Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

rg15 настройка мех-ии

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Интересует допустимые настройки механизации крыла RG15 имеющего только элероны. Размах крыла 2 метра. Читал где-то ,что использовать Флапероны ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125

    rg15 настройка мех-ии

    Добрый день!
    Интересует допустимые настройки механизации крыла RG15 имеющего только элероны. Размах крыла 2 метра. Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость. Хочется задействовать помаксимуму допустимые для этого профиля режимы работы механизации, т.к. летаю в ограниченном пространстве и нужна посадка в "точку", а будущее при этом поведение планера предсказать не берусь, боюсь будет не устойчив на малых скоростях.Можно ли использовать элерон в качестве закрылка, на сколько градусов или % можно отклонять вниз, вверх?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Интересует допустимые настройки механизации крыла RG15 имеющего только элероны. Размах крыла 2 метра. Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость. Хочется задействовать помаксимуму допустимые для этого профиля режимы работы механизации, т.к. летаю в ограниченном пространстве и нужна посадка в "точку", а будущее при этом поведение планера предсказать не берусь, боюсь будет не устойчив на малых скоростях.Можно ли использовать элерон в качестве закрылка, на сколько градусов или % можно отклонять вниз, вверх?

    Заранее спасибо.
    Гнуть RG-15 не надо, ничего хорошего. Поскольку только элероны - на посадке их поднимаем вверх. Скорость при этом не теряется, просто глиссанда круче становится. И вааще-то, RG-15 это гоночный профиль, с ним сккорость терять не надо.
    У меня сейчас у самого хот-лайнер с RG-15. Полетные режимы присутствуют в виде очень небольших изменений угла стабильника. Самый интересный вопрос на мой взгляд - дифференциал элеронов. В режиме скорости хочется где-то 75%, в режиме продолжительности -0%. Мне аппаратура позволяет, нравится. Но это на любителя.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Читал где-то ,что использовать Флапероны не рекоммедуют, как и поосторожнее себя вести с режимом торможения - AIRBRAKE, сильно теряет скорость.
    Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Так поставьте плавные тормоза - и как на автомобиле - надо порезче затормозить - пожалуйста, помягче - тоже без проблем.
    А можно подробнее, как это делается?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выводится не на тумблер, а на слайдер или потенциометр. Тумблером включается собственно микс, а слайдером выбираем плавненько угол отклонения. У меня на электропланере мотор заведен на слайдер, а вот бабочка на посадке регулируется рукояткой газа.
    То есть это можно использовать только на крыле, где есть и элероны, и закрылки?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это можно использовать на любом крыле, просто на крыле лишь с элеронами их отклонение компенсируют так же рулем высоты, чтобы самолет не клевал и не кабрировал. Хотя и в случае с закрылками руль высоты тоже микшируется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    У меня так и сделанно - на ручке газа управление тормозом. Поставил дифференцал алеронов 50% посмотрю как будет летать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04
  2. Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР
    от Fallen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:37
  3. Проблема настройки Sanwa rd8000.
    от CKYHC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 16:58
  4. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  5. Настройка кривых шага-газа
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения