Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Электропланер 5B-1800.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собираю сейчас эл.планер 5В-1800. Собрал пока не много. Хотелось бы знать, еще собирает кто такую же технику? Может поделится своими ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Электропланер 5B-1800.

    Собираю сейчас эл.планер 5В-1800. Собрал пока не много.
    Хотелось бы знать, еще собирает кто такую же технику? Может поделится своими проблемами при сборке и путям их преодоления, начинкой и ее расположением...
    Может уже кто собрал и облетал его - расскажите...

    Спасибо участникам ветки про 3В-1800 - многое из нее взял для сборки своей модели ...и спасибо MUH - повторил его конструкцию разборноего хвоста.

  2.  
  3. #2
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    А кто нибудь делал разборный V-хвост к такому планеру?
    Очень привлекает V , но из за неразборности получающейся конструкции и отпугивает.
    Какая центровка должна быть ?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Собираю сейчас эл.планер 5В-1800. Собрал пока не много.
    Хотелось бы знать, еще собирает кто такую же технику? Может поделится своими проблемами при сборке и путям их преодоления, начинкой и ее расположением...
    Может уже кто собрал и облетал его - расскажите...
    Да ничего особенного.
    Посмотрите на фюзеляж внимательно. Мой был гнутый - лечится элементарно после прогрева над газовой плитой.
    Консоли могут неровно стыковаться по высоте, поэтому не исключено, что придется лепить какие-нть прокладки на фюзеляж, чтобы угол V "расположился" симметрично. Он там хоть и махонький, но есть...
    Машинки встали почти в самый нос, под фонарь. Зато батарея располагается прям на ЦТ, очень удобно вышло - можно играться с батареями разного веса. Мотор - какой-то Align из Техноспорта, точную марку сейчас не вспомню...
    Несмотря на заложенную в производстве кривизну, летает - на удивление приятно.

  5. #4
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    У меня не по высоте (хотя может и есть , но не бросается в глаза), зато в доль смещение почти на 2 мм ...
    Хочу пересверлить отверстия под новые штыри. За одно наверно согну немного новый штырь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    может я и ошибся, но начал пока так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5b_1800_____.JPG‎
Просмотров: 304
Размер:	55.8 Кб
ID:	78559  

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    может я и ошибся, но начал пока так...
    В самый раз.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Ну что же , сборка окончена. Вес получился полетный 640гр. ( может немного весы подвирают, но не намного)
    Первый полет состоялся. Честно говоря - не понял. Сделал всего два подлета . Нужно поработать с винтом и аккумулятором. Модель пока готовится под F5B7 и вот она вылезла проблема. Мотор AXI 2212-20, винт 11*4 ( что шел в комплекте - производитель не известен)и аккум 7 банок по 600мА ( другие по габаритам не входят - может есть что другое - подскажите пожалуйста). С этим винтом модель не плохо идет вверх, но к сожалению не долго, примерно 30-40 сек, далее мотор скисает и высоты почти не набирает. Первые два полета делал правда почти во время заката, и может по этому модель не очень хорошо держалась в небе. короче первый полет вышел 4 минуты, 2-ой - 3,5 минуты.
    Дома попробовал поставить винт 9*5 (граупнер) - так мотор отработал положенные 1,5 минуты. Нужно теперь в поле пробовать, посмотрим будет ли разница...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ну что же, с винтом 9*5 модель стала отлично летать...
    но вот проблема возникла. случайно разогнал модель на пикировании и поймал флатер правого элерона...
    подскажите, как с этим боротся? или просто стараться не доводить ее до этой скорости, т.к. скорость была достаточно большая...

  12. #9
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Это значит хорошо разогнали

    Классический способ борьбы с флаттером - смещние Ц.Т. элерона немного вперед. В большой авиации это кронштейны с грузиками, на фотках древних самолетов бывает видно. Как это реализовать в модели? Где возможен изгиб элерона, непонятно.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    ну что же, с винтом 9*5 модель стала отлично летать...
    но вот проблема возникла. случайно разогнал модель на пикировании и поймал флатер правого элерона...
    подскажите, как с этим боротся? или просто стараться не доводить ее до этой скорости, т.к. скорость была достаточно большая...
    вы её на винте разогнали?

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    да, на винте

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Где возможен изгиб элерона, непонятно." - Вы в этом уверены? Почему он должен изгибаться?

  16. #13
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может это даст объяснение
    http://kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    но вот проблема возникла. случайно разогнал модель на пикировании и поймал флатер правого элерона...
    подскажите, как с этим боротся?
    Проверьте вначале самое простое - не сильно ли болтается элерон на своей подвеске, не люфтит ли (и не гнется ли) тяга и не люфтит ли машинка.
    Обычно на аппаратах такого класса причины флаттера просты и с высокой наукой не связаны

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Добавлю. Если после банальных проверок ничего не обнаружится, сбить флаттер помогут ленточки из бумаги типа микалентной, размером примерно 10х200 мм, приклеенные к элерону так, чтобы волочиться за ним по потоку. Будет забавно и без флаттера.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Летая на планере, заметил такую особенность.
    При планировании хвост идет ниже морды примерно на 10-15см. Руль высоты пришлось немнго приподнять триммером, иначе при нулевом положении руля, после выключения мотора он сразу переходит в пологое пикирование. Особенно приколько смотреть во время ветра , как он может висеть на месте и выполняет типа харриера...

    Центровка от передней кромки 33% по корневой нервюре
    Такое положение в полете это нормально и я зря кипишь навожу ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой новый электропланер
    от TPEHAK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:18
  2. Центровка планера 5B-1800
    от ZedBaby в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 22:24
  3. Помогите плиз с выбором электропланера!
    от ssa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2004, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения