Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

правила F-5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw любопытно, если не прогоните, то могу постараться приготовить новейшую Володину ЭлектроСупру с движком от Маэстро Сергея Дмитриевича ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    любопытно, если не прогоните, то могу постараться приготовить новейшую Володину ЭлектроСупру с движком от Маэстро Сергея Дмитриевича Собакина.
    Прогонять не будем, напртив, приглашаем всех. Вас с Супрой особенно. Положение о соревнованиях утвердили, завтра или послезавтра повесим официальное рпиглашение.

  2.  
  3. #82
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Прогонять не будем, напртив, приглашаем всех. Вас с Супрой особенно. Положение о соревнованиях утвердили, завтра или послезавтра повесим официальное рпиглашение.
    Эх-хе-хе, тока я зря обрадовалси, ведь в этих числах этап Кубка России F3J и теперь совсем не понятно куда бедному крестьянину податься!

  4. #83

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Я тут подумал...плохие правила. Лет пять назад покатили бы, когда большинство на 600-х летало. Объясняю.

    В этих правилах есть _бесколлекторные_ моторы и есть остальные. Так прикол в том, что у всех бесколлекторные щас. Ну у 80% пилотов точно. И планера у всех летают по-разному. У меня антарес за полторы минуты сто метров набирает, а у г-на asw графит на эту высоту за пять секунд уходит. И чо делать? Моторы-то у обоих _бесколлекторные_

    Короче, не катят правила. Если только по моще регулировать пилотов. По заявленной.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Я тут подумал...плохие правила. Лет пять назад покатили бы, когда большинство на 600-х летало. Объясняю.

    В этих правилах есть _бесколлекторные_ моторы и есть остальные. Так прикол в том, что у всех бесколлекторные щас. Ну у 80% пилотов точно. И планера у всех летают по-разному. У меня антарес за полторы минуты сто метров набирает, а у г-на asw графит на эту высоту за пять секунд уходит. И чо делать? Моторы-то у обоих _бесколлекторные_

    Короче, не катят правила. Если тока по моще регулировать пилотов. По заявленной.
    Ну так поставте моторчик помощнее.
    Во-первых у г-на asw гандикап 95, у Вас 68, конечно слабое утешение, но присутствует еще и момент того, что модель должна строится для победы. Пенолет не уровнять с Супрой ну ни как, да и не надо. Но плотность результатов эти правила повысят. То есть, расстановку в турнирной таблице это правила не изменят, но Вы например, будете расстроены своими результатами меньше, чем если бы взлетали одинаково с asw, например по 30 секунд.
    Ну а во-вторых - у самолета с 1,5 метрами размаха и AXI 221720, при винте 12/8 и весе в 500-600 грамм, например, шансы облетать г-на asw очень даже не плохие. А 1,5 метровок очень даже много.

  6.  
  7. #85
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ну так поставте моторчик помощнее.
    Во-первых у г-на asw гандикап 95, у Вас 68, конечно слабое утешение, но присутствует еще и момент того, что модель должна строится для победы. Пенолет не уровнять с Супрой ну ни как, да и не надо. Но плотность результатов эти правила повысят. То есть, расстановку в турнирной таблице это правила не изменят, но Вы например, будете расстроены своими результатами меньше, чем если бы взлетали одинаково с asw, например по 30 секунд.
    Ну а во-вторых - у самолета с 1,5 метрами размаха и AXI 221720, при винте 12/8 и весе в 500-600 грамм, например, шансы облетать г-на asw очень даже не плохие. А 1,5 метровок очень даже много.
    к примеру на двух крайних украинских этапах господина asw только так облетывали модели с движками в разы менее мощными, и я уже говорил почему,и повторюсь еще раз, происходило это потому что господин asw летал менее стабильно чем некоторые, допускал больше ошибок чем другие, а вот высота взлета решающего значения вооще не имела. Мощный планер еще не значит лучший на этих соревнованиях, время одинаково вылетывали и мои монстры и тихоходные планера, и за счет разного времени работы мотора подымались почти на одну высоту.Пока мне удавалось приземлять модель лучше других- я был лидером в группе(а тяжелый скоростной планер гораздо тяжелее посадить точно в цель чем легкий), как только пару раз ошибся с посадкой - полный привет, тут же облетали!По большому счету мои монстры не очень подходят для этих состязаний, они очень перегружены и сложны на посадке, через 10-15 секунд они полностью скрываются из вида и при нисходняках, турбуленции, низкой облачности совсем не факт что так легко вылетают максимальное время.

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Сергеич;530943]
    Я тут подумал...плохие правила. Лет пять назад покатили бы, когда большинство на 600-х летало. Объясняю.

    В этих правилах есть _бесколлекторные_ моторы и есть остальные. Так прикол в том, что у всех бесколлекторные щас. Ну у 80% пилотов точно. И планера у всех летают по-разному. У меня антарес за полторы минуты сто метров набирает, а у г-на asw графит на эту высоту за пять секунд уходит. И чо делать? Моторы-то у обоих _бесколлекторные_
    обижаете, Графит прибавлял 100метров за три секунды, Авионик прибавляет за две....

  9. #87
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дополнение к правилам- посадка в нерабочее время не засчитывается, модель в воздухе спустя тридцать секунд после рабочего времени- результат ноль, если модель совершила посадку дальше 75 метров от центра посадочного круга- за полет ноль, пролет над стартовым коридором и в зоне безопасности ниже 3метров -штраф 100очков. С гандикапами еще надо разобраться, даже не знаю как....
    Дополнения вполне имеют право на жизнь. Гандикапы надо проверить на практике, провести соревнования, слить сюда информацию и посмотреть шо получается
    По батарейке, как вариант, в гадикап ввести коэффициент приведенного напряжения 8,4/U, мерять ничего не надо, U - номинальное напр. бат. Например для бесколлекторника с 10 банками NC гандикап будет равен 135%

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Дополнения вполне имеют право на жизнь. Гандикапы надо проверить на практике, провести соревнования, слить сюда информацию и посмотреть шо получается
    По батарейке, как вариант, в гадикап ввести коэффициент приведенного напряжения 8,4/U, мерять ничего не надо, U - номинальное напр. бат. Например для бесколлекторника с 10 банками NC гандикап будет равен 135%
    После соревнований информацию солью.
    А вот гандикап по батарейке - сомнительно. При одинаковых моторах получается, что на семи банках я могу повесить лопух побольше и загрузить двигло током по самое не балуй. Человек, условно, с 16 банками и том же моторе, не сможет превысить мощность двигла, то есть ток у него будет меньший. И получит он гандикап худший чем я, при том, что мощность отдаваемая ВМГ будет одна и та же. Где справедливость?

  12. #89
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    После соревнований информацию солью.
    А вот гандикап по батарейке - сомнительно. При одинаковых моторах получается, что на семи банках я могу повесить лопух побольше и загрузить двигло током по самое не балуй. Человек, условно, с 16 банками и том же моторе, не сможет превысить мощность двигла, то есть ток у него будет меньший. И получит он гандикап худший чем я, при том, что мощность отдаваемая ВМГ будет одна и та же. Где справедливость?
    Давай полетаем, посмотрим.

  13. #90

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Мне видится еще одна штука. Если смотреть абстрактно, полёт планера - суть преобразование одного вида энергии в другой. Вот по этому признаку и надо уравнять модели.

    Подробнее. Для того, чтобы поднять чушку массой N кг на высоту 100 метров, нужно совершить некую работу A, например. Примем КПД ВМГ за сто процентов и сократим его нафиг для всех моделей. Сообразим, что отношение масса\работа должно быть постоянным для всех моделей. Зная массу и мощность мотора (вычисляется путём замера или заявления потребляемого тока и умножением на среднее напряжение батарейки), вычисляем время работы мотора, исходя из заданной (общей для всех) теоретической высоты взлёта. Всё.

    А вот если у спортсмена КПД ниже - это не есть плохо. Это есть путь к техническому совершенствованию ВМГ.

    Кто хорошо разбирается в физике за шестой класс, подкрепите меня формулами, плз. У меня тройка была.
    __________________________________________________________________________

    Кстати, проверить верность данного принципа - проще некуда, эелементарно. Исходя из известных моделей, вычисляем, на какую высоту они залезают за 1 минуту с имеющимися массами\токами. Записываем эти значения. Потом в поле, ближе к ночи, вешаем логгер и пуляем указанные модели. Я думаю, пяти разноплановых планеров хватит за глаза для практического обоснования указанного принципа. Если результаты теоретические и практические совпадут в пределах 20% - я думаю, будет супер.

    Ток мерять необязательно - каждый пилот знает довольно точно, сколько кушает его мотор (или за сколько садится батарейка).

    Для практических полётов могу предоставить антарес с акси 2820 и логгер.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Сергеич;531026]
    Мне видится еще одна штука. Если смотреть абстрактно, полёт планера - суть преобразование одного вида энергии в другой. Вот по этому признаку и надо уравнять модели.

    Подробнее. Для того, чтобы поднять чушку массой N кг на высоту 100 метров, нужно совершить некую работу A, например. Примем КПД ВМГ за сто процентов и сократим его нафиг для всех моделей. Сообразим, что отношение масса\работа должно быть постоянным для всех моделей. Зная массу и мощность мотора (вычисляется путём замера или заявления потребляемого тока и умножением на среднее напряжение батарейки), вычисляем время работы мотора, исходя из заданной (общей для всех) теоретической высоты взлёта. Всё.

    А вот если у спортсмена КПД ниже - это не есть плохо. Это есть путь к техническому совершенствованию ВМГ.

    Кто хорошо разбирается в физике за шестой класс, подкрепите меня формулами, плз. У меня тройка была.
    __________________________________________________________________________

    Сергеич, так в том то и дело что пытаясь загнать модели на одинаковую высоту Вы даете огромную фору легким моделям и топите тяжелые, на правктике сверхлегкая AVA с ВМГ специально подогнанной под максимальный гандикап по украинским правилам, с той высоты на которую успевает забраться (а это в половину меньше того на какой высоте оказывается F5B планер за 7-10сек)легко и непринужденно вылетает хоть пол-часа времени, а вот F5B ни в жисть не вылетает. Т.е. никак нельзя говорить о том что Вы уравняли шансы если с одной высоты запускаете планер с нагрузкой 60гр/дм и 15 гр/дм

  15. #92

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Между прочим, лёгкие модели довольно редко занимают высокие места в таблицах, посему фора им не повредит

    Если серьёзно, мне кажется, что в данном класе мотор существует сугубо для набора высоты. Примерно одной и той же для всех моделей. Если было бы иначе, состязания превратились бы в войну моторов, хоть ты тресни. А состязаться здесь, имхо, надо всё-таки в технике парения, а не фарширования планеров

    Отсюда вывод, что сперва нужно чётко уяснить цели и задачи соревнований в этом классе, а потом крячить правила. Мне как раз кажется, что должна быть одинаковой высота, с которой начинается безмоторный полёт. У кого качество выше, тот и выиграет. Или кто в термике лучше сидит. Поскольку нагрузка на крыло с качеством весьма косвенно связана, она влиять особо не будет.

  16. #93
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Между прочим, лёгкие модели довольно редко занимают высокие места в таблицах, посему фора им не повредит

    Если серьёзно, мне кажется, что в данном класе мотор существует сугубо для набора высоты. Примерно одной и той же для всех моделей. Если было бы иначе, состязания превратились бы в войну моторов, хоть ты тресни. А состязаться здесь, имхо, надо всё-таки в технике парения, а не фарширования планеров

    Отсюда вывод, что сперва нужно чётко уяснить цели и задачи соревнований в этом классе, а потом крячить правила. Мне как раз кажется, что должна быть одинаковой высота, с которой начинается безмоторный полёт. У кого качество выше, тот и выиграет. Или кто в термике лучше сидит. Поскольку нагрузка на крыло с качеством весьма косвенно связана, она влиять особо не будет.
    __________________________________________________________________________

    /дм

    В любом случае ничего радикально лучше украинских правил пока не получается, еще все зависит от стихии, будет очень сильный ветер- некоторое преимущество будет у тыжелых скоростных моделей, будет низкая облачность- у тяжелых мощных моделей вообще нет шансов попасть в финал, и как бы мы не мухлевали с цифрами и гандикапами некоторое преимущество всегда будет иметь человек внимательно прочитавший правила и грамотно подогнавший под них свою модель.Общее напраление абсолютно понятно- получить максимальную скороподьемность при минимальной нагрузке на крыло, если еще удастся получить хороший гандикап( в украинском варианте это семь банок и любой бесколлекторник)то у вас в руках заведомо лучший самолет и уравнять его любыми из предложенных правил не получается.

  17. #94

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Несомненно так. Но уравниловка должна быть по максимуму.

  18. #95
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=Сергеич;531064]
    Между прочим, лёгкие модели довольно редко занимают высокие места в таблицах, посему фора им не повредит

    Если серьёзно, мне кажется, что в данном класе мотор существует сугубо для набора высоты. Примерно одной и той же для всех моделей. Если было бы иначе, состязания превратились бы в войну моторов, хоть ты тресни. А состязаться здесь, имхо, надо всё-таки в технике парения, а не фарширования планеров
    Неправильно, техника парения в чистом виде это F3J, как только вы говорите слово МОТОР вы тут же получаете войну моторов.Парение сразу на заднем плане, вы тут же думаете как забраться на моторчике повыше, а не как со 100метров выпарить. Кстати с одинаковых по длине лееров тоже все по разному стартуют, от рученок пилота зависит и от тяги кентавров.Мало у кого есть возможность при затяжке спортсменов-десятиборцев использовать, и если мне допустим два "кащея" планер буксируют то мне тоже фора нужна? Короче всем угодить никогда не удастся, какие бы Вы формулы не изобретали, приготовьтесь к конфликтам и скандалам, осотбенно поначалу.Я бы вообще несмотря на принципиальное согласие с Вашей новой системой подсчета гандикапа все же поостерегся ее внедрять как раз из-за предполагаемых конфликтов, оставили бы украинскую систему как наиболее радственную по менталитету и применили бы замечательный аргумент- ЛЮДИ Ж ДАВНО ЛЕТАЮТ И ВСЕ ЗАШИБИСЬ!Кстати я тут прикидывал что если бы на украинском этапе применить эти формулы расчета моторного времени и результата- то все участники все равно остались бы на своих итоговых местах-тока мороки с подсчетом больше по новым правилам.

  19. #96

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Англичане успешно используют достаточно простые правила. Основная идея - приводят всех к общему параметру "ватт на килограм взлетного веса" и в полет. Осталось только некий "бортовой" самописец-ограничитель найти.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Осталось только некий "бортовой" самописец-ограничитель найти.
    А что искать-то? По первому требованию судьи модель непосредственно после посадки на техконтроль. Померять ток, обороты мотора и вес модели труда не составляет никакого. Для измерений тока, оборотов и всего такого иметь на техконтроле свежезаряженный тестовый аккумулятор с крокодилами.

  21. #98
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AnatolyD Посмотреть сообщение
    Англичане успешно используют достаточно простые правила. Основная идея - приводят всех к общему параметру "ватт на килограм взлетного веса" и в полет. Осталось только некий "бортовой" самописец-ограничитель найти.
    ограничивать мощность не хорошо, лишимся мощных красивых и зрелищных полетов, ватт на килограмм только косвенно учитывает нагрузку на крыло, а для планера это один из важнейших параметров.

  22. #99

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Если вы так хотите выровнять высоту, почему бы не мерить саму высоту. И останавливать двигатель по требованию судьи.

  23. #100
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что искать-то? По первому требованию судьи модель непосредственно после посадки на техконтроль. Померять ток, обороты мотора и вес модели труда не составляет никакого. Для измерений тока, оборотов и всего такого иметь на техконтроле свежезаряженный тестовый аккумулятор с крокодилами.
    в F5B уже давно кипит безудержная война сумасшедших моторов и безумных аккумуляторов, и вот до чего договорились на заседании FAI, со следующего года всем ставить тока литиевые батарейки и на борту иметь стандартную приблуду контролирующую скачиваемую мощность(которая ограничена), одной зарядки батарейки обязано хватать на два тура, по идее это положит конец преимуществу тех команд которые имели возможность "по блату" селектировать металгидриды еще на заводе их производящем, привозили на соревнования десятки зарядников, сотню килограммов батарей и целую банду помощников это хозяйство обслуживающих.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Если вы так хотите выровнять высоту, почему бы не мерить саму высоту. И останавливать двигатель по требованию судьи.
    Повторяемся, высоту уравнивать нельзя, тут же налицо преимущество легких "плавучих чемоданов" по сравнению с мощными тяжелыми скоростными моделями, получается при равной высоте выиграет трехсот-граммовая металка с легким маломощным движком.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Между прочим, лёгкие модели довольно редко занимают высокие места в таблицах, посему фора им не повредит
    Это от погоды зависит.
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Если серьёзно, мне кажется, что в данном класе мотор существует сугубо для набора высоты. Примерно одной и той же для всех моделей. Если было бы иначе, состязания превратились бы в войну моторов, хоть ты тресни. А состязаться здесь, имхо, надо всё-таки в технике парения, а не фарширования планеров
    В суровой действительности это война как раз и идет. Только на другом уровне - скороподъемность/нагрузка/размеры/ вес/ стоимость мотоустановки.
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод, что сперва нужно чётко уяснить цели и задачи соревнований в этом классе, а потом крячить правила. Мне как раз кажется, что должна быть одинаковой высота, с которой начинается безмоторный полёт. У кого качество выше, тот и выиграет. Или кто в термике лучше сидит. Поскольку нагрузка на крыло с качеством весьма косвенно связана, она влиять особо не будет.
    Если Вам так хочется пускать самолетики с одной высоты - нужна либо горка, либо старт с леера, причем только без динамостарта, и только с максимальной верхней точки.
    Ну объясните мне кто-нибудь, ну почему в модели с мотором нужно гробить мотор? Для этого F3J есть!!! Или опять идет борьба ПРОТИВ массовости и ПРОТИВ развития класса F5J? Почему все сводится к какой-то идее о чистом парении? На электро планере? ЗАЧЕМ?

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Несомненно так. Но уравниловка должна быть по максимуму.
    Почему? Существуют фаишные требования к модели, если один человек, руководствуясь ими, более грамотно скомпоновал свой самолет, а другой на горбыли поставил контроник, но батарейку криво подобрал, то почему нужно лишать преимуществ первого? За грамотность? Да здравствуют серые как штаны пожарника бездари?
    Еще раз - объясните почему?

  25. #102

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Эх, лишнее всё это...
    Вот если на F3J у одного пилота кони - аццкие спорцмены-многоборцы под 100кг весом, а у другого - два полудохлых студента.... Второму фору дадут?
    Да и некоторые среди тут могут рассказать, что в том же F3J не принято уже со всей дури выбирать максимальную высоту, а лучше побыстрее с леера сойти.
    Вот и приходите на F5J с моторизованной металкой - будете выпаривать с 30 метров, в то время как вокруг будут падать моторизованные Супры и Пайки

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Давайте определимся с главным вопросом дискуссии - зачем нужны новые (локальные) классы/правила? Я предполагал, что задачей является вытащить на соревновательное поле как можно больше новых участников не лишая их заранее всяких шансов на победу. Надо дать хотя бы небольшой шанс пилоту с простым планером. Основное достоинство элекропланера (по моему непросвещенному мнению) состоит в том, что для тренировок не требуется коллективного выезда с леерами, резинками, лебедками, помошниками и т.д. (все это будет позже). Затянул планер на моторе и ищи термики, оттачивай свой навык. Хочется энергичных проходов с ревом и восхищенными взглядами коллег так это в F5B - там и скорости и мощь немерянная (пока)

  27. #104
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Это от погоды зависит.

    В суровой действительности это война как раз и идет. Только на другом уровне - скороподъемность/нагрузка/размеры/ вес/ стоимость мотоустановки.

    Если Вам так хочется пускать самолетики с одной высоты - нужна либо горка, либо старт с леера, причем только без динамостарта, и только с максимальной верхней точки.
    Ну объясните мне кто-нибудь, ну почему в модели с мотором нужно гробить мотор? Для этого F3J есть!!! Или опять идет борьба ПРОТИВ массовости и ПРОТИВ развития класса F5J? Почему все сводится к какой-то идее о чистом парении? На электро планере? ЗАЧЕМ?
    Почему? Существуют фаишные требования к модели, если один человек, руководствуясь ими, более грамотно скомпоновал свой самолет, а другой на горбыли поставил контроник, но батарейку криво подобрал, то почему нужно лишать преимуществ первого? За грамотность? Да здравствуют серые как штаны пожарника бездари?
    Еще раз - объясните почему?
    В моём представлении F-5J это планермото, т.е. главным является умение находить в.п., летать в них и т.д.. Да, очень похоже на F-3J, но там кони, леера, а я хочу мотор.

  28. #105
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В моём представлении F-5J это планермото, т.е. главным является умение находить в.п., летать в них и т.д.. Да, очень похоже на F-3J, но там кони, леера, а я хочу мотор.
    наша песня хороша начинаем сначала, повторим для непонятливых, можно взять мотор 30 ватт поставить его на металку(350гр получится) и если уравнять всем высоту(скорее всего это будет уровень метров 100-200),с этой высоты металка- королева всех на свете планеров,улавливая даже самые слабые потоки и вы можете больше не приземляться, посадить металку в 1метр задача элементарная, проблема только сильный ветер, но это отдельная песня.Возьмем планер с силовой установкой 2-3киловатта и весом два-три кило, 100метров для него высота на которой надо думать не за потоки, а за правильный заход на посадку, посадить такой самолет в один метр тоже гораздо тяжелее. Какой смысл устраивать такие соревнования?Давайте устроим соревнования мотометалок- все потоки наши и моторики вроде есть. Тока не надо за равные шансы и массовость рассказывать.

  29. #106
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В моём представлении F-5J это планермото, т.е. главным является умение находить в.п., летать в них и т.д.. Да, очень похоже на F-3J, но там кони, леера, а я хочу мотор.
    Это точно!
    А еще трава вырастет в пояс или снегу навалит. Какое отношение имеет выпутывание леера из травы к парению?
    А времени на это выпутывание тратится больше чем на полеты
    Мотопланер, стартующий из рук решит эту проблему. Крылья у мотопланера могут быть достаточно слабые, и китайские деревяшки размахом от 2,5 метров будут вполне конкурентоспособны. Вот и массовость
    А для летающих сварочных аппаратов есть другие классы.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Это точно!
    А еще трава вырастет в пояс или снегу навалит. Какое отношение имеет выпутывание леера из травы к парению?
    А времени на это выпутывание тратится больше чем на полеты
    Про кататься и саночки помните?
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Мотопланер, стартующий из рук решит эту проблему. Крылья у мотопланера могут быть достаточно слабые, и китайские деревяшки размахом от 2,5 метров будут вполне конкурентоспособны. Вот и массовость
    Не решит. Надо тяжелый аккумулятор на поле таскать, это тоже напряжно. (Для тех, кому напряжно леер растянуть - уровень нагрузок и там и там как у космонавтов )
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    А для летающих сварочных аппаратов есть другие классы.
    Какие, если не секрет? И где и кто сказал, что на сварочном аппарате нельзя летать F5J?

    Или вместо поиска компромиса между массовостью и тех прогрессом уважаемые коллеги желают превратить F5J в класс дрынолетов?
    А вообще-то, для тех, кто любит медленно и печально есть 400-й класс. Специально выделенный. Только на старте никого. Ну а с Вашими, а так же MVP и Сергеича представлениями Вы убиваете и массовость и развитие самостоятельного класса.

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Это точно!
    А еще трава вырастет в пояс или снегу навалит. Какое отношение имеет выпутывание леера из травы к парению?
    А времени на это выпутывание тратится больше чем на полеты
    Мотопланер, стартующий из рук решит эту проблему. Крылья у мотопланера могут быть достаточно слабые, и китайские деревяшки размахом от 2,5 метров будут вполне конкурентоспособны. Вот и массовость
    А для летающих сварочных аппаратов есть другие классы.
    Вот и договорились наконец, отказались от красивых эффектных полетов мощных планеров, но в результате родили класс для китайских деревянных уродцев.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот и договорились наконец, отказались от красивых эффектных полетов мощных планеров, но в результате родили класс для китайских деревянных уродцев.
    А что самое страшное - при подходе как у уважаемых коллег, стремление к более мощным, более красивым, более технически развитым планерам гнобится нафиг в самом зародыше.

  33. #110
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Нееее, мы не убивцы класса, просто для нас главное ПАРЕНИЕ в термиках.

    Дык, дискуссия идет в основном о том что считать равными условиями, пока большинство за равную высоту старта. И пусть дрынолет набирает ее пару минут. А сварочник пару секунд.

    Вот, уже определились два подкласса

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Нееее, мы не убивцы класса, просто для нас главное ПАРЕНИЕ в термиках.

    Дык, дискуссия идет в основном о том что считать равными условиями, пока большинство за равную высоту старта. И пусть дрынолет набирает ее пару минут. А сварочник пару секунд.

    Вот, уже определились два подкласса
    Знаете, подобные разговоры о "парении" у меня ничего кроме грусной ухмылки не вызывают. И знаете почему? Сейчас попробую угадать, Вы под парением подразумеваете кружение в восходящих потоках при ветре 1-3 м/сек, при переменной облачности. А как часто подобная погода случается во время стартов? Как повезет, чаще - нет.
    Следующий момент - Вы ведь говорите о полетах для своего удовольствия, и лишь иногда в теплой компании? Правда? А речь идет о соревнованиях.
    Для Вас ведь интересны полеты по полчаса-час? А речь идет о ДЕСЯТИ минутах, не больше.
    Для Вас ведь интересно просто аккуратно посадить самолет? А речь идет о посадке в цель.

    Теперь читайте правила F5J в любом из вариантов там будут:
    Погода - любая.
    Полет - 10 мин
    Посадка - в цель.

    Вы просто не понимаете о чем речь.

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Нееее, мы не убивцы класса, просто для нас главное ПАРЕНИЕ в термиках.

    Дык, дискуссия идет в основном о том что считать равными условиями, пока большинство за равную высоту старта. И пусть дрынолет набирает ее пару минут. А сварочник пару секунд.

    Вот, уже определились два подкласса
    Тоска у вас будет зеленая , а не соревнования по парению в термиках, в f3j от визга леерного одновременного старта группы планеров у зрителей мурашки по коже, у вас же будет одновременный старт дай бог трех мертвых негров чьи самолеты понуро скребутся до 100 метровой высоты(которую кстати еще нужно как-то мерять).Очень увлекательно.Кстати насмешит всех мотометалка которую сначала закинут метров на двадцать-тридцать, а затем она на пол-минуточки включит моторчик и вы может тогда осознаете преимущество современной техники над дрынолетами.Или металки с моторчиками тоже низзя?Тока дрынолеты?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Или металки с моторчиками тоже низзя?Тока дрынолеты?
    Конечно низзя!
    В правилах F5J нужно в певой строчке прописать крупными буквами - К СТАРТАМ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛЬ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВРОДСТВА СО СТОКОВОЙ МОТОУСТАНОВКОЙ БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ

  37. #114

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Здравствуйте, Господа.
    Я, да ЧАЙНИК (почти починил после аварии птичку).
    Летаю ради удовольствия. Посему поставил б/к мотор + литий.
    Что бы попробовать, что такое соревнования, я вряд ли буду заводить планер с коллекторником и гидридами. Эти правила автоматически отсекают таких, как я. Самые демократичные правила были предложены FreeFly`ем в этой ветки. Пусть они не так строги, но существенно расширяют круг возможных участников (которых кажеться не очень много). По крайней мере удовольствие от участия (а так же поучиться у других) они позволяют получить многим. А тем, кто хочет спорта - F3J !!!

    Господа, если, вы, хотите привлечение участников летающих ради удовольствия вряд ли имеет смысл затягивать гайки. Пусть результат будет не слишком объективным, но цель то не эта, а массовость. В конце концов все все понимают, что абсолютно уровнять разношерстные планеры все равно не получиться.

    Это мое скромное мнение (я еще в самом начале пути моделизма).

  38. #115

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вобщем, мне понравились очень эти правила( которые от Free Fly), но я так и не понял, испытали их в деле или нет? И будет ли что то подобное организововаться в Москве?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:06
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 16:49
  4. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения