Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Планер из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток ! Вот горю желанием построить метательный планер (за крыло швырять необязательно) из потолчки. Хочется под микро ...

Планер из потолочки

Всем доброго времени суток !
    Вот горю желанием построить метательный планер (за крыло швырять необязательно) из потолчки.
    Хочется под микро сервы , размахом 110-120 см.
    Вопрос в том что опыта в расчете у меня нет... вот .... поэтому прошу помощи с чертежиком , или хотябы харки там планера похожего.... Можно не полностью из потолочки - фюз из потолочки , а крыло наборное из бальзы .Рулиться хочется без элеронов - руль высоты и направления - хватит.
    Вобщем помогите кто может , а можт кто из потолочки уже делал ? - киньте фото или может чертеж даже есть !

С уважением Антон!

2.  

Записей в дневнике
    4
    Привет.
    Набери в поиске на (главной странице сайта ) планер из потолочки и вылезет много интересных вещей на эту тему

я все темы про планера из потолочки просмотрел , заинтересовал (то есть я такой же хочу , можт немного поинтереснее) вот этот ссылка

чертежик бы такого

ну раз никто нихочет ничего подсказать начинающему.. ок - начну строить самостоятельно по своим чертежам.... наверно будет непросто сделать что-то хорошо летающее не зная ни одной формулы .....

Потом расскажу что получилось .. фотки можт кину

А ! забыл вот что - а можно фюз из старой телескопической удочки сделать ? Склеить частями там... ? вот

6.  

Записей в дневнике
    4
    Если микро машинки есть .то можно запросто зделать все из потолочки . Открой на сайте статью про зеленный планер , отмаштабируй и зделай его размахом в метр. Полетит еще как . Вес полетный получится грам 200 ....

Цитата Сообщение от MX MAN Посмотреть сообщение
    Вот горю желанием построить метательный планер (за крыло швырять необязательно) из потолчки.