Жесткое крепление крыла у swinga/canary

Артемка

Доброго времени суток, кто-нибудь менял крепление крыла на планерарах kyosho swing или canary с резинового на жесткое с помощь пластиковых болтов. Как это делаеться?

Advanced

не надо.
Фюзеляж этого не перенесет.

Артемка

У меня на Canary. крыло резинку не перенесет скорее, лобик треснет

flysnake
Артемка:

У меня на Canary. крыло резинку не перенесет скорее, лобик треснет

Если планер рассчитан на резинку - перенесет. Если боитесь за прочность, то можно просто усилить верхнюю поверхность крыла в районе крепления.
Крепление болтами потребует очень серьезного усиления крыла и фюза в районе болтов.
Кроме того, резинка хорошо спасает фюз и крыло при “жестких посадках”; только ее не нужно делать туже, чем это действительно необходимо.

Артемка

Каким образом, усилить крыло? у меня лобик на левой консоле совсем дряхлый с трещиной, боюсь ему ни чего не поможет

flysnake
Артемка:

Каким образом, усилить крыло? у меня лобик на левой консоле совсем дряхлый с трещиной, боюсь ему ни чего не поможет

К сожалению, нормальный и квалифированный ответ дать не видя, трудно…
Самый простой в исполнении (и далеко не лучший) вариант:
Вырезается из алюминевой пивной банки прямоугольник с закругленными краями таких размеров, чтобы оно лег на две нервюры под резинкой, огибал переднюю кромку с заходом на нижнюю поверхность на 5-10 мм и заходил на лонжерон. Этот алюминий изгибается по профилю и наклеивается поверх обшивки двухсторонним скотчем. Только надо следить, чтобы он обшивки голыми крами не касался, иначе ее прорежет…
Нормальные варианты “лечения” требуют вскрытия обшивки и замены куска лобика (или наклейки той же “банки” на бальзу под обшивкой)…