Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

Летающее крыло, металка.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; отлетали сегодня 2 лития до отсечки, примерно час-час десять. уменьшил внешнии кили процентов на 20 - колебания по крену еще ...

  1. #121
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    отлетали сегодня 2 лития до отсечки, примерно час-час десять.
    уменьшил внешнии кили процентов на 20 - колебания по крену еще остались, но стали менее заметны.
    Каких либо клевков по тангажу не видел никто, смотрело трое, а потом я сам смотрел со стороны, когда знакомый гонял "канарейку".
    Видимо это что-то индивидуальное каждого ЛК.

    С погодой повезло и не повезло.
    Низкая серая облачность, ветер от штиля и до 2 метров на поверхности земли, температура от-1 и до
    +1.
    На высоте метров 30 ветерок посильнее и чуть ли не под 90 градусов к приземному.

    Гоняли в "Долине уюта", там есть заболоченное озерцо и случайно подняли утку, пролетев низко над кустами на "канарейке".
    По какой-то причине она осталась зимовать, хотя остальные ушли уже в октябре.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...
    Основная причина "голландского шага" - избыточная курсовая устойчивость при недостаточной или нормальной устойчивости по крену. TIgor писал об этом. Лечится уменьшением площади вертикального оперения.
    ...
    Это только усугубит проблему (см. статью vovic'а)

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Это только усугубит проблему (см. статью vovic'а)
    Смотрю статью vovic...
    Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет. Диапазон допустимых соотношений сильно зависит от степени аэродинамического совершенства самолета. При большом миделе фюзеляжа самолет сильно демпфирован, и указанные неустойчивости могут не появиться ни при каком соотношении поперечной и путевой устойчивости.
    Да, точна...Был не прав
    Вот только как объяснить факт, что бесхвостка нормально стреловидная имеет достаточную курсовую устойчивость вообще без какого-либо вертикального оперения ?

  5. #124

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Смотрю статью vovic...

    Да, точна...Был не прав
    Вот только как объяснить факт, что бесхвостка нормально стреловидная имеет достаточную курсовую устойчивость вообще без какого-либо вертикального оперения ?
    Потому что крыло стреловидное.

    Достали вы терией, давайте уже строить и летать!

    Короче! День первый, суббота 25 ноября 2006г.

    -А не построить ли нам самолет? Лех?
    -Какой самолет?
    -Металку!
    -Опять металку?
    -Дааа...!
    -Какую металку? Толь?
    -АУЛУ!
    -Дык все ж пишут - не полетит!?
    -Вруть!
    - Ну давай...

    Вырезаем крыло (E 184), вышкуриваем, прошкуриваем пазы под лонжероны (20мм), укладываем ЭЛЛУР в пазы, приклеиваем на аквалаке, приклеиваем окантовку передней кромки. Оставляем сохнуть. Имеем 74гр и 17дм2 площади. Под обтяжку стеклотканью на аквалаке резервируем 50гр, на борт еще 50, еще 10-15гр неизвестно на что. Рассчитываем получить нагрузку в районе 11гр/дм2.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Клева! Жедем продолжения! А я вот классическую металку замутил Как наберу фоток так выложу в новую тему все.

  8. #126

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    День второй, воскресенье 26 ноября 2006г.

    Обтягиваем крыло и киль стеклотканью (50гр/м2) на аквалаке, два 2 слоя, с промежуточным легким вышкуриванием поверхности нождачной бумагой №800. Нижняя сторона крыла обтягивается с добавленим в аквалак синего колера, сушим под тепловентилятором, прорезаем пазы под рулевые машинки и устанавливаем их на место. Оставляем окончательно сушиться на несколько дней. Максимальную твердость наш лак наберет через 5-7 дней (по паспорту). На очереди - изготовление фюзеляжа, отрезка от крыла управляющих поверхностей и монтаж управления.

  9. #127

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    отлетали сегодня 2 лития до отсечки, примерно час-час десять.
    уменьшил внешнии кили процентов на 20 - колебания по крену еще остались, но стали менее заметны.
    Да убери ты их совсем!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    На очереди - изготовление фюзеляжа, отрезка от крыла управляющих поверхностей и монтаж управления.
    Пока некоторые тут Ля-ля-ля первая эскадрилья заканчивает постройку...!!!!!
    Мы тож догоняем..... ( не догоним так согреемся)..

  12. #129

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот вырезал крыло и хвостовое весло Вложение 54188Вложение 54189
    крыло размах -900мм., профиль Е184, площадь 12.6дм, крутка консолей +3град, поперечное V = 2град.
    крыло усилено по периметру бальзовыми накладками пропитанными аквалаком, лонжерон бальзовая пластина толщиной 4мм. обёрнутая стеклотканью 0.05мм.. Вес крыла получился 48гр., но это без обтяжки скотчем., весло - 6гр. Ну в общий вес 150г. вряд-ли удастся вписаться.. Кстати на базаре купил кончик удилища ПУСТОТЕЛЫЙ!!! легкий аж приятно в руках держать. DENDY мне уже не догнать но это чисто по технологическим причинам - аквалак сохнет 7 суток а обтягивать по сырому... лучше буду давиться слюной читая о полётах других.....

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    отрезка от крыла управляющих поверхностей .
    Алексей а вот об этом можно поподробнее????? Пожалуйста....
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:38.

  13. #130

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Кладем стальную линейку на крыло, фиксируем ее от сдвига 2-мя - 3-мя кусочками скотча, и, острым скальпелем или лезвием, отрезаем то что нужно. Затем вышкуриваем место среза на крыле и элероне под нужным углом (чтобы обеспечить подвижность после навески). Торцы крыла и элерона желательно проклеить полоской стекла 0,05мм на цеакрине для пенопласта. Навеска производится на канцелярском скотче 3М.

    В нашем случае вырез дожен быть сверху, вот так V. Прфиль имеет большую кривизну, и если резать снизу, то есть риск, что после навески элерона на место - он не будет нормально отклоняться без деформаций.

  14. #131

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Понял !!!! Спасибо! Просто я обычно часть крыла занимаемую элевонами даже не режу а сами элевоны делаю из бальзовой пластины 3-4мм... Ну так попробую в следующий раз или на Алуле Aleks SVC потренируемся...

  15. #132

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Ой, как жалко, не посещал раздел, не видел темы...

    В общем, я на Alula уже динамлю месяца два...
    Размах 950, полный вес 190гр.
    Сделал из потолочки за 3 выходных с перерывом на сушку.
    Без расчетов... (Спешил летать, да и не умею...
    Содрал профиль с фоток с сайта, размеры от туда-же.
    Крутка положительная 2-3 гр. (вычитал на буржуйском форуме, уже не помню каком, пришел по ссылкам...), технологию крутки выдумал сам, подкладыванием клиновидной планки по всей длинне передней кромки (на оригинальность не претендую), видно на фото. Крутку фиксировал сначала приматыванием к стапелю, затем задуванием тонкой струйки монтажной пены по передней и задней кромкам (использовал проф. пистолет). Сушил 2 дня. S - профиль получился (немного подшкурил впадинку по задней кромке)!!!
    V - 3 гр, консоли склеены на бальзовой накладке на лонжерон по центроплану l=100mm, t=5mm.
    Хвост съемный на углевых трубках 6 и 5 мм. Фюз из ПЭТ бутылки. Обклеено все скотчем.
    Летает отменно, в широком ветровом диапазоне от 3 до 10 м/с, крыло "не свальное" абсолютно, позволяет крутые виражи до 2 м диаметром. Пилотаж не крутил, из-за малой высоты полета, т.к. динамлю на насыпном берегу Васильевского острова (бывшая радиосвалка, перепад над заливом 4-5м) на бризе (ветер западных направлений). Но по ощущениям не хватает площади элевонов... Угробить не удалось, хотя попытки были (замаялся с отстройкой ЦТ в ветер 8м/с), но отметины остались, на качество полета не влияют.
    Подружился со всеми местными воронами и бакланами - динамим вместе, их прикалывает!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00068.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.6 Кб
ID:	54266Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00069.jpg
Просмотров: 69
Размер:	48.9 Кб
ID:	54264Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00070.jpg
Просмотров: 63
Размер:	37.5 Кб
ID:	54263Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00072.jpg
Просмотров: 65
Размер:	50.9 Кб
ID:	54262Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00074.jpg
Просмотров: 92
Размер:	56.6 Кб
ID:	54261[attachment=542
    60:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00076.jpg
Просмотров: 59
Размер:	52.2 Кб
ID:	54259Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00078.jpg
Просмотров: 84
Размер:	61.0 Кб
ID:	54258[attachm
    ent=54257:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00082.jpg
Просмотров: 79
Размер:	50.8 Кб
ID:	54256Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00084.jpg
Просмотров: 128
Размер:	60.2 Кб
ID:	54255
    Фото выкладываю, какие нашел в мобильнике (снимал в процессе, пока помнил), вечером отфотаю готовый, завтра выложу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00081.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	22.3 Кб
ID:	54257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00075.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.4 Кб
ID:	54260  

  16. #133

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Фото выкладываю, какие нашел в мобильнике (снимал в процессе, пока помнил), вечером отфотаю готовый, завтра выложу...
    Видео снимите, как пускаете, пожалуйста !

  17. #134

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Снять Видео для меня достаточно затруднительная задача, т.к.:
    1. не чем (ну не на мобильник же снимать...)
    2. не кем
    Летаю не в тусовке, летаю рядом с домом: выдалась погода, вышел, отдинамил пару часиков с воронами и домой....

    Вот если кто из Питерцев составит компанию!
    Питерцы! Ау! Поехали подинамим, ролики поснимаем! Места знаю классные, почти на любой ветер!

    Обещанные фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5970.jpg
Просмотров: 91
Размер:	37.0 Кб
ID:	54300Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5972.jpg
Просмотров: 67
Размер:	57.6 Кб
ID:	54301Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5973.jpg
Просмотров: 98
Размер:	45.2 Кб
ID:	54302Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5975.jpg
Просмотров: 69
Размер:	34.2 Кб
ID:	54303Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5977.jpg
Просмотров: 86
Размер:	34.4 Кб
ID:	54304[attachment=543
    05:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5979.jpg
Просмотров: 90
Размер:	37.4 Кб
ID:	54306Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5980.jpg
Просмотров: 71
Размер:	31.8 Кб
ID:	54307[attachm
    ent=54308:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5982.jpg
Просмотров: 90
Размер:	29.8 Кб
ID:	54309Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5983.jpg
Просмотров: 90
Размер:	33.4 Кб
ID:	54310[
    attachment=54311:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5985.jpg
Просмотров: 136
Размер:	24.3 Кб
ID:	54312Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5986.jpg
Просмотров: 88
Размер:	28.9 Кб
ID:	54313

    По конструкции:
    Хвост выламывал дважды, точнее он выламывался постепенно от посадки к посадке - ремонтировал дважды. Изначально фиксировал штырьком через отверстие в угольных трубках - трубка начинала трескаться по волокнам. Извлек ту, что в крыле, усилил, обмотав скотчем, вклеил на макрофлексе - стало выдирать всю трубку... Вклеил другую, усиленную кевларовой нитью, хвост фиксировать больше не буду, просто намотаю скотча на трубку, что в хвосте, чтоб потуже входила. Пусть хвост сворачивает при посадке, буду лучше поправлять каждый раз на старте...

    Штырь для метания я не предусмотрел (о, горе мне!!!). За крыло забрасываю метров на 10. Все что писалось выше про втыкание модели в землю при неправильной траектории руки в последней фазе заброса - чистейшая правда: и на нож встает, и под ноги втыкается, и петлю делает (нахлобучивая по затылку). Заброс требует более отточенного движения, чем для класической металки - не пытайтесь зафинтилить со всей дури, даже если пробный заброс получился, лучше потренироваться, наращивая силу броска постепенно!

    Модель очень прикольная и воронам очень нравится!

    Рулевые тяги подглядел у буржуев - подкупила гениальная простота в изготовлении и настройке! Теперь делаю такие даже на пилотажках! Очень рекомендую!

    Батарея собрана из GPшных сборок (продаются в Фото магазинах, сборки по 3 банки)
    NiMЕGh 220мАч, 230р. Покупаем 4 сборки по 3 банки - собираем 3 сборки по 4 банки(20гр).
    На одной зарядке летаю часов 8, в батарее еще что-то остается...
    Для тех, кто озабочен экономией веса: бывают еще сборки 100 / 150 / 170....мАч того же производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5978.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	13.5 Кб
ID:	54305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5981.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	32.2 Кб
ID:	54308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5984.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	30.9 Кб
ID:	54311  

  18. #135
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Рулевые тяги подглядел у буржуев - подкупила гениальная простота в изготовлении и настройке!
    Поясните пожалуйста, зачем тяги идут накрест и зачем сделаны сдвоенные участки тяг.

  19. #136

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Тяги накрест – реверсирование канала. У приятеля простенький передатчик от китайской игрушки, без ф-ции реверса каналов, иногда летаем вместе на моих моделях…. Ну и тяги не цепляются за траву и ветки при посадке!

    Сдвоенные участки тяг – это участки регулировки тяг! В этом самая фишка этого способа! Посмотрите внимательнее: Тяга свободно проходит через ухо крючка качалки и возвращается (привязывается) к «пуговице», скользящей по тяге.
    Перемещением пуговицы в сторону хвоста мы ослабляем натяжение и можем спокойно снять крючок с качалки. Перемещаем в сторону носа – натягиваем.
    Пуговица вырезается из ПЭТ бутыли в виде треугольника 8х8х8мм со скругленными вершинами. В вершинах разогретой скрепкой прожигаются отверстия. В качестве тяги – леска (от 0,2), не тянущаяся!!! Леску пропускаем через два отверстия, пробуем легкость скольжения.
    Пробовать на натянутой леске!!!
    Если скользит слишком легко – пропускаем еще раз конец лески (делаем виток) через отверстие. Нужного сопротивления скольжению добиваемся опытным путем: у меня сделано по 1 витку в обоих отверстиях (всего 2 витка).
    Далее конец лески свободно проходит через ухо крючка качалки и возвращается на пуговицу (привязывается рыболовным узлом к свободной вершине). Вот…

  20. #137
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Сдвоенные участки тяг – это участки регулировки тяг!
    Теперь понятно, на фото витки не видны.
    Делал на яхте подобную систему для натяжения вант.

  21. #138

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А я сейчас в шоке... Решил дополнительно усилить крыло.... Добавил ещё один лонжерон проклеил оба поверху полосами стеклоткани на аквалаке кинул на весы и чуть заикой не стал 65г!!!! Чёрт меня дёрнул !! блин.....Вложение 54335 17 гр. на ровном месте.... мож вода испариться будет на 5-7 гр. легче... правда крыло стало ну очень жёсткое...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  22. #139

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот вклеил фюз, продержал крыло сутки под тепловентилятором... после обтяжки скотчем вес - 92г.
    ну приёмник - 10, машинки с тягами -14, элевоны - 10, приёмник - 10, аки - 58, весло - 6г итого 200гр. караул!!! а площадь 12.8дм (уменьшил хорды ). И как он полетит при нагрузке на крыло 15.6г/дм фиг его знает Вложение 54432
    появился реальный шанс догнать DENDY .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  23. #140

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
    Но и с этим весом летать будет нормально. Правда критерий "нормально" сильно зависит от условий полетов: аэродинамики горки, термческой активности и
    т.д., хотя в ваших краях, насколько мне известно с местами для полетов в динаме тоже все нормально...

  24. #141

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, акки действительно тяжелые %( А я динамил с весом 300 гр. Так что 200 гр вполне нормально!
    А у нас тут мини бум на Алул Нас тут уже четверо !!!

  25. #142

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Во народ, приколись Нажмите на изображение для увеличения
Название: Samolet_137.jpg
Просмотров: 236
Размер:	57.5 Кб
ID:	54531 Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно )

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
    Да вот придётся сэкономить.... Просто следующюю буду делать более тщательно... А вот с местами для полётов в динамике у нас небольшая напряжёнка... Склоны конечно есть но до них ехать надо... да и то не на любой ветер .
    Ну да ладно.. Завтра взлетаем.... Dendy!!!! у тебя как???

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А у нас тут мини бум на Алул Нас тут уже четверо !!!
    Ну нас пока двое... ..

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Во народ, приколись Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно )
    А прикалываться не над чем супер!!!- у меня похожая мысль давно в голове бьётся даже шаблоны резать начал...

  27. #144

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Фигово. Полетали сегодня. Устойчива очень в небольшом диапазоне скоростей. Проверили диапазон центровок от 30 до 15% процентов. Оптимальная где-то в районе 23-25% САХ. Характер полета срывной. Штопора конечно нет, но постоянно ведет себя, как при задней центровке. Кивок, разгон, кивок, ну еще парашютрование можно получить запросто... Думаю причина - недостаточная крутка консолей.

  28. #145

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Фигово.
    У меня тоже .

  29. #146
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Моя алула

    Я далеко не специалист и это мой первый планер
    на мой взгляд летает очень хорошо.
    Последний раз редактировалось MxM; 16.12.2008 в 01:15.

  30. #147

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Моя алула

    Я не далеко не специалист и это мой первый планер
    на мой взгляд летает очень хорошо.

    Можно подробности:
    - размах
    - профиль
    - крутка
    - вес
    - центровка???

  31. #148
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Можно подробности:
    - размах
    - профиль
    - крутка
    - вес
    - центровка???
    можно я дам ссылочку на процесс изготовления там всего 3 странички

    вкратце
    размах 900
    профиль SM8516 хорда 250мм в корне 130 на конце
    крутка 0
    вес ~150 полетный 160 (догружаю дробью)
    центровка 25мм от передней кромки в районе носа.

  32. #149

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Моя алула
    Я далеко не специалист и это мой первый планер
    на мой взгляд летает очень хорошо.
    Я за тебя очень рад

  33. #150
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.

    висит на потоке достаточно ровно. вихри прошивает тоже более менее предсказуемо. вниз не сыплется.
    при разгоне никуда не ведет. может это и не очень правильно но я оттримировал ее на ровный полет и при пикировании она по прежнему идет ровно, нос не поднимает.

    очень помогла тренировка заброса на плоском месте.
    теперь в принципе легко и достаточно точно запуливаю на вершинку ветровой горки. метров на 15 точно.
    штырь в крыле, кстати, по моим ощущениям помогает в забросе не сильно, скорее мешает точно прицелиться. Но зато обтяжка крыла не проминается пальцами в момент броска.

  34. #151

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    В месте захвата пальцами заклеиваете в крыло сплошную бальзовую бобышку. Снаружи на неё клеите два пятака из наждачки №№400-800.

  35. #152

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
    Был свидетелем облета. Очень красивая модель, и летает очень красиво. При забросе идет как по рельсам. Сам не пробовал, но визуально очень хорошо управляется по крену, в отличие от моего Торнадо ХХ.

  36. #153

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
    Я тоже видел ее в полете. Не знаю, насколько сложно ею управлять, но со стороны заброс и полет в динаме смотрится очень хорошо. Красивая модель!!!

  37. #154
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    мне тоже нравится

    вот тут в конце есть теперь её виртуальная модель
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=14332#14332

  38. #155

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Прикольный клип, как парниша свой самолет об забор квасит
    http://www.combatwings.com/catalog/images/...rashtest_01.mpg


    И вообще на ресурсе http://www.combatwings.com/catalog/video_electric.php много прикольных клипов с участием летающих крылышек

  39. #156

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
    Может это просто эдакий мазахизм - бесконечный поиск чегото-нового?
    Ну не может крыло летать нормально, а уж металка - тем более, могу привести десяток аргументов. Исключение составляют бойцовки, но там совсем другие цели и задачи и "нормально летать" от них не требуется.
    По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
    Всех с наступающим!

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нус, приведите десяток аргументов? И что есть критерий нормальности полета?

  41. #158

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
    По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
    Всех с наступающим!
    И Вас тоже!
    Чем??? Мне например просто нравятся..... Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше.... Ну и что из того... . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше.... В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать.... Кому это не нравится просто со мной не пьёт (как там в песне - для нас любовь и библия и пища но можем дать и по лицу....) А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!

  42. #159

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки
    во. вот она, истинная мотивация. можно я этот аргумент на бумажку себе запишу? очень пригодится.

    А представляете, каким может быть удовольствие от полёта композитного трёхметрового планера, сделанного своими руками? Может, ну их нахм, крылья летающие?

  43. #160

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    И Вас тоже!
    Чем??? Мне например просто нравятся..... Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше.... Ну и что из того... . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше.... В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать.... Кому это не нравится просто со мной не пьёт А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!
    Ой извиняюсь - я тож люблю коньяк, правда без селёдочки!
    А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
    По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет...
    Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).

    Просили аргументов - вот:
    1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
    2 Даже несмотря на все меры, продольная устойчивость недостаточна, а следовательно оно телепается от малейшего воздействия, что также приводит к падению скорости и снижению качества в дополнение к (1)
    3 На крыле не применишь эффективных закрылков а иногда очень хочется. Никак нельзя расширить убогий вследствии (1) диапазон скоростей.
    4 Руль высоты работает "в противовес" крылу, что добавляет потерь при рулении.
    5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
    6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
    7 Крылья не прижились нигде в спорте (за исключением специальных классов), крылья не прижились в большой авиации (сверхзвуковые не в счёт) - а там тоже люди головою много работали и всякие схемы пробовали.

    А ваши аргументы в защиту?
    Всем удачи в новом году!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. пенопласт для крыла металки
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:36
  5. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения