Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 246

Сколько волка не корми...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Free Fly А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались? С трудом прослеживаю связь... Моё мнение ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
    С трудом прослеживаю связь...
    Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А машинка прячется прямо в оперение.
    Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С трудом прослеживаю связь...
    Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
    Не, Вы не подумайте чего, я с Вами согласен. Сам делаю и на металках и на 2-х метровых элероны НЕ до среза. Просто пиндосы тоже не дураки. Представте себе их стандартную погоду - термики шириной метров по десять, с высоты 15-20, с расстоянием 100-150, причем сила термиков такая, что передатчик летит. Тут самое то на старте распрямить крыло, загнать его на верх, а там превратить в шляпу. В таких условиях как у них - нужно скорее не парение, а парашутирование. Ну и второй режим - скорость. Что они и получают. Сознательно.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм
    9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Просто пиндосы тоже не дураки.
    Большинство делает - "как у него", не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
    Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое "крылышко" за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии , но " летит офигенно лучше"...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.
    Большинство делает - "как у него", не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
    Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое "крылышко" за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии , но " летит офигенно лучше"...
    А меня до сих пор радуют войны за офигительное качество законцовок Уиткомба Ну и последний прикол - хвостовое оперение системы "Мерседес". Жду, когда кто-нибудь выиграет с ним ЧЕ или ЧМ и тогда начнется

  8. #46

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатоа и киля.
    Так ведь выступать будет наружу - некрасиво


    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    хвостовое оперение системы "Мерседес".
    Это что, три киля под 120 градусов?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Это что, три киля под 120 градусов?
    Ага.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Так ведь выступать будет наружу - некрасиво
    А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью...

  12. #49

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью...
    А какая у толщина стабилизатора?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    А какая у толщина стабилизатора?
    Ииииииииииииииииииииии.... Щаз озверею и кусаццо начну...
    Ну что вам, вааще лень пошевелить мозгами? Если в корень стабилизатора прячется 9 мм машинка - ну наверное никак не меньше 9 мм там толщины.

  14. #51

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    наверное никак не меньше 9 мм там толщины.
    Извиняюсь, конечно
    Просто, по моему мнению, толстоват профиль получится. (при хорде 120 мм 7,5%)
    Хотя, идея мне нравится

  15. #52

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха...А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
    Как метальшик скажу.
    Я перепробовал с десяток разных элеронов на практически одинаковых крыльях.
    Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон. Который отступлен от законцовки на сантиметра два-три.
    Законцовка должна быть чистой.
    Если на каких-то моделях уважаемые люди делают элерон до конца крыла, то хочу обратить внимание, что на последних 10 см его ширина стремится к нулю. И он ни в коем случае не выступает за габариты.

  16. #53

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон.
    Это как ?
    Что-то тема заглохла

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Что-то тема заглохла
    Вопросы из зала после доклада. (С)

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопросы из зала после доклада. (С)
    Собственно, вопрос был. Про относительную толщину профиля стабилизатора (и киля).
    Какое значение этой величины Вы считаете
    - оптимальной
    - допустимой
    (для Вашей конструкции) ?

  19. #56

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    А оперение классическое или Т-образное?

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    А оперение классическое или Т-образное?
    Оперение классическое. Лень мне возится с Т-образным. Стабилизатор кладём на балку, на него ставим киль и всю ботву приворачиваем двумя винтами М4.

  21. #58

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Профиль стабилизатора - секретный

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Какое значение этой величины Вы считаете
    - оптимальной
    - допустимой
    (для Вашей конструкции) ?
    Нуууууууу...Если моё мнение так важно...
    Как правило на оперение планеров ставят профиль 6,5-8,5%, симметричный. У металок свои заморочки, там считается что и 3-4% - тоже эффективно работает. Хотя моё личное мнение - при таких %% и плоская пластина будет работать точно так-же.
    В этом планере тоже можно было бы поставить обычную плоскую пластину 4-5 мм, но мне захотелось оперение "шоб красиво було". Вот и сделал наборное.
    Упреждая ваш вопрос...
    В корне профиль 9%, а на законцовке - 8%. Сделано специально, что бы помещалась машинка FS40.

    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Профиль стабилизатора - секретный
    Да нет, с чего вы взяли...
    Для самолётов пользую Bell 540, он же Bell AH-1 rotor blade airfoil.
    Для планеров - JH08 или MG05.

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое "крылышко" за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии , но " летит офигенно лучше"...
    5 баллов Володя!

  24. #61

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... когда Ле-Ру прилепил некое "крылышко" ...
    Мы тут прикалываемся над всякими аэродинамическими рюшечками, а посмотрите на машины формулы-1 -
    сколько там всяких плавников поналеплено

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Одно дело, когда тачку от феррари дуют в трубе и целесообразность крылышка или какой финтифлюшки подтверждается в том числе и опытами и делают это потому, что прямо перед сезоном выходит очередное ограничение по технике, а шасси уже построено, времени в обрез, а эродинамика посчитана на езду без этих ограничений, другое дело - лепят потому, что модно, у патсаноф же так!

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Мы тут прикалываемся над всякими аэродинамическими рюшечками, а посмотрите на машины формулы-1 -
    сколько там всяких плавников поналеплено
    В авиации и F1 действует принцип необходимой достаточности. Если какая то фенечка работает - её тулят на кузов. Но перед тем, как притулить - 150 раз проверят - а работает ли?

  27. #64

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос к автору. В Вашей конструкции предусмотрен спойлер. На сколько это оправдано для моделей такого типа? Планируется ли задействовать еще и элероны в качестве спойлеров или закрылков?

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору. В Вашей конструкции предусмотрен спойлер. На сколько это оправдано для моделей такого типа? Планируется ли задействовать еще и элероны в качестве спойлеров или закрылков?
    Информация к размышлению.
    Среднего класса хоббийный АРФ (Quattro - Reichard Modelsport), размах 1,5 метра, с ~ 2,5 метров высоты пролетает где-то 70-80 метров в безветренную погоду. Как вы думаете, насколько реально усадить бОльший и с лучшим качеством планер в мишень?
    Элероны не собираюсь использовать.

  29. #66

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Элероны не собираюсь использовать.
    А почему? ухудшается управляемость по крену?

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    А почему? ухудшается управляемость по крену?
    Просто не вижу смысла. Спойлера будет достаточно.

  31. #68

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Просто не вижу смысла. Спойлера будет достаточно.
    Да, но дополнительная серва, усложнение...

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Да, но дополнительная серва, усложнение...
    Не совсем улавливаю вашу мысль, если честно

  33. #70

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    А можно я какашку кину?

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Этсамое... Вроде бы раньше сэр аффтар не уважал спойлеры в середине центроплана... Затенение рулей и т.п. Передумалось?

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Этсамое... Вроде бы раньше сэр аффтар не уважал спойлеры в середине центроплана... Затенение рулей и т.п. Передумалось?
    Угу...
    Тока я подумал - хрен с ними, с рулями Пусть затеняет.
    Лениво мне...

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    А можно я какашку кину?
    Можно !

  36. #73

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Получите вашу какашку.
    Вот товарищ автор затеял построить двухметровенький древесненький самолётик. Ну там плечи просчитал, площадя, композицию, то-сё. Основные вехи, так-скать. И автору и ёжику любому наглядно будет, что дальнейший детальный расчёт ничего не даст.

    Даже если обсчитать наивыгоднейшие элероны и спойлеры, и профили и прочие заморочки, это всё будет съедено низким качеством поверхности, которая изготовлена из обтянутых плёнкой торчащих рёбер. Про законцовки и их качество я даже заикаться не буду. При таком размахе - смешно просто. Там не столько на законцовках потери, сколько из-за маленьких размеров модели.

    Так я к чему веду-то. Налицо несоразмерность двух вещей: с одной стороны, разгоревшейся битвы аэродинамиков и конструктора, а с другой - предлагаемой к обсуждению модельки. Проще говоря, не стоит выеденного яйца. Если ещё проще сказать: чо флейм развели на пустом месте?

    ЗЫ. На двухметровых агрегатах классические "крокодил" или просто "элероны вверх" толком не работают.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    чо флейм развели на пустом месте?
    А какие последуют предложения?

  38. #75

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Предложения примитивные, не поражающие своей новизною в абсолютном понимании, но для локального форума вполне себе новаторские.

    Аффтар, как я понимаю, точит модель под некий моторец типа 400-го. Предлагается устроить интернет-соревнования по следующим правилам:

    -желающие строят аналогичные планеры
    -снабжают их стандартными оговоренными заранее мотоустановками, бюджетными, типа 400 моторчика и семи банок кадмия
    -идут в поле и летают.

    Задача - кто дольше всех вылетает на данном планере со стандартной установкой.

    Просторов для творчества - море. Я вот сделаю лёгкие уши, и каааак всех облетаю!

    Проблема только в том, что аффтар едва ли пожелает делиться нарезкою в виде файлов (которую я мог бы и сам подготовить, кстати, в виде беспл.помощи), и в том, что не наберется достаточное число желающих посоревноваться онлайн.

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Даааааааа...
    Пагубное влияние фаз луны, не иначе...
    Нет, я не буду спорить, меня в пьяном бреду посещают мысли опубликовать проект.
    Но потом пары алкоголя улетучиваются и всё возвращается на круги своя.

    P.S.
    Фюзеляж - тоже раздавать бесплатно?

  40. #77

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Фюзеляж - тоже раздавать бесплатно?
    Зачем? Прорисовать его из четырёх досок и нарубать хоть лазером хоть фрезой. Делов-то. Всё равно бездельничаешь в темнице, на койке сырой. Вот сделай доброе для всех, и у тебя потом будет мощное основание для аццкой ругани

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Фюзеляж там - стеклянная морда и угольная балка. Я его не делаю сам и нет даже мысли таким заниматься.
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Вот сделай доброе для всех, и у тебя потом будет мощное основание для аццкой ругани
    Для всех - это для кого? Почему бы всем не купить КИТ готовый, к примеру?

  42. #79

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Мне всего-то интересно было: Lazy - далеко не новичок и если он заведомо усложнил конструкцию, добавив спойлер к элеронам, которыми, в принципе тоже можно тормозить, отклонив их оба вверх, значит это оправдано. Вот мне и хотелось узнать во сколько раз применение спойлера улучшит точность приземления?
    И никакой я не аэродинамик.



    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для всех - это для кого? Почему бы всем не купить КИТ готовый, к примеру?
    Сначала летные испыания

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Я не добавлял спойлер к элеронам. Он сам по себе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения