Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые спортсмены. На территории Нижегородской области в период с 7.06.2019 по 9.06.2019 г. пройдут следующие соревнования: --3-й этап Кубка России ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8

    нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j

    Уважаемые спортсмены.
    На территории Нижегородской области в период с 7.06.2019 по 9.06.2019 г. пройдут следующие соревнования:
    --3-й этап Кубка России 2019г. в классе моделей F3J
    --Чемпионат Приволжского Федерального округа 2019г. в классе моделей F5J
    Регистрация спортсменов класса F3J
    http://fasf3b.ru/?page_id=4996
    https://fasno.ru/calendar/events-cal...lasse-f3j.html
    Регистрация спортсменов класса F5J
    https://fasno.ru/calendar/events-cal...delej-f5j.html
    Регламенты соревнований,карту проезда и более подробную информацию смотрите на сайте Федерации Авиамодельного спорта Нижегородской области:
    https://fasno.ru/index.html
    По всем вопросам обращаться по телефону 89601804000 или на электронную почту vishnyakov.kip@yandex.ru

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,935
    Коллеги! Не забываем регистрироваться!

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Уважаемые Спортсмены!!!
    Убедительная просьба не затягивать с регистрацией.
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Регистрация продолжается.!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Уважаемые спортсмены!!!
    Просьба кто ещё не зарегистрировался на соревнования сделать это в ближайшее время.
    Спасибо.!!!!

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    62
    Сообщений
    736
    Могу в Москве взять с собой участника на F5J... вайбер 921721тритритри1) в субботу выезд.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    62
    Сообщений
    736
    Замечательные соревнования провели Новгородцы, искреннее им спасибо!
    Разместили всех кому где было интересно, отсоревновали, накормили, надеюсь, что наградили победителей)).
    Погода удалась на все +100, и темература воздуха за тридцатку, и ветерок свежий с поворотом на Волгу...))) и поляна замечательная!
    Скажу, что проведение на полном автомате "по суфлёру" - идея не нова и её трудности для пилотов в основном заключаются в достаточности каждому подготовить аккумуляторы. Среднее время выбрано организаторами 5 минут от сигнала окончания рабочего времени предыдущего "заезда"). При этом трудности были видны и у судий-хронометристов на стартах, когда после сигнала посадки тут же объявлялось начало подготовки нового старта. Если приземлились все модели пилотов одновременно в "10"минут, то время на обработку хронометристом полёта пилота таким образом не предоставлялось, а надо было сразу готовиться к старту новой группы. Это может создавать некоторое неудобство и пилотам и хронометристам... на замеры и записи в единственный полётный лист занимает не много от одной до 2-3 минут и получается оно вычитается из 5 минутной подготовки к следующему старту (если по жеребьёвке у пилота попадётся самый сложный вариант - приземлился и стартуешь сразу в следующем старте). Сколько добавить - решат организаторы сами, они хорошо понимают, что в стартах должно быть всё направлено на сами полёты, а суета перед стартом совсем не радует и не даёт настроиться попавшему в такую ситуацию пилоту в отличие от остальных, кто летит хотя бы через группу. В общем организаторы молодцы и сами решит как подправить, чтоб было удобней всем)).
    Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы, которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту. Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов. Замечательно, когда стали объявлять номера старта следующей группы, а с фамилиями просто бальзам на душу)), спасибо.
    Все было замечательно, спасибо организаторам за замечательные соревнования. Мне очень всё понравилось !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы,
    которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту.
    Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов
    Это верно!
    А как раньше критиковали нас, за "двойные-отрывные" листы!!
    (они в свободном доступе, но почему то не все ими пользуются)
    Хорошо хоть сторонников понимающих становится больше!
    Удобство, комфорт - превыше!

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,944

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Прудников......., а что у него с лицензией ?
    Мандатной комиссии не проводилось?
    Как его допустили?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2019-06-11 at 21.01.14.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	41.5 Кб
ID:	1494817  

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Прудников......., а что у него с лицензией ?
    Мандатной комиссии не проводилось?
    Как его допустили?
    Уважаемый Андрей,
    не разводите в теме ненужный базар.

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    не разводите в теме ненужный базар.
    Не флудите пожалуйста !

    Я "на рынке" не работаю ! Я задал конкретные вопросы и по существу темы официальных стартов!

    В таком случае добавляю список участников допущенных к полётам с недействующей спортивной лицензией:

    Жабокрицкий - не действует
    Пирогов - не действует
    Киприянов - не действует
    Аксимов - не действует
    Гудов - не действует
    Прудников - не действует

    Из чего следует, что в официальном протоколе мы не увидим пилотов без лицензий!
    ( итого: 14 -участников в протоколе)

    Уважаемые организаторы!
    Для протокола ЧПФО, необходимо сделать перерасчёт результатов пилотов в полётных группах, без людей не имеющих лицензий.

    Предполагаю Чемпион ЧПФО РФ - Пашинцев Олег ?

    Ждём официальных результатов, победителей ЧПФО РФ .
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 11.06.2019 в 18:40.

  16. #13
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,689
    Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
    Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
    Я к тому, что не о том печешься...

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,935
    Для зрителей, организаторов которые с утра сегодня обзвонились и .......
    моя лицензия
    Поздравляю Женю с победой!!!
    Дырявая Супра это интересно

  18. #15
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Поздравляю Женю с победой!!!
    Дырявая Супра это интересно
    Женя, конечно, молодец. Но папа у него круче

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
    Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
    Я к тому, что не о том печешься...
    А, понял Вас. Вы кто му , что бывший член комитета по требоввнию спорсменов ведёный в состав комитета.
    Призывает к игнорированию требований и правил Минспорта России. Молодец !

    Я, не ,,пекусь,, а интерисуюсь!
    Так как к сожалению многие вопросы решаются вами ,,втихушечку-по панибратски,, из за чего и возникают разногласия.

    На официальных стартах лицензия должна быть ? Да !
    Это порядок!
    А не анархия -по принципу любым путём. Лишь бы группе лиц было удобно.
    Тема подымается снова и снова.......

    Учитесь у Воронежцев!
    Провели старты не официальные - собралось много спортсменов, получили массу удовольствий и ни каких лицензий !

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,935
    По просьбе организаторов выдержка из правил о перелётах.
    Полезно изучить и другим организаторам.

    27.6. Перелеты.
    а) Участник имеет право на новое полетное время в следующих случаях:
    1) его модель в процессе полета сталкивается с другой моделью во время полета.
    2) его попытка не была зафиксирована хронометристом.
    3) его попытка была затруднена или прервана неожиданным событием , не находящимся под его контролем.
    б) Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья –
    хронометрист зафиксировал это событие, и посадить свою модель как можно быстрее.
    В случае, если участник продолжает полёт после устранения помехи, считается, что он
    отказался от своего права на новое рабочее время.
    в) Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим
    образом в порядке приоритетности:
    1) Участник добавляется в недоукомплектованную группу, или в полную группу, с дополнительным хронометристом и ЗВП.
    2) Если это невозможно, участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум шести пилотов, которым дан перелёт.
    3) Если это невозможно, новая группа (минимум 6 пилотов) для перелета может быть сформирована с другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или препятствует членство в командах, то жеребьевка осуществляется заново.
    4) Если это также невозможно, то исходная группа в полном составе совершает перелет в конце текущего тура.
    В вариантах 3 и 4 результат нового полёта для пилотов, совершающих перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Любой участник этой группы, не совершающий перелет, не будет иметь права на новое рабочее время в случаях, когда обычно назначается перелет.

    27.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
    Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
    а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 27.1
    б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью или в течение приземления при контакте с землей.
    в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
    г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
    д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
    В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    1
    О, прикольно! Смотрю ничего не меняется. Уважаемые спортсмены по-прежнему не хотят соревноваться честно. Видимо придется ждать полной смены поколений, чтобы класс наконец-то очистился от всей этой грязи.

  22. #19
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,689
    Я так понимаю, ты уже начал процесс "очищения"
    Два года на стартах не видно...))

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    На соревнованиях все должны быть в равных условиях.
    Наличие лицензии - это общее требование, которое для участников официальных соревнований обязательно.
    На стартах F3J тот же Жабокрицкий, Киприянов и ..... так же без "разрешающих" документов.
    Володимир Малюк, а вы на Украину с лицензией ездите или нет?

    (Требуется лицензия FAI и ID !
    Можно и без его "FAI и ID" ,но в финал не пустят - если что. То есть полетать "вне таблицы" только ....... )
    - Вот так ответили с Украины.

    Одновременно приношу извенения Прудникову за "работу - сбой" сайта ФАСР , но остальные то без лицензии.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2019-06-12 at 17.59.09.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.9 Кб
ID:	1494957  

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, ты уже начал процесс "очищения"
    Два года на стартах не видно...))
    К сожалению, пока нет. Поэтому и не возникает желание посещать старты.

  25. #22
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,689
    У меня есть лицензия. Но у меня НИ РАЗУ нигде за границей ее не спрашивали. Больше того, в Украине я принимаю участие в рейтинговых(для украинских спортсменов) соревнованиях.
    Никаких ограничений! Зашел в финал - летишь. Стал призером или, ненароком, победителем - наградили. А разговоров о том, что я кому-то перешел дорогу, облетав его, и близко нет.
    А мы (вы) тут боремся (тесь) за чистоту рядов, вплоть до бойкота соревнований.
    Ну, ну...
    PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно...

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,381
    Да пофигу абсолютно министерству спорта, в календарь которого внесены все официальные соревнования, наличие у участников каких-либо лицензий.
    При сдаче отчётности по поводу графы лицензия в протоколе недоуменно пожимают плечами - зачем мол это нужно.
    Андрей, тебе уже разъяснили что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно...
    А в России совместно проходят F 3K, F 5J вплоть до ЧР и КР ....

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    вплоть до бойкота соревнований.
    И зачем этим занимаетесь? .....

    Так почему тогда ни кто и ни где не отменит лицензирование?
    Особенно те кого так усиленно делегировали в комитет , а на выходе "пшик"....
    Что вы сделали для этого находясь в комитете?
    Даже название отредактировать не смогли за годы....
    А работу с документами вообще "завалили" - не стыдно? ("делегат")
    Регламентов ни на ЧР , КР, ПР , ГСК , правил на 2019 г., Положение о формировании сборной команды России в классе F-5J на 2020 год.
    Вы Владимир даже старты не посещаете такие, как ЧР в том году
    Посетите КР, ЧР 2019?
    Ни чего нет !!!!
    (Только бла бла ......остальных "возмутителей" это тоже касается)

    P.S. извиняюсь перед организаторами , что в теме подняты вопросы более широко.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.
    Виктор! Вы про это ?
    - 3. К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
    при наличии необходимой спортивной квалификации и действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-05-19cbaa0b269fac9ab03635a5c093a6f74641ac3c53968c7bdb850cfc31580294_full.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	38.8 Кб
ID:	1494982  
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 12.06.2019 в 18:41.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,381
    Это, это.
    Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая.

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Это, это.
    Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая.
    Не ,,передёргивайте,, , шумят - те у кого нет лицензии.
    Я же уточнял по названию.
    И вы прекрасно это знаете.
    А раз признаёте, что лицензия у участников должна быть , к чему дебаты тех кто ,,байкотирует,, её наличие?

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
    мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Аксимов - не действует
    У него пожизненная действующая спортивная лицензия!!!

    Учите "матчасть".

    https://www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,935
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
    ГС не знает что существует мандатная комиссия которая смотрит лицензии страховки до начала соревнований, через неделю наверное будет выяснять о страховке.
    Медальку повесили все точка, всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.
    Где ГС нашёл в правилах необходимость останавливать соревнования в связи с тем что модель села на дерево?
    О правилах перелёта ГС вообще первый раз видимо узнал или очень хотел кому-то угодить, всё прописано в правилах их надо просто соблюдать!
    Надо было организаторам и ГС хоть раз почитать правила в классе f5j!!!
    Последний раз редактировалось taim; 14.06.2019 в 09:31.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,311
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
    мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат
    Верно! Только ни кто над этим не работает- над отменой (но по моему за не оплату лицензию ратуют "жмоты", более нет причины)

    Зачем тогда организаторы пишут - лицензия -страховка ... ? -для красного словца?

    Цитата Сообщение от alex-6892 Посмотреть сообщение
    У него пожизненная действующая спортивная лицензия!!!

    Учите "матчасть".
    Где он и как "проклеймён" по возрастному цензу???
    Не доработка ФАСР ? Отсутствие столбца дата рождения или отметка какая "почётная лицензия"?
    Это вопрос к Бабинцову Г. по работе корректности сайта и отображения данных, а не ко мне я не экстрасенс !

    Так , что сами подучите "матчасть" и чаще в президиум обращайтесь!

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ГС не знает что существует мандатная комиссия, которая смотрит лицензии, страховки до начала соревнований,
    через неделю наверное будет выяснять о страховке.
    С такой ГСК - ЧФО - это максимальный уровень стартов..... к сожалению.
    По полётной площадке всех всё устроило ? или для этого поболее моделей на деревья "повесить " надо??

    Это ЧФО - а не фестивали полетушки, поэтому и требования имеются.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.
    Организатор - поле, атрибуты.....
    ГСК - мандатная комиссия, хронометристы, протоколы, споры, соблюдение правил.

    Превратили в "бардак" поэтому и разногласия.
    Когда удобно "стадом" за моделью можете ходить останавливая старты.... не иметь страховок, лицензии,...........
    А когда надо кого то не из "корешей , задвинуть" то и правила вспоминаете , требования, даже перелёты требуете.

    А я вот предлагаю следущее:
    -летаешь без лицензии-страховки = не имеешь права на перелёт !! почему бы и нет??
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 14.06.2019 в 10:17.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,507
    Всем привет!
    Как всегда в F5J нас понесло не в ту степь.
    Вместо того, чтобы по итогам соревнований обсуждать уровень пилотирования, настройки моделей, режимы, микшеры, отклонения плоскостей, погоду, высоты взлета, летучесть моделей именно в данную погоду/ветер, местность и тд., нееееет вместо этого мы старательно гоним дерьмо по трубам.

    Я уже как-то писал, что раз мы все такие великие мастера, что ж в F5J на Европе в первые строчки в итоговых таблицах не выходим?
    Спасибо Малюку хоть в Украине золото забрал.

    Ясно, что к сожалению не те приоритеты. Бумажку ставим во главу угла, а умение - ………, второй и даже третий вопрос.
    И что совершенно недопустимо!!!!!, так это давить хороших пилотов используя подковерные игры и умело оперируя правилами.
    Я не призываю не соблюдать правила вообще, так нельзя, но и палку перегибать то же ненужно.
    Если Саша Жабокрицкий взял первое место - значит в данном соревновании в данных условиях он лучший! Это факт! Правильно угадал с погодой, с настройками, с высотами взлета, ну и конечно мастерски рулил.
    Он не жульничал, не вел подковерные игры, он боролся и заслуженно победил. Поздравляю его от души!!!!
    Да, если у него не всё в порядке с бумажками это плохо, пожурите его, дайте срок на исправление ситуации, выдайте "последнее" предупреждение, но лишать его места победителя - в корне неправильно.
    На сим закончу о политике.

    О соревнованиях.
    Огромное спасибо организаторам и судьям!
    Я всегда еду в Нижний с большой радостью. Теплая и дружеская обстановка, прекрасное место и интересная погода всегда превращают
    соревнования в настоящий праздник.
    Погода, как и в предыдущий день (F3J) была мало-термичная и слабо-ветреная (2-4 мс). В основном пузыри доходя до определенной высоты
    рассыпались и приходилось срочно искать, что-то новое, пока не просадило до земли. Правда просаживало так же слабо, как и поднимало, но нисходняков
    в объеме разбросанных по территории было значительно больше. И пока добираешься от одного одинокого пузыря к другому, высота медленно и неуклонно теряется.
    Лично у меня из-за этого случилось два дальних недолета. В одном я даже подумал, что планер сел в Волгу, но благо пронесло нашел самолет на берегу,
    недалеко от воды.
    Учитывая погоду многие пилоты, в том числе и я приехали с легкими самолетами. Мой весит 1400 гр, так же приехали три новеньких 4-х метровых Plus X весом около 1,3 кг, легкие Скифы, Xplorerы, но по моему это не сильно помогло.
    На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
    а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!

    Как всегда Волков Александр показывал класс. В одном из взлетов погнался за птицей, но похоже вырубил двигатель ниже птичьего пузыря, в
    итоге начал елозить над Волгой ориентировочно на высоте метров 50. Минуты 4 были очень напряженными, попытки найти хоть что-то на низкой
    высоте (над водой!!) дали результат, Саша зацепился и улетел, забрав свою тонну очков в туре.
    Очень понравилось, как летал юноша Лев Педяш, для своего возраста 8-е место очень достойный результат.

    Еще раз всех поздравляю с прошедшими соревнованиями.
    Спасибо всем и до встречи в Смоленске!
    Последний раз редактировалось Мурад; 14.06.2019 в 14:38.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    66
    Сообщений
    284
    Блин , все-таки заставил дедушку прослезиться . До встречи в Смоленске.

  36. #33
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
    а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!
    Какие модели пайк?
    Если перфект, то это не вес для него.
    Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Какие модели пайк?
    Если перфект, то это не вес для него.
    Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.
    Нет не Перфект, у них новые Pike Dynamic. Его можно еще догружать (стандартные грузы) + 800 гр.

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Н Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Привет всем!
    Предлагаю лучше обсудить - приятное и желанное для всех:
    Призы – кубки для победителей . В разных городах РФ.
    Ведь отношение организаторов к призам , во многом показывает: уровень проведения соревнований . И внимание организаторов и к проведению соревнований.
    В Нижнем Новгороде были такие кубки : кому, нравятся ставьте +
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190608.jpg
Просмотров: 31
Размер:	77.6 Кб
ID:	1496907

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,935
    +
    Цитата Сообщение от ivan-262 Посмотреть сообщение
    Ведь отношение организаторов к призам , во многом показывает: уровень проведения соревнований .
    Вложение 1496907
    Призы хорошие ещё наклейки сделали - молодцы, но уровень соревнований этим не определяется!
    Лучше бы поле подготовили чтоб посадочные пятаки были не в 20 метрах от деревьев а 100 как написано в правилах, тем более поле позволяет выполнить это требование. Напечатать 20 циферок для туров и групп и лучше иметь хороший звук с озвучкой туров/групп вместо табло.
    По Судейству возьмите пример у Смоленска или пригасите Шевякова Андрея.
    Последний раз редактировалось taim; 26.06.2019 в 00:41.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    133
    ++

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2519
    Последнее сообщение: 24.11.2020, 17:49
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 12:41
  3. F3K 8-9.2019 Тверь Кубок имени В.А.Соколова
    от Palytch в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2019, 18:43
  4. Нижний Новгород
    от Win98 в разделе Встречи, мероприятия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 20:00
  5. Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
    от PAN-NN в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2042
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения