Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 246

Сколько волка не корми...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от www.vorona.org Скоко осталось до окончания работ? Много. Серв нет, и раньше чем через месяц врядли появятся. Посему - ...

  1. #161

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Скоко осталось до окончания работ?
    Много. Серв нет, и раньше чем через месяц врядли появятся. Посему - в сад, пусть пылиться на рогах.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Много. Серв нет, и раньше чем через месяц врядли появятся. Посему - в сад, пусть пылиться на рогах.

    а покежте чертеж или картинку чо будет то, плиз...)))

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    а покежте чертеж или картинку чо будет то, плиз...)))
    Топик с НАЧАЛА почитайте...

  5. #164

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Вчера получил кит от автора.
    Все проработано до мелочей и очень качественно порезано лазером.
    Автору огромный респект.
    Скоро начну собирать. Пока проблемы те же - с начинкой

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Начал клеить. Киль уже готов (почти)
    Кстати, первые вопросы:
    1) куда девать деталь с маркировкой STC из тонкой фанеры? наверное, ее надо приклеить снизу стабилизатора.
    А другую деталь с такими же отверстиями, только пошире и из 3 мм фанеры?
    2) там еще есть фанерные детали для крепления серв: AS, RS, ES - не вполне ясно, как их ставить.
    3) набор склеил циакрином, переднюю и заднюю кромки приклеил тайтбондом (ПВА) - может все циакрином надо?

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Начал клеить. Киль уже готов (почти)
    Кстати, первые вопросы:
    1) куда девать деталь с маркировкой STC из тонкой фанеры? наверное, ее надо приклеить снизу стабилизатора.
    Та, которая профильная - ставится сверху стабилизатора. А которая прямоугольная - снизу. Только предварительно надо провертеть отверстия 4 мм под болты крепления киля. А потом приклеить нижнюю деталь.
    А другую деталь с такими же отверстиями, только пошире и из 3 мм фанеры?
    Эта ставится на балку. На толщину площадки в балке делается выборка и в то место на смоле ставим площадку.
    2) там еще есть фанерные детали для крепления серв: AS, RS, ES - не вполне ясно, как их ставить.
    Внахлёст на нервюры, в местах монтажа серв. В нервюрах на толщину фанерки делается выборка - скальпелем или наждаком. Для киля - RS, для стабилизатора - ES.
    3) набор склеил циакрином, переднюю и заднюю кромки приклеил тайтбондом (ПВА) - может все циакрином надо?
    Да на самом деле без разницы, как вам удобнее Аркадий. Я кстати тоже так делал - набор на циакрине, а кромки на деревянном клее.

  9. #167

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эта ставится на балку.
    Надо, наверное, еще соблюсти параллельность оси балки - она ведь коническая
    Вообще, угол установки стабилизатора относительно крыла какой примерно?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Внахлёст на нервюры, в местах монтажа серв.
    Может, лучше их слегка предварительно распарить и выгнуть по профилю?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Надо, наверное, еще соблюсти параллельность оси балки - она ведь коническая
    В принципе да, нужно постараться вырезать ровно. Я по угломеру выравниваю. Здесь скорее всего ситуация будет следуюущая: как окончите крыло, или как минимум центроплан, нужно будет его зафиксировать на фюзеляже штатными винтами. Установить балку, но не клеить. На балку - оперение, тоже без приклейки площадки, просто прикрутить всё винтами. И проверить углы. При необходимости подточить. Ну а параллельность стабилизатора и крыла - вращением балки.
    Вообще, угол установки стабилизатора относительно крыла какой примерно?
    Ставьте в ноль, скорее всего не понадобится никаких измененй вносить.
    Может, лучше их слегка предварительно распарить и выгнуть по профилю?
    Да нет, зачем, с такой кривизной нормально ляжет. Фанерка ведь тоненькая.

  12. #169

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Тут смотрел чертежи.
    Похоже, имеющуюся хвостовую балку (720 мм) нужно будет укоротить с тонкого конца на 90 мм.

  13. #170

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Ну, вот и я уже собираю сей аппарат
    Про хвост ничего нового сказать не могу. Автор достаточно ясно все изложил.
    Про фюзеляж, точнее про крепление крыла к нему.
    После долгих мучительных раздумий я решил, что прикрутить крыло тремя винтами М4 будет надежнее супротив двух М5, под которые уже были готовы резьбовые закладушкиНажмите на изображение для увеличения
Название: _2003.jpg
Просмотров: 121
Размер:	33.1 Кб
ID:	101166
    Прикинув, как должны располагаться новые отверстия под новые закладушки, мною был изготовлен кондуктор. Он представляет собой дюралевую пластину толщиной 5 мм с двумя отверстиями 5 мм, через которые он должен фиксироваться на фузе, и три отверстия 4 мм. Соответственно, понадобились два винта М5 и три М4Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2005.jpg
Просмотров: 85
Размер:	62.5 Кб
ID:	101167
    Закрепляем кондуктор на фузе и сверлим отверстияНажмите на изображение для увеличения
Название: _2007.jpg
Просмотров: 78
Размер:	30.9 Кб
ID:	101170Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2009.jpg
Просмотров: 79
Размер:	33.7 Кб
ID:	101174
    Снимаем кондуктор, рассверливаем отверстия до примерно 5,5 мм, чтобы закладушка вошла достаточно плотно. Здесь следует отметить, что рассверлить отверстия в такой тонкой стенке и не отклониться от центра достаточно сложно. По хорошему надо бы два кондуктора и сверлить сразу большие отверстия. Далее, закладушки без натяга обматываются стеклянной ниткой, чтобы получилась этакая прокладка, которая пропитывается смолой.
    Вставляем закладушки в отверсия изнутри фюзеляжа.
    Когда смола начнет схватываться, опять прикручиваем кондуктор и, одновременно вкручиваем в закладушки винты, коими подтягиваем их и одновременно добиваемся, чтобы они встали без перекосов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2010.jpg
Просмотров: 146
Размер:	30.6 Кб
ID:	101175Здесь нужно, чтобы кондуктор был зафиксирован на некотором расстоянии. Я применил две попавшиеся под руку гайки М6.
    Сушим сутки, развинчиваемНажмите на изображение для увеличения
Название: _2012.jpg
Просмотров: 97
Размер:	30.4 Кб
ID:	101176
    Надфилем, стачиваем слегка вылезшие закладушки заподлицо с площадкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2015.jpg
Просмотров: 142
Размер:	30.0 Кб
ID:	101177 (краска слегка подралась, ну, да здесь не будет видно )

  14. #171

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Совесть меня замучала... Свалил сегодня всё-всё на весы. Оказалось - 308 г. То есть по прежнему нахожусь в бюджете веса. Стряхнул пыль, начал делать стыковочные узлы крыла.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Совесть меня замучала... Свалил сегодня всё-всё на весы. Оказалось - 308 г. То есть по прежнему нахожусь в бюджете веса. Стряхнул пыль, начал делать стыковочные узлы крыла.
    Так 308 г. это с пылью? А без?

  16. #173

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А без?
    306...

  17. #174

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Медленно, но уверенно двигаюсь вперёд...
    Вклеил полоски фанеры, как усиление ЗК в местах стыка, вклеил стыковочные трубки на штыри для ушек и собрал до кучи оперение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1753.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	38.0 Кб
ID:	115055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1754.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	39.5 Кб
ID:	115056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1755.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	40.7 Кб
ID:	115057  

  18. #175

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Приблизительно так будет выглядеть замонтированное оперение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1765.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	42.2 Кб
ID:	115205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1766.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	45.4 Кб
ID:	115206  

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот вроде и всё... Готов к шпаклёвке и обтяжке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1768.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	21.3 Кб
ID:	115414  

  20. #177

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну вот вроде и всё... Готов к шпаклёвке и обтяжке.
    супир!!!!!!! уважаю!!!
    жалко что у меня времени нету, чтоб свой exelsus доделать

  21. #178

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Lazy, так какое все-таки применение той красной фигульки? вертикальность нервюр держать? остальное все вроде само прямоугольным делается когда на чертеже собираешь. но по количеству появлений данного иструмента на фотках есть подозрение что он имеет более широкое применение

  22. #179

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    ... какое все-таки применение той красной фигульки?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXM406&P=7 сам такой пользуюсь, удобная штука,

  23. #180

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Володя, исходя из из этих соображений как планируется делать навеску элеронов: качалка сервы вниз, кабанчик элерона вверх, навеска понизу и тяга сквозь крыло?

  24. #181

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Видите ли коллега...
    Крыло то с мягкой обшивкой, как зафиксировать тягу, идущую по дигонали? Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.

  25. #182

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Видите ли коллега...
    Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.
    А почему не навесить понизу а тягу и качалки сверху? Низ будет гладким как и желательно, а тяга сверху всё равно в "пузыре"

  26. #183

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ничто не стоит на преграде такого решения Почему нет? Достаточно перевернуть ту фанерку, на которой висит серва, на верхнюю поверхность

  27. #184

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Вот, крыло и оперение почти готовы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3157.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	13.4 Кб
ID:	123031  

  28. #185

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Половина работы уже сделана

  29. #186

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Некоторые подробности.
    Место соединения половинок центроплана.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2011.jpg
Просмотров: 230
Размер:	64.0 Кб
ID:	123132
    После склеивания обмотано кевларовыми нитками.
    Поскольку крыло у меня крепится тремя винтами, в переднюю часть вклеиваются такие бобышки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2031a.jpg
Просмотров: 195
Размер:	39.4 Кб
ID:	123133

  30. #187

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Скоро, совсем скоро начну обтягивать...
    Купил мотор с редукторм уже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1969.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	72.0 Кб
ID:	127175  

  31. #188
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скоро, совсем скоро начну обтягивать...
    Купил мотор с редукторм уже
    Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?

  32. #189

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?
    Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо. В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).
    а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
    У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
    Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).

  34. #191

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
    У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
    Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).
    Да, подергивание при старте и неустойчивый старт вообще 19xx, новые мелкие моторы. Брали два мотора на аиркрафте, сначала один, потом второй, на обоих такая картина. Причем с дешевыми китайскими контроллерами работают, правда старт медленный, с HXT вообще идеально, а вот с родным гиперионом за 50$ беда.

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    1. Пользую только MGM TMM серии Expert +. Не наблюдаю никаких проблем в сочетаниями с моторами ММ.
    2. Какой должен быть оутраннер, что бы провернуть пропеллер 12х6 на 8-ми банках гидрида с разумными оборотами? И как его втулить в фуз, которые чуть шире 40 мм?
    3.
    Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо.
    А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано...

  36. #193

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    3. А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано...
    С родным гиперионовским контроллером за 50 баксов мотор не работает, а с HXT ща 12.5$ работает на ура С тех пор и перестал покупать "фирменные" моторы и контроллеры. До этого пользовал Hyperion и AXI На разных машинках, и было все ок. Думал что это правило, а оказалось что и у бредястых производителей бывают проколы и еще какие

  37. #194
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Пользую только MGM TMM серии Expert +. Не наблюдаю никаких проблем в сочетаниями с моторами ММ.
    2. Какой должен быть оутраннер, что бы провернуть пропеллер 12х6 на 8-ми банках гидрида с разумными оборотами? И как его втулить в фуз, которые чуть шире 40 мм?
    3. А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано...
    Было у меня таких два моторчика, 15 и 16, помню как сейчас оба высокооборотные , стояли на вертолетиках HORNET, стояли с радиаторами и хорошим обдувом, так что с нагревом проблем на вертолетиках небыло, потом я как-то заряжал безумную гонку типа STINGER от Маэстро Собакина, носы у гонок тонкие и аутраннер засунуть никак низзя, да и обороты требовались бешенные, пытался поставить эти моторы - грелись оба так что аж дым шел, подбор пропеллеров и консультации с Хайвольтом по установкам контроллера нифига не дали.Рег.был Хакер.Хайвольт даже предложил выкинуть эти моторы... В итоге поставил мотор Хакер В20 и быстрее чем тот СТИНГЕР я не видел в своей жизни модели. Потом я прилаживал такой редуктор к этому мотору, и все равно толку небыло. Я сделал вывод что моторы конченые и заточены под эти вертолетики.
    Для Вашего планерка, если мидель позволяет, лушим выбором была бы МЕГА.Вован Волкович(Reactor) год назад наделал штук пять аналогичных легких симпатичных планерков. Диапазон скоростей у них был огромный, такая моделька, практически останавливалась на планировании, а с места взмывала со скороподьемностью метров под тридцать в секунду.Там стояли МЕГИ и три литевые батарейки 2100. Очень клевые были игрушки.(он их мигом распродал)Надо поискать , где-то у меня видео про них было.

  38. #195
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Во, видео с подобной моделькой на Меге:Вложение 127267
    Думаю что с гидридом и этим мотором так не полетит...

  39. #196

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Я, кстати, собираюсь ставить аутраннер (XM2830CA-10). И винт поменьше (9...10x5).

  40. #197

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    MiniAC изначально проектировались под использование с редукторами. И только модификации Extereme - под импеллеры, и то не всякие. Нишевый моторчик, скажем так, но мне очень хорошо подходит.
    MEGA - не предлагать, не интересует.

  41. #198
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    MiniAC изначально проектировались под использование с редукторами. И только модификации Extereme - под импеллеры, и то не всякие. Нишевый моторчик, скажем так, но мне очень хорошо подходит.
    MEGA - не предлагать, не интересует.
    Дык заради бога, у меня и с редуктором эти монстрики не заработали, мож у вас получится
    Окромя MEGA моторов хватает ...Редуктор это ж не от хорошей жизни..

  42. #199

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Редуктор это ж не от хорошей жизни..
    Это способ выкачать из мотора максимум, на который он способен. Я очень серъёзно задумываюсь над вот такой штукой

  43. #200
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это способ выкачать из мотора максимум, на который он способен. Я очень серъёзно задумываюсь над вот такой штукой
    это способ рационализировать кпд винтомоторной группы, а редуктор в принципе деталь лишняя и дополнительный источник немалых потерь, если есть возможность его избежать - желательно это делать. Чем можно оправдать применение редуктора у аутраннера? Не знаю. На инранерах я как и все оправдываюсь снижением инерционности ротора применяя редукторный Hacker C50 F3A Acro Copmpetition на пилотажных самолетах. Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа модели с редукторным трехкиловаттным мотором чем с аналогичным по мощности аутраннером.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения