Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Рулевые поверхности

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь применял такую конструкцию петли руля?...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23

    Рулевые поверхности

    Кто-нибудь применял такую конструкцию петли руля?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1


    Применяли, но подстраховывались скотчем снаружи.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Щупал живьём такую петлю. Хорошо, но плохо.

    Из плюсов - отсутствие люфта, прочная навеска.
    Из минусов - у руля есть предпочтительное положение, в котором заливали этот герметик, и он в него норовит вернуться, т.е. нагружает серву. То есть даже в нейтрали серва потребляет повышенный по сравнению с ХХ ток. В крайних положениях тоже туговато. Хотя, возможно, мне попалась неудачная реализация.

    Как по мне, лучше скотча еще ничего не придумали.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Интересует, если кто-либо сам делал такое, какой герметик использовали?
    Из доступных в хозмагах, или какой-то особый?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    А чем навеска на вламинированной лавсановой ленточке не устраивает?
    Мы то силиконом просто по безнадеге навешивали, когда процарапывали навеску из лавсана, не выбрасывать же все крыло.
    Вроде Henkel , прозрачный.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    А чем навеска на вламинированной лавсановой ленточке не устраивает?
    Да, в общем-то устраивает. Да и скотч - замечательная вещь, но требует определенной культуры производства
    Обсуждаемый метод подкупает своей простотой. Но, чувствую, придется экспериментировать с герметиками.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Пробовал.
    Использовал силикон Бизона, которым клеят аквариумы.
    Минусы:
    нельзя клеить к бальзе - отрывается вместе с бальзой
    очень сложно подготовить кромки - проклейка фанеркой 0,4 весьма утомительна.
    сложно получить равномерную "макаронину" - нужна тренировка
    сложно уложить элерон, особенно если крыло с Вэ или с круткой
    если тонкая "макаронина" - очень жёсткая навеска
    ДОРОГО

    Плюсы:
    ровный и красивый шов

    Отказался, навешиваю на той-же плёнке, которой тяну крылья.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Еще вопросик назрел.
    Имеет ли практическое значение наклон оси поворота руля направления в продольной вертикальной плоскости (стреловидный киль)? По идее, при отклонении такого руля должен возникать незначительный кабрирующий момент. На сколько это заметно? И полезно ли.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Еще вопросик назрел.
    Имеет ли практическое значение наклон оси поворота руля направления в продольной вертикальной плоскости (стреловидный киль)? По идее, при отклонении такого руля должен возникать незначительный кабрирующий момент. На сколько это заметно? И полезно ли.
    При большом угле наклона (>30 градусов) работает практически как микс в руль высоты.
    Явление, как правило, вредное. Можно компенсировать микшерами встречного направления. Миксы снижают суммарное качество. Лучше избегать такого на планерах.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Это было полезно на одноканальных планерах только с рулем поворота. При заметном V крыла можно было энергично маневрировать. Сейчас это, пожалуй, неактуально.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Это было полезно на одноканальных планерах только с рулем поворота. При заметном V крыла можно было энергично маневрировать. Сейчас это, пожалуй, неактуально.
    Т.е. это не более чем украшательство - киль со стреловидностью - и, соответственно, наклоненный руль?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Рулевые машинки
    от фантом в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:54
  2. И снова МиГ-29 (рулевые поверхности)
    от Ufolog в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 10:11
  3. Вопрос о "лохматой" поверхности.
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения