Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 339

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Steppen Wolf . А вдруг воспарит-таки, а борт кончится... У меня пилотажевская 2хЛиПо по 250 мАч (реально мне ...

  1. #121
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    . А вдруг воспарит-таки, а борт кончится...
    У меня пилотажевская 2хЛиПо по 250 мАч (реально мне кажется там меньше), сейчас тянет на час пилотирования планера с футабовским приемником в 2.4ГГц и четырьмя машинками Futaba S3114 (Все запитано от 6 вольт). Потом Volt-SPY начинает пищать (чтоб я аккум поменял), а машинки дрожать. Это все при температуре слегка ниже нуля. Летом, думаю, минут на 20 дольше проработает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Купил хамелеона, распотрошил.
    Напряжение сборки - 8.4 в, соответственно внутри 7 банок.
    Банки в полный рост кроны, тоненькие. Красота!
    Подпаиваться можно к пластинам, не прогревая банки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3140238.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	68.7 Кб
ID:	234934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3140239.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	51.5 Кб
ID:	234935  

  4. #123
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Банки в полный рост кроны, тоненькие. Красота
    А взвесить эту красоту можно? Сколько одна банка весит?

    Спасибо

  5. #124

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    летаю на 3-х банках 300 мач от телефона. вес 20г. 4 машинки D47(SD100) + приемник corona 6-ти канальный. летаю пока 1,5 часа(очень активное управление - динама и пилотаж), больше как то страшно на 3-х банках. по заряднику получается, что тратится 170-200 мач.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Сколько одна банка весит?
    Я взвешивал банки "Camelion", 200 мАч (банки точно такие же). Одна банка - около 5г (сборка из 4-х весит 20-22г; с проводами). Эти должны весить столько же (может, чуть-чуть тяжелее)
    Внимание!!! В акках типа "крона" других фирм - другие банки (бывают и галеты, которые точно не пригодны)...
    P.S. К Аккам отношения не имеет. Просто хочу напомнить, что, после настройки планера и определения необходимых расходов рулей ОЧЕНЬ полезно обеспечить эти расходы не 60% в передатчике, а размерами качалок и кабанчиков (в передатчике - 100% ). Этим "убьете двух зайцев" - положения рулей будут точнее и уменьшатся нагрузки на РМ.
    Последний раз редактировалось flysnake; 14.03.2009 в 20:40.

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    P.S. К Аккам отношения не имеет. Просто хочу напомнить, что, после настройки планера и определения необходимых расходов рулей ОЧЕНЬ полезно обеспечить эти расходы не 60% в передатчике, а размерами качалок и кабанчиков (в передатчике - 100% ). Этим "убьете двух зайцев" - положения рулей будут точнее и уменьшатся нагрузки на РМ.
    очень полезное замечание. обязательно его нада выполянт - редуктора на слабых машинках целее будут. сам проверил седня

  9. #127

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Собрал 2 планера с разными крыльями.
    Подскажите, отклонения в мм на рулях какие, а то чета найти не могу.

  10.  
  11. #128
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    обычно отклонения измеряют в градусах. так проще при разных размерах управляющих поверхностей. в среднем !!! (для начала) отклонения +/-15 градусов для элеронов и руля высоты и +/-30 для руля направления можно считать пригодными... но надо понимать что реально необходимые расходы могут быть как меньше так и больше. зависит от модели и того что хочется получить.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Не совсем так, все же....Сейчас практически любое радио позволяет настроить дифференциал и пренебрегать этим никак нельзя. Так что равные отклонения для элеронов несколько некорректно. Вверх больше, вниз меньше. Что касается руля направления, то 30 градусов скорее предельный угол для руля, это проверено, просчитано и даже сто раз продуто там, где обычно дуют )) Начиная именно с 30 градусов эта управляющая поверхность уже работает, как активный тормоз, а не руль. Я бы назвал 27 градосов предельной величиной.

  13. #130

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    ну для термичных(обычных) полетов использую
    элероны вверх +20 градусов вниз -10 градусов
    руль напрвления +-25 градусов
    руль высоты +-15 градусов

    для динамы максимальные - вплоть до +- 60

  14. #131

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, наконец-то заканчивается. Блин, аффтар за 5 дней срубил, а тут и за полгода никак не достроишь
    Развернул законцовки на 180 градусов - так красивее. Как вам такой дизайнерский ход? Крыло еще не шкурил. Думаю - нитки никакой нет, что бы пустить сверху-снизу вдоль лонжеронов? Мож узкую полоску стекла на смоле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: qf2.JPG‎
Просмотров: 475
Размер:	77.8 Кб
ID:	237681  

  15. #132

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец-то заканчивается. Блин, аффтар за 5 дней срубил, а тут и за полгода никак не достроишь
    Развернул законцовки на 180 градусов - так красивее. Как вам такой дизайнерский ход? Крыло еще не шкурил. Думаю - нитки никакой нет, что бы пустить сверху-снизу вдоль лонжеронов? Мож узкую полоску стекла на смоле?
    Ну законцовки развернуть - это хорошо(сам думал, но чета не стал).
    Насчет нитки ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе порвете крыло(в оригинале там эллур на циакине клеится).
    Насчет стекла - чета я не уверен, что хватит прочности, хотя как знать

  16. #133

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, понятно, что надо проклеить чем-то, только вот чем?
    А что это за нить "армос", и где ее взять? Что распустить надо?

  17. #134

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=12643

    покупал здеся.
    распускать не надо, просто распушить на весь лонжерон. хватает 2 нити сверху и 2 снизу, чтоб не порвать крыло. Клеить на циакрине.

  18. #135
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    могу предложить купить тонкий уголек типа 0.5 x 5мм в техноспорте и приклеить вместо нити. избыточно конечно, но почему бы и нет?

  19. #136

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    ненене....я считал, он все таки тяжелый будет и поверх крыла будет аэродинамику портить, так что лучше нить.

  20. #137

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Однако, спасибо!
    Уголек даже привлекательнее, потому что он плоский (с)
    В принципе - заказал армос - но сайт мутный какой-то. Доставка - от 500 р. Это как понимать? Я должен купить на 500 или доставка 500р. минимум обойдется?
    Позвоню завтра им - если будут вы..пендриваться - куплю в техноспорте уголь.
    Насчет избыточности - я уже смирился, что тяжеловато выходит. Ну и ладно - больше инерции, так сказать - больше высота заброса
    Тут пишут - на композитных металках переднюю кромку об траву плющит. Вот я своей металочкой дудки горчишные косить буду. Без последствий. Это уж точно!

  21. #138

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    а насчет сайта. это же в москве на выхино, сьездить можно.
    насчет высоты заброса нифига - не всегда изза веса удается забросить выше.

  22. #139

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    У меня такой вопрос: а как с жесткостью такого планера (наборное крыло), флатера никогда не было? уж очень оно хлипким кажется...

  23. #140

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    гыыыы....вам надо сначала хоть потрогать ее Жесткости на кручение более чем достаточно.....даже взлетать в ветер 5-6 метров не страшно.

  24. #141

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Вот решил повторить подвиг автора темы и принялся пилить и клеить свои дрова))) тем более что институт профильный, МАевня)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02696.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	50.2 Кб
ID:	242802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02697.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	54.5 Кб
ID:	242803  

  25. #142
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    По поводу нити...
    А нельзя ли использовать рыболовную плетёнку (кевлар) вместо "армос", естественно предварительно распустив (расплести) на отдельные нити?
    Спасибо!

  26. #143
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    думаю нет. она чем то покрыта чтоб скользила. да и не кевлар там а другое волокно.
    если совсем туго можно поискать обрезки оптических кабелей. вот там кевлар, правда тоже пропитаный. мне так и не удалось отчистить.

    сегодня заходил опять же в техноспорт там армос есть 300м 200р. дорого конечно но есть.

  27. #144

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хемуль Посмотреть сообщение
    Вот решил повторить подвиг автора темы и принялся пилить и клеить свои дрова))) тем более что институт профильный, МАевня)))
    Чет у вас другой планерок то, что за моделька, если не секрет, и чертежи интересуют...

  28. #145

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Не могу сказать что за моделька ибо сам не знаю) с чертежами тоже неособо, эскизы есть, щас скину

    Вот то, что я все таки нарисовал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: консоль.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	15.0 Кб
ID:	243056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: профили.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	19.1 Кб
ID:	243057  
    Последний раз редактировалось Хемуль; 14.04.2009 в 12:25.

  29. #146

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Надо и закругляться потихоньку...
    Набил внутренностями и прифигел: в центровку-то я ну никак не попадаю. Хвост перевешивает неподецки... Блин, сэкономил на нормальной балке называется.
    Чтобы хоть как-то облегчить, со слезами разодрал съемное крепление стаба и приклеил его намертво. Тут же пожалел - ибо сделано крепление было аккуратно, и мааааленький грибок погоды, конечно, не сделал... Ну да что уж теперь. Зато можно теперь смело не жалеть стекла на нос, да и вообще: поставить выключатель борта, а то и индикатор - ну не свинец же возить
    Вес вышел со всеми делами, но без обтяжки крыла и фюза - 200г.

  30. #147

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    забавно насверлены отверстия в задней кромке чета она у вас совсем тяжелая вышла...я щас делаю, чтоб полный вес был 210 грамм(это еще и с элеронами)

  31. #148

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    забавно насверлены отверстия в задней кромке чета она у вас совсем тяжелая вышла...я щас делаю, чтоб полный вес был 210 грамм(это еще и с элеронами)
    Я пока эту строил, не вытерпел и попутно купил еще ARF-ную металку FlingDL от Great Planes (http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8724.html, покупал тута но по "докризисной" цене 3700р.)
    Так вот, она вышла весом ажно в полкило. Но, что самое интересное - все равно неплохо летает, а в сильный ветер - так вообще супер. В прошлые выходные удалось сделать 2 полета по 3 минуты и кучу по две минуты с половиной.
    Но к несчастью ее прочностные характеристики настораживают: я особо сильно и не швырял, а фюз по шву стал расходиться... А так хочется швырять что есть дури... то есть мочи )
    Поэтому я эту специально усиливал как мог, гнался не за весом, а за прочностью. Для себя решил, что даже если будет 250 гр. - это всего половина веса FlingDL! А в 250-то я планирую уложиться. Да и ваша первая, помнится, 240 весила - и ничего, летала!

  32. #149

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Первая весила под 270 Там дело было в том, что она была первой и я ваще не знал нагрузок, которые действуют на нее, поэтому и делал дубовую.

    Щас крайняя весит порядка 238 г (но с элеронами). Уже не летает нормально без динамы и термы, а вот в динаме самое оно(вплоть до 10 м\с). Ваще народ писал на rcgroupsе, что желательно уложиться в 220г, что я и пытаюсь сделать(попутно увечивая слегка площадь стабилизатора, для повышения коэффициента статической устойчивости с 0.380 до 0.420 ,ибо нужно постоянно на ручке держать, иначе срывается в пикирование)

  33. #150

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну, мне кажется, тут все-таки материал деревянный и технология ограничивают. Т.е. тупо поставить цель уложиться в 220 можно, но на сколько при этом ее хватит?
    Вообще, я тут на днях подумал , что у самолетов самые аварийные моменты - это взлеты и посадки. А у металки сплошняком взлеты и посадки - специфика, блин
    Я тут сажал, вроде нормально, и бах! а там все поле в таких бугорочках-кочечках, кроты нарыли. А бугорочки засохшие - как каменные. Так вот, если б законцовка крыла у FlingDL была бы так же облегчена, как у вас - к ней тут же пришел бы пушной зверек А так - фигня, только бальза замялась малость.

  34. #151
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    самые аварийные моменты у металок это перевозка в транспорте(если без коробки) и полеты в ветер

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Cобирал от PLDaniels металку с крылом с ушами, вот там точно можно в вес уложиться, нет обшивки лобика. Тело у меня вышло на 170гр.
    Последний раз редактировалось SkiFF; 05.05.2009 в 12:20. Причина: работа над ошибками

  36. #153

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    взлетный вес второй металки 212 г и это с тяжелым в 114 г крылом и тяжелым 5мм хвостом.

  37. #154

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    взлетный вес второй металки 212 г и это с тяжелым в 114 г крылом и тяжелым 5мм хвостом.
    У вас крылышко с элеронами претерпело изменения, после того как выкладывали его на сайте в свободный доступ? Я тут прошелся по фотографиям, заметил несколько вариантов размещения элеронов.

    Я так понимаю что только вы его элеронами наградили, может поделитесь последними секретами и тонкостями данной конструкции.
    Последний раз редактировалось SkiFF; 05.05.2009 в 18:07.

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    эх....небольшие тонкости есть Но щас времени нету писать, учебы дофига. Попозже , када крыло буду делать новое(через недельки 2), обязательно напишу все результаты испытаний с подробными фотами

  39. #156

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Йохуууу, нашел в городе лазерную резку, заказал 8 комплектов заготовок сдуру и все за 250 р.
    На крайних полетах планер незаметил штырь торчащий из земли и со всей дури внего влетел. Крыло пополам. Ремонтопригодно, но уже не то. За то полтора часа скачек по полю до краша это что то. Ребятя на параплане летали рядом, потом ржали долго, говорят смотрим чувак какой то по полю кругами скачет, херней занимается какой то....

    Из всех чертежей что есть в интернете QFII больше нравится, даже хотя бы потому что в DWG есть, а это дает полет творчеству и совершенствованию. Переводить с PDF на DWG желания нет.

    Если у кого есть в DWG формате чертежи - делитесь, я не откажусь ;-)

  40. #157

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Тут чертежики под лазер. Что бы не терять место на листе бальзы нервюры и хвостовое оперение в 2-х экземплярах. Нервюра N1 в запас на 2шт больше сделана.

    Кстати нервюрки переработал. есть у меня пунктик по поводу суперточности и десяти цифр после запятой. Нашел расхождения в 0,05 мм, переделал что бы не было ;-) Сам на себя ругаюсь, зато потом хоть результат радует
    Вложения

  41. #158

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Первый раз работал с лазерной мастерской, получил нарезку. Немного озадачен .
    Часть нервюр нарезана тонкой линией реза, часть толщиной чуть ли ни миллиметр. вопрос, при подготовке чертежей для резки стоит ли делать припуск, допустим на 0.5мм, для очитски и исправления неровностей реза?
    В итоге получил 4 нормальных комплекта нервюр, работа нескольких дней сделана за 2 часа.

  42. #159

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    SkiFF - Теоретически резчики должны сами учитывать офсет на толщину реза. Вы же даете что надо вырезать а не как надо резать. А как конкретно делают сами или считают что препроцессинг не барское дело надо узновать на месте.

    WBR CrazyElk

  43. #160

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а вам слабо ?!!!!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 06:50
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. А вам слабо!?
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 15:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения