Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Super Gee II

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! После постройки в прошлом году двух QF и приобретения некоторого опыта в полетах на металках решил замахнуться на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761

    Super Gee II

    Привет всем!
    После постройки в прошлом году двух QF и приобретения некоторого опыта в полетах на металках решил замахнуться на нечто более серьезное.
    Наилучшим кандидатом выбран SGII. Предполагалась максимальное соответствие оригиналу.
    Пенопласт был еще старых запасов, подходящая оправка для балки сохранилась у друга со времен увлечения F1A в юности. Так что почему бы и нет.
    Строительство началось в начале декабря прошлого года с изготовления фюзеляжа и подготовки к резке пенопласта.
    Пока я делал матрицу для фюзеляжа товарищ изготовил станок для резки пенопласта.
    Все свободное время на новогодних каникулах занимались резкой этого самого пенопласта.
    Не все удалось сразу и особенно много возни было с хвостами, но в итоге вполне приличные результаты.

    Должен сказать что не все шаги были задокументированы на фото.
    Поэтому перейдем сразу к изготовлению крыла.
    Подготовка к формовке заключалась во вклейке лонжерона, отрезанию флаперонов и их кромлению, кромления передней кромки крыла и размещению удвоителей и усилителей обшивки.

    Почему то два сообщения обединились в одно.
    Даже три.
    Н у и ладно. Далее по крылу.
    В принципе все фото идут по порядку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailCores1.jpg‎
Просмотров: 795
Размер:	51.8 Кб
ID:	69898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailCores2.jpg‎
Просмотров: 506
Размер:	35.8 Кб
ID:	69899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailCores3.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	34.9 Кб
ID:	69900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TailCores4.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	33.8 Кб
ID:	69901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Spar5.jpg‎
Просмотров: 616
Размер:	35.7 Кб
ID:	69910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Spar6.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	29.3 Кб
ID:	69911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Spar7.jpg‎
Просмотров: 561
Размер:	35.8 Кб
ID:	69912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Facing1.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	29.8 Кб
ID:	69915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Facing2.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	24.7 Кб
ID:	69916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Cut1.jpg‎
Просмотров: 752
Размер:	33.9 Кб
ID:	69918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_LE1.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	27.1 Кб
ID:	69919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_LE2.jpg‎
Просмотров: 613
Размер:	27.0 Кб
ID:	69920  
    Последний раз редактировалось ViktorF; 16.07.2010 в 23:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    отрезанию флаперонов и их кромлению
    Этот пункт делают не многие. А зря. Это дает ощутимую, дополнительную жесткость на крутку.

    размещению удвоителей и усилителей обшивки.
    А это лучше делать при формовке.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Между делом были заложены пробные хвосты.
    Первый с обшивкой из 2 частей только под 45 градусов, а второй из 4 частей. Обшивка неподвижных частей из той же ткани под 45 градусов, но предварительно растянутой до +/- 20 градусов для большей прочности на изгиб.
    Именно эти хвосты и пошли в дело.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Первый фюзеляж...
    ... и закладка первого крыла.

    А вот и то что вышло из мешка.
    117 грамм для необработанного крыла. Минус обрезка лишнего и ошкуривание, плюс соединение половинок. В итоге тот же самый вес для готового, но невооруженного машинками крыла.

    Очистка линии раздела флаперонов.
    Не очень легко для первого раза, но результат стоил всей этой возни.
    Легкий ход петель в обе стороны с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG_Pod1.jpg‎
Просмотров: 863
Размер:	53.3 Кб
ID:	69930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_Bagging.jpg‎
Просмотров: 917
Размер:	52.2 Кб
ID:	69931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing1.jpg‎
Просмотров: 871
Размер:	47.5 Кб
ID:	69933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing2.jpg‎
Просмотров: 773
Размер:	64.3 Кб
ID:	69934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing3.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	45.0 Кб
ID:	69935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing4.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	36.9 Кб
ID:	69936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing5.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	35.7 Кб
ID:	69937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_flap.jpg‎
Просмотров: 591
Размер:	28.3 Кб
ID:	69938  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Браво, а хвост то сколько весит? И вы его это, кевларом стеклили?

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Хвост как и крыло в кевларе. Вес хвоста порядка 13 грамм у того что полегче(с комбинированой обшивкой) и порядка 15-16 у того что потяжелее(с обшивкой одним куском на сторону).
    Практически вся экономия веса за счет количества смолы.

    Пришло время собирать все в кучу. Но для этого нужны пилоны стабилизатора и крыла.
    Здесь некоторое отступление от оригинала.
    Резьбы для винтов не формованы смолой а применяются резьбовые гильзы. Гильзы также в качестве пеналов в крыле под пилоны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab_pilon2.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	37.5 Кб
ID:	70023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab_pilon3.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	38.0 Кб
ID:	70026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab_pilon1.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	39.7 Кб
ID:	70027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_pilon1.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	44.9 Кб
ID:	70034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_pilon2.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	40.3 Кб
ID:	70038  

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Здорово! Главное результат быстрый и впечатляющий! Крыло в 117гр - очень гуд! У меня первое было 135 . Правда стеклянное. Последнее 95гр, но не очень жесткое. Сейчас тоже на кевлар перехожу.
    Хвосты тяну стеклом (30гр/м2), по 5,5-6гр киль и так же стаб примерно выходят.
    Отклонений от оригинала довольно много накопилось в процессе наботы. Летал прошлый сезон на цельноповоротных стабах, щас пробую как у оригинала. С моей точки зрения для лонжеронов достаточно просто 2-х лент ЭЛЛУР, ни разу не подвели.
    Прокладываю пару ниточек угля в окантову киля в нижней части, т.к. в эксплуатации вытрепывается его нижняя часть (ловить в руку не всегда случается). Немного увеличивает срок службы.

    Управление планируете на боуденах, или с пружинкой?

    Почему приняли решение формовать крыло половинками?

    Сколько весит фюз?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Пропустил картинку с заготовками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carbon_stuff.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	49.7 Кб
ID:	70150  

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Фюзеляж можно сделать сколько угодно легким, все дело в количестве слоев и толщине материала.
    Я остановился на 15-18 граммах, прочность при этом впорлне достаточна. Снаружи тонкое стекло, потом микст, потом толстое стекло.
    Балка 15 грамм.
    Крыло по первому разу закладывалось из двух половинок чтобы гарантировано все успеть до загустения смолы.
    Ну а перед стыковкой половинок врезка усилителя, формирование посадочных мест для машинок и каналов для проводов с разъемом. RDS для флаперонов отложено на будущее. Не все сразу.
    Вложение 70151
    Вложение 70153
    Крыло теперь цельное, машинки и разъём на месте. Стеклоткань по центру пожалуй толстовата, такая попалась под руку.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Что-то интернет у меня глючит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_join.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	25.5 Кб
ID:	70159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_servo1.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	33.0 Кб
ID:	70160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_servo3.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	38.7 Кб
ID:	70161  

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Профилированый штырек тоже на место. Немного позади, но после многократных примерок я его определил именно туда. Мне так удобнее крыло держать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_peg.jpg
Просмотров: 431
Размер:	34.6 Кб
ID:	70177
    После того как балка с усилительной вставкой приклеена к фюзеляжу мы вплотную подошли к установке крыла. Сначала делаем все отверстия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_ext.jpg
Просмотров: 374
Размер:	57.6 Кб
ID:	70181

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Затем клеим пилоны и разьём.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilons_amp.jpg
Просмотров: 408
Размер:	40.3 Кб
ID:	70182
    И подгоняем киль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1761.jpg
Просмотров: 300
Размер:	28.9 Кб
ID:	70183

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Теперь фиксируем все вместе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: All_together.jpg‎
Просмотров: 999
Размер:	57.0 Кб
ID:	70189  

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    круто, нет слов. мои поздравления

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Еще "немного" трудов и все на своих местах.
    Тяги были коротковаты, а отверстия в качалках(особенно у SM22) великоваты, поэтому тяги 0.5 мм нарощены кусочками провода 0.8мм. Качалка SM22 доработана.
    В качестве антены тяга руля поворота.
    Не забудем про гнездо зарядки. Выбирал самое легкое.
    Ну и тяги к рулям. Оболочки пришлось делать самому так как вес доступных покупных совершенно не устраивал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo1.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	42.0 Кб
ID:	70259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Charging_jack.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	43.7 Кб
ID:	70261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	34.9 Кб
ID:	70262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stab.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	33.1 Кб
ID:	70263  

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А вот вилочек одного цвета для машинок крыла в хозяйстве не нашлось...
    Ну и батарейка 4х220мА весом 25 грамм соответственно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_wing.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	32.9 Кб
ID:	70264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Batt.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	45.6 Кб
ID:	70265  

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    К концу февраля модель готова, но у нас "наконец-то" выпал снег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RTF1.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	19.1 Кб
ID:	70268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RTF2.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	19.9 Кб
ID:	70269  

  21. #18
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    но у нас "наконец-то" выпал снег.
    не может быть



    очень и очень впечатляет... весь обзавидовался доступным технологиям и материалам
    я пока по старинке из бальзы...

    по моему неудачному опыту у такого гнездышка достаточно быстро окисляется и теряется контакт. мне хватило 3 полетов с постоянными посадками в снег (правда не закрывал его ничем). сейчас перешел на аудио джек 3.5

    А почему тяги протянуты снаружи а не внутри балки? чтоб, не ослаблять разрезами? или есть какие то ещё соображения? и почему тяги а не плетенка c пружинкой?

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Что касается тяг и прочего: все в соответствии с чертежами, спецификациями и рекомендациями профессора Марка Дрелы.
    Из существенных отклонений следующие:
    - фюзеляж без съёмного носа, просто лючок
    - монтаж балки на фюзеляж а не внутри фюзеляжа
    - выполнение резьб в пилонах и ответных гильз в крыле
    - незначительное несоответствие применяемых материалов по причине труднодоступности


    Вес готового планера 257 грамм. На 30 грамм больше, чем в оригинальной спецификации.
    Удалось обойтись без какого-либо балласта. Центровка на пару мм позади указанной на чертеже.

    Меня вес вполне устраивает.
    Тем более что в ветренную погоду допустима загрузка планера до 300 грамм взлетного веса.

    Некоторое затруднение вызвало программирование Эклипса.
    Удалось настроить все режимы, но пользование вслепую ведет к некоторой путанице.
    Слишком много всего задействовано.
    Надо переходить на Мультиплекс.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    В минувшую субботу планер облетан. Наконец удалось выцепить денек приличной погоды.
    Впечатления только положительные.
    Очень чувствителен к термикам и малейшим изменениям ветра.
    1-2 минутные полеты без проблем. Разок удалось покрутиться 6 минут. Причем вторая половина полета за счет подъема в термике с 5 до 20 метров. Уже хотел сажать, как вдруг подхватило и понесло.
    Но больше 3 минут в ядре удержаться не удалось.
    Для облетного дня считаю неплохо.
    Да и пульт не держал в руках более двух месяцев.
    Нужно еще некоторое время, чтобы разобраться с настройками.
    На фото рядом товарищ, принимавший непосредственное и активное участие в проекте.

    Нарезка клипов облета доступна здесь:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=655790
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maiden1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	14.6 Кб
ID:	70384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maiden5.jpg‎
Просмотров: 814
Размер:	60.1 Кб
ID:	70385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maiden3.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	10.7 Кб
ID:	70389  

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Здорово! Поздравляю!

    Увы,но на Эклипсе не сделать микса с флапов на РН, так чтобы расходы РН увеличивались при выпуске флапов на значительные углы. В Мультиплексе это делается. Очень удобный микс при заходе на посадку. Но это уже эволюция, а революция - это SuperGee у тебя есть, или его нет! А у Вас он теперь есть!

    Каверзный вопрос, у Дреллы стаб на чертеже общего вида расположен выпуклой частью профиля вниз, а на чертеже с хвостового оперения (тот что увеличенный) наоборот. Как поступили вы? По идее объяснение конечно можно найти обоим способам, но все ж?

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Да, есть. И продолжение следует.

    Я не вглядывался в профиль стабилизатора на общем чертеже, но нормальное положение конечно же как на отдельном чертеже хвоста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ToBeCont.jpg‎
Просмотров: 694
Размер:	51.6 Кб
ID:	70524  

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149
    Если не секрет а где вы покупали 1 oz. кевлар на крылья (очень удивился увидев его на фото только советский выпрямитель убедил меня в том что это происходит в России ) настолько мы потеряли веру в возможность его купить .

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Кевлар брали у украинских коллег.
    Только это не 1 унциевый, а 0.8. Одноунциевый немного лучше для данного применения.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Респект !!!!

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Вчера провели очную ставку между SG и Бластером.
    Вечерний спокойный воздух, никаких потоков, тепература около +30.

    SG – 265гр. Небольшие ремонты добавили вес.
    Бластер – 345гр. Удалось сбалансировать без свинца батареей 4ААА 800 ма/ч.


    Настройки моделей и расходы рулей практически одинаковые. Передатчик и метальщик одни и те же.

    Высота заброса сопоставима. Может быть в пользу Бластера на 5-10%.
    Его я и кидал сильнее, потому как опасался за целостность самодельной балки SG(однажды уже сломал на забросе).
    Время полетов тоже вполне сопоставимо. 1.20 - 1.40 с переменным успехом.
    Высотомером пока не обзавелся, может кто засекал с какой высоты можно вылетать такое время в мертвом воздухе?
    Сами полеты несколько иные.
    Бластер скоростнее раза в полтора. Его труднее посадить в ноги или поймать в руку. На торможении и при остановке в воздухе более склонен к сваливанию на крыло.
    SG на мой взгляд более предсказуем. Летит степенно и медленно.
    Легко восстанавливается после остановки в воздухе.
    Тормоза на посадке практически не нужны.
    Маневренность обоих планеров вполне сопоставима и адекватна.

    Вот такие впечатления.

    Напоследок сломалась балка Бластера перед килем при вполне безобидной посадке.
    Столкновение киля с комком сухой земли. Поломка не фатальная и достаточно легко исправляется. Плюс пара вмятинок в низу киля несмотря на защиту пленкой.
    Все таки с подобными аппаратами нужно летать на хорошей травке.

    Ну и SG гораздо четче индицирует наличие слабых потоков или возмущений воздуха. Это было отмечено ранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1815.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	87.0 Кб
ID:	84814  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Естессно Бластер летит быстрее. Он на 30% тяжелее. И сваливаться на низких скоростях он будет охотнее от того же. Нагрузка на крыло больше ведь существенно...

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    У Бластера чуть больше площадь. Если верить спецификациям, то получается следующее:

    SuperGeeII - 336 sq.in.
    21.7 кв. дм. при весе 265 гр. Нагрузка 12,2 гр./кв.дм.

    Blaster - 372 sq.in.
    24 кв.дм. при весе 345 гр. Нагрузка 14,4 гр./кв.дм.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Но разница то в весе 30% все-таки? Или была ошибка:
    SG – 265гр. Небольшие ремонты добавили вес.Бластер – 345гр. Удалось сбалансировать без свинца батареей 4ААА 800 ма/ч.
    Просто я своего бластера упихал в 292 грамма и он летит довольно вальяжно.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ошибка было в расчете нагрузки. Исправлено.
    А вес я перепроверил, все правильно.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да впечатления похожие. Мы тоже сравнивали.

    Поглазел я в Харькове и на Бластер 2, конструкция переработана немного, но ничего нового в полете, с моей точки зрения. Больше видимо сказывается опыт пилотов. На разминке и на вечерних подлетах все было примерно одинаково, а на соревнованиях, когда мандраж, меня драли только в путь... Разьве что в гольфе как то еще сопротивлялся.

    Мой SuperGee в мертвом вечернем воздухе так же летит по времени, с высотомером не испытывал, но рядом парень кидал 400гр. польскую металку с высотомером, чуть выше меня, и это было 40-42м. Соответственно мой заброс метров на 32-35.

    У Вашего Бластера оперенеие от Бластера 2? Со старым не сравнивали? Какие ощущения?

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Эх, а я по простоте своей надеялся, что уже кидаю на 50 метров
    Много раз примерялся к высоте 9-ти этажки и приходил к выводу что кидаю не ниже.
    Да, оперение от Blaster II. Такой вот промежуточный вариант мне достался.
    Оперение весит 18 грамм, площадь немного больше, чем у первого.
    Низ киля нужно защищать. Пенопласт тот же что и в элеронах, а поверх только тонюсенькое стекло.
    Есть в нашем хозяйстве и первый Бластер, но с ним сравнить не успели.
    Двухметровый Пайпер порубал в капусту.
    Сейчас прилаживаю к нему крыло от SG, благо крыльев нарезал впрок.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Эх, а я по простоте своей надеялся, что уже кидаю на 50 метров
    Много раз примерялся к высоте 9-ти этажки и приходил к выводу что кидаю не ниже.
    Да, оперение от Blaster II. Такой вот промежуточный вариант мне достался.
    Оперение весит 18 грамм, площадь немного больше, чем у первого.
    Низ киля нужно защищать. Пенопласт тот же что и в элеронах, а поверх только тонюсенькое стекло.
    Есть в нашем хозяйстве и первый Бластер, но с ним сравнить не успели.
    Двухметровый Пайпер порубал в капусту.
    Сейчас прилаживаю к нему крыло от SG, благо крыльев нарезал впрок.
    Я на Супер Ги и Москитах прокладываю по нижней 1/3 киля нитку угля, а по верх ложится полоска 1,7oz кевлара, которая кантует собственно весь киль по передней кромке. Это вроде позволило решить вопрос с износом киля снизу. У Бластера 2 этот вопрос действительно как то не продуман что ли. Надеюсь поправят.

    Я уж писал в соседней ветке, что не настолько важно, как оказалось, насколько забросить, важно как этой высотой распорядиться. Что мне в Харькове наглядно и продемонстрировали. Супер Ги там была единственная, и ребятам вроде понравилась, вопросов было много, так что модель более чем катит. Дальше умение рулить надо совершенствовать и опыта набираться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам KING II
    от rew21 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:08
  2. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01
  3. Помогите найти чертеж плоскофюзеляжного Gee Bee
    от МАЛОЙ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 19:12
  4. rd6000 Super Kit Servos & Hornet ii
    от Angels в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 00:02
  5. Gee Bee Z40
    от Villi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2003, 03:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения