. В месте расположения элерона также приклеена бальзовая реечка, вдоль которой элерон отрезается от крыла.
    Поскольку крыло эллипсное, пришлось изготовить несколько шаблонов нервюр разного размера. Впрочем первые три нервюры сделал по одному шаблону ввиду малой разницы в хорде крыла в корневой части. Кроме нервюр приклеены вкладыши из бальзы в местах установки петель и кабанчиков и липовые под крепление крыла к фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9970.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.3 Кб
ID:	1407935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9971.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.1 Кб
ID:	1407936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9980.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	39.2 Кб
ID:	1407937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9966.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.3 Кб
ID:	1407938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9631.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	33.3 Кб
ID:	1407939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9633.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	38.7 Кб
ID:	1407940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9668.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	33.4 Кб
ID:	1407941  
    Последний раз редактировалось viktor_p; 29.03.2018 в 18:02.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Приклеивая верхнюю панель обшивки, больше всего боялся, что может неплотно лечь на носки нервюр. Покрытая стеклотканью бальза не очень легко гнется, поэтому пришлось принять все возможные меры, чтобы обшивка легла на нервюры без зазора. Задняя часть прижимается грузами через поролон и полоску фанеры. Передняя кромка обшивки прижимается к каждой нервюре грузом через деревянные прокладочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9665.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.5 Кб
ID:	1408225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9666.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	39.8 Кб
ID:	1408226  

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,064
    Наверное проще было бы сделать обтяжку тканью по уже склеенной бальсовой подложке. Кривизна небольшая и легко можно добиться прилегания ткани. Так композитят крылья, резаные из FOAMa. Даже без вакуума, а с ПЭ плёнкой получается вполне гладко. Успехов.

  9. #47

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Я подумал, что двойная кривизна, и просто так пленка не ляжет. А если обжимать через поролон, то обшивка между нервюр провиснет.
    Последний раз редактировалось viktor_p; 31.03.2018 в 00:28.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Сборка элерона совмещена с его установкой на крыло. Предварительно дорабатываю переднюю кромку элерона, чтобы обеспечить его свободный поворот на нужный угол.Потом нижнюю панель элерона приклеиваю титаном к петлям, установленным в крыле , затем на эпоксидке устанавливаю кабанчик и верхнюю панель обшивки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9926.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	30.4 Кб
ID:	1408384  

  12. #49

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Киль, так же как стабилизатор, собран из двух бальзовых панелей. Внутри потолочная плитка. Профиль плоско - выпуклый. Склеивал как и всё под грузом через поролон.
    После сборки передние кромки киля, стабилизатора и консолей крыла окантовываются бальзовыми рейками и дорабатываются до нужного профиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9933.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	29.0 Кб
ID:	1409192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9934.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.0 Кб
ID:	1409193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9937.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	32.5 Кб
ID:	1409194  

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Профиль плоско - выпуклый
    Это у киля такой профиль? И как он в прямом полёте. Тогда уж лучше сделать профиль "пластина" с закруглённой кромкой.

  14. #51

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Это у киля такой профиль?
    Он у многих мётел несимметричный и стоит с выкосом.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    421
    видно это единственная область где применяется плоско выпуклый стабилизатор, и чем это оправдывается?

  16. #53

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Стабилизатор с несущим профилем - это для простоты сборки. Но наверно плоская пластина с слегка доработанными кромками будет рациональней, во всяком случае по весу. Несущий стабилизатор потребует более задней центровки. Если честно - не знаю, как это скажется на забросе.
    Несимметричный киль должен погасить вращение при забросе. Выпуклая сторона на пилота то есть с левого борта (для тех, кто бросает правой рукой). Асимметрия компенсируется небольшим выкосом. Я планирую сделать один градус.

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    и чем это оправдывается?
    Несимеричный профиль килья- продиктован забросом за крыло. Стаб чаще всего симметричный. Но некоторые если он несимметричный ставят его бОльшей кривезной вниз.

  18. #55

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Вот это для меня уже новость! Впрочем я ничему не удивляюсь. Шаблонное мышление отказывается верить, а тем не менее Кто-то вопреки "здравому смыслу" неожиданно улучшает качество изделия. Хотя в моей практике был и такой курьез: Начинающий моделист пригласил облетать первую модель. Когда я первый раз увидел это, то сразу сказал, что такое не летает в принципе. Сильно несущее крыло было перевернуто да еще с хорошим отрицательным углом. Летало, но очень плохо и недолго.

  19. #56

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Вот это для меня уже новость!
    Когда будете в аэропорту повнимательнее приглядитесь к самолётам у тех что поновее стабы стоят явно вверх ногами.))))))))

  20. #57

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Большим это нужно, чтобы удерживать огромные углы атаки крыла на взлете и посадке.

    Пилон стабилизатора изготовлен из бальзы. Внутри него вклеена облегченная до безобразия дюралевая пластина толщиной 1,5 мм с резьбовыми отверстиями М2.Поверху приклеена стеклопластиковая пластиночка толщиной 0,3 мм в качестве опорной поверхности стабилизатора. Выглядит массивно, но всего 1,3 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9944.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	75.0 Кб
ID:	1409504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9949.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	33.0 Кб
ID:	1409505  

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    ... Выглядит массивно, но всего 1,3 грамма...
    То есть. пилон держится только на адгезии эпоксидки к кессону балки? Не оторвёт при посадке или забросе? Уж больно узелок ответственный.

  22. #59

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Пилон оклеен тоненькой стеклотканью, а по линии склейки небольшой зализ из эпоксидной шпаклевки. Тяга руля высоты не будет выходить из фюзеляжа, поэтому качалка проходит внутрь фюзеляжа через небольшое отверстие. Разумеется, это место усилено дополнительным слоем стеклоткани.
    Я не думаю, что стабилизатор можно оторвать при забросе. Нужно как минимум обо что-то ударить, чтобы он оторвался.

  23. #60

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Окончательная сборка крыла.
    В нарушение заявленной темы использовал углепластиковую пластину для соединения консолей крыла. Соединительный штырь сечением 7х1 мм и длиной 140 мм на каждую консоль. Его можно рассматривать, как коротенький лонжерон. Впрочем наверно не рационально. Можно было вдвое короче использовать. Было бы на пару грамм легче. Перед сборкой стыкующиеся поверхности были зашкурены под нужным углом - 4,7 градуса. По стыку крыла сверху и снизу приклеена полоска стеклоткани шириной 35 мм плотностью 110 гр. на метр. Отсутствие круток обеспечивалось при склейке тремя взаимно параллельными брусками и небольшой загрузкой.
    Сборка основных деталей завершена. Осталась непростая для меня установка бортового оборудования и рулевых тяг.
    /Приношу извинения за некорректное обозначение плотности стеклоткани по всей теме - не умею писать индексы над цыфрами./
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9927.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	38.6 Кб
ID:	1409671  

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,064
    110 г/м2 ) Будете боудены прокладывать или просто тяги в балке? Ничего страшного. Вашу тему можно/нужно прочесть как: "...из бальсы и композитных материалов". В данном случае силовой л. из угля - грамотное техническое решение а не эклектика в выборе материалов.

  25. #62

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Пока решил обойтись тремя серво без руля направления. Конечно рискованно. Но вес и так набежал. Буду использовать Turnigy D56MG. В хвост боуден, а на элероны тяги из фюзеляжа.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    1
    А зачем такая большая площадка под стаб и аж два крепежных винта?? Явный пербор мне кажется. У меня один винт и тот дюралевый.
    Кстате дюралевые винты M 2.5 или M3 я делаю из сварочной проволки в виде прутка, в магазинах "все для сварки". Отрезок обтачивается в патроне дрели до нужного диаметра а потом нарезается резьба. Отрезается шляпа и в ней пропиливается прямой шлиц лобзиком. Все пара граммов убрали.
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    зализ из эпоксидной шпаклевки
    Ну вот это я никак не понимаю, еще и зализ еще и шпаклевка..
    Цитата Сообщение от viktor_p Посмотреть сообщение
    Но вес и так набежал.
    Конечно набежит при таком подходе.

  27. #64

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    ... дюралевые винты M 2.5 или M3 я делаю ...
    Использую на F3K Stiletto - Новая металка 1200 Stiletto u Flipper Мини Смайл - 1250 крепление стабилизатора капроновыми винтами Нормально

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    ...Кстате дюралевые винты M 2.5 или M3 я...
    Кстати, во что заворачиваете? В смысле - ответная резьба hembra в чём сделана?

  29. #66

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Фюзеляж с килем 57 гр.
    Крыло 117 гр.
    Стабилизатор 12 гр.
    Итого 186 грамм. Виктор, Вы, конечно правы. Модель получается сильно перетяжеленной. При большом весе хвоста жесткость хвостовой балки может оказаться недостаточной. Возможно я после первых подлетов все таки сделаю полегче стабилизатор, а возможно и киль.

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,457
    Записей в дневнике
    9
    На нормальных спортивных мётлах балка должна выдерживать 3 кило на поперечный изгиб во время заброса... При этом весь фюз весит 30-35 грамм а комплект оперения 10-13 иногда и меньше... (https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net...13&oe=5B27C1AB)
    Поясните, зачем бальза в Фюзе и почему в оперении 4 поверхности ламинации (2-х не достаточно?) И выдержит ли ваш фюз хотябы 2 кило если его заниволить за крепёжные гайки крыла и потянуть безменом за конец балки вбок?

  31. #68

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    На нормальных спортивных мётлах балка должна выдерживать 3 кило на поперечный изгиб во время заброса...
    Максим, но это еще надо постаряться имея хороший опыт и тренировку. Да и сравнивать современные технологии и материалы как то некорректно.
    Просто вот человек сделал выбор для себя материалов и конструктив, потом сделает для себя правильные выводы и по материалам и по технологии.
    Хотя на форуме и в интернете уже есть описания самодельных металок и описаны конструкции, можно было подсмотреть и не наступать на грабли.
    Честно говоря, я бы не замарачивался изготовлением хвостовой балки, просто подобрал бы подходящее колено от готовой углепластиковой удочки. Благо магазинов достаточно, можно подержать в руках , оценить и вес и прочнось. Далее оперенье,- по позитивке в вакууме, только стеклоткань грамм 30-40м2 не более. Ядро можно спрофилировать наждачкой практически в ноль к задней кромке если не спеша и аккуратно из той же 3 мм потолочки ( лучше с водичкой). Технология в инете описаны многократно.
    Фюз из бальзовых пластин, прямоугольный внутри самый оптимальный по размещению начинки по размерам приемника и серв. В нем два-три шпангоута с отверстиями под хвостовую балку.
    Вот так примерно..
    Естественно никакой шпаклевки..
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Кстати, во что заворачиваете? В смысле - ответная резьба hembra в чём сделана?
    Обычно закладная гаечка М2.5 на кусочке тонкого 0.2 стеклотекстолита , например. Иначе гайку выдавит при затягивании.

  32. #69

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Максим, повесил на хвост полкило. Кажется следующие 100 грамм могут уже сломать хвостовую балку. Надеялся, что с бальзой получится легче, потому как она будет препятствовать местной потере устойчивости. Если толщина стенки будет 0,3 или хотя бы 0,25 мм бальза будет уже не нужна. Но при этом стекло пластиковая хвостовая балка будет вдвое тяжелей. А с удилищами получилось, что обещанный углепластик на деле оказался крашеным стеклопластиком.
    У меня нет вакуум насоса, поэтому не все технологии мне доступны. Но хвостовое оперение с пеноядром и стеклотканью 18 г/м2 я все же попробую.

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    1
    А те сервы (Turnigy D56MG) я не советую, пробовал ставил на небольшой планер на хвост. Слабые они очень. И с люфтами не гуд!
    Виктор, гляньте на эти https://www.banggood.com/ru/Inservos...r_warehouse=CN
    По нагрузке лучше намного, По механнике не идеал, люфтик присутствует, но электроника в них на уровне. Кварцованный контроллер, температурный дрейф нулевой.

  34. #71

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Спасибо, Виктор. Замечательные ИМки (извиняюсь, у нас на работе мелкие Исполнительные Механизмы так называют для краткости). Но, к сожалению, есть некоторые противопоказания. 1. У меня аппаратура Оптик-6 и приемник Минима-6. Они не расчитаны на повышенное напряжение. 2. Это достаточно дорого для пробной модели. 3. Это вот прямо сейчас не купишь, нужно заказывать. Но для себя закладочку сделаю, чтобы знать, что искать.

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    А те сервы (Turnigy D56MG) я не советую, пробовал ставил на небольшой планер на хвост. Слабые они очень. И с люфтами не гуд!
    Вы не путаете? У ТГ 56МГ ЭйчВи одни характеристики,а у ТГ 56ЛВи -много хуже Использую ЭйчВИ уже 4 года на F3K Стилетто,Волгоградцы используют их и на Стилетто,и на Flipper 1250 - нормально.Спортивные планеры весом 185-250 граммов(зависит от ветра) Что у вас за "небольшой планер" которому не хватило РМ с усилием свыше 1 кг ?... и лювты?... в РМ?... ,а может где в другом месте?Конечно TG 56MG HV не совершенство,но то что вы о ней написали мною и многими другими не замечено.

  36. #73
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Использую ЭйчВИ уже 4 года на F3K
    Стилетто,Волгоградцы используют их и на Стилетто,и на Flipper 1250 - нормально.
    Конечно TG 56MG HV не совершенство,
    но то что вы о ней написали мною и многими другими не замечено.
    Turnigy™ TGY-D56 MG HV Coreless DS/MG HV Servo 1.2kg / 0.10sec / 5.6g
    Отличные, не дорогие сервы.
    Хорошо держат ноль. И даже "чувствуют" себя неплохо даже на больших металках (1500)

  37. #74

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    При установке серво обнаружилось, что канал левого элерона не работает. Заменил приемник - не помогло. Заменил серво - не помогло. Мне казалось, что Optic 6 неубиваемая аппаратура. Впрочем может так оно и есть. Надо только мозги приложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9952.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.2 Кб
ID:	1410093  

  38. #75

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Проблему с пультом решил. Проблема была в привязке приемника к пульту. Сейчас занимаюсь системой управления.

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Turnigy™ TGY-D56 MG HV Coreless DS/MG HV Servo 1.2kg / 0.10sec / 5.6g
    Отличные, не дорогие сервы.
    Хорошо держат ноль. И даже "чувствуют" себя неплохо даже на больших металках (1500)
    Подтверждаю, и на Стилетто стояли и на 1,5 м метлах применял. Именно TGY-D56 MG HV.

  40. #77

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Установил тяги на элероны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9973.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	38.3 Кб
ID:	1410396  

  41. #78

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    С аккумуляторами Ni-MH размером ААА полностью собранный планер весит 290 грамм. Аккумуляторы весят 62 грамма. Вариант с литиевым аккумулятором будет на 30 грамм легче. Но будет сильно задняя центровка. Сейчас центровка 35% САХ. Уменьшение веса хвоста и установка литиевых аккумуляторов может обеспечить приемлемую центровку при весе модели 252-255 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9975.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	31.7 Кб
ID:	1411097  

  42. #79

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Еще одно замечание по крылу: Чистый эллипс предполагает довольно узкий кончик крыла. Выдержать обводы на конце левой консоли невозможно. Учитывая довольно толстый стеклопластиковый крюк, искажение профиля начинается за 40 - 50 мм до конца крыла. Поэтому было бы целесообразно концевую хорду иметь не менее 40 мм. Если крюк углепластиковый то там будет проще, поскольку он тоньше.
    Испытание модели к сожалению откладывается на неопределенное время - от нескольких дней до нескольких недель в связи с моим отъездом. О впечатлениях от модели обязательно сообщу.

  43. #80

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    632
    Вчера вечером, вернувшись после трехнедельного заточения в больнице, сразу же наклеил по бокам хвостовой балки углепластиковые стрингеры сечением 3 х 0,8 длиной по полметра. Жесткость увеличилась в разы. Но 4,5 грамма на хвосте оттянули назад центровку.
    Сегодня утром выезжал в поле, проводил первые испытания и регулировки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9991.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	110.0 Кб
ID:	1416583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9992.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	157.2 Кб
ID:	1416584  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю метательный планер f3k.
    от Dmitry_D в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 02:15
  2. Продам Метательные планера Stark Pro F3K с предкрылком
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 12:32
  3. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 09:43
  4. Ищу чертежи планера
    от Митричъ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2017, 01:30
  5. Продам Формы стабилизатора и фюзеляжа метательного планера.
    от Udjin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения