Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Green Sleeve 2m

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Купил первый мотопланер Green Sleeve . Превлек он меня ценой, и возможностью быть разобранным (крыло на 2 консоли по 1м, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Green Sleeve 2m

    Купил первый мотопланер Green Sleeve.
    Превлек он меня ценой, и возможностью быть разобранным (крыло на 2 консоли по 1м, фюз 1м, съемное оперение).

    Вынул коллекторный двигатель (в описании ошибка, там 550), поставил что было - pilotage 2213/20.
    Максимально в нос задвинул акб - LiPo 2S1P 2100, сервы поставил ACE 1016 (9г). На хвост сначала поставил стандартные, но для борьбы с задней центровкой решил остановиться на мелких.

    Со складным винтом намучался, но всеже умудрился прикрутить APC 10x6. Тянет очень хорошо.

    Но центровка пока еще все равно задняя. Можно конечно положить в нос еще 100г свинца, но вот таскать баласт в 200 г совсем грустно. С мыслями что еще туда впихнуть пришла идея о раздельном питании. От комплекта аппаратуры лежит бортовой аккумулятор ААА 4х1300мА/ч. Можно его поставить, но нет индикатора борта. На сколько его хватит? Как в воздухе увидеть что батарейка бортовая садится? Я электролетчик и привык смотреть на "отсечку", а как планеристы отмеряют заряд аккумулятора в воздухе? По вермени наверно....

    Или раздельно питание не нужно?
    Создает ли регулятор помехи для приемника, когда двигатель не крутится?

    Элероны у планера не во всю консоль. Когда включил режим флаперонов (впервые машинки на разных каналах), увидил что можно мягко регулировать "крутилкой" положение элеронов как закрылок. Это при взлете/полете/посадке в случае с моим планером вообще не нужно? Начитавшись подумал что можно при посадке поднимать их вверх, что бы улучшить срывные харрактеристики на ушах и сажать планер с большем углом атаки. Просто у меня переживания что я его посадить на свое поле не смогу (100х100м).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Еще хотел спросить об управлении. Управлять лучше по самолетному, тоесть газ на ручке слева (mode2) или вешать на неё кривизну профиля? Понимаю что профиль у меня особо не кривится, но приучать может себя уже надо? Если честно во все этой ситуации пугае дискретное управление газом. Тоесть если я включу газ тумблером сразу на всю катушку, то планер должно по крену качнуть заметно. Если это высако в воздухе, то чербы с ним, а если при заходе на посадку решу уйти на второй круг? Скорость при этом небольшая должна быть, не упадет ли?

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    - Как в воздухе увидеть что батарейка бортовая садится?

    Так же, по отсечке. Я настроил "жесткий" режим, хорошо видно, как винт останавливается.

    -Или раздельно питание не нужно?

    Да.

    - Создает ли регулятор помехи для приемника, когда двигатель не крутится?

    Нет

    - Элероны у планера не во всю консоль. Когда включил режим флаперонов (впервые машинки на разных каналах), увидил что можно мягко регулировать "крутилкой" положение элеронов как закрылок. Это при взлете/полете/посадке в случае с моим планером вообще не нужно?

    На взлете - не особенно.

    - подумал что можно при посадке поднимать их вверх, что бы улучшить срывные харрактеристики на ушах и сажать планер с большем углом атаки.

    Многие так делают.


    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Если честно во все этой ситуации пугает дискретное управление газом. Тоесть если я включу газ тумблером сразу на всю катушку, то планер должно по крену качнуть заметно.
    Проблема не в этом, а в том, что неэффективно используется батарея. Лучше плавная регулировка, можно налетать намного больше.

    А для улучшения центровки можно сделать свое хвостовое оперение. Снять с хвоста можно очень много (в т.ч. применив углепластиковые тяги).

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    У меня такой же, с бесколлекторником и липолями. Центровка получилась сильно задняя. Боролся так: снял фанерную панель серв и приёмника, отрезал всё лишнее чтобы осталась только та часть, которая под сервы и максимально сдвинул вперёд, с тем расчётом, чтобы хватило место в носовой части под рег и аккумуляторы. Рег приклеил липучкой к фюзу, а акки тоже на липучке к регу. Тяги пришлось удлинить. Центровка получилась то что надо без доп. грузов. Сервы на хвост - стандартные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Так же, по отсечке. Я настроил "жесткий" режим, хорошо видно, как винт останавливается.
    На сколько понимаю планер может достаточно долго болтаться в воздухе и без двигателя. Пугает возможность высадить батарейку именно в режиме парения.

    Shavelsky, размещение понял, но хотелось бы увидить фотографию. Какой у вас двигатель? Какие липоли?

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Пугает возможность высадить батарейку именно в режиме парения.
    Это вряд ли, ходовая батарея намного больше блоков питания планеров, а после отсечки остается весьма прилично заряда для борта.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Понял, идею с раздельным питанием заброшу. Буду наверно переносить сервы вперед и делать карбоновые тяги

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Понял, идею с раздельным питанием заброшу. Буду наверно переносить сервы вперед и делать карбоновые тяги
    а вот у меня другое мнение. после того как у меня были отказы из-за прегрева BECа на регуляторе( 3 раза новый фюз делал) сразу же поставил раздельное питание. весу прибавилось всего 60 грамм(4*700мач). зато надежность возросла в разы. так что думай

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Сколько людей, столько мнений =)

    А из-зачего бек мог перегреваться? Сколько машинок было? Что за регулятор?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Сколько людей, столько мнений =)

    А из-зачего бек мог перегреваться? Сколько машинок было? Что за регулятор?

    было 2 машинки gws naro . регулятор markus hobby10. там BEC слабый совсем был. зимой вроде ничего летал, а када тепло стало так перегреваться стал. BEC перегревался из-за того,что эти машинки хоть и маленькие, но много тока жрут. вот его и клинило. заменил их на нормальные Naro ace c1016. на них и естественно на раздельном питании налетал уже более 20 часов.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На сколько понимаю планер может достаточно долго болтаться в воздухе и без двигателя. Пугает возможность высадить батарейку именно в режиме парения.

    Shavelsky, размещение понял, но хотелось бы увидить фотографию. Какой у вас двигатель? Какие липоли?
    Липоли 3банки по 2100, мотор Пилотаж не помню какой, винт 11х6. Планер на даче, в выходные сфотаю, в воскресенье выложу.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Просто меня удивило как можно бек перегреть. Помню что ваш планер без элеронов, значит 2 машинки. У меня на планере стамина20. До этого год летал на стамине 12, причем пользовал её на формозе2 с 4 машинками с1016. А пилотажка больше метра и с рулями как у фана - достаточно хорошая нагрузка. И ничего. Ниразу не глюкнуло. В общем удивился =)

    Планер на даче, в выходные сфотаю, в воскресенье выложу.
    Надеюсь что выложу фотки с облета раньше вас, думаю что уже сегодня начну кромсать и резать =)

    В общем ждёмс =)

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Просто меня удивило как можно бек перегреть.
    А легко и непринужденно, машинки, о которых Бауманец пишет хавают до 1А легко и непринужденно (ну вот такие они), а ежели еще и подубитые, или трение в боуденах приличное, то и поболе. BEC там скорее всего на 2А, так что врубаем питание на земле, смыкаем интенсивно ручками, обычно хватает 1мин. Потом борт виснет. Повторяем то же на 2-х Ли-по банках вместо трех - уже не виснет (падение напряжение на BEC меньше)...
    Это беда не регулятора, а пользователя, просто при покупке регулятора и (или) машинок, полезно интересовться максимальным током на который рассчитан BEC, и сколько едят ваши сервы, сколько баночек питания будет, ну и чтоб продувался регулятор очень хорошо в модели... Эта тема много раз обсуждалась в форуме. Лекарство - раздельное питание, или применение внешнего BEC. А моделей по этой причине народ переколотил множество, и я на это попадался.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Передвинул машинки в нос. Shavelsky, срезать площадку не стал - без неё фюз очень жесткость теряет, поэтому просто расширил уже имеющееся окно облегчения под передней кромкой крыла, с расчетом что бы можно было дотянуться до серв отверткой.
    Тяги сделал из карбоновой трубки 4х2,5мм. Сервы поставил стандартные. Сегодня посмотрю как это повлияло на центровку.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Собрал. Центровка где надо, 100 г свинца в носу, приемник рядом с регулятором на акб. Свинец тоже на акб. Все это смущает конечно, но посмотрим. Можно вместо свинца поставить акб ААА1300х4, тоже центровка на место встает, но посмотрим. До выходных может еще все 3 раза переделаю =)

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Облетал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: planer.jpg
Просмотров: 425
Размер:	72.8 Кб
ID:	82806
    Было оченьстрашно что не посажу - поле маленькое. Летает отлично! Впервые управляю таким большим и тяжелым самолетом. Сели идиально, но с посадкой надо что-то решать... Буду настраивать посадочные режимы...

    Тяги хватает, набор высоты очень уверенный.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    На сколько градусов пробывать отклонять элероны на посадке для начала?
    Отклонять лучше вверх?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На сколько градусов пробывать отклонять элероны на посадке для начала?
    Отклонять лучше вверх?
    Вверх. Начни градусов с 20, если есть возможность замикси в посадочном режиме РН и канал элеронов. Ибо эфективность у них в посадочном положении будет никакая, и перед самой посадкой лучше их вернуть в норму ИМХО.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Попробывал вверх и вниз. Не понял ничего =)))
    Сегодня буду продолжать эксперементы.

    Включаю посадочный режим только на прямой, на виражах отключаю на всякий случай.

    Микс на РН от элеронов думал включить, но привычка помогла - рулю на посадке всеми рулями =)

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Отклонять строго вверх градусов на 35-40-.... Меньше, на летучей машине и не почувствуете. Рулиться элеронами будет так же хорошо как и в обычном режиме, но всеже подруливать хвостиком не помешает. А так же возможно нужен будет микс на руль высоты, но это эксперементировать надо. Перед самой посадкой их лучше никуда не возвращать, иначе может получится так что планер набрав вертикальную скорость превратит ее в горизонтальную и придется долго лететь нызенько-нызенько як кракадыл над землей Да, вот еще. Обычно советуют мотор повесить на тумблер, а уж элероны завести на ручку газа. и тогда ручка вверх нормальный полет, убираем газ, поднимаются элероны. удачных полетов!

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня часок полетал. Сажал с отклонением вверх но на чуть-чуть, на 80% от хода элеронов. Что бы больше углы получить надо в другие дырки кабанчиков тяги вставлять. Завтра попробую если на поле выберусь.

    Отключаю посадочный режим, только при заходе на второй круг, и включаю только на прямой (не считая подруливаний).

    Когда разбирался с планерным режимом аппаратуры (эклипс7), смутила именно дискретность газа. Поэтому рулю по-самолетнуму. Не хотел на новый самолет с непривычным управлением "садится".

    Стараюсь летать по одной программе: 1 минута по таймеру на затяжку, а дальше попытка максимально долго продержаться в воздухе. Сегодня сумел пропарить 7 минут. Доволен =)

    Стоит ли пробывать опускать элероны при парении? Просто как мне кажется тогда углы для центроплана и ушей будут неоптимальными - кривизна профиля же именится в моем случае не везде (элероны в пол-консоли).

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Грусть и печаль - поломал планер. Поломал правда не сильно, и не на посадке. На половину оторвался мотошпангоут. Прям так ровненько по краю. Наверное черезчур оказалась для него мотоустановка. Хотя какой там черезчур? грамм 750 в статике (пилотаж 2213/20 х 10х6 апс)

    Кстати, какие коки можно использовать со складными винтами APC?

    В общем клеить пробывал всем - не получается. Обматал пока армированным скотчем. Летать можно, но надо сделать нормально.
    Буду искать где купить Дихлорэтан, что бы склеить морду... Хотя чем-то приклеян же полушпангоут из которого торчат винты для крепления крыла... В общем поделитесь опытом склейки...

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    К фюзы приклеяны деревянные части на термоклее.
    Я пока просто обмотал морду с внешней стороны армированным скотчем (электролётчик же =) ), с внутренней и внешней стороны подложил круглые железные пластинки (диски), что бы нагрузка была распределена по всей поверхности. Вроде бы крепко, но решение все равно временное.

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_1.jpg
Просмотров: 141
Размер:	25.0 Кб
ID:	83544Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_2.jpg
Просмотров: 149
Размер:	30.2 Кб
ID:	83545Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_3.jpg
Просмотров: 135
Размер:	31.8 Кб
ID:	83546

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Видать скотча мало было - опять нос отвалился. Переделал по-человечески (ну как умею): вырезал из 2,5мм бальзовой фанеры 2 круглешка, склеил (всетаки фанера крепче в одном направлении - устранил недостаток склйкой 2х кусков), и залил все это безобразие термоклеем. Вроде бы получилось прочно - завтра посмортрим =)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_2_1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	31.9 Кб
ID:	83740Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_2_2.jpg
Просмотров: 126
Размер:	44.5 Кб
ID:	83741Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs_2_3.jpg
Просмотров: 86
Размер:	29.1 Кб
ID:	83742

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Видать скотча мало было - опять нос отвалился. Переделал по-человечески (ну как умею): вырезал из 2,5мм бальзовой фанеры 2 круглешка, склеил (всетаки фанера крепче в одном направлении - устранил недостаток склйкой 2х кусков), и залил все это безобразие термоклеем. Вроде бы получилось прочно - завтра посмортрим =)

    Вложение 83740Вложение 83741Вложение 83742
    Я бы применил шпангоут из стеклотекстолита 3мм толщиной. Или переклей: 2 слоя текстолита 0,5мм, а между ними плотную бальзу, или липу 2-3мм

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Делал из того что было дома. Текстолит штука нужжная, но никак не преобрету. Кстати, где можно купить нефальгированный?

  31. #28
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Можно приобрести фольгированный с одной стороны и ободрать фольгу. Но это на крайний случай. А почему клеили не эпоксидкой?

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    И эпоксидка и циакрин отваливаются сразу.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вести с поля, так сказать =)

    Морда наконец перестала отваливаться и даже кажется с выкосом угадал.
    Сегодня впервые чуть не упустил самолет - улетел далеко по ветру и еле вернулся. Так же первый раз зацепился консолью за землю и ткнувшись носом сломал вал двигателя.

    Появилась новая проблема - перестали складываться лопости. Что-то трение там большое. Смажу детским вазелином =)

    Еще хочу попробывать переключить аппаратуру в планерный режим, надеюсь не разложу модель с непривычки =)

  34. #31
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Лопости могут перестать складываться если земля набьется между осью и лопостью. Вазилин только усугубит. ИМХО

    Аппаратура, если Эклипс, то полезно задействовать 3х позиционный переключатель в режимы "скорость" "норма "термик" на каждом будут свои триммера.
    Главное про него потом не забывать

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Уже так практически и было - норма, посадка и эксперементальный =) Но это было в самолетном режиме - теперь буду пробывать в планерном.

    Помучав аппаратуру, понял что в планерном режиме мне достаётся только микшером "CROW" возможность плавно ручкой газа регулировать отклонение элеронов/РВ. И вешается газ на тумблер. Вот в принципе все отличия что нашел. Значит будет как самолёт =)

    По поводу лопастей. Вот что сейчас нашел разобрав ступицу:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lopa.jpg
Просмотров: 196
Размер:	30.5 Кб
ID:	83871

    Толи надо было сразу смазать, толи не расчитано оно на мои обороты - не знаю.
    В любом случае непонятное поведение для винта APC, которые я всегда считал очень хорошими.

    Какой можно купить винтик с коком 45мм на вал 3мм? На какие фирмы смотреть?

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Винт - барахло. Металлическая ступица с цангой и лопасти Graupner - будет хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___12.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	27.9 Кб
ID:	83873  

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой мама! Винт не просто барахло, а бомба замедленного действия!!! этож не дай бог если выскользнет, то весь нос разлетится как будто его взорвали! Меняйте СРОЧНО!

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    В Термике раньше бывали винты складные от Граупнера. Еще на Братиславке видел, позвони...
    Ну и тормоз надеюсь включен на регуляторе? Если Аеронавтовские предложат, тоже отказываться не стоит Будет возможность бери ступицу и кок цельно металлические, живут на порядок дольше.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    я брал в ефлае граупнеровский кок и ступицу. он алюминевый. ваще класс!!! там еще и лопасти можно взять

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    бауманец, спасибо за наводку, кок нашел в ефлае. Правда нашел только 40мм вместо нужных 45, но меня не смущает.
    Лопастей не было, поэтому просто просверлил дырку в своих APC - встали отлично.

    Сегодня летал на своем планере. Летал и разбил =(

    Сначала поднял метров на 50, пока тремировал, спустился до 25-30.
    Включил таймер на минуту и начал набор высоты. Обычно я так и летаю - минута набор, потом планирую до посадки, пытаясь продержаться как можно дольше. Сегодня же выключил двиг на 15 секунд раньше, так как в чистом голубом небе планер казался уже довольно маленьким и дальше лететь испугался. Летаю и замечаю что планер не только не снижается, но и набирает высоту. Отлетел чуть-чуть по ветру, решил опускать. Поставил посадочный режим (элероны вверх), и полетел против ветра со снижением. Снизился до момента когда уже не страшно и дальше летал над собой. Планер опять бодро набирает высоту. Даже были мысли что двигатель по какой-то причине не отключился. Планер спиралит сам по себе, я только иногда направляю его против ветра, что бы далеко не улетал. В какой-то момент и не понятно почему, планер не хочет выходить из спирали. И что-то у крыла болтается. Элерон. Оторвался от петель и как флажек болтается на тяге.... Я в шоке, пытаюсь выровнять, не получается. Отрывается второй элерон. Планер крутой (градусов 45) спиралью приблежается к земле. Причем он достаточно далеко по ветру. Одним хвостом пытаюсь регулировать спираль, что бы подвести его поближе. Получается и планер падает. Беру вещи и с включенным передатчиком иду искать. Должен сказать что очень повезло. Планер упал рядом с тропинкой, не попал в бинзоколонку в 100м от него, никого не ранил и в общем даже не в щепки. В результате повреждения на первый взгляд следующие: ВЫрвало элероны, сломалась консоль пополам (на месте где начинается элерон), смялся и лупнул нос, повредилось и смялись места крепления консолий друг к другу и к фюзу, что-то там с хвостом, но помелочи. Чуть-чуть смялась липолька, у одной сервы надо менять редуктор, вторая что-то жужжала, может с нее редуктор и придется =)... В общем я в шоке... Позже сделаю фоты и буду спрашивать как лечить =)

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Нельзя включать тормоза на скорости. Оторвет!

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Да в принципе у меня торможение не очень серьезное, так чутка качество ухудьшить. Поднимаю элероны вверх градусов на 20

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот фоты россыпью. Завалите пожалуста советами как ремонтировать...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 121
Размер:	86.6 Кб
ID:	86575Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 79
Размер:	71.1 Кб
ID:	86576Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 102
Размер:	52.7 Кб
ID:	86577Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.8 Кб
ID:	86578Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 78
Размер:	70.9 Кб
ID:	86579[attachment=865
    80:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 93
Размер:	47.1 Кб
ID:	86581Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 109
Размер:	56.1 Кб
ID:	86582[attachm
    ent=86583:attachment]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.4 Кб
ID:	86580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	40.7 Кб
ID:	86583  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Green Sleeve 2000, как он?
    от Shavelsky в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения