Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Super Skeg - зачем

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Читал тут на днях самолетную ветку посвященную странному девайсу на пилотажке. И вот сегодня, читая RCGroups увидел фотографии не менне ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395

    Super Skeg - зачем

    Читал тут на днях самолетную ветку посвященную странному девайсу на пилотажке. И вот сегодня, читая RCGroups увидел фотографии не менне для меня странного девайса для планера.
    Фото ниже. Вопрос - а зачем это нужно?
    Последний раз редактировалось MaximKit; 20.01.2009 в 22:53.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Тормоз, в упражнении на точность приземления.

  4. #3
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Я думал точности добиваются моркофкой

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Тормоз, в упражнении на точность приземления.
    Странно, а разве устройства такого рода не запрещены? В F3J/B точно запрещены, снизу только крючок.

    Честно говоря правил Thermal Duration соревнований не читал, может там и разрешено.

    а с передним таким крючком, при посадке "морковкой" можно и фюзеляж поломать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    В F3J/B запрещены, факт. А в американских классах - разрешены.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    зачем это нужно?
    или подводные крылья, или бомбодержатель, или зацепы для фиксации планера на спине самолёта буксировщика, или упоры рук когда резинка толстая стартовая натягивается ...
    может на RCG прямо можно прочесть зачем ...

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Однозначно тормоз для точного приземления в американском классе.
    Не помню названия класса, но садятся они не в точку, а в сектор.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет после Super Zoom'a
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:33
  2. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01
  3. GWS Naro Super .07sec Digital Servo. Почему не годится на хвост?
    от Anike в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 09:45
  4. HPI Nitro Super Rally
    от cobalt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения