Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Причина люфта РМ HS125 найдена.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Согласно принципа "готовь телегу зимой" решил осмотреть крыльевые сервы планера. Выявлен повышенный люфт выходного вала РМ в радиальном и поперечном ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Причина люфта РМ HS125 найдена.

    Согласно принципа "готовь телегу зимой" решил осмотреть крыльевые сервы планера. Выявлен повышенный люфт выходного вала РМ в радиальном и поперечном направлении. Налет серв около 15 часов. Люфт был заметен и при установке в самолет, но не было времени разбираться - сезон. При разборке обнаружено отсутствие нижнего подшипника выходного вала. По всем спецификациям HS125 должна содержать 2 шарикоподшипника. (dual ball bearing). При "докомплектации" сервы вторым подшипником (из другой РМ) - выходной вал стал вести себя правильно - минимальный люфт, хорошая жесткость. Редуктор HS125 сделан вполне хорошо и на моих экземплярах РМ люфт редуктора практически отсутствует. дата изготовления РМ 2004г. Куплены в августе в Москве. Нет подшипников в 4-х РМ.

    Уважаемые коллеги! Проясните ситуацию по следующим вопросам:

    1) почему не устанавили подшипник (брак,экономия,кто-то вытащил)
    2) это только у меня или у всех HS125, или с какой-то даты, или партия (если вас не затруднит то проверьте на своих РМ HS125. Можно даже сначала и без разборки - качалка при покачивании ходит ходуном)
    3) есть ли подшипник в цифровых HS5125.
    4) Где купить/заказать подшипник для HS125. Размер 8*5*2 мм.

    Заранее благодарен за разъяснение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=slekh2;388980]

    Там не два подшипника, а ДВОЙНОЙ один...

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Вот , но не указана высота http://hobbyforyou.ru/catalog/531-2880.html

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    Заинтересовало. Пришлось разобрать новую 125-ю серву. Выпуск 06.06 Стоят 2 однорядных подшипника - один в верхней крышке, другой в основном корпусе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Заинтересовало. Пришлось разобрать новую 125-ю серву. Выпуск 06.06 Стоят 2 однорядных подшипника - один в верхней крышке, другой в основном корпусе.
    Значит и до корейцев доходит!

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    И где можно докупить второй подшипник? Ну очень мелкий...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Характеристики РМ
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 03:49
  2. Легкие РМ
    от flysnake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 20:14
  3. Полтавская РМ с полым ротором ~1990 года выпуска
    от Andrey67 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 22:57
  4. РМ для Raptor 30 V2
    от alex awa в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 12:51
  5. Вопрос о люфте
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения