Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 246

Сколько волка не корми...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа ...

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа модели с редукторным трехкиловаттным мотором чем с аналогичным по мощности аутраннером.
    Это уже отсебятина...
    Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком...

    На инранерах я как и все оправдываюсь снижением инерционности ротора применяя редукторный Hacker C50 F3A Acro Copmpetition на пилотажных самолетах.
    А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора?
    У аутранеров очень большой потенциал по понижению KV за счет магнитной редукции, это выход всяко лучше дополнительного железа на моторе, пусть даже очень дорогого железа. Есть моторы и на 200kv, правда в основном они под более мощные модели, но там это мера уменьшения рабочих токов и сечения проводов, за счет увеличения рабочего напряжениея и количества элементов в батарее. А вот на инранерах дествительно кроме редуктора выходов нет.

  4. #203
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком...
    Это уже отсебятина...


    А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора?
    22дюймовый винт без редуктора можно как раз весьма эффективно покрутить именно аутраннером типа AXI5330 F3A и еще пока очень большой вопрос что лучше для пилотаги - редукторный Хакер( с меньшей инерцией и большими потерями) или инерционный но более экономичный и эффективный аутраннер типа такого АКСИ .Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).
    Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим, там в два с лишним раза морды тоньше. Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.

  5. #204

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).
    Аха...Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. Неееее...Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.
    А вы видели линейки планерных аутранеров, типа во этого: http://aircraft-world.com/prod_datas...z30/z30all.htm ?
    Оч неплохие моторчики, пользовал HP-Z3019-10 на двухметровом двухкилограммовом "планере", если его можно так назвать

  8. #206

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим
    Здесь без вариантов, адназначна.

  9. #207
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха...Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. Неееее...Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто
    Больше скажу - все ставят один и тот же мотор, один и тот же шикарно сделанный Сверло - Хакер с шикарно сделанным редуктором , есть только три варианта 13,14и 15 витковый. И никакой другой! Я летаю на четырнадцативитковом и выбор свой объясняю очень просто- взял испытананный в боях мотор на котором летает все прогрессивное человечество. Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры....

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры....
    Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки

  12. #209
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки
    Объясняю внятно, люблю хорошие самолеты , в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно(тем более что делается он в Мытищах) Производитель Ангела Владимир Козловский предлагает три готовых варианта установки мотора, два для Хакерских Сверла-инраннера (один на обычной мотораме, другой на мягкой мотораме от Хайда )и одно готовое решение под аутраннер АКСИ. Я выбрал Хакер на мягкой раме. Городить и самопалить с новым мотором, равно как и морочить голову серьезному производителю спортивных моделей я бы не додумался.
    Что касаемо моторных планеров- у нас есть неподалеку серьезный мировой авторитет - Маэстро Сергей Дмитриевич Собакин, который всегда любезно помогает мне грамотно подобрать двигательную установку.

  13. #210

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно
    Ангел никогда Себиным не был и не будет.

  14. #211
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ангел никогда Себиным не был и не будет.
    Не придирайтесь к словам , крайняя эволюция Ангела делалась Владимиром с учетом настроек и пожеланий этого не самого слабого в мире пилотажника.Я уже не говорю про раскраску.
    Впрочем мы отошли от темы, мы ж за моторчики завелись, короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я уже не говорю про раскраску.
    Радикально улучшает качества самолёта
    С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.
    Я пару лет назад пользовал - доволен.

  16. #213
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Радикально улучшает качества самолёта
    С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России...
    Почему фетиш? Я бы взял самолет у Владимира Козловского даже если бы Себа и не прикладывал к нему руки. Качество изготовления этих моделей общеизвестно, лучшего качества изготовления моделей F3A лично мне встречать не доводилось. Вряд-ли какой -то пилотажник это оспорит. Просто Себа совсем не дурак и тоже это просек.
    В других классах моделей есть другие наши мега авторитеты, в планерах супер- качество дает на-гора Вова Гаврилко, В гонках f5d и планерах f5b Маэстро Дмитрич Мега-специалист...да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?
    ... узок их круг и страшно далеки они от народа... (С) Кто-то там про декабристов...

  18. #215
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Радикально улучшает качества самолёта
    С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России...


    Я пару лет назад пользовал - доволен.
    Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20, а на практике Хакер оказывался и мощнее и эффективнее , хоть с редуктором хоть без него. Короче я их тогда поменял на Хакеры.Шуметь, летать и греться все равно будет, не переживайте. А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... узок их круг и страшно далеки они от народа... (С) Кто-то там про декабристов...
    Ага, денег их чудо игрушки стоют негуманных, и очереди на изготовление стоят!

  19. #216

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20
    20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.
    А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито
    Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.
    , а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!
    Мне летать, не пальцы гнуть...

  20. #217
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.

    Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.

    Мне летать, не пальцы гнуть...
    Я пользовал Хакеры B20XL 15 и 18 витков с керамическими редукторами 4:1 и без них, а также аналогичные, но более дешевые китайские ФЕЙГАО.
    Лэзи вы конечно большой ученый, но Мега вполне нормальные недорогие качественные чешские моторы,
    http://www.megamotor.cz/new/script/default.php
    возможно и делаются в Китае, так и Хакеры там же производятся(окромя возможно Компетишен серий)

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Где находится сайт МЕГА я знаю Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.

  22. #219
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Где находится сайт МЕГА я знаю Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
    Странно я точно помню что крайний раз покупал 16\15\xxx моторы mega примерно по 1800руб когда курс на дворе превышал тридцать руб за доллар, примерно столько же стоил и синий редуктор с вашей фотки. Это в недешевой московкой розничной сети! Моторы очень хорошие, из-за относительно большого диаметра ротора совмещающие в себе преимущества аутраннеров и инраннеров в одном корпусе.Мега- низкообороные инраннеры с высоким крутящим моментом, редуктор не нужен, по габаритам прекрасно вписывается в тонкие носы, очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.Сделаны качественно добротно..Весьма ударопрочны, особенно версии с толстым бойцовым валом.Кстати чехи на своих Мегах в прошедших сезонах на контестах давали прикурить немцам в классе f5d. Зря вы Лэзи на хорошие моторы наговариваете, незаслуженно обзывая их дорогим Кетаем..

  23. #220

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.
    Отозвался великий спортсмен Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри
    Нуржунимагу

  24. #221
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Отозвался великий спортсмен Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри
    Нуржунимагу
    Вообще-то мне ржать надо, скоко Лэзи не корми, а хама не исправишь.
    Не надо поминать всуе людей которые еще очень бы подумали прежде чем брать ли вас Лэзи на работу ящики для моделей сколачивать

  25. #222

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Lazy, скажите а какая компоновка внутреннего оборудования фюза? Конкретно интересует расположение машинок и силовой батареи.

  26. #223

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Да вроде ничего особенного
    Мотор, потом батарея, под крылом машинка привода РВ. Вот и всё.

  27. #224

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
    И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем. Если расчитывать под классическое расположение, то приходится киль смещать, на хорду стаба, назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.gif‎
Просмотров: 318
Размер:	18.0 Кб
ID:	145643  

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
    Если это ходовая батарея, то я могу себе представить что будет, если она слетит с крепления
    Сервы перемелет в труху. Хотя я лично никогда такой компоновки не видел.
    И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем.
    Независимо от положения рассчитывается по той-же формуле. Там ведь фигурирует плечо стабилизатора, а не его местоположение

  29. #226

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Не прошло и полгода...
    В оперении начинают появляться сервы
    Решил сделать аэродинамически чисто, т. е. чтобы ничего не вылазило за профиль. С элеронами так не пройдет - сервы толстоваты
    Вот, как это выглядит снаружи:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3738.jpg
Просмотров: 173
Размер:	52.8 Кб
ID:	146811
    В разобраном виде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3740.jpg
Просмотров: 197
Размер:	49.4 Кб
ID:	146813
    Стабилизатор, вид снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3741.jpg
Просмотров: 102
Размер:	55.3 Кб
ID:	146814
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3742.jpg
Просмотров: 129
Размер:	65.3 Кб
ID:	146815
    Вот так я придал "профильность" фанере. Приклеил бальзу и сошлифовал в профиль по месту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3744.jpg
Просмотров: 136
Размер:	30.5 Кб
ID:	146816
    Отверстия под шурупчики просверлю на "свежую голову"

  30. #227

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Вот места под элеронные сервы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3745.jpg
Просмотров: 111
Размер:	40.7 Кб
ID:	146827Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3746.jpg
Просмотров: 83
Размер:	38.1 Кб
ID:	146828
    Брусочки выпилены из липы

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Так красиво, как у Аркадия не получилось...Но я старался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2238.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	81.7 Кб
ID:	147216  

  32. #229

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Да чего там... Стал вкручивать шуруп в бобышку, которая держит серву, так она лопнула по слоям. Пришлось новую вклеивать. В стабе серву пришлось вперед сдвинуть, поскольку вылезала за профиль.
    И еще, приклеил я к нервюре кусочек бальзы (полочку) чтобы пленка лучше держалась (на фото обведена красным)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3742.jpg
Просмотров: 178
Размер:	45.6 Кб
ID:	147221
    Добыть бы правильные шурупчики впотай...

  33. #230

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    А я сейчас пытаюсь отпилить нос...

  34. #231

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    А вот как выглядит механизм интерцептора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3810.jpg
Просмотров: 415
Размер:	36.5 Кб
ID:	148903

  35. #232

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    А я забил на спойлер...Не хватило терпения довести до ума. И вообще, если буду делать версию 2 - вынесу спойлер ближе к краям центроплана и сделаю торсионный привод.

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот, изуродовал фюзеляж...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2256.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	35.8 Кб
ID:	149201  

  37. #234

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Киль в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2257.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	53.3 Кб
ID:	149752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2258.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	53.2 Кб
ID:	149753  

  38. #235

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Крепление хвостового оперения.
    Из 1,5мм фанерки была изготовлена вот такая штука
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3812.jpg
Просмотров: 104
Размер:	69.4 Кб
ID:	150288Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3813.jpg
Просмотров: 54
Размер:	64.4 Кб
ID:	150289
    приклеивается эпоксидкой к балке, после чего в балке делаются отверстия для винтов и проводов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3866.jpg
Просмотров: 136
Размер:	57.0 Кб
ID:	150290
    Аккуратненько присоединяем разъём сперва одной сервы, потом другой, осторожно втягиваем в балку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3868.jpg
Просмотров: 114
Размер:	40.9 Кб
ID:	150293
    Ставим стабилизатор, вставляем винты в отверстия: сперва задний, потом передний, осторожно "протискивая" его мимо проводов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3869.jpg
Просмотров: 196
Размер:	46.8 Кб
ID:	150294 Прикручиваем киль Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3870.jpg
Просмотров: 123
Размер:	43.4 Кб
ID:	150295
    Готово
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3871.jpg
Просмотров: 111
Размер:	39.2 Кб
ID:	150298Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3872.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.5 Кб
ID:	150296Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3873.jpg
Просмотров: 151
Размер:	42.1 Кб
ID:	150297
    Просится некий форкиль и как-то надо спрятать с поперечные рёбра. А может так и оставить...

  39. #236

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ох мамочка...Жесть какая, ДАЙТЕ ДВЕ !

  40. #237

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Некоторые вольности и отступления на законцовке крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3877a.JPG
Просмотров: 206
Размер:	73.2 Кб
ID:	150856
    первое - добавил косынку (отмечено зелёным),
    второе - сделал стенки лонжерона (отмечено красным) - возросла жесткость на кручение.
    Далее - наконечник тяги элерона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3881.jpg
Просмотров: 162
Размер:	33.6 Кб
ID:	150857Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3882.jpg
Просмотров: 138
Размер:	41.8 Кб
ID:	150859
    смущает значительное расстояние от центра шарика до плоскости вращения качалки, что дает некоторую крутильную упругость.
    Шаровые наконечники необходимы из-за того, что оси сервы и элерона не параллельны

  41. #238

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Кажется мне, Аркадий, что на шарики можешь спокойно забить...
    Но хотелось бы послушать и другие мнения.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На шарики можно смело забить.

  43. #240

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Собрал, взвесил. 534 г без плёнки и батарейки.
    Брехливый мотокалк пообещал взлёт под углом 90 градусов со скоростью 7,5 м\с...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения