Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Товарищ подарил планер, очень хочется полетать, ну и естественно возникает много в вопросов. Но самый для меня сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27

    Вопрос новичка

    Привет всем! Товарищ подарил планер, очень хочется полетать, ну и естественно возникает много в
    вопросов. Но самый для меня сейчас главный это как планер правильно затягивается на леере.
    Подскажите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Вообще-то затяжка - один из самых опасных участков полета планера, если у буксировщика и пилота мало опыта. Я когда готовлю буксировщика, советую энергичный старт и стараться держать поначалу натяжение леера примерно 3-4 веса планера. Если планер слишком быстро идет вверх (более 10 м/с), при этом леер характерно свистит, можно бежать и потише. (Так можно и крыло сломать. Оцените скорость, бросая с руки). Пилот управляет в основном рулем поворота. В моей практике были случаи, когда от напряжения пилот "рулил" в противоположную сторону. Не волноваться, убирать отклонения в стороны. Поначалу не помогать рулем высоты, а то можно "передрать", и планер провернется и сорвется с леера. Выйти в таком положении сложно.
    Буксировщику: если планер повернулся носом к земле - немедленно бросать леер. Когда планер наверху, просто плавно замедлить бег ("вялый старт").
    Поправляйте, знатоки.

  4. #3
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Большой планер-то? Какой размах?
    По-моему проще научится с леером и резинкой.
    Ищите темы Hi-Start, старт с резинки и т.п.
    Толщина лески должна быть адекватна весу модели.
    Плюсы:
    - сам регулируешь натяжение леера (Начать можно с очень небольшого)
    - при слабом ветре с ростом высоты усилие на леере только уменьшается
    - при сильном ветре великолепно!
    - если что - "сам дурак"
    Минусы:
    - при слабом ветре нельзя забраться на полную длину леера
    - путается в высокой траве

    Чисто ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Главное на резинке не пробовать, так сказать, пробные старты с минимальным натяжением. Планер заваливается и все. Сразу растягиваете на нормальное усилие и вперед! Главное что б тому кто отпускает не залепило по голове или по пальцам стабилизатором. То есть держать планер над головой.
    Как только планер вышел в точку наверх - ставите его в горизонт и ждете когда отцепится леер. Лучше запускать против среднего ветра. Значительно все медленее и комфортнее.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27
    Большущее всем спасибо! А размеры планера я действительно не указал.
    Длина 110см, размах крыла 200см, вес примерно 1кг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53
  3. Вопросы новичка
    от canusr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:00
  4. Несколько вопросов новичка ))
    от Wham! в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:18
  5. Вопрос новичка
    от kram в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения