F5K Thermal Soaring

ViktorF
EHOT:

Месье телепатъ? )))

Мосье реалистъ ).
Именно такая участь была у моей первой Super Gee лет 12 тому назад.

Udjin:

Перспективным видится сменный нос.

Есть такая мысль. Как и увы, большой список других дел.

Lёlik

Можно спокойно увеличить площадь крыла например до 22 дм2 и тогда проще вписаться в вес, даже до 270-280 гр. Площадь же вроде не ограничена. И еще лучше сделать вариант модели с разборным крылом на 2 ровные части (именно точно пополам, когда делают стык, смещенный в сторону, это по-моему выглядит ужасно). Тогда решается проблема перевозки 1,5-м модели и спрос на такой разборный вариант должен быть, поскольку сильная жесткость крыла на кручение и изгиб не столь нужна, как для заброса f3k. Но именно вариант, некоторым нравится и цельное крыло. А на прочности не стоит экономить, лонжероны и пр. усиления обшивки все равно пригодятся при сильном ветре. Киль естественно будет без явно выраженной нижней части и может быть меньшей площади, чем в f3k. Стабилизатор привычно сверху фюзеляжа. Но с весом надо очень аккуратно. У меня был много лет назад собран Бластер с мотоустановкой и весил 400 гр., но с таким весом летело мягко говоря неважно. Причем подкупала легкость и простота запуска “металки” на моторе, ибо не умею высоко забрасывать f3k.

viktor_p

Вот еще идея для патента. Стык по заднему лонжерону: два ушка на разной высоте и наполовину входящие в ответную консоль крепятся к фюзеляжу одним винтом, ну и еще по винту на каждую консоль около основного лонжерона. В одной из тем просил подсказку. В итоге сам сочинил.

karmann

Вау! А какой диаметр обрезанной “морды”?

pavel_eburg
karmann:

Вау! А какой диаметр обрезанной “морды”?

почти 30 мм

karmann
pavel_eburg:

почти 30 мм

Солидный моторчик)))

Taboo

Проблема не в моторе. Проблема в коке со ступицей. Нужных нет в хобийных магазинах. Только в “фирменных” за очень “фирменные” деньги.
Я себе отпечатал на 3D принтере.

SergeyFM
pavel_eburg:

В небо!

а что за силовая? какой вес вышел? в небе пробовали?

ViktorF

Из богатого ассортимента коптерных моторов подошли бы с размерностью 1408 - 1806.
Диаметры таких моторов ~18-22мм, вес ~15-20 грамм, мощность (тут данные приводят очень разные, вплоть до 300 Ватт 😃) ~50+ Ватт на 2S и ~100 Ватт на 3S.
Отсюда кок вырисовывается диаметром 20-25мм.

moonchild

Тольк не все коптерные моторы имеют конец вала. Очень многие под адаптер или непосредственное крепление к колоколу. В принципе, не проблема особо.

maybe
NIV:

Пузика вроде нет пока. А спину жалко.
В молодости тягал штангу не думал, сейчас страшно доломать совсем.

Спортом занимались значит многое знаете, похожая тема тутwww.raceyou.ru/thread3908.html
просто ей(спиной) заниматься надо… У меня два компрессионных перелома позвоночника, но еслиб я не “шевелился” наверное давно бы закопали.
А так вот пока могу.

viktor_p

Вот такой адаптер планировался. Пока еще не сделан. Двигатель Impact 1709 2000 kv. Тяга с простым винтом 7х4 около 220-230 грамм на двухбаночном аккумуляторе. Со складным винтом, наверно, будет поменьше.

Taboo
viktor_p:

Вот такой адаптер

Это ж как у Вас в сложенном положении лопасти торчать будут?
Посмотрите на размеры по ссылке, которую дал ViktorF. У Вас 38мм, а у VM - 18мм.
20мм, Карл!
Это ж не самолёт, это планер.

ViktorF:

25мм за 20 американских рублей.
А какой у тебя диаметр?

Да, это то, что доктор прописал.
Сейчас смотрю, вроде не дорого. А когда собирал “детсую игрушку” для сына, 80 евро за Snipe 2 El Power set + доставка + время, показалось неоправданно дорого.
Мотор и регулятор купил у местных коптероводов за 17 евро, Лопасти взял с полки, кок отпечатал.

viktor_p

Спасибо за замечание. Пока не сделано, можно подредактировать.

EHOT
ViktorF:

25мм за 20 американских рублей.

Когда-то Саша Василюк заинтересовал тем, что direct цена для СНГ(и локальных потребителей) у ВМ (по их же заявлению) приятно меньше чем в других местах. Но сначала закрались сомнения, а теперь вижу, что это откровенный п…ж (((
Не, Саша тут нипричем.

Ковалев

Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета.
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток .А F3J в роде хотели как лучше исключить мощные тяжелые лебедки,а получилось … вместо авиамоделистов спортсменов - кони!!!
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. Вряд ли заточенный совсем под другое планер подойдет и не разочарует.
На заре металочного движения пробовали всякие наборные конструкции которые не плохо парили ,но совершенно не годились для высокого заброса.Может стоит вернутся на этот виток спирали?

ViktorF

Парили они возможно и неплохо, но и не так хорошо, как современные разработки. И в ветер они не очень.

maybe

[QUOTE=Ковалев;7844397]Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета. 😃😵😃
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,😁😁😁зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток. 😵😃:(А
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.😵😃😦
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. 😵Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать😵😃😁😂,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. 😵

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с "классическим профилем
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
В термичную погоду ребенок 10лет с забросом в 10(15)м улетает в “космос”

Ковалев

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с “классическим профилем”
если их выпустить с одинаковой высоты классика вылетает больше.
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
собственно это и не радует почти как метание копья или молота.