Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 232

Металка - 60 см

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На выходных доставил себе массу удовольствия - облетал новую металку. Размах 60 см, вес 80 г. Из них 22 г ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14

    Металка - 60 см

    На выходных доставил себе массу удовольствия - облетал новую металку.
    Размах 60 см, вес 80 г. Из них 22 г - аккумулятор. Надо срочно его менять на литий.
    Управляется двумя командами, рулем высоты и направления.
    Бросаю за крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5873.jpg
Просмотров: 2025
Размер:	57.7 Кб
ID:	50462Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5881.jpg
Просмотров: 2175
Размер:	59.7 Кб
ID:	50463Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5882.jpg
Просмотров: 1197
Размер:	71.8 Кб
ID:	50464Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5884.jpg
Просмотров: 1527
Размер:	46.5 Кб
ID:	50465
    Тонкий профиль позволяет достаточно кмфортно чувствовать себя в сильный ветер. Ветер был 5-7 м/с порывами до 10. Модель можно разогнать и она идет против ветра.
    Жаль, не успел к соревнованиям по H-600 (простые металки, размахом до 60 см). Хотел выступить вне конкурса.
    Благодаря малому весу, модель не ломается даже при неудачной посадке.
    Несколько папаш заинтересовались моделью для обучения своих 7 - 9 летних мальчишек.

    Сергей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Просто класс! Симпатичный аппаратик! А что там за аппаратура стоит? И нет ли у вас чертежиков?

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Прекрасно!
    Опубликуйте рисунок модели если есть.Расскажите немного о конструкции.Как высоко удается бросить ?Сколько держится в полете?

  5. #4

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Приемник - REX5 MPD,
    машинки - D47.
    Крыло, стабилизатор и киль - цельнобользовые.
    Крыло в плане - половина элипса. Хорда 100мм.
    Балка - угольная трубка.
    Фюзеляж - сверу и снизу фанера 0.7мм, по бокам бальза.
    Работа как у скульптора - нужно отсечь все лишнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Видел ролики как такие летают, прикольные кузнечики! Сам люблю покидать 1м металку, хотя есть большие. Главное она не обязывает ни к чему, просто кинул и летаешь, как милую игрушку ее воспринимашь.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Крыло, стабилизатор и киль - цельнобользовые.
    Но чем-то оклеено или прямо живая бальза?

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Но чем-то оклеено или прямо живая бальза?
    Бальза, во-первых, выбрана с правильными слоями и переклеина.
    Сверку покрыта цапончиком.
    Передняя кромка армирована скотчем. Чтоб не билась. Но, это лишнее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    а не могли бы вы выложить чертежик? или хотя бы набросок металки. ну и профиль конечно же.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,присоединяюсь к просьбе.Чертежик для ясности.Красивый ведь аппаратик.

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Ну, нет у меня чертежа!

    Спрашивайте, все расскажу.

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,Семен Семеныч...
    Ладно,тогда что значит бальза переклеена?Термин встречаю часто,но врубиться не могу.
    Это когда стыкуют разнонаправленную и разноплотную бальзу?
    Лак на поверхности бальзы не ухудшил ее прочностных свойств?Не сделал ее хрупкой?
    А какой способ выбрали для крепления крыла к фюзеляжу?Оперения к угольной трубе?Как организованы шарниры?
    С уважением FY

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    что значит бальза переклеена?Термин встречаю часто,но врубиться не могу.
    Это когда стыкуют разнонаправленную и разноплотную бальзу?
    У-гу. Если склеивать слои под углом, то увеличивается прочность на кручение.
    Лак на поверхности бальзы не ухудшил ее прочностных свойств?Не сделал ее хрупкой?
    Что? Лак ухудшает прочностные свойства??? Вес добавляет - да, но, что бы ухудшил ее прочностных свойства - ???
    Лак нужен, чтобы защитить дерево от сырости и придать чуть большую прочность поверхности. От воды он уже не защетит.
    О-очень жидким лаком я покрываю 3 раза. Внешне лак и не заметен. Он даже не блестит.
    А какой способ выбрали для крепления крыла к фюзеляжу?Оперения к угольной трубе?Как организованы шарниры?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.JPG
Просмотров: 2373
Размер:	14.3 Кб
ID:	50643Набросок в Paint-е. Не судите строго.
    На этой моделе рули на скотче. Хотя я люблю шарниры делать из кевларовой нитки.
    Сергей

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Вес добавляет - да, но, что бы ухудшил ее прочностных свойства - ???
    Лак нужен, чтобы защитить дерево от сырости и придать чуть большую прочность поверхности. От
    Ага!!! Заставили вас,всетаки нарисовать схемку...
    Я почему про лак на бальзе спрашивал?Иногда лак делает поверхность бальзы хрупкой и начинает не проминаться,а прорываться.Ну ладно это все частные случаи,не полезем в дебри.В общем все классно.Был очень рад побеседовать.Спасибо!
    FY

  17. #14
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Крыло какой профиль ?
    Профиль намечался при скейке слоев или потом придавался? Как усиливалось крыло?
    Диаметр и длинна хвостовой балки?
    Можно применые размерчики хвостового оперения?

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    Крыло какой профиль ?
    У-ууу...

    Эпиграф
    (Анекдот с этого сайта)
    - Как можно сделать ламинарный профиль?
    - Берешь обычный, а потом его ламинируешь.

    Лирическое отступление.
    При выборе профиля я не пользуюсь программами типа Profili.
    Профиль я выбираю исходя из своего практического опыта и опыта других.
    Я считаю, что при погрешности исполнения профиля больше, чем 0.1мм это будет уже другой профиль.
    Дальше совсем криминальная фраза.
    Я считаю, что от профиля мало что зависит, если, конечно, он удовлетворяет определенным требованиям.

    У профиля есть несколько основных характеристик:
    хорда,
    толщина профиля,
    координата максимальной толщины,
    кривизна профиля,
    радиус скругления носика и еще куча других.
    Каждый из этих параметров по-своему влияет на летные характеристики. И если знать и понимать все эти характеристики, то можно самому рисовать достаточно грамотные профили применительно к определенным задачам.
    К сожалению, в статье Vovicа про профили о практической стороне сказано мало.

    Короче. Профиль у меня свой. В понедельник расскажу, как его сделать. А сейчас, я пошел в баню.

    Сергей

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    У профиля есть несколько основных характеристик:
    хорда,
    толщина профиля,
    координата максимальной толщины,
    кривизна профиля,
    радиус скругления носика и еще куча других.
    Каждый из этих параметров по-своему влияет на летные характеристики. И если знать и понимать все эти характеристики, то можно самому рисовать достаточно грамотные профили применительно к определенным задачам.
    К сожалению, в статье Vovicа про профили о практической стороне сказано мало.
    Если можно, то хотелось бы подронее "о куче других параметров".
    И вопрос непосредственно по нарисованию. Я представляю немного, как модифицировать готовые профили и к чему эта модификация приведет. А вот "с нуля"... Я не художник (и не чертежник) и от руки рисовать не умею. Может быть есть способы?
    По поводу статьи Vovicа. Она действительно "теоретическая". О даже не захотел воткнуть практическую формулу расчета силы (силу - в граммах, площадь - в квадратных дециметрах)... И мне кажется, что там он мог задурить голову новичкам, воткнув в рассуждения индуктивное сопротивление. Та часть его, которую он описывает, входит в поляры...

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Люди вы что издеваетесь???? Какая может быть куча параметров. Такие модели я в детстве на глазок строил. И думаю досихпор их стоят на глазок. Этоже не для чемпионата мира, а так отдохнуть. Берешь брусок бальзы и стугаешь........

    воткнув в рассуждения индуктивное сопротивление. Та часть его, которую он описывает, входит в поляры...
    Какраз в поляры профиля индуктивное сопротивление не входит. Поляры расчитываюстся для крыла бесконечной длинны. А индуктивное сопротивление зависит от многих параметров, одним из которых являеться удлиннение.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Люди вы что издеваетесь???? Какая может быть куча параметров. Такие модели я в детстве на глазок строил. И думаю досихпор их стоят на глазок. Этоже не для чемпионата мира, а так отдохнуть. Берешь брусок бальзы и стугаешь........
    Какраз в поляры профиля индуктивное сопротивление не входит. Поляры расчитываюстся для крыла бесконечной длинны. А индуктивное сопротивление зависит от многих параметров, одним из которых являеться удлиннение.
    "Профили строят на глазок... берешь кусок бальзы и строгаешь..".
    Вы и правы и неправы... Если хочешь, чтобы модель летала, то "глазок" нужно иметь очень хороший.
    У Вас в детстве (если Вы строили планеры) не было такого, что близнецы-братья летают совсем по разному? А разница могла быть всего лишь в радиусе носика или в качестве его обработки... Так что, если делаешь даже "на глазок", но хочешь, чтобы модель летала, нужно знать эту самую "кучу параметров" и учитывать их при строгании
    О индуктивном сопротивлении. Именно так, как Вы описали, я и считаю крыло. Но Vovic в статье писал о индуктивном сопротивлении крыла БЕСКОНЕЧНОГО размаха (почитайте обсуждение статьи). Оно действительно существует (эквивалентно индуктивному сопротивлению крыла с удлинениеем 70-150; не помню точно) и входит в поляры... Индуктивное сопротивление крыла конечного размаха вызвано скосом потока (если смотреть сзади, образуются два вихря вокруг крыла). Крыло бесконечного размаха тоже отбрасывает поток вниз, следовательно тоже возникает скос потока и индуктивное сопротивление. Естественно, эта его часть входит в поляры. Вот поэтому я и написал, что Vovic напрасно обратил на это внимание ...

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и написал, что Vovic напрасно обратил на это внимание ...
    О как!
    Значить, Вы полагали, что у крыла бесконечного удлинения нету индуктивного сопротивления вообче. Я доказал обратное. Вы со мной согласились, однако заметили, что "напрасно" я это сделал. Оррригинально!!!

    И "практический" совет практикам - дорожка то не заказанная, напишите "практическую" статью по профилям - а мы почитаем и порадуемся.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    О как!
    Значить, Вы полагали, что у крыла бесконечного удлинения нету индуктивного сопротивления вообче. Я доказал обратное. Вы со мной согласились, однако заметили, что "напрасно" я это сделал. Оррригинально!!!
    И "практический" совет практикам - дорожка то не заказанная, напишите "практическую" статью по профилям - а мы почитаем и порадуемся.
    Не буду поднимать спор по второму разу. Ни Ваше, ни мое мнение от этого не изменится.
    О "напрасности". Более-менее грамотный народ знает как считать крыло: берем параметры из поляры, добавляем индуктивное сопротивление из удлинения и получаем поляры крыла конечного размаха. Для практических нужд в моделизме этого достаточно. А тут появляется еще одно индуктивное сопротивление... Что с ним делать? Я довольно долго разбирался с этим и пришел к выводу, что делать ничего не надо, так как оно уже вложено в поляры...
    Кстати, во второй части я вообще не нашел "классической формулы" Cxi=Cy*Cy*K/3.14/L. (L - удлинение).
    При этом я считаю, что Ваши статьи очень полезны и и советую новичкам их прочесть.
    К сожалению, чтобы написать "практическую статью" у меня недостаточно данных, а написать статью из нескольких формул и рисунков - несерьезно.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Кстати, во второй части я вообще не нашел "классической формулы" Cxi=Cy*Cy*K/3.14/L. (L - удлинение).
    И правильно. Эта "классика" не дает практически точных данных для больших удлинений. Зачем же вводить в заблуждение людей?
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    К сожалению, чтобы написать "практическую статью" у меня недостаточно данных, а написать статью из нескольких формул и рисунков - несерьезно.
    Вот я так и понял - покритиковать другого - данных хватает, а написать свое - уже нет. Это очень типично....

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Вот я так и понял - покритиковать другого - данных хватает, а написать свое - уже нет. Это очень типично....
    " Эта "классика" не дает практически точных данных для больших удлинений." - Вы в этом уверены? Я уверен в обратном.
    Действительно типично... Тут я согласен с Вами.
    Предлагаю, если есть желание дальше обсуждать все это, перейти в личную переписку (не забивать форум).

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Крыло бесконечного размаха тоже отбрасывает поток вниз, следовательно тоже возникает скос потока и индуктивное сопротивление. Естественно, эта его часть входит в поляры.
    Полная чуш. Скос потока возникает не от того что ктото когото кудато отбрасывает (скос это вбок, а не вниз), а из за разности давлений на верхней и нижней поверхностях крыла. В следствии этой разности давлений на КОНЦЕ КРЫЛА (не на задней кромке или еще гдето) образуеться перетекание потока с нижней товерхности на верхнюю, в следствие чего и образуеться скос потока. Поэтому если нет конца крыла (крыло бесконечного удлиннения) то никаких скосов небудет и индуктивного сопротивления тоже.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Полная чуш.
    Чтобы не загромождать эту интересную тему, я создаю другую.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Полная чуш. Скос потока возникает не от того что ктото когото кудато отбрасывает (скос это вбок, а не вниз), а из за разности давлений на верхней и нижней поверхностях крыла. В следствии этой разности давлений на КОНЦЕ КРЫЛА (не на задней кромке или еще гдето) образуеться перетекание потока с нижней товерхности на верхнюю, в следствие чего и образуеться скос потока. Поэтому если нет конца крыла (крыло бесконечного удлиннения) то никаких скосов небудет и индуктивного сопротивления тоже.
    Бред. если бы не было индуктивного сопротивления, то поляра крыла бесконечного размаха имела бы вертикальный участок в диапазоне летных углов атаки. Действительно, Су растет при увеличении угла атаки от нуля, а Сх=const.
    Найдите мне хоть одну такую поляру.

    Если подъемная сила возникает, а скоса потока нет - нарушается закон сохранения импульса - фундаментальный закон физики. Учите ШКОЛЬНЫЙ курс физики.

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Как говорил мой учительпо физике - "Не путайте божий дар с яишнецой".

    Бред. если бы не было индуктивного сопротивления, то поляра крыла бесконечного размаха имела бы вертикальный участок в диапазоне летных углов атаки. Действительно, Су растет при увеличении угла атаки от нуля, а Сх=const.
    Найдите мне хоть одну такую поляру.
    А так оно и есть, но кому нужны такие поляры ????. Такие поляры получаються только в идеальных случаях (в идеальном случае, когда нет вязкости, вообще нет профильного сопротивления), а на практике профильное сопротивление не есть константа. А в программы расчетов поляр специально закладывают небольшое индуктивное сопротивление для удлиннения 70-150 (которое как раз расчитывают по формуле Cxi=Cy*Cy*K/3.14/L), чтоб результаты были более ли менее похожи на правду. Тем более что при расчете поляр крыло как таковое вообще не рассматриваеться. Рассматриваеться двумерное пространство. Скоса быть не может просто потому что некуда ему скашиваться.

    Если подъемная сила возникает, а скоса потока нет - нарушается закон сохранения импульса - фундаментальный закон физики. Учите ШКОЛЬНЫЙ курс физики.
    К сожалению вы путаете скосы потоков (не понимаете о чем говорите). Индуктивное сопротивление обусловленно скосом потока на нижней поверхности к центру крыла, а на верхней к концу крыла. Закон сохранения импульса не дает никаких оснований потоку двигаться всторону от плоскости профиля.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    К сожалению вы путаете скосы потоков (не понимаете о чем говорите). Индуктивное сопротивление обусловленно скосом потока на нижней поверхности к центру крыла, а на верхней к концу крыла. Закон сохранения импульса не дает никаких оснований потоку двигаться всторону от плоскости профиля.
    Вообще то в 27 лет школьный курс физики надо бы знать.
    Разжевываю подетально:
    Крыло в полете взаимодействует с воздухом. В результате появляется подъемная сила. В прямом горизонтальном полете эта сила перпендикулярна вектору скорости потока. По закону сохранения импульса F=(mV1-mV2)/t. Т.е., чтобы появилась вертикальная компонента силы на крыле, некая масса воздуха должна получить вертикальную компоненту скорости противоположного направления. Потому что до взаимодействия воздух имел только горизонтальнуй компоненту скорости относительно крыла. Т.е. после взаимодействия с крылом и образования подъемной силы обтекающий крыло воздух не может не получить скоса. Неужто такие примитивы не понятны?
    При этом характер взаимодействия воздуха с крылом совершенно не важен. Закон сохранения импульса работает всегда - это основа знаний о мироздании.

    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Как говорил мой учительпо физике - "Не путайте божий дар с яишнецой".
    А так оно и есть, но кому нужны такие поляры ????. Такие поляры получаються только в идеальных случаях (в идеальном случае, когда нет вязкости, вообще нет профильного сопротивления), а на практике профильное сопротивление не есть константа.
    Вы бы не фантазировали о терминологии, а почитали бы учебник по аэродинамике крыла. Индуктивным называют сопротивление, которое появляется в результате появления подьемной силы крыла, т.е. сопротивление, индуцированное подъемной силой. Это по определению.
    А насчет переменного профильного - тык это Ваши фантазии....

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Не хотел вас оскарблять, ...................... наверное и не буду, умные люди сами поймут в чем дело.

    Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим. А тот скос о котором говорите вы не обязательно имеет место и к индуктивному сопротивлению не имеет никакого тоношения. И подьемная сила крыла образуеться в основном не от того что крыло (лопатой) отражает набегающий поток (где как раз работает закон сохранения импульса), а изи за разности скоростей на верхней и ижней обшывках крыла (но этого вам вообще наверное не понять). Чем вы обьясните что многие профили имеют положительный коэффициент подьемной силы на отрицательных углах атаки, законом сохранения импульса (хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока????

    Индуктивным называют сопротивление, которое появляется в результате появления подьемной силы крыла, т.е. сопротивление, индуцированное подъемной силой.
    единственное правильное ваше изречение. Но есть одно но КРЫЛА КОНЕЧНОГО УДЛИННЕНИЯ.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим.
    Что называется скосом потока? Я полагаю, - изменение направления его вектора скорости.
    Дайте свое определение. О каком другом скосе говорите Вы?

    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    (хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока????
    Поделитесь тайной, каким же образом по Вашему работает Сдесь закон сохранения импульса? Буду очень признетелен.

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Что называется скосом потока? Я полагаю, - изменение направления его вектора скорости.
    Дайте свое определение. О каком другом скосе говорите Вы?
    Если внимательно почитать весь этот топик, то можно найти ответ о каком скосе потока мы говорим, и о том что такое индуктивное сопротивление.

    Поделитесь тайной, каким же образом по Вашему работает Сдесь закон сохранения импульса? Буду очень признетелен.
    Почитайте закон бернули, а если не поймете, то достаньте более умные книжки по аэродинамике (а то небойсь читали только главу по аэродинамике с книжки "Самолеты строим сами") где описываються все математические выкладки расчетов обтекания профиля потоком воздуха.

    Все я устал. Больше отписываться не буду. Можете не задавать вопросов.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Понятно, военная тайна.....
    А так легко было черкануть - "Полная чуш"

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Почитайте закон бернули, а если не поймете, то достаньте более умные книжки по аэродинамике (а то небойсь читали только главу по аэродинамике с книжки "Самолеты строим сами") где описываються все математические выкладки расчетов обтекания профиля потоком воздуха.

    Все я устал. Больше отписываться не буду. Можете не задавать вопросов.
    Владимир! Не тратьте сил, товарищ молодой ишо, и упорный (в своем невежестве).

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    ...
    Почитайте закон бернули, ...
    На всякий случай хотелось бы обратить Ваше внимание, что Бернулли - это фамилия. Человеку, поучающему других и претендующему на роль эксперта-аэродинамика, ИМХО хотя бы такие слова необходимо писать правильно.

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=381124&

    я не притендую ни на знатока аэродинамики ни на знатока русского языка.

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    я не прИтендую ни на знатока аэродинамики, ни на знатока русского языка.
    И это правильно.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Но неужели не понятно что мы не о том скосе потока говорим. А тот скос о котором говорите вы не обязательно имеет место и к индуктивному сопротивлению не имеет никакого тоношения. И подьемная сила крыла образуеться в основном не от того что крыло (лопатой) отражает набегающий поток (где как раз работает закон сохранения импульса), а изи за разности скоростей на верхней и ижней обшывках крыла (но этого вам вообще наверное не понять). Чем вы обьясните что многие профили имеют положительный коэффициент подьемной силы на отрицательных углах атаки, законом сохранения импульса (хотя как раз он сдесь и работает но не втом виде которому вас научили в школе) или какимто странным скосом потока????
    А вот здесь утверждают,что господин Бернулли к подьемной силе крыла не причастен http://www.regenpress.com/

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    А вот здесь утверждают,что господин Бернулли к подьемной силе крыла не причастен http://www.regenpress.com/
    Еще один бред. Это голые слова какогото папараци и ничего более. Где математические выкладки????

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    Еще один бред. Это голые слова какогото папараци и ничего более. Где математические выкладки????
    Как где? В тексте. Вы по ссылке то ходили?

  42. #39

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    И вот ту формулку вы называете математической выкладкой??? Чегото я низаметил в формулке ничего необычного. Можно любые коэфиициенты формул подогнать к красивым значениям типа Пи, Ро, е, и тд... Смех. Где доказательства того что частицы "приходят в конечный пункт не вместе"?????

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от blacksun Посмотреть сообщение
    И вот ту формулку вы называете математической выкладкой??? Чегото я низаметил в формулке ничего необычного. Можно любые коэфиициенты формул подогнать к красивым значениям типа Пи, Ро, е, и тд... Смех. Где доказательства того что частицы "приходят в конечный пункт не вместе"?????
    Еще по данной теме:
    http://www.onemetre.net/Design/Downw...cul/Circul.htm
    http://www.onemetre.net/Design/Downwash/Li...ne/Liftline.htm
    http://www.onemetre.net/Design/Downwash/Mo...um/Momentum.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1278
    Последнее сообщение: Вчера, 20:54
  2. "Неизвестная" металка...
    от SkiFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 16:34
  3. Подкиньте чертежик бальзового самолета размахом 60-66 см
    от Yuman в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:56
  4. Метательній планер до 60 см
    от alex9 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения