Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Стороим планер для динамы. Gupy

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brandvik Спасибо за совет, но мне хочется чего-то прямого, без редукторов и маленьким винтиком. Для скорости. Что то ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но мне хочется чего-то прямого, без редукторов и маленьким винтиком. Для скорости. Что то в районе 6Х4, 7Х4 Плохо?
    C таким как у Вас размахом крыла?? Оно не полетит быстро. Да и шаг винта маленький.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    DmitriyD Это не обоснованный ответ. Летает он достаточно быстро и без мотора. Я не собираюсь далать гонку, я хочу скоростной пилотажный планер. Перефразирую свой вопрос. Имеется двигатель 200W Kv 3000-3200. Вопрос втом какой винт прямо на вал на него поставить. Lazy предлагал хороший вариант с редуктором, но это тяжеловато да и дороговато получается (ибо только планетарный редуктор туда влезет, а он будет стоить!) Даже если я не найду маленький складной винтик, меня вполне устроит и нескладной, что бы поноситься на равнине.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Kv 3000-3200 для планера ест нехорошо...
    Вам ведь важно что? Быстро выдернуть машинку на большую высоту и там уже резвиться без мотора. В конце концов - это же планер. А такой мотор как вы говоритье, да ещё прямоход - разве что на гонку годиться. У него большая скорость потока за пропеллером, но микроскопическая тяга, особенно на малых скоростях. Поэтому...
    Вариант 1: AXI2212+TMM1210-3+10х6 пропеллер.
    Вариант 2: MiniAc 1215/16+VMGM 1:4,6+TMM1210-3+12x6 пропеллер.

    Второй вариант с редуктором будет тяжелее первого на 30-35г только

  5. #44

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо Lazy, вразумили. Буду искать что-то низкооборотистое что влезет в ему в мордочку под винтик 10х6. Хотя вот лежит передомной складной винтик 7.5х4 который стоял прямоходом на 600ом кушал 22А и таскал планерок весом в 1200гр. Медленно но верно Ладно, будем разбираться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    C таким как у Вас размахом крыла?? Оно не полетит быстро. Да и шаг винта маленький.
    Очень возможно, что Вы ошибаетесь... Я видел почти одновременный полет нескольких ДВС (тренеры, пилотажки) и мотопланера приблизительно этого размера с двигателем Хайвольт и винтом от МК-17. Планер летал намного шустрее, чем эти самолеты...
    Что же касается ЭТОГО Гуппи, то форма фюзеляжа (если его не изуродовать) и профиль крыла могут обеспечить ОЧЕНЬ быстрый полет на небольшой тяге (20-30% веса).

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Медленно но верно
    Вот именно. А 22а с 7-8 банок 1200 грамм не вертикально, но очень круто вверх тянут с нормальной ВМУ

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Спасибо Lazy, вразумили. Буду искать что-то низкооборотистое что влезет в ему в мордочку под винтик 10х6. Хотя вот лежит передомной складной винтик 7.5х4 который стоял прямоходом на 600ом кушал 22А и таскал планерок весом в 1200гр. Медленно но верно Ладно, будем разбираться.
    Тут нужно пределиться, хотите ли Вы свечой вверх забираться...
    Может быть есть смысл поставить прямоход с большим шагом и маленьким диаметром (например 5*5 с узкими лопастями) ? Тогда тяги большой не будет, но будет скорость... При 25% статической тяги такой винт будет очень неплохо тащить модель вверх на приличной скорости (только угол подъема будет небольшой; нечто похожее на полет импиллерной модели).
    А сопротивление плохосложенного (у планера довольно "тупая" мордочка) винта 10*6 или 7.5*4 и не сложенного заторможенного 5*5 с узкими лопастями приблизительно равно...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Тут нужно пределиться, хотите ли Вы свечой вверх забираться...
    Может быть есть смысл поставить прямоход с большим шагом и маленьким диаметром (например 5*5 с узкими лопастями) ?
    Нет смысла, совершенно. Не знаете - не советуйте.

  12. #49

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    а какой конкретно 2212? с каким Kv подойдет? а то они варьируются от 750 до 1200.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет смысла, совершенно. Не знаете - не советуйте.
    А Вы пробовали предложенный мной вариант?

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали предложенный мной вариант?
    Вы даже не представляете...Пробовал
    Вот на фото гонка. В ней стоит пропеллер 5х5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010560_small.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	81.5 Кб
ID:	68997  

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы даже не представляете...Пробовал
    Вот на фото гонка. В ней стоит пропеллер 5х5.
    Не понравилось? Круто и быстро набрать высоту такой вариант не позволяет... Но я видел моторный полет планера с похожей мотоустановкой. Мне очень понравилось: стиль - охотящйся стриж

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    ...моторный полет планера...
    Круто ! Можно я в цитатник запишу?

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Очень возможно, что Вы ошибаетесь... Я видел почти одновременный полет нескольких ДВС (тренеры, пилотажки) и мотопланера приблизительно этого размера с двигателем Хайвольт и винтом от МК-17. Планер летал намного шустрее, чем эти самолеты...
    Что же касается ЭТОГО Гуппи, то форма фюзеляжа (если его не изуродовать) и профиль крыла могут обеспечить ОЧЕНЬ быстрый полет на небольшой тяге (20-30% веса).
    1. У Хайвольта моторы разные бывают - какой конкретно?
    2. Что-бы быстро лететь надо шаг винта побольше, а размер поменьше. А чтобы тянуло лучше, то наоборот.
    А в конкретном случае - согласен с Lazy: мотор типа AXI 2212-20 с винтом типа 10х6 или 8х6 (чтобы летало дольше). Или с редуктором inruner- для увеличения КПД(чтобы маленькие и оборотистые моторчики как в данном случае могли крутить достойно и главное ! производительно боолльшущиие такие вииинтищи :-)) Поэтому все "взрослые" и главное богатые дядьки свои планерюги с ними и пускают http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...ustom&ID=40

    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    а какой конкретно 2212? с каким Kv подойдет? а то они варьируются от 750 до 1200.
    2212-20 самое оно

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    2212-20 самое оно
    Берём Мотокалк и считаем...3 минуты - и всё ясно

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Вот неплохой моторчик. Или выберете себе что то из этого.Необращайте внимание что Китай.

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Круто ! Можно я в цитатник запишу?
    Можно!

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    1. У Хайвольта моторы разные бывают - какой конкретно?
    Про мотор Хайвольта - не знаю, но максимальная тяга была немного больше веса.
    О диаметре винтов и мотокалке...
    Мне кажется, что три минуты - маловато.
    Этот планер имеет приблизительно одно и тоже сопротивление в диапазоне скоростей от 8м/с до 16м/с.
    Мотокалк относительно прилично дает тягу на разных скоростях полета.
    Я бы делал так:
    для нескольких мощностей двигателя, нескольких винтов и редукторов посчитал скороподъемность модели на разных скоростях (саму скороподъемность считал бы "вручную"). А потом бы выбрал вариант, который мне больше всего понравился (исходя не только из максимального КПД движетеля, но и цены, доступности, удобства...)
    *** Лирическое отступление***
    Большиее диаметры винтов - ТРАДИЦИЯ. Эта традиция имеет вполне разумные корни:
    - буквально лет 5 назад соотношение мощнсть/емкость/вес было довольно плохим. И большой диаметр был единственным разумным решением;
    - в спортивных классах элктропланеров нужна большая скороподъемность; это дает соответствующие оптимальные решения.
    Любая традиция консервативна. Если модель хоббийная, то ОПТИМАЛЬНОЕ решение задачи в НАШЕ время может оказаться другим (под оптмальностью понимается совокупность всех качеств, а не только эффективность мотоустановки).
    Поэтому я и предлагал начать "с чистого листа", "забыв" о том, что обычно делается. Возможно, потери в эффективности мотоустановки "окупятся" ее другими качествами. Очень может быть, что, в итоге, получится "классическое решение".

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Это точно! На счет "классического решения"

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Знакомый планерок.
    Облетал такой в начале декабря прошлого года.
    Только увеличивал до 1.8м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maiden4.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	57.0 Кб
ID:	70394  

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, здорово, ну и как летал? Сколько весил?

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Хорошо летал, живенько так. Крыло hotliner.
    Вес кажется около 650 грамм.
    Я успел полетать только два дня и при приличном ветре.
    Потом погода окончательно испортилась и поле раскисло.
    В этом году еще не доставал.

  26. #63

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Скажите пожалуйста, а сколько этот Gippy весит в полетном состоянии?

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Разработчик приводит следующие данные:

    Wingspan: 1500 mm (59")
    Wing area: 20,4 dm2 (316sq")
    Length: 805 mm (31,7")
    Take-of mass: ~480 gr (16,93 oz) depends on powerplant
    Powerplant:
    - propeller: Graupner cam prop 6x3"
    - motor: SPEED 400 6V
    - ESC: Kontronik SUN 1000 (BEC 2A)
    - batteries: 7x GP 1100

    Servos: 2 x GWS naro (8,8g 0,31oz)

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=539755

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=693628


    На своем 1.8м с хотлайнер крылом отлетал уже с сотню раз.
    Немного пожевался под пленкой низ фюзеляжа от посадок, в остальном ОК.
    Любит скорость. Обработка низкорасположенных термиков весьма проблематична, а вот в мощных потоках на высоте носится как угорелый.
    Петли, бочки, перевернутый полет.
    Несколько раз пикировал со страшным свистом.
    Думал развалится, но к счастью пока жив.

  28. #65

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Спасибо! А с крылом для спокойных равнинных полетов пробовали летать? Каие там впечатления?

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Я не делал такое крыло.

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Начал строить мотто версию этого планерка, на 90% сделан фюзеляж (вес 66г).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04874.jpg
Просмотров: 343
Размер:	61.7 Кб
ID:	102326
    Мотор - AXI 2212-34 с винтом 11х6.
    После прочтения всей темы возникло несколько вопросов:
    кокой сделать V для версии хотлайнер;
    кокой компромиссный профиль выбрать для полетов на равнине и для динамика?

    Заранее спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.
    Огромное спасибо, за пояснение.
    Думаю, чаще буду летать на равнине и термиках, с завтрашнего дня начинаю строить крыло как у оригинала (хотлайнер).
    Насчет винта проведем эксперимент, мотор «малооборотный» 690об/В при аккумуляторах 3*Li, производитель предлагает 11*6, если что заменим.
    Подскажите незнающему, можно место металлического стержня, для соединения крыла поставить карбоновую трубку D6*1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ivanov_06_222.jpg
Просмотров: 364
Размер:	55.8 Кб
ID:	103166 Нажмите на изображение для увеличения
Название: gupi_04_198.jpg
Просмотров: 309
Размер:	27.5 Кб
ID:	103169

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектирование планера для динамы
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 14:44
  2. Планер для динамы 600-350
    от flysnake в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:41
  3. Профили на летающих крыльях для динамы
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 18:36
  4. Посоветуйте планер для полета в динаме
    от Sergey_S в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения