Supra

igor_bily
Dendy:

При обычном старте модель на леере находится около 9-9,5сек.

Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.

С положением крючка возле ЦТ не влетал.

Вопрос к Юрию.

Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )

Заранее благодарен.

asw
igor_bily:

Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.

С положением крючка возле ЦТ не влетал.

Вопрос к Юрию.

Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )

Заранее благодарен.

почти сорок лет живу, а так и не в курсе что за акки таки горячие? и чем от холодных отличаются?

Sergey_S

А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить? 😃
Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка. 😇

YuriyDnepr
igor_bily:

Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру?

Скорее всего Интеллект 1400.

Dendy
Sergey_S:

А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить? 😃
Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка. 😇

Я на Ларите вклеил. Счистил краску на хвостовике фюза, сбил глянец внутри балки, подмотал немного стекла, чтобы плотно входила, и заклеил.

buerger
Dendy:

Я на Ларите вклеил. Счистил краску на хвостовике фюза, сбил глянец внутри балки, подмотал немного стекла, чтобы плотно входила, и заклеил.

Я еще советую сверху соединение обмотать тканью на смоле. и конечно лучше не 5 минуткой

20 days later
Sergey_S

Собрал, облетал. Коротко - УУУУХХХХХ 😃
Очень летучий, ловит малейшие термики, посадки с “крокодилом” просто песня.
Все подробности напишу в блоге, когда мысли в голове улягутся. 😂

YuriyDnepr
Sergey_S:

Собрал, облетал. Коротко - УУУУХХХХХ 😃

Поздравляю!
Как вклеивал машинки в крыло?

Sergey_S
YuriyDnepr:

Как вклеивал машинки в крыло?

Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com

7 days later
YuriyDnepr
Sergey_S:

Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com

Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?

Sergey_S
YuriyDnepr:

Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?

В “элеронных” сервах пришлось немного корпус подпилить. Сервы ставил как можно ближе к лонжерону.

13 days later
Witalij

Доброго дня!
Я тоже прикупил стеклянную Супру, собрал, облетал ещё осенью, впечатления - УХХХХХХХХ
В прошедшие выходные сорвал в воздухе редуктор на Хайтековской машинке 5125 (Элерон). Теперь сижу и думаю на что их менять. Кто-нибудь рвал редуктора на граупнеровских 161-ых?? Слухов много, а вот дел? Футаба 3150 смущает креплением, её придётся приклеить, а если сорвёт редуктор (ведь размеры у неё не намного больше 5125), то придётся выдёргивать, так уж лучше менять редуктора на раз-два, будет предохранительный элемент на крайний случай.
Удачи, Виталий.

lyoha

Есть специальные крепления для серв, которые вклеиваются в крыло. Я делал срепления сам. В моем блоге есть фото. Крепил как раз 3150.

samodelkin2004

2 Witalij:

Airtronics 94761Z = 0.15s/60 4.8V
при проверке первой попавшейся - 0.23s/60 4.7V,
тихие, точные, достойный кабель

Graupner DS-368 = 0.11s/40 4.8V
3-годичные, из старых записей = 0.15s/45 4.8V,
свежие '06 = 0.22s/60 4.8V,
виола, точные и сильные, хороший кабель и разъем на высоте

Sergey_S

Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃

asw
Sergey_S:

Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃

в Кубке Вильги в Харькове принимали участие два москаля - Dendy и я ,сразу скажу что более радушный прием со стороны украинских зубров-планеристов не возможно себе и представить.Опыт приобрели колоссальный, особо отличился Dendy в F3J где и разгорелось основное сражение четырех десятков планеристов, Леша впервые в жизни стартуя с леера в четвертом и пятом туре был лидером в группе и заработал дважды по тысяче очков, благодаря чуткому руководству Мейзера, Макарова и братьев Пэтрэнко, в итоге он занял 15-е место с очень не хилым для дебютанта результатом. Мне повезло меньше, мой Графит загадочно глючил при каждом старте и в четвертом туре это закончилось полным разрушением планера.Частично отыгрался в электролетах- 4е место и в пилотаже -2е место…
Через полторы недели Кубок Чернигова, есть желающие посетить это яркое феерическое шоу?

samodelkin2004

Результаты Wilga Cup '07
Q1. Куда фотки сливать будем.
Q2 asw: Давай на 7-cells - будет еще интересней. Что надо чтобы успел?

Sergey_S
samodelkin2004:

Q1. Куда фотки сливать будем.

Дык еще одну тему по Вильге сделать и сложить. У меня фотки не сильно хорошие вышли 😦

Dendy

😊 Не, прием действительно потрясающий, спасибо, очень понравилось! Организация соревнований на высоте, и люди золотые. Было очень интересно, познавательно, и просто приятно. Кстати ASW из Харькова (кроме сплошного позитива) еще и серебро в F3A увез 😃 . Собственно это и был наш самый большой успех.

P.S. Вы хочете фоток - их есть у меня, надо тему уже скорее создавать. Была одна очень интересная модель в F5J, все отснято, и разрещение на публикацию вроде как есть…

10 days later
YuriyDnepr

Облетал свою Супру. Супру собирал Саша Мейзер. К триммерам прикасаться не понадобилось вообще. Центровка и крюк установлены по рекомендациям Володи Гаврилко. Центровка по ощущениям получается достаточно задняя, именно так, как мне нравится.
Пока что успел понять только одно - этот планер летает лучше, чем я могу им рулить! Есть большой простор для роста.
Была одна стрёмная ситуация - немного попривыкнув к планеру попробовал старт с механизацией крыла и сорвался с леера - планер был практически неуправляем. Так что поосторожнее с механизацией, этот планер требует меньших отклонений закрылков и элеронов, чем его более “дубовые” сотоварищи.
Фотки будут позже.

5 months later