Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 339 из 339

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, под каким углом относительно горизонтали устанавливать крыло?...

  1. #321

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Подскажите, под каким углом относительно горизонтали устанавливать крыло?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    господа студенты-строители, еще одно приглашение http://f3k.su/2013/07/29/5mrc/

  4. #323

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Подскажите по расходам на РВ и РН на безэлеронном варианте? Сегодня проводил испытания свежесобранной модели, ну никак не летит. И масса вроде 230 гр, и центровка чуть ближе к передней кромке от лонжерона... Возможно не хватает мощности серв (XTC 500 хоббикинговские). Тяги леской провел внутри хвостовой балки (из колена удочки). Трение чтоли большое... Или расходы не те. Вобщем в итоге заморковил и выломал центральную бобышку в крыле. Фоток жаль нету - в модельке оставил восстанавливать.

  5. #324

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Начните с тяг они должны быть из нерастяжимого материала леска даже на попробовать не годится

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А какой материал пойдет на тяги, какого диаметра? И какие максимальные углы отклонения делать? Есть ли смысл пускать тяги внутри хвостовой балки?

  8. #326

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл пускать тяги внутри хвостовой балки?
    Как Вам удобно так и делайте.

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    И какие максимальные углы отклонения делать?
    Неизвестно стабилизатор у вас цельный или нет но в любом случае расходы очень небольшие требуются +\- 5-10градусов

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А какой материал пойдет на тяги, какого диаметра?
    По материалу тут процесс творческий но возможности ближе к металлу допустим тросик или струна от 0.4 мм если с торсионом,
    без торсиона металл потолще надо опять же какие боудены есть в наличии.У меня карбоновые тяги 1 мм налёт большой без проблем .

  9. #327

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Cорвало при кривой посадке о сухую траву ))
    Андрей, а до каких пор в нос хвостовая трубка достает у тебя?
    Фюз прям-таки вертится на трубке?
    И крыло винтами к трубке прикручивается?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Фюз прям-таки вертится на трубке?
    И крыло винтами к трубке прикручивается?
    Скажете тоже...болты к трубке прикручивать )))

    Нет фюз не вертится на балке, он жестко зафиксирован, балка доходит приблизительно до передней кромки крыла, фиксируется в середине бальзовой вставки, все это дело держится на эпоксидке. Что касается креплений для болтов, то тут я все еще эксперементирую, в данном случае, с внутренней стороны фюзеляжа, были приклеены гайки М4, что как оказалось не совсем надежно, кидать можно но при падении, вот так вот ломается ))

  12. #329

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Я имел в виду вертится не как зяблик на суку свободно, но ничем не зафиксирован.
    На фото в балке видно отверстие в месте предполагаемого вкручивания заднего винта. Вот и подумал, что кроме фюза крыло еще и к трубке прикручивается.
    А что гайки М4 непосредственно к фюзу приклеивал? я в фанерныые кружки-шайбы заклеил (2 слоя) а их к фюзу приклеивал.

  13. #330

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    я в фанерныые кружки-шайбы заклеил (2 слоя) а их к фюзу приклеивал.
    также делал. Кстати подскажите, как вы закладные гайки приспосабливали? Я вот вклеивал их уже в готовый фюзеляж, но это геморой ))

    А отверстия в балке из за болта, оказался чуть длиннее нужного и пробил балку

  14. #331

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Как доставал? или как заклеивал.?
    Доставал до места проволокой с петлей (как площадка, с приклееным кусочком малярного скотча) на конце, отверстие предварительно просверлено, прижимал-фиксировал металлическим винтом, смазаный маслицем(разделителем). В фюзе между отверстиями под винты делаю отверстие для проводов машинок (вклеивать разъемы так и НЕ решусь, мол если крыло снесет, дык разъем раздебошит пену вокруг себя, провод - просто перережется )
    Через это отверстие тоже инструменты ввожу.

    "Гайки в блинчике".
    3 слоя фанеры 1)1мм, 2)3-4мм (высота шайбы) 3)1мм (можно исключить
    Во 2м слое отверстие надфилем доводится до 6 угольника под плотную посадку гайки.
    Потом этот буттерброд с гайкой внутри склеивается эпоксидкой.
    Чтоб резьба не забилась смолой - вкручивается винт смазанный маслом.
    Гайку наждаком матирую.

    Можно взять закладные гайки на ХК

    Да, вклеишь гайку в фюз металки - можно хиругром идти работать )))
    Последний раз редактировалось EHOT; 29.08.2013 в 14:07.

  15. #332

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    как раз на днях закупил десяток таких гаек )

  16. #333

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Господа! Немогу найти инфы по режиму взлета. Какие плоскостя отклонять и на какой угол когда забрасываеш? И еще - на тяги плетенка рыболовная пойдет?

  17. #334

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    И еще - на тяги плетенка рыболовная пойдет?
    Да подойдет, я плетенку использую 0,14

    А по взлету. Как по мне, так я пробывал отклонять элероны вверх на 2 мм, мне не понравилось, на самом деле,планер гораздо лучше взлетает, тогда когда научишься его метать правильно, а это только практика.

  18. #335

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Как доставал? или как заклеивал.?
    Доставал до места проволокой с петлей (как площадка, с приклееным кусочком малярного скотча) на конце, отверстие предварительно просверлено, прижимал-фиксировал металлическим винтом, смазаный маслицем(разделителем). В фюзе между отверстиями под винты делаю отверстие для проводов машинок (вклеивать разъемы так и НЕ решусь, мол если крыло снесет, дык разъем раздебошит пену вокруг себя, провод - просто перережется )
    Через это отверстие тоже инструменты ввожу.

    "Гайки в блинчике".
    3 слоя фанеры 1)1мм, 2)3-4мм (высота шайбы) 3)1мм (можно исключить
    Во 2м слое отверстие надфилем доводится до 6 угольника под плотную посадку гайки.
    Потом этот буттерброд с гайкой внутри склеивается эпоксидкой.
    Чтоб резьба не забилась смолой - вкручивается винт смазанный маслом.
    Гайку наждаком матирую.

    Можно взять закладные гайки на ХК

    Да, вклеишь гайку в фюз металки - можно хиругром идти работать )))
    Ну чего вы паритесь?
    Гайки закладные в техноспорте (2 шт с капроновыми болтами 100р вроде). Приматываются прямо на балку сверху СВМ на эпоксидке. На них надевается трубка внешним диаметром 6 внутренний 4,5. Ответка в крыле трубка внутренний 6 мм внешний 7. (как сам сделаешь).


    Своей фотки под рукой нет. Но одна из Mant сделана именно так.

    Только гайки примотаны снаружи.

    Чертеж из Автокада

  19. #336

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Прошло 2 года после крайнего рестайлинга
    Знаете, бывают лыжи деревянные, пластиковые и полупластиковые Так вот и металки - бывают деревянные, композитные и ... полукомпозитные
    Вот и наконец-то родилось полукомпозитное крыло. 2 года рожал

    Основные отличия:
    1. В качестве лонжеронов 2 угольные пластины 0,5*5мм;
    2 Более сложный по исполнению D-box;
    3. Более тонкий профиль (7% вместо 8%). Этого удалось добиться за счет тонких лонжеронов. Раньше лонжероны были из 2,5 мм бальзы+кевлар;
    4. Уменьшенный угол V крыла до 6 градусов (раньше был 7) ;
    5. Более технологичный разрез крыла на 2 половинки;
    6. Установка машинок в крыле более скрытая.

    Ну и немножко по процессу:

    1. Распечатываем на лазерном принтере шаблоны нервюр и сразу же приглаживаем их утюгом на бальзу, затем вырезаем ножом:





    2. Готовим лонжероны под склейку - шлифуем грубой шкуркой, чтобы склейка была более прочной.



    3. Готовим сборку каркаса. Нарезаем нижний лобик, заднюю кромку, стенку между лонжеронами(на нее я потратил 2 вечера, так как точность должна быть очень высокой да еще и волокна долны быть вертикальные. А представьте вертикальные волокна при толщине 2,5-3 мм, как на конце крыла ) И затем склеиваем все на стапеле.





    4. Изготавливаем 2 соединительных планки половинок крыла. Переклей бальза 2,5*2 + 2 нити СВМ. И приклеиваем только спереди лонжеронов для монтажа соединительного штыря.





    5. Вклеиваем угольный штырь+пенал между лонжеронами





    Ииии...распиливаем крыло!



    6. Приклеиваем заднюю планку соединения половинок крыльев.



    7. Затем приклеиваем переднюю и заднюю стенку из 1,5 мм бальзы, верхний лобик и замыкаем контур передней кромкой из 3 мм бальзы.



    так как на законцовке значительная кривизна, то переднюю кромку выгибаем на паяльнике до нужной кривизны



    Немножко о конструкции D-box в моем случае.



    Наверное перебор по прочности, ну да ладно. Зато профиль удалось сделать тоньше

    8. Оформляем стык крыльев



    9. Переходим к элеронам. Наборная конструкция.



    10. Для улучшения жесткости на крутку ставим диагональные нервюры.



    Для этого даже было вычерчено крыло в 3D

    11. Делаем перемычку для невозможности "отстрела" крыла при забросе



    12. Мелочевка

    Кабанчики из угля (5 слоев эллур 0,12 на Ларите)


    13. Вставляем машинки



    И подводим проводку





    14. Накладки из угля для посадки крыла на фюзеляж (уголь 5 слоев эллур 0,12)





    15. Зашиваем всю проводку бальзой



    16. Делаем тяги. Проволока 0,5 + карбоновая трубка на циакрине. Олегу (Ox) спасибо за консультацию!



    И устанавливаем на крыло.



    17. Вклеиваем усиления в виде уголков



    18. Ну и делаем крючок. 15 слоев эллура.



    И вклеиваем его в крыло, разрезав для стыковки с лонжероном



    Ну и фсе Затем обтяжка и облеты

















    Ну и 2 поколения вместе:





    В итоге вес 124,6г (прошлое весило 112г) из-за более тяжелых лонжеронов. Но облегчать еще не было смыла, так как все равно таскал груз в 30г, так как более легкая лететь категорически отказывалась, только в полный штиль

    По полетам. Крыло лучше пробивает ветер и летит быстрее, так как более тонкое. За счет уменьшенного угла V крыла стала более податливой на управление, но и меньше прощает ошибок. Крючок намного удобнее (спасибо Виктору Фрунзе за идею )

    В итоге я очень доволен, единственное уже усилил слегка элероны (не хватило жесткости на крутку при забросе слегка флаттерят).

    На очереди композитный QF по позитивке. Уже купил нихром, ЛАТР, компрессор, ларит, разделитель, стеклоткань и эллур. Продолжение следует....

    P.S. кстати теме в этом году исполняется 7 лет

  20. #337

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    кстати теме в этом году исполняется 7 лет
    пора уже появиться на людях, в субботу в Климовске

  21. #338

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    пора уже появиться на людях, в субботу в Климовске
    Пока будем скрываться Суббота занята к сожалению

  22. #339

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Ради такой галереи можно и в ОК зарегистрироваться...
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/...m/533400203045

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. а вам слабо ?!!!!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 06:50
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. А вам слабо!?
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 15:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения