Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Прошу совета у знатоков плиз...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите корифеи от планеризма- хочу купить себе чистый планер для полетов с леера в динамике и термиках с крылом метра ...

Прошу совета у знатоков плиз...

Подскажите корифеи от планеризма- хочу купить себе чистый планер для полетов с леера в динамике и термиках с крылом метра 2 или 2.5. так же хочется чтоб была возможность и пилотаж крутить. хочется чтобы планер был летуч хорошо управляем и прочен)))). в общем все сразу . опыта нет. правда лет 15 назад делал для себя из бальзы 2 метровый под дискретную самодельную аппаратуру и немного летал(пока не разбил) . сейчас есть варианты- мини графит(харьковский). Spirit100 со стекляным фюзеляжем и еще Velvia фирмы Art hobby. http://www.arthobby.com/shop.html . особенно интересует мнение общественности по Velvia что за планер такой? может кто летал?и по фирме Art hobby?как зарекомендовала себя конструкция крыла с наполнителем из пенопласта и обшитая шпоном? в общем буду благодарен за любой совет и мнение. а то запутался окончательно и не могу выбрать! заранее спасибо.

2.  

Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    чистый планер для полетов с леера в динамике и термиках с крылом метра 2 или 2.5. так же хочется чтоб была возможность и пилотаж крутить. хочется чтобы планер был летуч хорошо управляем и прочен... . сейчас есть варианты- мини графит(харьковский)...
    я некорифей в планеризме, но сдается мне что хотите объять необъятное - как и я когда-то. от мини-графита отказался - это скоростная модель, скорее всего для пилотажа. хочется пилотаж крутить? купите приличный самолетик, получайте удовольствие. самый кайф - термики ловить. там не до кувырканий. это, блин, как рыбалка на небе. счас жду новую "удочку" и будет она болетрехметровой и не меньше, чего и вам желаю.
    если не жалко денег:
    http://www.airplane-model.com/organic2000sp.htm