Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

Металка - 60 см

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от faa-air В самой Одессе от порта до аркадии и дальше места есть. По всему побережью мест море высота ...

  1. #121

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    В самой Одессе от порта до аркадии и дальше места есть. По всему побережью мест море высота склонов 15-40м с отличным стабильным ветром. Надо только чтоб дорожка к морю была.
    Там да, но деревья и ехать надо а тут 15 минут и на поле уже летаеш. Седня вжик облетал без мотора с отсутствием микера трудно очень управлять я то придумал как поднимать его и опускать, но нето это. Вжик разбил, самый долгий полет около 10 секунд. Задача была его в воздухе удержать даже не разворачиватся.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Там да (побережье), но деревья и ехать надо а тут 15 минут и на поле уже летаеш.
    Если говорить о полетах на планере, то возникают несколько разных вариантов...
    1 Полеты на поле с леером или резинкой. Плюс - большая высота заброса (и большой шанс поймать термик). Минус - большое время подготовки к старту... Нужна довольно крупная модель (хотя бы из-за толщины леера)
    2 Полеты на поле с металкой. Плюс - нулевое время подготовки к старту. Минус - пока не научишься метать - короткие полеты. Минус - чем ниже, тем меньше шансов поймать термик.
    3 Полеты в динаме. Плюс - если есть хоть какой-нибудь ветер, то в воздухе находишься очень большой процент времени. Минус - надо ехать.
    Я в терме толком не летал, но мне кажется, что при вариантах 1 или 2, вариант 2 предпочтительнее (после того, как нучишься метать) - меньшая вероятность "поимки термика" окупается существенно бОльшим количеством попыток за единицу времени.

  4. #123

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Сегодня полетал с вариантом №2. В качестве металки вжик, ну и конечно же разбил . Теперь строю планер для леера с резинкой.

  5. #124
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Наверное автор темы сюда уже не заходит, но вот возник вопрос: C помощью какого клея лучше всего делать бальзовый переклей?
    вариантов много ПВА, ЦА, эпоксидная смола, титан, казеиновый,силикатный, ну клейстер в конце концов

    подскажите, а? не хочется испортить бальзу...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Наверное автор темы сюда уже не заходит, но вот возник вопрос: C помощью какого клея лучше всего делать бальзовый переклей?
    вариантов много ПВА, ЦА, эпоксидная смола, титан, казеиновый,силикатный, ну клейстер в конце концов

    подскажите, а? не хочется испортить бальзу...
    Насчет не заходит - это вы зря. Не дождетесь
    Я конечно консерватор, но для небольших объемов лучше всего АГО. Два раза грунтуешь, на третий - клеишь. Недостаток - надо очень тчательно подгонять места склейки. У начинающих - это проблема.
    СА - конечно вещь, но сним надо осторожно работать. Шов получается намного крепче самой бальзы. Это не всегда хорошо. Это же относится и к смоле. А с ПВА - наоборот. Очень мягкий. В стык на ПВА клеить нельзя.
    Вот 4 клея с которыми можно работать.

  8. #126
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    С ПВА есть шанс что поведёт пропеллером. При сушке под грузом, она сильно замедляется (вода плохо испаряется). Бальзовую обшивку на пенопластовый седечник крыла неделю сушил.
    Про добавку спирта тогда не знал, и не пробовал.
    Пробовал также эпоксидкой и циакрином. Относительно небольшие детали - шпангоуты, крышки.
    Циакрином больше понравилось. Синим (густым) наношу капельки с шагом полсантиметра накладываю второй слой, прижал, пару раз сдвинул вдоль и поперёк на полсантиметра (быстро, пока клей не начал схватывать) и под груз. Заготовки делаю с запасом, чтоб не заморачиваться при склейке с совмещением.
    Другие перечисленные клеи на бальзе не пробовал.

  9. #127
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Называется "Мотылек".
    Мотылек потому что порхает...

    Собственно вот:




    Взлетный вес - 75 г (планер: 40 г, борт: 35 г)
    Размах - 600 мм.
    Площадь - 9,76 кв. дм.
    Нагрузка - 7.68 г/кв. дм.

    Поподробнее рассказано здесь.

  10.  
  11. #128
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Вот 4 клея с которыми можно работать.
    Вот спасибо.
    попробую найти этот "аго", давненько я его не видел в продаже,последний раз наверное ещё в союзе.если не найду буду пробовать на густой ЦА. Собственно проблема в том чтобы проклеить широкий шов. жидкий ЦА туда не дотекает.

    тогда еще вопросик.
    к какому углу V крыла надо стремиться при таком размере? как у классической 1.5м 7гр.? или другуму?


    2 SAN
    Про добавку спирта тогда не знал, и не пробовал
    а можно поподробнее что даёт,как разбавлять...
    поиском что-то не нашел...

  12. #129
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    а можно поподробнее
    Не помню, где-то в сети прочитал.
    Не факт, что здесь.
    Идея в том, что смесь спирт с водой испаряется лучше, чем одна вода.
    Физику процесса не изучал, но проверил когда надо было высушить быстро бутылку под топливо промытую водой (и порошком и проч). При сушке бутыли на батарее отопления, вода со дна испаряется и тут же садится внутри на стенки конденсатом (помогает многократная продувка в процессе). При ополаскивании неск. кубиками спирта, во-первых, на стенках меньше жидкости остаётся, во-вторых, остаток испаряется без конденсата на стенках.

  13. #130
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Мотылек потому что порхает...
    Желающие могут порулить планером в симуляторе Reflex XTR...

    Скачать модель (установка: распаковать c сохранением структуры папок архива внутрь папки Reflex\Flugzeug\)


  14. #131

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Желающие могут порулить планером в симуляторе Reflex XTR...
    Сначала хотел написать, что хотелось бы это увидеть в FMSе... Потом подумал и решил, что бессмысленно. Уж очень в FMSе кривая аэродинамика, есть только довольно примитивная терма, нет порывов ветра...
    В результате я "почти приобрел" этот планер живьем (находится на стадии пересылки) .
    Так как строго по инструкции я собирал модели последний раз в шестом классе (с тех пор я готовые наборы собирал только "с модернизацией" или делал свои), то обратился к производителю (личные связи в наше время работают неплохо) и он мне выслал несколько фрагментов инструкции по сборке (картинки в основном). Теперь подготовлюсь к "порче модели" заранее.
    В результате где-то через месяц у меня будут ТРИ модели "размаха - 60" - моя, с "композинтым крылом" (которое мне обещают сделать) и "Мотылек".
    ОХ И НАЛЕТАЮСЬ!!!
    Вот пара фоток "обложек инструкций".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Butterfly_05.jpg
Просмотров: 178
Размер:	26.1 Кб
ID:	66895
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Butterfly_06.jpg
Просмотров: 95
Размер:	42.9 Кб
ID:	66896

  15. #132
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    2 Taboo
    Я не первый кто это говорит, но, "Спасибо за интересную тему "

    Борьба с бальзовым переклеем завершилась моей частичной победой . АГО так и не нашел клеил на густом цианоакрилате,правда бальзу выбрал не самую подходящую, набрал лишнего веса. крыло получилось 30 грамм при размахе 72 и корневой хорде 12.
    зато прочное

    Сегодня облетал на стадионе. теперь могу дать им порулить виртуально. если есть возможность и не лень отпишите похоже ваш летает или лучше?

    2 SAN
    со спиртом и ПВА я понял так, что в данном случае это не то...

  16. #133

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал на стадионе. теперь могу дать им порулить виртуально. если есть возможность и не лень отпишите похоже ваш летает или лучше?
    К сожелению, у меня нет Reflexа, только AeroFly. Да и вообще я мало летаю на симуляторах.
    30г для крыла, действительно много. И проблема не только в качестве полета, но и в ударопрочности. Тяжелые молели легче разбить.

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Крыло получилось 30 грамм при размахе 72 и корневой хорде 12.
    Вообще-то вес крыла 4г/дм^2 для такой хорды из монолита бальзы - очень даже неплохо
    Оно уже лакированное? Очень хочетсяувидеть эту модель.

  18. #135
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ...К сожелению, у меня нет Reflexа, только AeroFly...
    Упс, что же мне теперь для аэрофлая делать

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Вообще-то вес крыла 4г/дм^2 для такой хорды из монолита бальзы - очень даже неплохо
    Оно уже лакированное? Очень хочетсяувидеть эту модель.
    нет оно не лакированое а покрытое пленкой поскольку штатная посадка предполагалась в снег.
    30г это чисто бальза. с пленкой ещё больше

    а насчет увидеть - никаких проблем

    при следующей встрече

  19. #136

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Упс, что же мне теперь для аэрофлая делать

    если не сложно, пожалуйста сделайте - тож аэрофлай есть

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Борьба с бальзовым переклеем завершилась моей частичной победой . АГО так и не нашел клеил на густом цианоакрилате,правда бальзу выбрал не самую подходящую, набрал лишнего веса. крыло получилось 30 грамм при размахе 72 и корневой хорде 12.
    Несколько дней размышлял о том, как крыло с такой хордой сделать легче. И не усложнить технологию.
    Проблема в следующем: толщина профиля при хорде 120мм получается от 7 до 9мм. Изготовление "классического бальзового наборного крыла" с хорошо выдержанным профилем при таких размерах требует приличной квалификации. Кроме того, выигрыш в весе получится не особо большим, а на клее можно потерять много...
    В результате вспомнил статью в МК о довольно приличном свободнолетающам планере, сделанным из "нашего дерева" (сосна, липа).
    Идея там в очень толстой передней кромке, которая одновременно является основным силовым элементом.
    Эта технология применительно к "бальзовому крылу". Вырезается "передняя кромка" шириной 25-30% хорды. К ней встык клеются нервюры и задняя кромка. В результате имеем:
    1 Мало клеевых швов.
    2 "Идеальность" формы передней части крыла определяется только глазами и руками моделиста.
    2 У крыла "тяжелый и жесткий носик ", что хорошо, если "вспомнить" о флаттере.
    3 Выигрыш в весе относительно "монолито-бальзового крыла" 30%-50%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kry_MK.jpg
Просмотров: 92
Размер:	2.8 Кб
ID:	67927

  21. #138
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Выигрыш в весе относительно "монолито-бальзового крыла" 30%-50%.
    я такой вариант даже не рассматривал потому что с такой толщиной профиля я не смогу сделать хоть сколько нибудь приемлимый вариант по жесткости, но у меня крыло уже делалось не цельно быльзовое а с пустотами и типа ребрами жесткости внутри. так что цельное было бы вообще неприемлимо по весу.

    короче "не такое это простое дело ходить за мёдом" © Винни Пух


    если не сложно, пожалуйста сделайте
    Сложно... и ещё как, всё в этом afpd при изготовлении моделей через ж...

    но желание всё-таки доделать пока ещё не пропало...
    Последний раз редактировалось MxM; 16.12.2008 в 01:15.

  22. #139

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    короче "не такое это простое дело ходить за мёдом" © Винни Пух
    Действительно, "не такое простое..." У меня на первой модели (потолочка, каркас их нее же) вес КЛЕЯ на консолях оказался больше веса ПОТОЛОЧКИ, хотя я клеил "сохнущим клеем" (ПВА и Эко-Насет).
    А какой у Вас получился вес циакрина на крыле? (циакрин не сохнет, так же как и эпоксидка).

  23. #140
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А какой у Вас получился вес циакрина на крыле? ...
    точно сказать не смогу поскольку не взвесил детальки ДО.
    ЦА ушло гдето около 1см из стандартного пузырька. на оба крыла.


    вот доделал модельку но той цели ради которой затевал её изготовление я так и не достиг.
    в afpd она летает НЕ ТАК как по настоящему

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    точно сказать не смогу поскольку не взвесил детальки ДО.
    ЦА ушло гдето около 1см из стандартного пузырька. на оба крыла.
    При таком умении расходовать клей действительно можно делать сложные конструкции!!!

  25. #142
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Вот обработал видюшку с крайних полетов

    в файлике полеты микрометалки на стадионе.


    Не судите строго, летаю как умею , ну а музыка эта уже третий день в голове крутиться никак не отвяжется ...

  26. #143

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    А мне нравится!
    Многие так на большой металке не могут.

  27. #144
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    В настоящий момент практически готова еще одна металка размахом 600 мм - КЛИППЕР

    ТХ модели таковы:
    - размах, мм: 600
    - площадь, кв. дм.: 8,5
    - вес планера, г: 40
    - вес взлетный, г: 64
    - нагрузка, г/кв.дм.: 7,6
    - управление: элероны, РН, РВ
    - борт (24 г): приемник, 4 серво, акку, выключатель борта

    Из особенностей - съемное крыло.

    Чуть позже фото и все остальное ...

  28. #145

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Братья по хобби из rcgroups.com собирают металку.
    Вот и ссылочка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=657695

  29. #146

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg
Просмотров: 408
Размер:	31.9 Кб
ID:	72185Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____2.jpg
Просмотров: 301
Размер:	29.5 Кб
ID:	72186Сегодня облетал свою металку 60см. В целом доволен.
    Материал крыла оперения обтекателя фомбонд (пенопласт)2мм.

  30. #147
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал свою металку 60см. В целом доволен.
    Материал крыла оперения обтекателя фомбонд (пенопласт)2мм.
    летает то как? внешне красивая.

    интересная форма носа. не увидел аккумулятор где? за машинками или под ними?

    крыло резаное или просто отшкуреное? мне почему то казалось что пенное крылышко без усилений должно быть очень нежным. можно её за кончик крыла взять не сломав?
    И самое интересное вес какой полетный получился?

  31. #148

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    летает то как? внешне красивая.

    интересная форма носа. не увидел аккумулятор где? за машинками или под ними?

    крыло резаное или просто отшкуреное? мне почему то казалось что пенное крылышко без усилений должно быть очень нежным. можно её за кончик крыла взять не сломав?
    И самое интересное вес какой полетный получился?
    Сегодня ветренно было. Метал за крыло. Взлет ровный, флатеров нет. Немного тримирую на взлет вниз на 3 щелчка.

    Констуктив.
    Все висит на балке (стекло от удочки). Нос или фюзеляж, это только обтекатель, и он тоже висит а балке. Крыло обьемное внутри сосновый лонжерон. Пока машина не закончена вес не меряю. Даже с центровкой еще не баловался.

    В общем много чего там любопытного, так что свидимся на динамо местах жду телефоны в личку. Сразу передам и свой. Вот там и посмотрим как летает.
    Моё личное впечатление управляется по планерному т.е. с запаздыванием на поворот.

  32. #149

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    [Сегодня облетал свою металку 60см. В целом доволен.
    Материал крыла оперения обтекателя фомбонд (пенопласт)2мм.
    Взвесил. Полетный вес 95гр
    Вес планера около 55гр (машинки вклеены, вес машинок отнял)
    Остальное
    Приемник игва 1преобразование
    Кварц приемника
    Аккумулятор 4 банки (из аккумулятора крона 200 мАч)+ провод с разъемом
    Машинки по 400 руб 2шт вес около 8 гр (не взвешивал)

  33. #150

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я обзавелся микро металкой. Дошел до меня "Мотылек" от Val'a.

    Вложение 74318

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Аккумулятор 4 банки (из аккумулятора крона 200 мАч)+ провод с разъемом
    Машинки по 400 руб 2шт вес около 8 гр (не взвешивал)
    Машинки я неверно взял те же. А что за батарейка? Тоже Camelion или другая? Я из камелиона сделал:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: camelion.jpg
Просмотров: 79
Размер:	18.9 Кб
ID:	74319

    На сколько батарейки зватает?
    Еще такой вопрос. На больших металках в крыле вклеивается штырь, а здесь как?
    Протсто если метать держась за консоль, то можно ведь продавить от усердия =)
    Последний раз редактировалось tatata; 12.10.2009 в 10:48.

  34. #151

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Можно похихикать?
    Мне очень КИТ понравился. Кусок пенопласта, два кусочка бальзы и чертеж. В аннотации можно писать: "Почувствуй себя моделистом".

  35. #152

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Можно похихикать?
    Мне очень КИТ понравился. Кусок пенопласта, два кусочка бальзы и чертеж. В аннотации можно писать: "Почувствуй себя моделистом".
    Хихикать можно сколько влезет.
    В пене вырезаны 2 консоли.
    В комплекте диск с очень подробным описанием сборки плюс куча бонусов.
    Сборка делается за вечер при желании.
    Все делается просто и хорошо продумано. Хотел менять некоторые узлы, но после того как несколько раз подумал, пришел к выводу что сделано все оптимально.

  36. #153

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Можно похихикать?
    Право же, сосвем неуместное ехидство. Про состав кита вам уже описали, а от себя (еще одного обладателя этого кита) я добавлю:

    Я первый раз делал что-то из бальзы и по шаблонам сделал все (за исключением склеивания ) практически идеально. Вот с клеем я ошибся - начал циакрином быстрым клеить и, к стыду своему, не смог все склеить ровно - фюзеляж заузил слишком, и держатель крыла один криво вклеил . Ну нету мне оправдания кроме нетерпения - эта посылка долго шла и как дошла я кинулся собирать - в попыхах немного и напортачил.

    Кроме того, выяснилось что Jeti Rex (я его под этот планерок купил вместо GWS, который значится как штатный) чутка торчит из фюзеляжа - и фъюз неплохо бы чуть увеличить в высоту (или ширину) под носиком крыла.

    Вот сегодня немного подправлю шаблоны и сделаю новый фъз. Главное - неспеша и кое где воспользуюсь 5-и минутной эпоксидкой или медленным циакрином вместо циакрина быстрого (он, скотина, нифига не оставляет времени на выравнивание деталей - только они соприкасаются и все встало Чуть криво приставил - и уже не поменять). По этим граблям я и прошелся на выходных и не терпении не смог вовремя остановится - только когда весь фъюз склеил и оборудование поставил - понял, что это на модель ставить не буду, а сделаю его еще лучше и чтоб под премник в крыле не пришлось ямку делать.

    Taboo, можно вам вопрос: а вам надо было в кит положить готовый фъюз, балку опререние и крыло уже склеенное с заданным V? Или как?

  37. #154

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Право же, сосвем неуместное ехидство.
    Да, ладно вам. Я же сказал, что хихикаю. И совсем не ехидничаю. И совсем не над конкретным КИТом.
    Фотография понравилась и настроение хорошее было.
    Valу, как сейчас говорят, респект. Не многие могут свои модели поставить в серию.

  38. #155

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что за батарейка? Тоже Camelion или другая? Я из камелиона сделал:

    На сколько батарейки зватает?
    Еще такой вопрос. На больших металках в крыле вклеивается штырь, а здесь как?
    Протсто если метать держась за консоль, то можно ведь продавить от усердия =)
    Батарейка видимо была таже.
    Из батарейки (ой аккумулятора 200 мАч) сделал два аккумулятора. Один в 4 банки другой в три. Сейчас летаю на трёх. Хватает на час и с запасом. Что интересно, при разряде аккумулятора приемник выводит машинки в крайнее положение. Нв моем планере это руль высоты вверх и киль вбок. Планер штопорит до земли.
    Держу планер за крыло пока не промял и намека нет. А вот пачкается планер очень быстро, особенно где его держу. Приходиться мыть планер в ванне под струей воды. Подумай над этим заранее мотылек наверно трудно мыть.

  39. #156

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Немного "лирики".
    В воскресенье летали "в динаме" в Крылатском с faa-air. Ковычки, потому что обещали ветер северный, нет не тот, что в песне - "умеренный до сильного", а 2 м/с... А это значит, что он дул с силой от нуля до 5-ти в редких порывах и почти с любого направления. И сила восходящего потока с силой ветра ТАМ, ГДЕ МЫ СТОЯЛИ, была мало связана (впрочем и с силой ветра в том месте, где находились модели, она тоже была не очень-то связана). Я ветрово-потоковую картину представляю в виде северного ветра с силой 2м/с (и соответствующей динамы) и вихрей диаметром несколько сотен метров (горизонтальных, вертикальных и наклонных) со скоростью 0-4м/с.
    Так что, при забросе модели нельзя было предугадать, пойдет она вверх или ее прижмет вниз.
    Получилось что-то вроде рыбной ловли на спининг - выбираешь место, время, забрасываешь и надеешься помать рыбу... Иногда "клевало" - модели очень даже неплохо шли вверх .
    Вот тут я увидел преимущество металки: я забрасывал свой планер метров на 10, а faa-air, по крайней мере, раза в два выше, следовательно, у него и времени на поиск "рыбных мест" и "ожидание клева" было в пару раз больше .
    Я попробовал полетать на его модели.
    Мои впечатления:
    - его модель немного "летучее", чем моя, но моя немного лучше разгоняется:
    - его модель "мягче" в управлении, а моя модель немного маневреннее (впрочем, это может определяться разными настройками рулей).

  40. #157

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Это же обычная металка, только аппаратуру впихнули.
    Кстати! 22 апреля на аэродроме Тушино соревнования в этом классе проводиться будут!
    На счет профелей: S-образный,тонкий, для парения.

  41. #158

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    "Мотылек"
    Вчера я начал изучать инструкцию к "Мотыльку". Потратил на это пару часов, чтобы понять, что в нем меня не устраивает . Если бы я его делал "не задумываясь", то инструкцию предварительно можно было бы вообще не изучать... Впрочем, я не знаю, как можно делать что-то, не имея представления о ВСЕЙ предстоящей работе. (Тут я вру; чаще всего действую по принципу - разобраться с наиболее непонятными местами, а остальное делать, как получится).

    ****** Лирическое отступление. Модели строго по чужим чертежам я последний раз делал в восьмом классе. После этого, если делал что-то "готовое", то модели модифицировал. Последние лет 30 я вообще ничего "чужого, по чертежам" не делал... Из ДЕРЕВА ничего модельного не делал уже лет 20... Из БАЛЬЗЫ и УГЛЯ я вообще ничего не делал.
    Так что, сложилась странная ситуация: с одной стороны приличный модельный опыт, а с другой... что-то придется вспоминать, а чему-то учиться.
    Непосредственно о "Мотыльке". Честно говоря, он мне не очень нужен. И купил я его по следующим причинам:
    - вспомнить, как что-то делается по чужим чертежам;
    - "пощупать" бальзу; у "Мотылька" из нее фюзеляж и хвостовое оперение;
    - "пощупать" уголь, из которого сделана хвостовая балка;
    - попробовть "ниточные" тяги рулей с пружинками;
    - попробовать метание дискусом.
    Конечно, многое из этого можно было бы проверить на "своей модели", но я считаю, что все вышеперечиленное стоит тысячи рублей (тем более, что похожий на него планер я уже видел в деле и он вполне прилично летает).*****

    Начал с "незнакомого материала" - бальзы...
    Изготовил заготовки хвостового оперения (затратил около получаса).
    Что мне понравилось в хвостовом оперении? ФОРМА!!! Мне совершенно непонятно увлечение эллиптическими формами хвостового оперения. В аэродинамике выигрыш очень близок нулю... Эстетика... Тут дело вкуса.
    "Перевод" картинок на бальзу осуществил с помощью иголки (дырочки в характерных точках). Для этого прилепил чертеж на бальзу малярным скотчем с одной стороны, а с другой прилепил бумагу маленьким кусочком двухстороннего скотча.
    Я не знаю, как режут бальзу. Поэтому делал это "по привычке" - лобзиком. Потом несколько движений наждачной бумагой - и вчерне хвостовое оперение готово.
    Общее впечатление. Мне кажется, что из потолочки, при том же весе, получилось бы все существенно прочнее, но, не знаю почему, очень приличная часть моделистов предпочитает бальзу. С другой стороны, эта модель уже успешно летала и успешно прошла краш-тест...
    Перекалывание
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hwost_per.jpg
Просмотров: 107
Размер:	10.0 Кб
ID:	74826
    Коненный результат и "отходы"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hwost1.jpg
Просмотров: 163
Размер:	9.7 Кб
ID:	74827
    В этой гадости на физиономии мне пришлось делать все, иначе даже о точности в полмилллиметра и говорить не стоит...
    Название: namor.jpg
Просмотров: 1032

Размер: 5.7 Кб

  42. #159

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Это я по теме, которая в начале началась

  43. #160

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NOVIKOV.inc Посмотреть сообщение
    Это же обычная металка, только аппаратуру впихнули.
    Ну-у... не совсем. Как говорится, Найди 10 отличий.
    На счет профелей: S-образный,тонкий, для парения.
    А это не в тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1272
    Последнее сообщение: Вчера, 00:11
  2. "Неизвестная" металка...
    от SkiFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:34
  3. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56
  4. Метательній планер до 60 см
    от alex9 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения