Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Supra

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Купил карбоновую Супру. Насколько я понял, на данном форуме не очень много владельцев этого планера, правильнее сказать, среди владельцев этого ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Supra

    Купил карбоновую Супру.
    Насколько я понял, на данном форуме не очень много владельцев этого планера,
    правильнее сказать, среди владельцев этого планера не так много людей, общающихся на форумах
    Постараюсь поделиться своими впечатлениями, насколько это будет возможно. Буду признателен за комментарии,
    особенно со стороны владельцев данного аппарата.

    Итак, пока что всё взвесил.
    Итого, в граммах:
    -консоль правая 214
    -консоль левая 214
    -центроплан 659
    -фюзеляж 156
    -балка 44
    -боудены 22
    -загрузочная труба 11
    -вертикальный стаб 36
    -горизонтальный стаб 40
    -комплектующие 105
    Всего: 1501 грамм, что я считаю, просто супер для карбонового планера размахом 3400.

    Понравилось:
    - в комплекте идут три набора штырей для установки консолей с углами 0, 2 и 5 градусов между половинами штыря;
    - в комплекте полный набор необходимых комплектующих,включая карбоновые боудены, наконечники, кабанчики;
    - установка кабанчиков облегчена благодаря предварительно подготовленным местам для их вкручивания;
    - в фюзеляж без проблем поместится приёмник G3

    Кстати, в этом году начато производство электроверсии Супры

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Купил карбоновую Супру.
    Поздравляю. Ко мне приехала две недели назад .
    Юра а какие машинки планируешь?
    Я в крылья хочу Airtronics 94761Z, а в фюз Futaba 3150.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аиртроникс не советовал бы. У меня из-за отказа машинки сел в воздухе борт и улетел самолет. При проверке в магазине из 5 проверенных три не работали сразу.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Ко мне приехала две недели назад .
    Юра а какие машинки планируешь?
    Я в крылья хочу Airtronics 94761Z, а в фюз Futaba 3150.
    Мои поздравления!
    Владимир предлагал отправить их в один день, но меня не было в городе, потом морозы начались - пришлось отложить.
    Какого цвета, кстати?
    Сервы на данный момент планирую 3150 по кругу, пока ещё не решил окончательно. В 94761Z привлекает простота монтажа в крыло, но с Airtronics я мало знаком, в Футабе уверенности больше, также прельщает возможность беспроблемного заказа запчастей на неё.
    Ещё есть варианты Hitec HS-5125 и JR DS168, также с простым монтажом, но их ругают за недостаточно прочный редуктор (механика у них одинаковая).
    И, наконец, весьма заманчиво поставить Volz Wing-Maxx
    Там всё супер http://www.rc-soar.com/hardsoft/volz2.htm

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Аиртроникс не советовал бы. У меня из-за отказа машинки сел в воздухе борт и улетел самолет. При проверке в магазине из 5 проверенных три не работали сразу.
    С большой долей уверенности можно утверждать, что цифровые машинки по 60 долл. будут работать все и будут работать надёжно.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    YuriyDnepr
    если несекрет где купили

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я вот тоже потихонечку оснащаю карбон-кевларовую версию Супры, впечатления замечательные! Машинки в крылья смонтировал. Ждал приемника, наконец получил, вот сижу думаю, как машинки и приемник лучше закомпоновать в морду, хотя вариантов не очень много. Как у вас с центровками, морду грузить не прийдется? (т.е. мне все тяжелое вперед максимально задвигать, или как?)

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    YuriyDnepr
    если несекрет где купили
    Здесь http://www.airplane-model.com/about.html

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Я вот тоже потихонечку оснащаю карбон-кевларовую версию Супры, впечатления замечательные! Машинки в крылья смонтировал. Ждал приемника, наконец получил, вот сижу думаю, как машинки и приемник лучше закомпоновать в морду, хотя вариантов не очень много. Как у вас с центровками, морду грузить не прийдется? (т.е. мне все тяжелое вперед максимально задвигать, или как?)
    Какие машинки установлены в крыло?
    По центровке пока ничего сказать не могу.
    Компоновка, по идее, обычная - балласт, батарея, приёмник, сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	37.7 Кб
ID:	68843  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    В крыльях стоят JR DS-168 в фюзе 368. В общем все так как на картинке, но я сервы ставлю вертикально, 2 рядом, вроде все проходит, и балласт вынимается из трубы. Видел такие компоновки у японцев на сайте где-то (ссылку не помню). Правда есть риск, плеча у качалки может не хватить на РВ, длинную при такой компоновке не поставишь, упирается рогом в конус съемный...

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    В крыльях стоят JR DS-168
    Сервы вертикально ставят довольно часто. У Супры достаточно места, чтобы поставить их как угодно. Встречал также вертикальную установку серв под углом относительно оси фюзеляжа - получается максимально плотное заполнение фюзеляжа при дефиците места.
    В DS168 смущает их близкое родство с HS5125 и жалобы на поломки редуктора у последней.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Аиртроникс не советовал бы. У меня из-за отказа машинки сел в воздухе борт и улетел самолет. При проверке в магазине из 5 проверенных три не работали сразу.
    Странно, на RC Group народ от них пищит.
    Тогда остановимся на Futaba 3150 по кругу. Они у меня в крыльях Миниграфита стоят и совершенно замечательно работают.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Тогда остановимся на Futaba 3150 по кругу.
    Они несколько медленноваты, зато не "пищат" в нейтрали.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть более быстрые, но немного менее сильные 3155.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Здесь http://www.airplane-model.com/about.html

    чтото я непонял сколько он там стоит...

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Здесь http://www.airplane-model.com/about.html

    чтото я непонял сколько он там стоит...
    Там есть прайс, ссылка внизу стр.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    YuriyDnepr ок спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сегодня проклеивал опору обтекателя мордашки, не снялась потом, разделитель подвел... Заказал новый обтекатель.

    Машинки в фюз действительно стоило ставить под углом к оси, меньше проблем с плечом качалки. Сервы эти в крылья мне Владимир посоветовал, настоятельно отсоветовав ставить в крыло двухопорный Multiplex.

    Собственно модель готова уже, осталось крыжечки на сервы и кабанчики поставить, да программу в передатчик забить... Ждемс отекателя, а пока формуем крылья для металок, сезон уже на носу!

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Сегодня проклеивал опору обтекателя мордашки, не снялась потом, разделитель подвел...
    Что за опора обтекателя?
    Можно фото?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Что за опора обтекателя?
    Можно фото?
    Неделя будет очень загруженная, фото не обещаю, Supra у меня лежит в моделке.

    Производитель посоветовал капнуть немного (1-2куб.см.) смолы со сферой в съемный конус (чехол который аппаратуру закрывает), в самый носок. Потом надеть его на фюз (естественно, как следует обработав нос фюзеляжа разделителем). После того как смола встанет, нужно его сдернуть. В носке образуется "седло" точно по форме носика фюза. Т.е. конус будет, когда он одет, плотно опираться на фюз. Это нужно, чтобы при жестких посадках (в том числе и методом втыкания в посадочный круг) кончик конуса не сминался, и нагрузка равномерно передавалась на фюз. Вот и вся примудрость. Только вот я ступил, и видимо плохо обработал разделителем.

    Если не очень понятно объяснил, черкните попытаюсь сделать фото.

    Еще рекомендовано вклеивать трубу для балласта так, чтобы она приклеилась и к верхней поверхности фюзеляжа (в том месте, где начинается небольшое уплощение фюза перед крылом), трубка подкрепит изнутри фюзеляж в этом месте. Она там касается изнутри стенки, фюзеляжа, и нужно ее там просто смолой промазать. И желательно, ее приклеить дальним концом и к балке.

    Вы закрылки разрабатывали? На какой угол отклоняются вниз? Буржуи советуют их аккуратно покачать вниз руками (каждый минут 15-20), угол будет 90град. Я так и сделал, помогло.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    В носке образуется "седло" точно по форме носика фюза. Т.е. конус будет, когда он одет, плотно опираться на фюз.
    ...
    Еще рекомендовано вклеивать трубу для балласта так, чтобы она приклеилась и к верхней поверхности фюзеляжа (в том месте, где начинается небольшое уплощение фюза перед крылом), трубка подкрепит изнутри фюзеляж в этом месте.
    ...
    Вы закрылки разрабатывали? На какой угол отклоняются вниз?
    С носиком понятно, фото не нужно. Спасибо за консультацию.
    По остальным вопросам пока не готов ответить. Попробую - напишу.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Владимир обещает через неделю выпустить мануал к Супре.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Это очень радует! Модель довольно строгая в сборке и настройках, особенно когда делаещь это в первый раз. Хотелось бы избежать ненужных проблем.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Это очень радует! Модель довольно строгая в сборке и настройках, особенно когда делаещь это в первый раз. Хотелось бы избежать ненужных проблем.
    Владимир начал выкладывать мануал в русскоязычной версии сайта.
    Следите за обновлениями, ссылки внизу страницы http://www.airplane-model.com/supra-r.html

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Еще рекомендовано вклеивать трубу для балласта так, чтобы она приклеилась и к верхней поверхности фюзеляжа (в том месте, где начинается небольшое уплощение фюза перед крылом), трубка подкрепит изнутри фюзеляж в этом месте. Она там касается изнутри стенки, фюзеляжа, и нужно ее там просто смолой промазать. И желательно, ее приклеить дальним концом и к балке.
    ......

    Вы закрылки разрабатывали? На какой угол отклоняются вниз? Буржуи советуют их аккуратно покачать вниз руками (каждый минут 15-20), угол будет 90град. Я так и сделал, помогло.
    Закрылки отклоняются вниз на 90 градусов без каких бы то ни было проблем.


    По вклейке трубы для балласта. Вы имеете в виду то место, где труба выходит изнутри фюзеляжа в "радиоотсек", или что-то другое?




    Внутри фюзеляжа труба проходит склозь два карбоновых кольца, приклеенных к "потолку" и нигде фюзеляжа не касается. К балке тоже её приклеить проблематично - она выходит из фюзеляжа точно по центру, довольно далеко от стенок балки - достаточно далеко, чтобы проложить боудены внутри балки.
    Кстати, про боудены. У Вас они проходят внутри или снаружи? В известных решениях http://www.workflow.as/jogrini/diary/supra/index.htm боудены снаружи, что не совсем красиво, по моему.





    Автор утверждает, что так ему удалось добиться большей точности работы руля высоты. Я буду искать другое решение.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Нет, не в том месте где входит в отсек, а несколько дальше. Перед пилоном крыла труба изнутри "подпирает" верхнюю стенку фюза (проходит по ней вскользь), вот там ее и подклеить. Ну а через кольца она естественно тоже идет. У меня длинна этой трубы такова, что она пройдя через фюз может касаться нижней стенки балки. Вопрос только в том, насколько она должна быть "задвинута", я так понимаю, что когда мы в нее поместим балласт - центровка не должна измениться?
    Боудены я пропустил внутри балки, автор сказал, что ему так симпатичнее, щель в балке для вывода боудена пришлось довольно длинную сделать, чтобы избежать сильных изгибов боуденов, правда, как говорят из-за того, что балка с кевларом внутри, это допустимо. Трение получилось не значительное. Единственное, что нужно зафиксировать боудены внутри балки, я планирую туда пару плевков строительной пены капнуть через длинную трубочку. В металках это помогало.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Единственное, что нужно зафиксировать боудены внутри балки, я планирую туда пару плевков строительной пены капнуть через длинную трубочку. В металках это помогало.
    Ну что, просто гениально !!! Я в металках пробки из ЕПП ставил, и в Супре хотел, но с пеной больше нравится.
    Кстати еще вопрос:
    1. Перерыл кучу литературы по поводу центра тяжести. RG Group (и Дрела в частности) рекомендуют ЦТ 92 мм от кромки, у Гаврилко на сайте 95-105мм. Где истина?
    2. Крепление крюка? Я так понимаю, что в самой задней позиции он должен быть на 5мм перед ЦТ, т.е. 87 мм по Дреле и 90 мм по Гаврилке. И где ставить??????

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    67
    2 Sergey_S: по поводу центра тяжести
    Мы пробовали планерную версию. При 98 - все отлично рулится, на 103 стремновато, но не фатально.
    Будет больше налет - отпишу, если интересно. Пока ждемс электричку.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Мне порекомендовали 98мм, под нее и пляшу. Про крюк... Поставил его под ц.т. в заднем положении, потом спросил... Сказали что я наглец , но Супра позволяет летать и с крюком позади ц.т., старт будет прям как у Великих и ужастных, главное чтоб справился, но если ц.т. теперь чуток на 3-5 мм назад передвинуть, то будет хорошо!

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вот что предлагает Дрела.
    CG position
    -----------
    3.6" (91.5mm) behind center LE


    Tow ring position
    -----------------
    3.8" (96.5mm) behind center LE (on a line perpendicular to wing bottom)

    Note: This is a fairly far aft hook position, which will probably require
    adding a touch of down elevator for the throw to prevent a stall at the
    top of the initial rotation. Once the glider settles down in the climb,
    the down-trim can be removed. I add the launch down-trim via an
    easy to reach slider (slider E on my Royal Evo). A switch would also work.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Поговорил сегодня с Владимиром Гаврилко. Он рекомендовал (для начала) ЦТ - 100 мм, крюк на 5мм вперед. Для себя решил врезать крючок в заднем положении на 100 мм от кромки крыла. В конце недели приезжают Futaba 3150. С завтрашнего дня начинаю собирать Супру
    Фотки и мысли буду выкладывать в своем блоге.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Поговорил сегодня с Владимиром Гаврилко. Он рекомендовал (для начала) ЦТ - 100 мм, крюк на 5мм вперед. Для себя решил врезать крючок в заднем положении на 100 мм от кромки крыла. В конце недели приезжают Futaba 3150. С завтрашнего дня начинаю собирать Супру
    Фотки и мысли буду выкладывать в своем блоге.
    Мне вот просто интересно, опыта практически 0, а стоит оно того, ставить крюк в столь экстремальное положение? не страшно грохнуть аппарат ради нескольких метров высоты?

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Мне вот просто интересно, опыта практически 0, а стоит оно того, ставить крюк в столь экстремальное положение? не страшно грохнуть аппарат ради нескольких метров высоты?
    Опыта в чем? в Полетах на планерах? Их есть у меня
    А крюк передвижной на 15мм вперед подвинуть можно.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Опыта в чем? в Полетах на планерах? Их есть у меня
    А крюк передвижной на 15мм вперед подвинуть можно.
    я имел ввиду у меня опыта мало в этом вопросе. мне интересно какой выигрыш при задней позиции крючка. Читал что будет рыскать и пытаться на спину валиться. вот хочу знать а сколько высоты можно выжать.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    вот хочу знать а сколько высоты можно выжать.
    А вот на этот вопрос не отвечу, не знаю. Посмотрю на полетах

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сергеич как то говорил, что можно съэкономить примерно 4сек нахождения на леере. А высота примерно та же. Старт почти вертикально, набор высоты на леере до угла 45град, потом динамостарт. При обычном старте модель на леере находится около 9-9,5сек.
    Но я чайник, может кто-то из просвященных товарищей поправит.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заднюю кромку можно отклонять на меньший угол. Сопротивление меньше, скорость выше. При той же вытяжке на леере для динамы.

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    При обычном старте модель на леере находится около 9-9,5сек.

    Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
    На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.

    С положением крючка возле ЦТ не влетал.

    Вопрос к Юрию.

    Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
    Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
    производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )

    Заранее благодарен.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
    На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.

    С положением крючка возле ЦТ не влетал.

    Вопрос к Юрию.

    Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
    Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
    производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )

    Заранее благодарен.
    почти сорок лет живу, а так и не в курсе что за акки таки горячие? и чем от холодных отличаются?

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить?
    Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру?
    Скорее всего Интеллект 1400.

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить?
    Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка.
    Я на Ларите вклеил. Счистил краску на хвостовике фюза, сбил глянец внутри балки, подмотал немного стекла, чтобы плотно входила, и заклеил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборрка Supra PRO
    от nontype в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения