Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос о профиле для парителя.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Я бы просто взял какой-нить профиль "из тех что используют". Проблема в том, что хочу сделать планерок для "маловетренной" ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    Вопрос о профиле для парителя.

    Здравствуйте.
    Я бы просто взял какой-нить профиль "из тех что используют".
    Проблема в том, что хочу сделать планерок для "маловетренной" погоды с маленькой нагрузкой. Но слышал, что многие профили плохо работают при нагрузках меньше 20-25. (я хочу 16-18 г/дм2).

    Что посоветуете? Крыло 2500 размах, без механизации. Толшина не меньше 8,5.

    Вот...

    Артур.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Добрый день.

    В F1A мой друг успешно использует профиль BE7457D2, уже несколько лет и на его крыльях занимают приличные места регулярно.
    Профиль есть в программе profili2, но точек маловато.
    В общем, проверено, если из этой программы распечатывать, то получается хорошо.
    Судя по полетам реальных планеров и по графикам из profili2, качество на низких Re очень хорошее получается.
    Один минус - разогнать такое крыло не получится.

    Да, забыл сказать, если проблема сделать такое же тонкое крыло - не беда.
    Хоть и виртуальные, но эксперименты показыват, что увеличение толщины этого профиля можно делать - зверской разницы не будет.

    BE7457D2
    1.00000 0.00500
    0.95000 0.01700
    0.90000 0.02800
    0.80000 0.04900
    0.70000 0.06550
    0.60000 0.08100
    0.50000 0.09250
    0.40000 0.09850
    0.30000 0.10000
    0.25000 0.09800
    0.20000 0.09250
    0.15000 0.08450
    0.10000 0.07200
    0.07500 0.06300
    0.05000 0.05200
    0.02500 0.03550
    0.01250 0.02550
    0.00000 0.00900
    0.01250 0.00000
    0.02500 0.00100
    0.05000 0.00300
    0.07500 0.00600
    0.10000 0.00900
    0.15000 0.01500
    0.20000 0.02100
    0.25000 0.02700
    0.30000 0.03250
    0.40000 0.04250
    0.50000 0.04900
    0.60000 0.04900
    0.70000 0.04300
    0.80000 0.03150
    0.90000 0.01750
    0.95000 0.00950
    1.00000 0.00000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BE7457D2.gif‎
Просмотров: 146
Размер:	1.9 Кб
ID:	76004  

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Спасибо за ответ, но F1A - это совсем другая история. Там вообще скорость стремиться к нулю
    Нет. Надо что-то сравнительно скоростное. Но чтобы работало на малых нагрузках.

    Я вот на callistic смотрю http://www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?p=42
    нагрузка 19, профиль S4083. 8% Но он какой-то сильно гнутый. Его тож не разгонишь, как я понимаю.

    Артур.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Посмотрите какой профиль применяют на металках, там как раз те же требования что и вы предъявляете. Нагрузка меньше 15ти и скорость должны развивать большую, и парить должны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Да, такая мысль приходила... Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ок, раз так удачи в поисках. И ждем фоток

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Да, такая мысль приходила... Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.

    Применяйте для крыла прфиля от Марка Дрела AG-24, AG-36, AG-40 всё летит отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
    За 5 лет - это мое самое летающее крыло

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...528d6c4390b82d6


    Нагрузка колебалась от 14.6 до 28.8. Летает превосходно!!!

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
    За 5 лет - это мое самое летающее крыло
    Слишком тонкий. Не осилю.





    SD7037

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Слишком тонкий. Не осилю.
    SD7037
    Самое оно.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Слишком тонкий. Не осилю.

    а почему? что в нем такого сложного?

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    а почему? что в нем такого сложного?
    Высота полки лонжерона.... у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.



    То Free Fly: угу... хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037

    Артур.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Высота полки лонжерона.... у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
    вам чертежик подкинуть? лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    вам чертежик подкинуть?
    А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали
    лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.


    У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)... Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Высота полки лонжерона.... у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
    То Free Fly: угу... хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037

    Артур.
    Скорее всего да, достоинств целая куча - и строительная высота, и легкая повторяемость, и несущие качества, и проверено оно неоднократно - летит, летит хорошо. И нагрузки до 45 гр/м2 не проблема. Да и механизацию надумаете сделать в последствии очень даже подойдет. Опять-таки с мягкой обшивкой никаких проблем. Так что стройте смело!

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали
    У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)... Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание...

    ну как хотите. я зашивал верхний и нижний лобик бальзой 1,5мм. стенки между лобиками сзади и спереди лонжерона. на кручение ваще классно работает.

    кстати как раз щас делаю ушки с элеронами к центроплану. теперь полная длина крыла будет 2,2м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о шрифтах для гравировки.
    от Lamme в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:48
  2. Два вопроса о фрезе для станка
    от Вячеслав Старухин в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:06
  3. Вопрос о топливе для калилок
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 20:08
  4. Вопрос о фильтре для приёмника и т. п.…
    от Серый в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 22:15
  5. Вопрос о машинках для планера.
    от FedotoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2003, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения