Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Где делать разъем крыла у DLG и как?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер, все! Самый правильный ответ я уже знаю - "нигде", а еще правильные ответы могут быть? Первое, что приходит ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245

    Где делать разъем крыла у DLG и как?

    Добрый вечер, все!

    Самый правильный ответ я уже знаю - "нигде", а еще правильные ответы могут быть?

    Первое, что приходит в голову, сделать разъем на правом крыле (я правша) почти сразу за фюзеляжем.

    Вообще, есть ли смысл делать разъем не в центре крыла, где обычно даже неразборное крыло усиливают, а ближе к концам?
    Может части крыла не обязательно должны отсоединяться напрочь, а в разобранном состоянии могу болтаться на чем-то гибком?
    Что если в месте разъема по нижней (почти плоской) поверхности крыла вламинирована капроновая (или какая?) лента? Сверху при сборке будет наклеиваться скотч, но как тогда быть со штырями, делать как на стригерах байдарки типа "таймень" - вроде изврат, штыри не должны болтаться?
    Смысл ленты в том, чтобы при забросе диском эта лента и брала на себя вес планера усиленый центробежной силой. Все остальные соображения вроде как в минус этому решению.

    Что-то я склоняюсь делать без разъема, но как тогда путешествовать с планером...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    но как тогда путешествовать с планером...
    А куда и зачем на чем Вы собрались путешествовать?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я видел метательный планер (покупной) с разъемным крылом. У этого планера снималось "нерабочая" консоль крыла. Не думаю, что эта модель была спортивной.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
    А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
    Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.

    flysnake, название планера можно узнать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
    А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
    Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.
    золотые слова!!!!!!!!! я тоже не знаю как лучше сделать. хотя вариант есть.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=46295

    тока вот это грамм 20-25 точно добавит, но мобильность возрастет в разы!

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
    25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
    Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
    На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:

    http://www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
    25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
    Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
    На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:

    http://www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm
    я делаю тока наборные конструкции, так что у меня с этим проблем в принципе нету.
    а так в принципе идея интересная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Не знаю, как он назывался. Крыло бальзовое каркасное с лобиком из угля (возможно - кессон из угля); флапероны на весь размах.

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Путешествовать самолетом с моделью - беда.
    Надо делать и складной фюзеляж.
    Другой вариант, сделать модель с меньшим размахом.

    В одном из вариантов исполнения Аспирина, предесмотренно разборное крыло.


    На картинках - крыло неразборное, но два винта крепления крыла придумано не просто так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где правильно разместить крыло?
    от Terranozavr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:59
  2. Где взять профили крыла ?
    от Voltey в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:25
  3. Где делать ЦТ у Swift-II?
    от zZAYAZz в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 12:13
  4. Где купить разъем балансирный 6S
    от SerjA6 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 22:02
  5. Балансировка крыла у Бластера2 - Как это делать правильно?
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения