Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

Летающее крыло, металка.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну молодо, зелено Да, обратил внимание. Проштудировал книгу полностью. Значит я ошибся. На голой теории далеко не улетиш Спасибо за ...

  1. #81

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну молодо, зелено Да, обратил внимание. Проштудировал книгу полностью. Значит я ошибся. На голой теории далеко не улетиш Спасибо за разъяснения.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну молодо, зелено Да, обратил внимание. Проштудировал книгу полностью. Значит я ошибся. На голой теории далеко не улетиш Спасибо за разъяснения.
    Зря Вы так. И кстати при затяжке на леере ( особенно с лебёдки) модельку так колбасит.... металку швырнул и летит себе как ей нравится а тут просто тупо тянут не взирая на ветер, который наверху явно больше.... и говорить про один режим полёта просто некорректно.... Теория в этой книге как раз и не голая - всё в точку. Есть у металок свои особенности но разницы пока не вижу...

  4. #83

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кроме этих кусков упаковки - есть чем похвалиться? Что нибудь, что летит ? Потому что назвать это моделями, а тем более летающими - язык не поворачивается...
    Ну вот, уже Баклан куском упаковки стал.
    Я на этом "куске" отлетал стока, что у же со счету часов сбился то-ли 40 то-ли 60, и летал в любую погоду , в какую не всякая модель вообще взлетит, а если и взлетит то один раз , а у меня как минимум 2-3 взлета (посадка на замену акков ) . При этом аппарат везеде показал себя достойно, и пилотаж на нем покрутить можно и попланировать. Последняя модификация с центропланом конечно стала пожоще в управлении, но зато стала заметно "живее" в воздухе, хотя это и не удивительно, ведь предидущий был тренер и вообще первый аппарат на котором я взлетел. До бакалана видел как летают другие, и у меня не возникало желания полетать или повторить, а вот после того как увидел как летает Баклан, мне че-то сразу очень захотелось такую штуковину и тому очень много причин, начиная от размеров и транспортировки, и заканчивая полетными качествами и живучестью. Что касается живучести то я уже забыл (тьфу-тьфу) когда я его ремонтировал, и это при частых полетах....
    Вобщем у меня язык бы не повернулся его "куском упаковки назвать".

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Есть - Зубочистка например... ( даже две )
    И всё? Может стоит умерить пыл и тихонько в уголке посидеть? Особо ведь хвалиться нечем...

    Цитата Сообщение от AlexSVC Посмотреть сообщение
    Вобщем у меня язык бы не повернулся его "куском упаковки назвать".
    Надо было назвать не "Баклан", а "Обрубок"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Судя по всему, что уважаемому Lazy кроме слов представить нечего.
    А жаль...
    Я был о вас на много более лучшего мнения... А выходит что вы на словах только сильны а на деле....
    В общем я разочарован...

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    2 AlexSVC
    Не очаровывайтесь- не разочаруетесь!
    Lazy заказал угольных пластинок, не к добру это, достали его этой "Алулой".

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от AlexSVC Посмотреть сообщение
    Судя по всему, что уважаемому Lazy кроме слов представить нечего.
    Ну почему-же Есть. Тока я не не делаю из этого культа


    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Lazy заказал угольных пластинок, не к добру это, достали его этой "Алулой".
    Аха. Любопытно стало Посчитал два варианта, шаблоны уже нарисовал для крыльев и фюзеляжа
    Порежем, построим, поглядим, что оно за зверь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4188_tn.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	25.1 Кб
ID:	52602  

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Лучше это показывай :



  12. #89

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Аха
    Это иллюстрация к вопросу о крутках и прочей фикне

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И всё? Может стоит умерить пыл и тихонько в уголке посидеть? Особо ведь хвалиться нечем...
    Надо было назвать не "Баклан", а "Обрубок"
    Да нечем особенно да я как-то и не хвастаюсь.. хотя свои модели сам делаю... Ну мне то простительно - только год как РС занимаюсь. Мож тож через несколько лет возомню себя непререкаемым авторитетом... Сделаю себе бальзовую модельку из дорогущего набора, поставлю на полку и буду д....ть и хвастать крутизной.. Блин лучше тогда моделизм закинуть совсем. Кстати если просуммировать Ваши ответы на форуме и разложить по полкам следующая картина получается:
    - сам дурак - 70%
    - хрен тебе сделать как ЯЯЯЯ - 25%
    - ну тута надо тока так - 5%
    А название - ну звиняйте как хочу так и называю.
    Кстати вот Фюзеляж который сделал gennady у меня на полке на самом видном месте стоит немым укором и постоянным напоминанием как надо делать !!... И меня он кстати ни разу дураком не обозвал, даже в начале и чего он Вас так защищает.???

  14. #91

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    А я не делаю моделек из набора Всё ручками, ручками...

  15. #92

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А я не делаю моделек из набора Всё ручками, ручками...
    А на ладошках шерсть не выросла??? Будете и дальше этим заниматься - можно говорят и ослепнуть

  16. #93

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Как же вы достали лаяться то . скоро уши и хвосты поотрастают поди
    я вот на базе этой алулы хотел себе заместо торнады хх суперпилопажное крылышко на метр двадцать забабахать и уж договорился что его и порежут и в стеклышко с углем заформуют и шоб 300 вт, а то и поболее на 600гр весу, и на скорости повыпендриваться с квадратными петлями и все такое
    а тут такой.... облом
    в книжке крутка в плюс, брендвик грит про минус.
    Как надо то прально шоб было А ???(Произносить жалобно)

  17. #94

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как же вы достали лаяться то . скоро уши и хвосты поотрастают поди
    Ну вот ещё и собакой обозвали . Такое ощущение что на форуме не орлы - голуби собрались. Правда я уже в перерывах между лаем шаблоны сделал... буду её резать из синего пенопласта Профиль взял всёже Е186 10% и крутку буду делать в плюс 2град.. ну не поднимается рука . ежели что перерезать - делов на копейку. Пока металку, потом начну доставлять двигатель - очень хочется именно толкающий и стабилизатор.. (если возникнут совсем уж большие сложности с центровкой - ну тогда тянущий куда деться ). ДАК кстати тож размахнулся но у него свои тараканы.... у кого нить точно полетит... Не долго ждать...

  18. #95

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как же вы достали лаяться то . скоро уши и хвосты поотрастают поди
    я вот на базе этой алулы хотел себе заместо торнады хх суперпилопажное крылышко на метр двадцать забабахать и уж договорился что его и порежут и в стеклышко с углем заформуют и шоб 300 вт, а то и поболее на 600гр весу, и на скорости повыпендриваться с квадратными петлями и все такое
    а тут такой.... облом
    в книжке крутка в плюс, брендвик грит про минус.
    Как надо то прально шоб было А ???(Произносить жалобно)
    Саш, я правильно сделаю, не тужи! Ибо знаю как. Но не скажу, а то загрызут.

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Крылышко из мелкошариковой пены (жаль не из ЕРР
    Коллега Brandvik. А чем обтягивали ?

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые, а не подскажете ли стороннему наблюдателю, чем вам так нравятся бесхвостки? Да еще из разряда металок?
    Ведь летит бесхвостка заведомо хуже своего хвостатого собрата, видно ее в небе тоже хуже. Тут с хвостом планера, и то глаз да глаз нужен.
    Вот коллега Lazy тоже им симпатизирует.
    В чем цимус?

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Саш, я правильно сделаю, не тужи! Ибо знаю как. Но не скажу, а то загрызут.
    Алексей не томи!! Колись скорее.. я-ж уже крыло резать собрался... Грызть тя никто не будет ну рази обсерут слегонца..

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а не подскажете ли стороннему наблюдателю, чем вам так нравятся бесхвостки? Да еще из разряда металок? В чем цимус?
    Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен.....
    Значится так: Первое для управления нужно только 2 поверхности - Элевоны. Для металок мож не лишним будет дополнительная установка руля направления.
    Второе - отсутствие фюзеляжа... (вес поменьше).
    Третье нет боуденов ( проводка короче )
    Четвёртое простота хранения и перевозки.
    Пятое - высокая прочность.
    Да и в полёте бесхвостка наблюдается не хуже обычной модели...
    Недостатков куча.... тут и склонность к волнообразному полёту и меньшая путевая устойчивость и потери на балансировку, снижающие качество и меньший диапазон лётных скоростей.... Не будь этого все самолёты были-б бесхвостыми... Но надежда свести к минимуму эту бяку остаётся!!!
    Да и исторически сложилось что строителей бесхвостых моделей у нас либо расстреливают ( как в 30 годы) либо просто обсирают (как в нынешнее время) а это неприятно - это вызывает озабоченность.
    Но любители этого класса моделей не унывают... Всех не перестреляете.!!!

  22. #99

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Алексей не томи!! Колись скорее.. я-ж уже крыло резать собрался... Грызть тя никто не будет ну рази обсерут слегонца..
    Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен.....
    Значится так: Первое для управления нужно только 2 поверхности - Элевоны. Для металок мож не лишним будет дополнительная установка руля направления.
    Второе - отсутствие фюзеляжа... (вес поменьше).
    Третье нет боуденов ( проводка короче )
    Четвёртое простота хранения и перевозки.
    Пятое - высокая прочность.
    Да и в полёте бесхвостка наблюдается не хуже обычной модели...
    Недостатков куча.... тут и склонность к волнообразному полёту и меньшая путевая устойчивость и потери на балансировку, снижающие качество и меньший диапазон лётных скоростей.... Не будь этого все самолёты были-б бесхвостыми... Но надежда свести к минимуму эту бяку остаётся!!!
    Да и исторически сложилось что строителей бесхвостых моделей у нас либо расстреливают ( как в 30 годы) либо просто обсирают (как в нынешнее время) а это неприятно - это вызывает озабоченность.
    Но любители этого класса моделей не унывают... Всех не перестреляете.!!!
    Неа... Просто Аула на птичку похожа, потому и наравится некоторым... Мне нет. Я бы утку метательную заделал, но вот не знаю, где ей крюк метательный приделывать? ц.т. то где-то посреди фюза....

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен.....
    Спасибо! Т.е. технологически и с точки зрения удобства эксплуатации они проще, и это перевешивает недостатки летных качеств. Понятно.

  24. #101

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну вот ещё и собакой обозвали . Такое ощущение что на форуме не орлы - голуби собрались.
    И вовсе никого не обзывал а мягко критиковал за неконструктивный диалог, вот.

    А что до крылышек так что называть "летает лучше "? Я вот люблю очень маневренный полет в широком диапазоне скоростей. И правильные крылья летают именно так, стабильно, в диапазоне, и маневренность ну очень на высоте.

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А что до крылышек так что называть "летает лучше "? Я вот люблю очень маневренный полет в широком диапазоне скоростей. И правильные крылья летают именно так, стабильно, в диапазоне, и маневренность ну очень на высоте.
    Лучше для планера - это больше аэродинамическое качество.
    С точки зрения сложного пилотажа, к примеру 3D - ЛК тоже конкуренции хвостатым не составит. У меня есть сомнения - что то в полете ЛК есть привлекательное, раз на них многие летают, чего у хвостатых не наблюдается. Поэтому и спросил.

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ага судьи не расстреливают они в белом...
    А что до "летает лучше " просто мы тут рассматриваем именно планера - бесхвостки ведут себя похуже.... Вы насколько я знаю предпочитаете бойцовки ( ТОРО, Жёлтый Вжик ... ) здесь тож возражение... ЛК требует более высокой квалификации пилота... Я вижу что может тот-же Баклан в руках АСА !!! У меня пока так не получаестся. А вот хвостатой мне рулить попроще есть время подумать... Вопрос не в тему чем лучше мотать БК одним толстым проводом или несколькими но более тонкими???

  27. #104

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Лучше для планера - это больше аэродинамическое качество.
    В принципе понятно, но нет задачи получить максимальное аэродинамическое качество любой ценой, мы ведь все таки хобби занимаемся. Полет модели должен доставлять обладателю некое удовольствие в том числе эстетитеческое, а иначе зачем оно все надо . А вкусы у всех знаете ли свои.
    Кому блондики, кому брюнетки, а 7 % по статистике дак и вовсе мальчиков предпочитают .
    вроде как ненормальмые
    хотя опять же с чем сравнивать некоторые и вовсе овечек любят
    И кстати каждая из вышеперечисленых категорий искренне считает что все остальные извращенцы



    Я мотаю толстым а вообще с точки зрения максимально возможной площади меди в окне.

  28. #105

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    to Lazy:
    Обтягивал банально широким прозрачным скотчем.
    to Voviс:
    Тема начинается со слов- "Самая простая в изготовлении МЕТАЛКА"
    Тоесть, если хочется попробовать пошвырять, отработать технику и не покупать планер как мин. за 100 у.е. То можно сделать МЕТАЛКУ бысторо и дешево Я сам не фанат крылышек, меня больше классика привлекает. А еще крылышки признанные бойцовки для динамы! А я взялся за Алулу именно с целью пометать.

  29. #106

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    to Lazy:
    Обтягивал банально широким прозрачным скотчем.
    Не выгибает крыла? Какой дополнительный клей под плёнку клали?

  30. #107

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Выгибается, но надо клеить по полоске с одной и с другой стороры и т.д. Таким образом выгиб компенсируется и окончательный результат без прогибов.
    Никакой. Вроде пока не отслаивается.

  31. #108

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Еще технология обтяжки которой пользуюсь 2 последних года
    77 спрей с 30 см в один слой. минут пять подсохнуть но должен оставатся липким.
    на него накладывается пленка цельным куском, естественно прилипает но не намертво, далее расправляются все складочки по возможности и обрезаются излишки. и тут же под утюг.
    сеачала одна сторона -естественно ее выгибает немного потом вторая. Ну и потом утюжком пока более менее ровное все станет.

  32. #109

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ясно. Спасиба бальшая за консультации. Употреблю Ораковер Клеем ничего мазать не надо, утюгом приклеется и будет счастье

  33. #110
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Возник вопрос.
    При планировании на ЛК наблюдается колебания что-то типа "голландского шага" - мелкие колебания по крену, с работающим двигателем такого не наблюдается.
    Когда он (ЛК) летал на Футабе, то я сначала грешил на аппаратуру, но вот 2 дня одно и то же в полетах со "Спектрумом", особо не напрягает, но заинтересовало.
    Крыло с положительным V, профиль плоский снизу, круток нет, конструкция почти как на "Вжике", но стреловидность меньше, корневая хорда 380, концевая 100, размах 980.
    Раскачка по тангажу вообще не наблюдается, хотя на форуме утверждают что ЛК этому подвежены.

    У кого нибудь было что-либо подобное?"

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Возник вопрос.
    При планировании на ЛК наблюдается колебания что-то типа "голландского шага" - мелкие колебания по крену, с работающим двигателем такого не наблюдается.
    У кого нибудь было что-либо подобное?"
    Надо увеличить площадь килей, желательно оттянуть их как можно дальше назад но без фанатизма и изменить форму элевонов... к концам крыла должны сужаться например с 50мм в корне до 30-35 на концах.... можно ещё дополнительно установить кили под небольшим углом внутрь (1-2 градуса) А раскачка по тангажу - приглядитесь к крылу на посадке повнимательнее и при разворотах "по ветру" особенно это заметно когда управляет кто-то другой а Вы стоите и материтесь сквозь зубы.

  35. #112

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    это и есть Голандский шаг !
    избыточная устойчивость по курсу-крену ,
    увеличте отрицательное поперечное крыла
    и это пройдет !
    (Крыло с стреловидностью ?!? )

  36. #113
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "изменить форму элевонов" - у меня 40 по всей длине,

    она такая http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry361237 - канарейка - там килей 4 штуки, несколько похожа на Баклана .

    "можно ещё дополнительно установить кили под небольшим углом внутрь (1-2 градуса)" - что это дает?
    (в смысле - физика процесса?)

    "А раскачка по тангажу - приглядитесь к крылу на посадке повнимательнее и при разворотах "по ветру"" - и что будет? Затухающие колебания? Или раскачка? На что обратить внимание и в какой фазе разворота это будет начинать проявляться?

    Крутился и в ветер и в штиль, но ничего такого пока не заметил, но погоняю еще, если позволит погода, может быть и увижу.
    При энергичных разворотах на ветер и по ветру это выглядит как разворот на месте (с работающим двигателем), правда по ветру это несколько получается размазаным что ли.
    Все зависит от крена и режима двигателя. Так мне видится с земли.
    На планировании (при отключенном двигателе) такие резкие развороты уже не получаются, срывается в спираль.

    В воскресенье попробовал погонять канарейку с более задней центровкой, чем обычно, сместил на 20 мм назад ЦТ. Очень маневренная стала, постоянно приходилось работать рулями, передатчик было не отпустить, не комфортно. После 2 петли начинает, как мне сказали "гоняться за хвостом".
    Пришлось прикрутить 3 2 рублевых монетки - стало лучше.


    ну V на ней уже не изменить.

    начинаете друг другу противоречить - один предлагает "увеличить площадь килей", а другой "избыточная устойчивость по курсу-крену".

    хотя, как мне кажется, про "избыточную устойчивость" может быть есть доля истины, попробую снять внешние кили для проверки (просто легче снять, да и кое-что протащить в крыле нужно).

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Значится так - сколько людей - столько и мнений. У меня была очень похожая модель Major, с похожими проблемами и тож поначалу с 4-мя килями... После снятия килей с законцовок "голланский шаг" уменьшился. У Alex SVC на Баклане голланский шаг вылечили простым увеличением килей. А установка килей под углом даёт большую устойчивость в моторном полёте (на взлёте проблем меньше) - я теперь на всех так делаю... правда сейчас стал просто профилировать кили ( плосковыпуклый профиль) эфект тот-же просто клеить проще.... А элевоны всё же подрезать не мешает... присмотритесь ... бочку крутит явно резче чем петлю... посему элевончики 45-50 в центре и до 30-35 на концах..
    ну проверить то не долго они-ж на скотче... А самое правильное - дать кому то порулить и посмотреть со стороны - поверьте - так гораздо виднее....

  38. #115
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "А установка килей под углом даёт большую устойчивость в моторном полёте (на взлёте проблем меньше) - я теперь на всех так делаю... правда сейчас стал просто профилировать кили ( плосковыпуклый профиль) эфект тот-же просто клеить проще..."

    по подробней можно?

  39. #116

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "А установка килей под углом даёт большую устойчивость в моторном полёте (на взлёте проблем меньше) - я теперь на всех так делаю... правда сейчас стал просто профилировать кили ( плосковыпуклый профиль) эфект тот-же просто клеить проще..."

    по подробней можно?
    Почему нет?? Берём и профилируем киль чтоб напоминал крыло с плосковыпуклым профилем например Clark-Y и вклеиваем выпуклыми сторонами вовнутрь.. И всё!!! Устойчивость на взлёте будет больше.. проверено лично... Если облом ну тогда плоские кили должны сходится во внутрь под углом 2-3 градуса но это зависит от модельки.. На некоторых и 5 мало... но тут без фанатизма...
    а то под мотором будет лететь как копьё... не свернуть.... "Голланский шаг" это в основном на взлёте...
    Ежели приглядется у меня на всех Бакланах и Шизах кили немного вовнутрь смотрят... помогает. А вот шайбы на концах я давно не ставлю - толку от них... особенно ежели задняя кромка прямая ну никагого только вред...

  40. #117
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да вот в том то и дело что колебания по крену наблюдал только на планировании и в основном в штиль, при работе двигателя это не наблюдается. На взлете никаких проблем, идет как по рельсам.
    Вот поэтому и спросил.

  41. #118

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    колебания по крену наблюдал только на планировании и в основном в штиль
    И вот это самое инерестное
    Основная причина "голландского шага" - избыточная курсовая устойчивость при недостаточной или нормальной устойчивости по крену. TIgor писал об этом. Лечится уменьшением площади вертикального оперения.
    Грешат этой болячкой в основном хвостатые аппараты, у бесхвосток это явление или вообще не проявляется, или крайне слабо выражено.
    Особенно настораживает - в штиль...Быть может причина в другом? Например - несимметрично стоят кили, или несимметрично закручено крыло?

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да вот в том то и дело что колебания по крену наблюдал только на планировании и в основном в штиль, при работе двигателя это не наблюдается. На взлете никаких проблем, идет как по рельсам.
    Вот поэтому и спросил.
    Блин!! 1.Попробуйте снять кили с законцовок крыла.
    2. Надо немного увеличить площадь основных ну профильнуть их.
    3. Уменьшить высоту килей. ( иногда помогает)
    4. Проверте осевую балансировку и симметричность крыльев, может у вас прямо летит за счёт тримирования??
    ( элевоны должны быть симметрично!!! оба либо нейтрально , либо вверх!! при тримере крена в 0 )
    5. Профильните элевоны ( сгоните немного наждачкой, задняя часть - тоньше )
    Ну модель то из потолочки - чик ножичком, кап клейком - глядишь полетела...
    Гляньте у меня в блоге http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...blogid=278& там Шиза и МУХ2 мож что и пригодится . В форуме давненько правда моего major_а обсуждали мож тож что....
    Я правда лично разочаровался в крыльях малого удлинения.... ну горбато они летают...
    хорошо в штиль - плохо в ветер и наоборот.... Вот дождусь светлого дня когда DAK - бездельник Баклана поднимет и обгавкает вот тогда можно будет подбить окончательный результат....

  43. #120
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    элевоны симметрично вверх, примерно около 4 мм, крутка 0, сборка (склейка) крыльев была на стапеле - шлифованная на станке 20 мм фанера (проверял перед склейкой все в пределах 0, винта и изгиба нет).

    ЛК летит предсказуемо, крыло достаточно жесткое получилось, не напрягает, триммер по крену в 0, но поведение в штиль на планировании заинтересовало.

    Придется подождать до следующих полетушек, может в выходные попробую без внешних килей.

    Надо будет ее полет заснять на видеокамеру, если конечно будет штиль и освещение позволит (полярная ночь на подходе, рассвет в 11, а в 15 уже все серое становится).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. пенопласт для крыла металки
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:36
  5. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения