Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 339

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот и конец металке с которой началась тема Я преобрел ее поздней осенью прошлого года, но порадовать она меня не ...

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вот и конец металке с которой началась тема

    Я преобрел ее поздней осенью прошлого года, но порадовать она меня не смогла.
    Всю зиму лежала ожидая наступления лета.

    И вот, лето пришло!



    После первых легких забросов - что бы отцентрировать металку (заброс метров на 5-7), сделал хороший разворот и ....

    услышал жуткий хруст...
    центробежной силой порвало фюзеляж пополам


    осмотр показал, что фюз сломался в месте неоднократных переломов.


    жалко... так и не удалось взлететь

    обидно, что приобреталась она как "хорошая небольшая металка годная к полетам"

    как говориться сам дурак, мог бы и догадаться взять лупу и осмотреть фюз на счет поломок, подвело доверие к людям, раз годная к полетам - то бери и летай

    Кроме сломаного поплам фюзеляжа все остальное цело, но душа уже к ней не лежит - склеивать смысла нет, надо делать фюз заново

    2:бауманец - надеюсь не сильно огорчитесь прочитав про смерть своего детища, она сменила несколько владельцев и наконец то нашла упокоение ...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Помоему рано хороните. Спокойно можно собрать по щепочкам, склеить и летать себе дальше.

  4. #163

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Я бы тоже склеил, и место стыка усилил стеклом.
    Если все остальное цело - какой смысл делать новый фюз?

  5. #164

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    не найден кусок правой стороны фюзеляжа, длинной см 4.
    покупать бальсу, сращивать отсутствие с местом стыка, мне проще будет сделать новый фюз, если руки дойдут.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Бальзу мона не покупать, а найти обрубочек. Если нет обрубочка, взять обрубочек липы... или еще чего. что валяется.

  8. #166

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Кузов вооще не проблема восстановить или сделать заново, у меня на это дело уходит вечер. А делаются они с удовольствием (не знаю почему) и каждый раз по новому...
    Место крепления крыла я карбоновым ровингом перематал на циакрине. вдоль фюза несколько нитей карбона под стеклоткань. Сейчас хочу по диагонали сеточку из нити сделать, на кручение типа

    Кстати вопросик возник:
    Первым из QFII я собрал тот что с ушами. Dihedral помоему так эта схема называется. По попробовать ее как следует не сумел по причине раздолбайства крыла об пилота (и по запарке под левую руку штырь сделал). Следующие крылья все были только с одним переломом по середине.
    Вопрос: а как ведет себя крыло с ушами?
    Возникло желание уши элеронами наделить.
    Последний раз редактировалось SkiFF; 13.05.2009 в 17:33.

  9. #167

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Dihedral
    Polyhedral

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    центробежной силой порвало фюзеляж пополам
    Ну не верю, чтоб все было только от центробежной силы. Фюз в том месте ломался 1 раз и был усилен карбоновой трубкой. Причем он сломался при сильном ударе об планету. А после этого он и не такие нагрузки выдерживал весь сезон.....так что фигня какая то....

    а сколько там в носу грамм аппаратуры было суммарно?

  12. #169

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    3 ААA акка (в центровку с ними только попадал, иначе дюже задняя), прииемник корона 4 канала синтезированный, сервы видно на фото - совсем мелкие, меньше 4-х грамм.
    На фото видно что штырь выдержал, а вот фюз -нет.


    Кидал с оборота в 270 градусов (не переступая). Хруст раздался в момент прохождения 2/3 пути.
    Кидал при свидетеле, он сначала решил что я задел консолью землю, но крыло целое и даже без царапин на крыле, да и задеть землю, когда металка на уровне плеча - проблематично.

    Сдается мне, что была трещена по левому борту (если смотреть с хвоста), как раз по клеевому соединению.
    Тк между вами и мной был еще владелец (а может и не один) - то может была морковь или удар носом, а фюз не проклеили как следует.

    Решил при будующей переделке установить сервы на РВ 9 грамм, на рудер 5 грамм, эти мелкие сервы как то не внушают доверия....

  13. #170

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Тк между вами и мной был еще владелец (а может и не один) - то может была морковь или удар носом, а фюз не проклеили как следует.

    Решил при будующей переделке установить сервы на РВ 9 грамм, на рудер 5 грамм, эти мелкие сервы как то не внушают доверия....
    ну скорее всего, что то там случилось у владельца до вас.
    А насчет переделки фюза - нужно тока переднюю часть сделать - задняя то вся есть
    Насчет машинок - у меня стоят щас Ripmax SD100 (4.7г.), причем даже на элеронах - ни одного нарекания (тьфу-тьфу) нету

  14. #171

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами...

  15. #172

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    ...кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами...
    больше будем элеронами махать - меньше летать будем
    вот пример для подражания

  16. #173

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами...
    для металки 6 градусов на сторону. для самолета угол V тоже нужен.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами...
    Если с элеронами можно , только забадаешься.

  18. #175

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    ничего не забадаешься я делал 7 градусов. вполне хватает

  19. #176

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    а ширина элерона относительно ширины крыла какая должна быть?

  20. #177

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    я делал 25%.

  21. #178

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    А есть у кого чертеж в PDF разбитый под А4 ?скиньте пожалуйста мне на мыло rezan2004@mail.ru а то у меня с АНГЛИЙСКИМ проблы ,искал по ссылкам так и не понял не чего((( заранее спасибо

  22. #179

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    А вы думали тема заглохла? Ничего подобного! Просто проект длился почти целый год Это уже эллипсообразное крыло и эллипсообразный хвост. Прототипом выступила Manta DLG. Привод элеронов выполнен теперь сверху - ибо летаю тока в динаме и часто задеваю при посадке кабанчиками о землю.
    Задача была - уложить крыло в 115 г полного весу. в итоге 112,3г Учитывая, что до этого крыло меньшей площади(16,7дм^2) весило 135г, это ваще атас!(новое то с площадью 17,5дм^2). Естественно для сохранения устойчивости был увеличен стабилизатор и тоже скинут вес с хвоста и соответственно убран свинец в носу. В итоге полный взлетный вес теперь 212,7г.
    Нагрузка 12,15 г\дм^2. Прямо как пушинка Жду погоды для облета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8417.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	125.7 Кб
ID:	293871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8420.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	81.3 Кб
ID:	293872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8427.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	120.3 Кб
ID:	293873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8432.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	72.4 Кб
ID:	293874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8434.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	87.7 Кб
ID:	293875  

  23. #180

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    http://www.daddyhobby.com/forum/show...t=45626&page=3
    Носик на этом ЙАШШе прикольный

    Где то читал, что геометрия крыла в плане не сильно сказывается на его характеристиках, я про закругления и прочее.
    Делаю себе 2 крыла по собственной схеме (2 крыла)

  24. #181

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Привод элеронов выполнен теперь сверху - ибо летаю тока в динаме и часто задеваю при посадке кабанчиками о землю.
    Чета подумал и решил установить сервомашинки для элеронов в фюзе, только переработать его надо . Опять же, по опыту, приходилось сильно нагружать нос монетками для нормального полета. В этом же случае фюз придется удлинить, вся механизация будет в фюзе и лучче немного загрузить хвост, чем много нос.

    Крылы опять в переработке от увиденного, элероны на всю ширину буду делать...

    Опять меня посетил этот вопрос - угол установки крыла отмеряется от горизонта РВ? Если так, цельноповоротный РВ есть панацея от ошибки
    Последний раз редактировалось SkiFF; 02.11.2009 в 11:35.

  25. #182

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Опять меня посетил этот вопрос - угол установки крыла отмеряется от горизонта РВ? Если так, цельноповоротный РВ есть панацея от ошибки
    В общем похоже на правду. Но сопротивление фюза-балки никто не отменял. Чем меньше по площади проекция на плоскость перпендикулярную вектору полета, тем меньше сопротивление от фюза будет. Впрочем это относится и к крыльям.

    Так что лучше попытаться РВ поставить в ноль по отношению к продольной оси фюза-балки.


    Дмитрий.

  26. #183

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда можно этот эффект использовать для подбора угла установки, как только РВ в горизонте с балкой - победа!!!
    Даешь цельноповоротный РВ.

  27. #184

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Где то читал, что геометрия крыла в плане не сильно сказывается на его характеристиках, я про закругления и прочее.
    Насчет закруглений сказать не могу (много непонятного на самом закруглении). А вот то, что выигрыш эллипса относительно трапеции не велик (процентов 5 в формуле индуктивного сопротивления), говорится в учебнике для ВУЗов.

  28. #185

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    В общем похоже на правду. Но сопротивление фюза-балки никто не отменял. Чем меньше по площади проекция на плоскость перпендикулярную вектору полета, тем меньше сопротивление от фюза будет. Впрочем это относится и к крыльям.
    Так что лучше попытаться РВ поставить в ноль по отношению к продольной оси фюза-балки.
    Дмитрий.
    Ели б все так просто!
    1. Из-за наличия крыла поток не прямолинеен. И не совпадает с "вектором полета".
    2. ГО - несущее, и ставить его в ноль относительно балки неправильно.

  29. #186

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ели б все так просто!
    1. Из-за наличия крыла поток не прямолинеен. И не совпадает с "вектором полета".
    Миша! Не надо пугать народ... Хотя ты прав, конечно .
    Но.
    Балка может "работать" в двух режимах.
    1 Балка строго вдоль потока (с учетом скоса потока). Тогда ее сопротивление практически равно нулю, так как она находится "в тени фюза"
    2 Балка под углом к потоку. Если этот угол не велик (но балка вне "тени фюза"), то можно оценить ее влияние на сопротивление достаточно просто:
    ее относительный вклад (добавка относительно сопротивления модели) равен: площадь поверхности балки делится на площадь крыла и делится еще на три.
    Подозреваю, что получатся максимум единицы процентов дополнительного сопротивления.

  30. #187

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Балка может "работать" в двух режимах.
    Может балка должна стоять с углом при котором Сх крыла минимален. Те. Режим взлета. А при парении соответственно балка автоматически станет на положительные углы атаки.

  31. #188

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Может балка должна стоять с углом при котором Сх крыла минимален. Те. Режим взлета.
    Мне кажется, что это - оптимальный вариант. Если нет каких-либо соображений "высшего порядка" (не связанных с аэродинамикой).

  32. #189

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Насчет закруглений сказать не могу (много непонятного на самом закруглении). А вот то, что выигрыш эллипса относительно трапеции не велик (процентов 5 в формуле индуктивного сопротивления), говорится в учебнике для ВУЗов.
    так погоня была как раз за 5-ю процентами и + эллипсообразное крыло лучше на изгиб работает, ну и конечно более красивое

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    так погоня была как раз за 5-ю процентами и + эллипсообразное крыло лучше на изгиб работает, ну и конечно более красивое
    Так бы сразу и писал - более красивое и прочное . А вот 5% - вещь относительная и неопределенная (если говорить о моделях), неизвестно, сколько при этом проигрывается за счет всяких неизвестных фокусов моделей.

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    да и весу целых 23 грамма скинул

  35. #192

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Насколько я понимаю в сопромате и термехе, металка вещь динамичная и посему чем меньче собственный момент инерции тем лучче при забросе работает конструктив, меньше влияние центробежных сил. Ковыряю в носу и свожу размещение элементов к некому центру тяжести... Может еще ченить наковыряю...

    Стервочки решил применить HTX900, патамучто много по дешевке взял.

    Решил заморочить 2 фюза, 1-й с рядным расположением стерв, 2-й с двухрядным. Примерно такой же как заграничный дядька выше по моей ссылке.

    Крепление крыла буду делать универсальное, что бы 2 крыла туда-сюда перекидывать и тестить что лучче

    С центровкой вроде все понятно, после предварительных набросков примерно прикинуть место его расположения не проблема исходя собственных центров тяжести каждого элемента. Косяк только в клее, как его учесть???
    Последний раз редактировалось SkiFF; 03.11.2009 в 08:48. Причина: наковырял...

  36. #193

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    на заметку: у меня на все крыло ушло 13,2г циакрина

  37. #194

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Первые наброски. Ничего нового, просто очередная самоделка
    Вложения

  38. #195

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    достаточно симпотно! носик напоминае Catia

  39. #196

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    За окном минус 23. Зима. Первые тестовые полеты возможны в апреле
    Может кто из теплых мест хочет сейчас проверить мои поделки

  40. #197

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Второй вариант размещения серв
    Вложения

  41. #198

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к знатокам.
    Сочетание ПВА-карбоновый ровинг "нормально" себя ведет? В смысле по крепости и совместимости.
    Фюз делаю 2-слойным. Внутренний слой из твердой бальзы, наружний из мягкой, для обточки, кожа да кости в общем. Слои хочу ровингом на 800 текс проложить.
    По опыту знаю что СА снаружи ровинг обернет, внутри пустые волокна оставит, да и слишком быстр на схватывание. Смола конешн хорошо, а вот ПВА охота попробовать!

  42. #199

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Восстановил тут свой QF2.
    Собственно, после того, как флаттером оборвало тягу РВ и планер воткнулся в планету, переднюю часть фюза (которая бальзовая) можно было выбрасывать. Я закинул планер на шкаф, и там он и валялся больше года.
    Починить его сподвигло желание опробовать в деле управление РВ и РН ниткой, когда в обратную сторону руль отклоняет пружинка (торсион).
    А то надо бы уже собирать взрослую металку, а я никогда не делал такого управления. Вообще, сама идея такой тяги всегда мне не нравилась. Как эта конструкция себя ведет? Какой пружинки достаточно? Подойдет ли выбранная нить? Короче, тренироваться на композитной модели категорически не хотелось, и я решил по-быстрому сляпать моему QF2 новый нос.
    Вырезать-собирать бальзовый паззл по второму кругу мне не хотелось, я решил просто сварганить нос из пластиковой трубки. Тонкостенную трубку нашел в сломанных игрушках сына (раньше это был водяной насос-пистолет). На нос идеально подошла крышечка от киндер-сюрприза. Самое главное - вес остался прежним, 270 г. (как у первой версии бауманца), и это с учетом более тяжелых машинок с мет. редуктором и огромной NiMH сборки на 800 mAh.


  43. #200

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    На подходе композитный фюз...руки почти дошли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а вам слабо ?!!!!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 06:50
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. А вам слабо!?
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 15:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения