Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 339

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от бауманец В воскресенье облетывал в Развилке. Момент облётывания...

  1. #81
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    В воскресенье облетывал в Развилке.
    Момент облётывания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4270212.JPG‎
Просмотров: 330
Размер:	64.8 Кб
ID:	162151  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Будте добры, расскажите подробнее как выполнены тяги РВ/РН?

    Из фоток видно, что выполнено на "нитках" типа плетенки рыболовной. Ну да не в материале дело, мне очень интересно как организовано возвратное движение. Неужели пружинами? Хватает ли усилий серв/пружин?

    Я на своей металке делал стальной пруток 0.8 мм в карбоновом боудене 2 мм. Это прибавило довольно много веса, но конечно нет люфтов и надежно все.

    Вот теперь думаю как на плетенке добиться хороших результатов.

    Если не очень затруднит выложите фото вашего механизма.



    Еще интересует крыло. Вы его по бальзовой технологии делали или пену по позитивной технологии обшивали? У меня бальза с карбономым лонжероном довольно быстро из строя вышла.

    Как крепите крыло к фюзу? У меня это было больное место. Ремонтировал после каждого полетного дня. Из крыла все крепления вырывало. Сфоткайте, пожалуйста, еще и узел сочленения крыло/фюз.


    Дмитрий.

    все по порядку.

    1. Возвратное движение - сталистая проволока 0.5 мм от боудена. Хватает усилий и того и другого. Надо просто подобрать усилие
    2. Здеся тоже нету люфтов ваще...очень нравится конструкция.
    3. Крыло бальзовое. лонжероны из твердой бальзы покрыты нитками СВМ на циакрине. крыло живет уже 2-й сезон.


    фотки попозже

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Какой длины была удочка и из скольких колен состояла? (может сохранилось название удочки)

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    Какой длины была удочка и из скольких колен состояла? (может сохранилось название удочки)
    из удочки собрались делать? а ваще для балки 2-е колено от удочки "Волжанка". длина 560 мм. диаметр 6 мм

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    фотки попозже
    Так и жду фоток по возвратному механизму.

    Дождусь ли?


    Дмитрий.

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    Хотел бы узнать, где брались нервюрки для резки?
    Те cutsheet которые на сайте, видимо от предыдущей версии, без зашивки лобика, а с большого чертежа очень неудобно брать.
    Собираюсь строить как только приедет бальза, задерживают вот нервюрки. Можно конечно по этому профилю наделать и распечатать в Profili, но может есть готовые.

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Так и жду фоток по возвратному механизму.

    Дождусь ли?


    Дмитрий.

    Что то я забылси Сессия.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010010.JPG
Просмотров: 731
Размер:	57.4 Кб
ID:	171896Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.JPG
Просмотров: 643
Размер:	62.8 Кб
ID:	171897Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012.JPG
Просмотров: 720
Размер:	51.7 Кб
ID:	171898

    Цитата Сообщение от alexashko Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать, где брались нервюрки для резки?
    Те cutsheet которые на сайте, видимо от предыдущей версии, без зашивки лобика, а с большого чертежа очень неудобно брать.
    Собираюсь строить как только приедет бальза, задерживают вот нервюрки. Можно конечно по этому профилю наделать и распечатать в Profili, но может есть готовые.
    нервюры печатал из AutoCad. По мне так удобно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо огромное за фотки!

    Теперь все встало на свои места. Понял - торсионка.

    Обязательно попробую вашу технологию. Еще раз спасибо.


    Дмитрий.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    из удочки собрались делать? а ваще для балки 2-е колено от удочки "Волжанка". длина 560 мм. диаметр 6 мм
    Я все предложения рассматриваю, может у кого и удочку найду.

    Еще интересно, есть ли у Вас чертежи крыла с элеронами?

    Я вот думаю стоит или не стоит строить такой же планер.

  13. #90

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    ...
    Я вот думаю стоит или не стоит строить такой же планер.
    А чего тут думать? Строить надо. Я вот уже почти крыло собрал
    Подходящих удочек дофига, я купил за 120 рублей 3-х метровую трехколенку.
    Среднее колено как раз вмасть, а из самого большого сделаю балку на электропланер под Speed400.
    Чтобы парить - элероны не особо нужны. У меня было три планера - два собранных из KIT'ов фирмы Svenson, и SeaGull2200, все три без элеронов и отлично управлялись, как в режиме парения, так и в моторном полете.

    2 бауманец: Я вот удивлялся, как ты за 5 дней вторую сделал? Теперь понятно...
    Надо было мобильником фоткать, а так - палево

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    Еще интересно, есть ли у Вас чертежи крыла с элеронами?
    Уже нету, это крыло не очень себя хорошо показало. щас в разработке немножко другое крыло с элеронами тока на концах и углом V 7 градусов вместо 12-ти.

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А чего тут думать? Строить надо. Я вот уже почти крыло собрал
    Подходящих удочек дофига, я купил за 120 рублей 3-х метровую трехколенку.
    Среднее колено как раз вмасть, а из самого большого сделаю балку на электропланер под Speed400.
    Чтобы парить - элероны не особо нужны. У меня было три планера - два собранных из KIT'ов фирмы Svenson, и SeaGull2200, все три без элеронов и отлично управлялись, как в режиме парения, так и в моторном полете.

    2 бауманец: Я вот удивлялся, как ты за 5 дней вторую сделал? Теперь понятно...
    Надо было мобильником фоткать, а так - палево
    Элероны нужны не только для управления, но и взлета

    А что понятно? И причем тут палево?

  15. #92

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    А что понятно? И причем тут палево?
    Ну что-что... качество изготовления ниже всякой критики
    Да и технические решения спорные... торсионка, например, просто вставлена в бальзу, даже ниткой не обмотана, это же полный ахтунг!
    Вообщем, во всем чувствуется спешка, поэтому понятно, почему всего за 5 дней собрал.

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Ну что-что... качество изготовления ниже всякой критики
    Да и технические решения спорные... торсионка, например, просто вставлена в бальзу, даже ниткой не обмотана, это же полный ахтунг!
    Вообщем, во всем чувствуется спешка, поэтому понятно, почему всего за 5 дней собрал.
    дык, зато летает и еще как! нафика торсионку обматывать ниткой? она и так там держится.

  17. #94

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    нафика торсионку обматывать ниткой? она и так там держится.
    Потому, что бальза мягкая, а проволка твердая
    Разобьет гнездо и будет болтаться. А по-хорошему еще и буковую вставочку вклеить, в месте входа торсиона, и в нее уже торсион на нитке с клеем.
    Но я решил - пока боудены пущу, не хочу машинки нагружать пружинами...
    Площадку силовую в центре стаба - сделаю заподлицо, фанерную. Тоже пришел к мысли, что достаточно 1 винта и шпыньков.

    Кстати, а почему пленку обтяжечную надо было снизу обрезать? Не лучше ли с двух сторон было прогладить? И прочнее, и со всех сторон лучше.
    Сейчас думаю, как стабилизатор с килем сделать. Вырезал из 2 мм плотной бальзы(вместо 1.5 рекомендуемой), жесткости явно мало, даже если обтягивать пленкой. Вот и думаю, то ли сделать как у тебя, из 5 мм бальзы, то ли стеклом оклеить?
    Ты вроде и так, и так делал - намного тяжелее со стеклом? Почему перешел на 5 мм оперение? Проще, возни меньше, да?

  18. #95
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Ну что-что... качество изготовления ниже всякой критики
    Да и технические решения спорные... торсионка, например, просто вставлена в бальзу, даже ниткой не обмотана, это же полный ахтунг!
    Это ты зря.
    Вылизывать конструкцию, конечно, можно. А зачем?
    Человек делает эксперименты и делает их быстро. Молодец.
    Я видел как летает одна из его птичек -


    А кстати, куда и зачем надо приматывать эту торсионную пружинку?

  19. #96

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А кстати, куда и зачем надо приматывать эту торсионную пружинку?
    Обматывать ее концы, и вклеивать. Желательно - в более твердую, нежели бальза, субстанцию.
    Это - конечно, для тех, кто привык прикручивать калилку винтами. А кто саморезами - тому можно и прямо в бальзу пихать.
    Дааа, Александр, совсем вы с этими SPAD'ами забыли деревянные технологии!

    ЗЫ: На автора - нисколько не наезжаю, наоборот - респект.
    Просто у самого чего-то долго строится, т.к. вечерами устаешь, не до чего уже... А тут - типа 5 дней и все. Я и обомлел...

  20. #97
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Дааа, Александр, совсем вы с этими SPAD'ами забыли деревянные технологии!
    Ты всё путаешь: как раз в деревянную (буковую) мотораму у меня шли саморезы.
    А в СПАДах у меня всё на винтах.

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    Начинаю тоже строить QFII. Единственно что задерживает, надо делать набор нервюрок для резки, делать буду в profili.
    Хотя вижу тут многие строили, может у кого осталось?

  22. #99

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Потому, что бальза мягкая, а проволка твердая
    Разобьет гнездо и будет болтаться. А по-хорошему еще и буковую вставочку вклеить, в месте входа торсиона, и в нее уже торсион на нитке с клеем.
    Но я решил - пока боудены пущу, не хочу машинки нагружать пружинами...
    Када бальза 5 мм, то наматывать нитку- это лишний вес, торсион и так там хорошо держится.
    Боудены - это конечно хорошо, но это много лишнего весу, 1 грамм в хвосте -это 4 грмма в носу, если не больше


    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему пленку обтяжечную надо было снизу обрезать? Не лучше ли с двух сторон было прогладить? И прочнее, и со всех сторон лучше.
    Потому что нету смысла с двух сторон делать нахлест, достаточно только сверху. Опять же лишний вес.


    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю, как стабилизатор с килем сделать. Вырезал из 2 мм плотной бальзы(вместо 1.5 рекомендуемой), жесткости явно мало, даже если обтягивать пленкой. Вот и думаю, то ли сделать как у тебя, из 5 мм бальзы, то ли стеклом оклеить?
    Ты вроде и так, и так делал - намного тяжелее со стеклом? Почему перешел на 5 мм оперение? Проще, возни меньше, да?
    Многое зависит и от прочности бальзы(соответветственно и плотности) - а это упирается в вес. Дело в том , что 1,5 мм, обклеенное стеклом, тяжелее , чем 5 мм, без стекла, так как для 1,5 м нада среднюю или твердую бальзу, а для 5 мм достаточно легкую для обеспечения требуемой жесткости.
    И еще одна фенечка - оперенье из 5 мм бальзы - профилированное. Профиль сдирал у Дрелы. Так что не все так просто

  23. #100

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Так... Нифига не успеваю.
    Впереди 4 выходных, поездка к жене на дачу, а у меня тока 2 консоли, и те недособраны...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wings.JPG
Просмотров: 487
Размер:	55.6 Кб
ID:	172608
    Купил ARF-ный 3b1800 и быстрее его собирать.
    QF2 закончу после. Фото, видео, схемы выложу

  24. #101

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    QFII. Модернизация.

    Наконец-то доделал новое крылышко с элеронами. Отличительные особенности: угол V крыла теперь 7 градусов(было 12), элероны не на всю длину крыла, а только на половину(за счет этого удалось применить более легкие машинки), вместо карбонового штыря для запуска текстолитовая пластинка(оказалось удобнее).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020694.JPG
Просмотров: 438
Размер:	96.7 Кб
ID:	178501 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020695.JPG
Просмотров: 433
Размер:	108.5 Кб
ID:	178504 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020702.JPG
Просмотров: 335
Размер:	112.0 Кб
ID:	178505 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020713.JPG
Просмотров: 546
Размер:	111.3 Кб
ID:	178506

    Взлетный вес составил 238 грамм( с крылом без элеронов - 220). Нагрузка возросла с 13,3 г\дм^2 до 14,4 г\дм^2.

    Седня облетывал на поле рядом с деревней Дурниха Погодка выдалась отличненькая, не то что в Москве
    С элеронами летать приятнее, но блин я всю жизнь летал без них ваще, так что нада привыкать. За счет уменьшения угла V металка стала более срывной, но взлет теперь просто абалденный, особенно када элероны на взлете поднять на градусов 10

    Так как нагрузка увеличилась, то возросла и скорость, чего то никак не могу настроить нормально. Центровка проверена, угол установки крыла тоже, а так же лететь как с крылом без элеронов не хочет.

    По тесту Дрелы с крылом без элеронов металка выходит из пике(по оптимальной траектории). Без элеронов - стремится еще больше затянуться в пике. Странно...но центровка не изменилась ваще. Ну и ладно. Будем экспериментировать дальше.

  25. #102

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Вот и приехал из отпуска. Впечатлений куча. В отсновном из-за динамы. Оказывается металке достаточно совсем небольшого склона, чтоб уверенно летать. вот такого и ветра по ощущениям 5-7 м\с.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030191.JPG
Просмотров: 245
Размер:	56.0 Кб
ID:	184538

    Настроить крыло и элеронами удалось путем повышения угла стабилизатора(фиг знает почему, но теперь она полетела красиво). Но конечно элеронное крыло хорошо для ветра, а чистое для штиля. Элероны позволяют обрабатывать более узкие термики, а под вечер там только такие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030564.JPG
Просмотров: 395
Размер:	52.6 Кб
ID:	184539Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030590.JPG
Просмотров: 397
Размер:	141.3 Кб
ID:	184540

  26. #103

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    QFII. Модернизация.

    Наконец-то доделал новое крылышко с элеронами. Отличительные особенности: угол V крыла теперь 7 градусов(было 12), элероны не на всю длину крыла, а только на половину(за счет этого удалось применить более легкие машинки), вместо карбонового штыря для запуска текстолитовая пластинка(оказалось удобнее).

    Вложение 178506

    Взлетный вес составил 238 грамм( с крылом без элеронов - 220). Нагрузка возросла с 13,3 г\дм^2 до 14,4 г\дм^2.
    а чертежик крылышка с элеронами не подкинете, в акаде если можно...

  27. #104

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    а чертежик крылышка с элеронами не подкинете, в акаде если можно...

    а нету в электронном виде. такие вещи черчу тока вручную. более наглядно. в акаде тока ботва

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Недавно посидел и начертил крыло с элеронами , пользуйтесь на здоровье

    ____________qf2.rar

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Недавно посидел и начертил крыло с элеронами , пользуйтесь на здоровье

    Вложение 194887
    а нервюрки те же брать, не чертили их?

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    а нервюрки те же брать, не чертили их?
    нервюрки те же, просто в районе начала элеронов их нада обрезать.
    а ваще то это крыло построено(наряду с легким хвостом), но еще не летало, так что если будете строить, то на свой страх и риск, возможно возникновение флаттера на элеронах, ибо не очень жесткие на крутку получились, хотя на изгиб уже получше \

    вечереом выложу фотки крыла этого

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже поделюсь своими идеями и "находками".

    Собрал первый планер и акки применил 4 шт. ААА на 800, тяжеловаты были и пришлось хвост для равновесия утяжелять первое время.

    Потом где то нашел подсказку - купил два аккумулятора типа Крона и разобрал, получил 14 баночек по 200 мА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB030017.JPG
Просмотров: 134
Размер:	27.9 Кб
ID:	205744
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB030018.JPG
Просмотров: 127
Размер:	28.7 Кб
ID:	205745
    сделал 3 пака

    В качестве возвратного механизма применил банковскую резинку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB030016.JPG
Просмотров: 623
Размер:	53.7 Кб
ID:	205746

    А петли сделал нарезав полоски из широкой термоусадки (у нас тяжеловато с магазинами и товарами, но что то есть).

  32. #109
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    В качестве возвратного механизма применил банковскую резинку
    банковская резинка неудачный выбор.
    от времени и солнца начинает разлагаться. хватает на месяц-два.рвется в самый неподходящий момент.
    а поскольку сделано так, что она поднимает руль вверх, ее обрыв - это гарантированная морковка. хорошо если не на забросе.

    лучше рыболовную использовать и перевернуть. чтоб резинка вниз стабилизатор тянула.

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    вот обещаные фотки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050621.jpg
Просмотров: 414
Размер:	146.8 Кб
ID:	205848Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050623.jpg
Просмотров: 427
Размер:	146.1 Кб
ID:	205851

  34. #111

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    вот обещаные фотки.

    Вложение 205848Вложение 205851
    А там вот на крыле какая то загагулина и на чертежах она красной и зеленой линией обозначена - это что?

  35. #112

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    А там вот на крыле какая то загагулина и на чертежах она красной и зеленой линией обозначена - это что?
    крыло то разборное, по красной линии разьем, а зеленая это накладка, которая не дает "отстрелиться" второй половинке крыла на взлете

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Летал вчера и понял что не хватает рулей. А вот если цельно поворотные рули сделать? Наверное сделаю
    Да и может для облегчения я их из депрона зафигачу...

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Летал вчера и понял что не хватает рулей. А вот если цельно поворотные рули сделать? Наверное сделаю
    Да и может для облегчения я их из депрона зафигачу...
    почему не хватает? мне на всю актобатику хватало всегда и даже в неустойчивой динаме достаточно уверенно пилотировать.
    а так если не устраивает, то дерзай! у меня то уже 5-е крыло и 4-й фюзеляж

  38. #115

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Ащо вопрос - крыло надо балансировать, а то за счет штыря оно тяжелее как то с одного конца?

  39. #116

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Ащо вопрос - крыло надо балансировать, а то за счет штыря оно тяжелее как то с одного конца?
    я не балансировал, не особо тяжелее оно с другого конца

  40. #117

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    может для облегчения я их из депрона зафигачу...
    если депрон скотчем не обклеить - то при забросе просто лопнет (летом)...
    зимой лопнет до отпускания из руки...
    так - просто предупреждаю...

  41. #118

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Я тоже поделюсь своими идеями и "находками".
    Потом где то нашел подсказку - купил два аккумулятора типа Крона и разобрал, получил 14 баночек по 200 мА
    Я вот тоже хочу купить аккум формата "Крона" и распотрошить.
    Самые ёмкие кроны, что удалось найти в нашей деревне - "хамелеон", 250 mAh.
    Вопрос - на сколько хватит 250 мАч? Все-таки это планер. А вдруг воспарит-таки, а борт кончится...

  42. #119

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    - "хамелеон", 250 mAh.
    Вопрос - на сколько хватит 250 мАч?
    Если у Вас "обычные для металок РМ", то хватит на полтора - два часа.
    Время будет меньше если:
    1 2.4Гига - говорят, приемники больше потребляют.
    2 Если у Вас тяга из нитки с возвратной пружиной и РМ жужжат в статике.
    3 Стоят цифровые РМ (говорят, они больше потребляют).
    Я уже лет 5 летаю в динаме на "хамелеон", 200 mAh. РМ у меня 6-ти граммовки (пробовал разные). Управление довольно активное. Акка хватает минимум на полтора часа в воздухе.

  43. #120

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Я уже лет 5 летаю в динаме на "хамелеон", 200 mAh. РМ у меня 6-ти граммовки (пробовал разные). Управление довольно активное. Акка хватает минимум на полтора часа в воздухе.
    Ок, понял, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а вам слабо ?!!!!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 06:50
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. А вам слабо!?
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 15:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения