Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

правила F-5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю для обсуждения вариант правил проведения соревнований в классе F-5J. За основу взяты правилу F-5JUA. Способ определения времени работы мотора, ...

  1. #1
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396

    правила F-5J

    Предлагаю для обсуждения вариант правил проведения соревнований в классе F-5J. За основу взяты правилу F-5JUA. Способ определения времени работы мотора, с некоторыми доработками,взяты у словаков /http:www.RIVAMODELS.SK/

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Предлагаю для обсуждения вариант правил проведения соревнований в классе F-5J. За основу взяты правилу F-5JUA. Способ определения времени работы мотора, с некоторыми доработками,взяты у словаков /http:www.RIVAMODELS.SK/
    Ну так и где же Ваш вариант правил?

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вот они.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вот они.
    Определение времени работы мотора, приведенное в предлагаемых правилах - это форменное безумие. Особенно определение тяги перед каждым стартом без возможности дозарядиться. Не похоже как-то на уравнивание шансов спортсменов.

  6.  
  7. #5
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    1-не прписана процедура выключения двигателя и штрафов за переработку двигателя
    2-если определена статическая тяга и вес, то зачем диаметр и шаг и, тем более, напряжение акка? (Но ведь зачем-то они введены?) Сомнения...
    3-не прописана процедура определения статической тяги.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    MVP выложит разъяснения немного позже.
    А пока что добро пожаловать комментариям и вопросам.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну диаметр еще понятно как померять, а шаг? Ежели его фирма на винте указала - то оно конечно, а иначе я себе сам чего хошь напишу, или мне летать только на фирменных винтах? Да и на поверку фирменные винты ни фига не отвечают написанным х-кам. По крайней мере они точно не являются винтами постоянного шага, сам промерял на стенде.
    А еще на модели должен быть где-то крюк для замера статики? Т. е. необходимо перетяжелять модель так, чтобы где то был элемент конструкции, способный выдержать всю статику? Не, не катит...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну диаметр еще понятно как померять, а шаг? Ежели его фирма на винте указала - то оно конечно, а иначе я себе сам чего хошь напишу, или мне летать только на фирменных винтах? Да и на поверку фирменные винты ни фига не отвечают написанным х-кам. По крайней мере они точно не являются винтами постоянного шага, сам промерял на стенде.
    А еще на модели должен быть где-то крюк для замера статики? Т. е. необходимо перетяжелять модель так, чтобы где то был элемент конструкции, способный выдержать всю статику? Не, не катит...
    Самое страшное - то, что в процессе замера тяги (это перед каждым полетом и без дозарядки) преимущество оказываются у использующих ЛиПо, Гидриды и кадмий сразу теряют пик отдачи, и взлет происходит на меньшей, чем змаренная тяга. И с чем боремся то? Каков смысл процедуры? Уровнять модели с разными мотоустановками? Так для этого 400-ый класс есть, со стандартной мотоустановкой.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    В нашем междусобойчике модели у всех разные и причесать их под одну силовую установку практически невозможно. Участвуют на чем есть и строить/покупать специальные модели многие не будут. Для массовости приходится допускать всех желающих.
    Правил российских, которые бы всех устраивали, попросту нет.

    Комметарии от себя. Немного учавствовал в процессе.
    Тяга меряется один раз перед состязаниями, после этого можешь перезарядиться и лететь в тур на том же или таком же акк.
    Модель переделявать не надо, существует простенький универсальный стенд для замера тяги.
    Владимир(MVP) сможет выложить фотки стенда.
    Шаг винта задействован по причине влияния на скорость(скороподъёмность) модели.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Тяга меряется один раз перед состязаниями, после этого можешь перезарядиться и лететь в тур на том же или таком же акк.
    Модель переделявать не надо, существует простенький универсальный стенд для замера тяги.
    Владимир(MVP) сможет выложить фотки стенда.
    Шаг винта задействован по причине влияния на скорость(скороподъёмность) модели.
    Извините, тогда почему в предлагаемых правилах прописано другое?

    А какой смысл в борьбе с мотоустановкой? В этом же неотъемлемая часть смысла и кайфа F5J!!!!!!
    То есть получается: моделист думал, работал, тратил финансы, сделал хороший самолет, а Вы с Вашими правилами ставите его на один уровень Е-Стартером? Тогда какой смысл моделисту с моделью F5J выходить на старт? Авиамоделизм, если Вы не забыли, это спортивно-ТЕХНИЧЕСКИЙ вид. Убивая техническую составляющую, Вы не добъетесь интереса со стороны людей занимающихся моделизмом, а не покупками китайского барахла.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Правил российских, которые бы всех устраивали, попросту нет.
    И на вас накатил "потный вал вдохновения" (с) ?
    А взять FAI правила и упростить - не? Низзя? Кому пришло в голову допустить литий на старты? Попроше делайте, меньше заморочек будет.
    Площадь - от \ до.
    Вес - от \ до.
    Мотор - любой.
    Батареи - гидрид\никель от \ до банок, но не более 16-ти, к примеру.
    А то вы пробуете запихнуть в одну кучу и пенолёты и F5J 3-х метровые со сварочным аппаратом в фюзеляже...

    "Пролёт над зоной безопастности запрещается". А я вот пролечу - что вы мне сделаете? Там в правилах - ни слова об этом

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    "Пролёт над зоной безопастности запрещается".
    Кстати, да, этот пункт по меньшей мере странен. Я бы понял про ограничение пролета высотой не менее 3 (?) метров, но ограничивать зону поиска термиков линией безопасности... Мдя...

  16. #13
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    По поводу зоны безопасности так, кажись, все правильно написано, а если нет - поправят, пункт этот взят из F3B F3J. Конечно пролет над зоной безопасности НИЖЕ 3х метров штрафуется ...

    В идеале, надо ставить на модели "выключалку" мотора на заданной высоте, чтобы у всех моторы останавливались на одной высоте. Вот тогда все будут в равных условиях.

    Попытка ввести диаметр и шаг винта, как я понимаю, это попытка учесть изменение тяги от статической к динамической.

    И сюда просится логгер

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Давйте еще и термики запретим искать.

  18. #15
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Вложение 84754Вложение 84755Вложение 84756Вложение 84757Добрый вечер всем, спасибо, что отзвались, а то я уж думал, что у нас уже нет людей, кому эта тема интересна.
    Постараюсь отвентить всем. Я излагаю свою точку зрения. Так вот во-первых, нельзя сводить соревнования в F-5J к борьбе моторов. Исходя из этого появилась формула определения времени работы мотора (Автор - словак П.Л.) . Я добавил в формулу U - приведенное напряжение,что позволяет не ограничивать кол-во банок и тип батареи. Формула проверена на практике не однократно. Высота взлёта разных моделей на разных батареях нельзя сказать, что одинакова, но соизмерима. Для замера веса и тяги, построен простой стенд. Идея принадлежит тоже П.Л. Модель устанавливается на стенд носом вниз, через систему рычагов усилие от веса передаётся на эл. весы, после замера веса, показания весов обнуляются, включается мотор на 2сек на max режим. ( То, что за эти 2 сек произойдёт существенная просадка напряжения NC батареи, я оставляю без коммент.). Далее расчёт времени работы мотра по формуле. Недостатком стенеда является зависимость от ветра (показания весов скачут), но проблема решаемая.
    Подзарядка батареи после определения тяги, запрещена, потому что тягу можно померять на полупустой батарее, определить время, а потом батарею зарядить или заменить, и ты чемпион. Ведь зачем-то меряют леер в F-1A перед каждым туром.
    На счёт пролёта в зоне безопасности на высоте ниже 3 метров- читайте внимательно правила - там всё есть.
    Я уже говорил, что за основу взяты правила F-5JUA, у них там три подкласса, в каждом классе фиксированое время работы мотора и т.д. До совершенства далековато. Но если у вас в каждом подклассе стоит очередь из молелистов, то - пожалуйста, летайте по этим правилам. У нас в Краснодаре не так. Цель моей затеи повысить массовость.
    Я приглашаю всех к конструктивному диалолгу.
    Прилагаю фото стенда.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    У нас в Краснодаре не так. Цель моей затеи повысить массовость.
    Так Вы для Краснодара предлагаете или для всех? Если для Краснодара, зачем здесь? Если для всех, то в стране есть ФАСР http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am...=page&pid=8
    Клубные соревнования и полетушки дело внутреннее.
    Но ограничение высоты взлета - это ошибка. F5J скорее надо сравнивать с F1C, а не с F1A.
    Во всяком случае, я лично по Вашим правилам соревноваться бы не стал.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    То, что за эти 2 сек произойдёт существенная просадка напряжения NC батареи, я оставляю без коммент.
    Ну что же, взгляните на график в приложении.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149
    А в как по формуле определить время работы мотора ? В каких еденицах считать тягу ; взлетный вес ;
    диаметор и шаг винта ? В дециметрах ярдах или украинских фунтах ? Если считать в еденицах си то у меня получилось 131 секунда . За это время мой самолет взлетит минимум на километр .
    По этому поводу вспомнился реальный случай с моим знакомым:
    Значит приходит он в зоомагазин и просит собачий намордник "на восемдесят пять" продавец с ошарашеным видом уходит долго искать и в итоге показывая намордник длинной 30 см. говорит :
    Извините но "на тридцать" у нас самый большой .
    А собачка та была маленькая с мордой 8,5 сантиметров.

  22. #19
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от aaaa Посмотреть сообщение
    В каких еденицах считать тягу ; взлетный вес ;
    диаметор и шаг винта ? В дециметрах ярдах или украинских фунтах ?
    Ну, вы даете! Все единицы измерения сокращаются, мерять можно хоть в чем.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17

  24. #21
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Если для всех, то в стране есть ФАСР http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am...=page&pid=8
    А у ФАСР нету правил F5J. F5J-400 это совсем не то что предлагает MVP. Там мотоустановка у всех одинаковая. А как уравнять крутой бесколлекторник с тем же 400-м???
    И как отрабатывать правила в таком трудном деле? Только проводя региональные соревнования, накапливая опыт. Посмотреть бы результаты соревнований, с комментариями по мотоустановкам и размаху моделей участников. В любом случае, спасибо MVP, дело нужное. Вон метальщики уже "гольф" придумали, а электропланеристы-парильщики пока ничего ...

  25. #22
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от aaaa Посмотреть сообщение
    А в как по формуле определить время работы мотора ? В каких еденицах считать тягу ; взлетный вес ;
    диаметор и шаг винта ? В дециметрах ярдах или украинских фунтах ? Если считать в еденицах си то у меня получилось 131 секунда . За это время мой самолет взлетит минимум на километр .
    По этому поводу вспомнился реальный случай с моим знакомым:
    Значит приходит он в зоомагазин и просит собачий намордник "на восемдесят пять" продавец с ошарашеным видом уходит долго искать и в итоге показывая намордник длинной 30 см. говорит :
    Извините но "на тридцать" у нас самый большой .
    А собачка та была маленькая с мордой 8,5 сантиметров.
    Всё меряется в украинских кубических километрах

  26. #23
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Так Вы для Краснодара предлагаете или для всех? Если для Краснодара, зачем здесь? Если для всех, то в стране есть ФАСР http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am...=page&pid=8
    Клубные соревнования и полетушки дело внутреннее.
    Но ограничение высоты взлета - это ошибка. F5J скорее надо сравнивать с F1C, а не с F1A.
    Во всяком случае, я лично по Вашим правилам соревноваться бы не стал.
    Полетав усебя я делюсь некоторым опытом. Что касается сравнения F-5J c F-1C в корне не согласен. Вы взлетите на на одинаковую высоту с соперником и явите миру своё незаурядное мастерство поиска в.п. и парения в них. А из стратосферы и кирпич будет падать пол часа

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Полетав усебя я делюсь некоторым опытом. Что касается сравнения F-5J c F-1C в корне не согласен. Вы взлетите на на одинаковую высоту с соперником и явите миру своё незаурядное мастерство поиска в.п. и парения в них. А из стратосферы и кирпич будет падать пол часа
    Тогда зачем Вам двигатели? Поставте табуретку повыше, и пускайте с нее модельки, не включая двигатель, с одной высоты. По опыту проведения подобных полетушек у нас: могу сказать, что реальный выход уровнять 400 и бесколлекторник - дать всем минуту на взлет. Все взлетят одинаково. Пока модель видят. Только на 400 за всю эту минуту, а бесколлеторнике за 10 секунд. Рабочее время начинается по окончании минуты на взлет. Ну и рабочее время тура 15 минут. Только не интересно это оказалось. Участники сами просили время работы мотора ограничить.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Чем больше всяких измерений-ограничений - тем меньше участников, а вы тут ратуете за массовость, украинские правила очень демократичны и даже на Украине, где в каждой хате планерист(не то что у нас) набирается 10-20 человек максимум, включая модели залетных москалей и модели физически не способные продержаться 3-х минут в воздухе без мотора.Думаю что по вашим "мудрым" правилам и с нашим желанием участвовать в соревнованиях вы не наберете и пяти участников.Я считаю что нужно не изобретать велосипед, а для начала оставить украинские правила (только за посадку давать не 30 очков как написано в правилах, а 100 как они это делают на самом деле). Кстати еще более настоятельно перед изобретением своих правил я вам рекомендовал бы реально проучаствовать в украинских элетролетных соревнованиях, глядишь на практике бы осознали несостоятельность своих нововведений.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    А у ФАСР нету правил F5J. F5J-400 это совсем не то что предлагает MVP. Там мотоустановка у всех одинаковая. А как уравнять крутой бесколлекторник с тем же 400-м???
    И как отрабатывать правила в таком трудном деле? Только проводя региональные соревнования, накапливая опыт. Посмотреть бы результаты соревнований, с комментариями по мотоустановкам и размаху моделей участников. В любом случае, спасибо MVP, дело нужное. Вон метальщики уже "гольф" придумали, а электропланеристы-парильщики пока ничего ...
    Как это нету? Просто от большого ума это названо F5B/7
    А зачем уравнивать 400-й и бесколлекторник?
    А гольф, как уже было сказано надо убивать, пока он маленький.

  30. #27
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    [quote name. Рабочее время начинается по окончании минуты на взлет. Ну и рабочее время тура 15 минут. Только не интересно это оказалось. Участники сами просили время работы мотора ограничить.
    [/quote]

    Включать или не включать время работы мотора в рабочее время - тема для разговора.
    А чем вы руководствовались ограничивая время работы мотора? Неужели взлёт до высоты самой высокой табуретки Питера?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Имено этим. Как оказалось - зря. Народ захотел, чтобы учитывалось не только умение искать термики, но и творчество по гамотности расчета ВМГ.

  32. #29
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Чем больше всяких измерений-ограничений - тем меньше участников, а вы тут ратуете за массовость, украинские правила очень демократичны и даже на Украине, где в каждой хате планерист(не то что у нас) набирается 10-20 человек максимум, включая модели залетных москалей и модели физически не способные продержаться 3-х минут в воздухе без мотора.Думаю что по вашим "мудрым" правилам и с нашим желанием участвовать в соревнованиях вы не наберете и пяти участников.Я считаю что нужно не изобретать велосипед, а для начала оставить украинские правила (только за посадку давать не 30 очков как написано в правилах, а 100 как они это делают на самом деле). Кстати еще более настоятельно перед изобретением своих правил я вам рекомендовал бы реально проучаствовать в украинских элетролетных соревнованиях, глядишь на практике бы осознали несостоятельность своих нововведений.
    Наши "мудрые" правила позволяют летать всем и быть примерно в равных условиях на старте, что проверено на практике. И для этого не обязательно ехать на Украину, хотя очень хотелось бы -авиамодельная (и не только) молодость прошла в ХАИ.
    А где летаете Вы? Насколько я понял вы и есть тот залётный гость, который часто летает на Украине.

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Полетав усебя я делюсь некоторым опытом. Что касается сравнения F-5J c F-1C в корне не согласен. Вы взлетите на на одинаковую высоту с соперником и явите миру своё незаурядное мастерство поиска в.п. и парения в них. А из стратосферы и кирпич будет падать пол часа
    Этот класс уже давно есть и в России в том числе. Называется F3J.


    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Ну, вы даете! Все единицы измерения сокращаются, мерять можно хоть в чем.
    Согласен . Не правильно щитал.

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Наши "мудрые" правила позволяют летать всем и быть примерно в равных условиях на старте, что проверено на практике. И для этого не обязательно ехать на Украину, хотя очень хотелось бы -авиамодельная (и не только) молодость прошла в ХАИ.
    А где летаете Вы? Насколько я понял вы и есть тот залётный гость, который часто летает на Украине.
    Летаю там где интересно, по планерам на Украине очень интересно, замечательно организованные соревнования, есть чему поучиться. Люди прекрасные набираюсь соревновательного опыта понемногу, чего и Вам советую.Вы уж извините, но Ваши шибко замудренные правила не позволят летать всем, а только заморочат людям головы, а на Вас как изобретателя сих правил посыплется куча насмешек и справедливой критики.

  35. #32
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Этот класс уже давно есть и в России в том числе. Называется F3J.

    Без комментар.

  36. #33
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Летаю там где интересно, по планерам на Украине очень интересно, замечательно организованные соревнования, есть чему поучиться. Люди прекрасные набираюсь соревновательного опыта понемногу, чего и Вам советую.Вы уж извините, но Ваши шибко замудренные правила не позволят летать всем, а только заморочат людям головы, а на Вас как изобретателя сих правил посыплется куча насмешек и справедливой критики.
    В чём "мудрённость" правил? В необходимости 2-х замеров? Построить стенд - это полторы тысячи рублей (весы) и пару дней работы. Повторюсь в который раз - идея дать примерно равные шансы на старте путём определения времени взлёта по формуле принадлежит словаку Павлу Лизнаку (пусть меня простят если я неправильно написал), по крайней мере я её увидел у его. С его слов по этой схеме летают в Словении, Словакии и Румынии. Как я понимаю коэфф. 13 получен опытным путём. Тема находится в стадии доводки. И я никому ничего не навязываю, предлагайте, критикуйте - поговорим. А отрицать всё - очень просто.
    Насчёт мнения об укринских соревнованиях - согласен полностью

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В чём "мудрённость" правил? В необходимости 2-х замеров? Построить стенд - это полторы тысячи рублей (весы) и пару дней работы. Повторюсь в который раз - идея дать примерно равные шансы на старте путём определения времени взлёта по формуле принадлежит словаку Павлу Лизнаку (пусть меня простят если я неправильно написал), по крайней мере я её увидел у его. С его слов по этой схеме летают в Словении, Словакии и Румынии. Как я понимаю коэфф. 13 получен опытным путём. Тема находится в стадии доводки. И я никому ничего не навязываю, предлагайте, критикуйте - поговорим. А отрицать всё - очень просто.
    Насчёт мнения об укринских соревнованиях - согласен полностью
    Как раз - навязываете. Любая критика - игнорируется (Ваше "без комментариев"), ну либо продолжаете упорно твердить свое. Диалога не получается. Так что пожалуй не хочу с Вами больше общаться. Досвидания.

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В чём "мудрённость" правил? В необходимости 2-х замеров? Построить стенд - это полторы тысячи рублей (весы) и пару дней работы. Повторюсь в который раз - идея дать примерно равные шансы на старте путём определения времени взлёта по формуле принадлежит словаку Павлу Лизнаку (пусть меня простят если я неправильно написал), по крайней мере я её увидел у его. С его слов по этой схеме летают в Словении, Словакии и Румынии. Как я понимаю коэфф. 13 получен опытным путём. Тема находится в стадии доводки. И я никому ничего не навязываю, предлагайте, критикуйте - поговорим. А отрицать всё - очень просто.
    Насчёт мнения об укринских соревнованиях - согласен полностью
    Я не отрицаю, но внутренний голос подсказывает что работать это не будет,слышали бы Вы сколько страстей вызывают простейшие украинские правила(особенно раньше вызывали, щас немного угомонились за счет того что многие недовольные просто перестали участвовать),для того чтобы развеять мои сомненья стройте свой стенд и измеритель шагов, привозите свои снасти в Иваново на этап кубка России 15 июня или нв Кубок Аэрос в Киев в последних числах июня и я лично Вам помогу замерить свои электролеты,там и посмотрим на практике кто прав насчет Ваших заморочек

  39. #36
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Господа!

    А мне идея понравилась. Может быть и формулы не совсем такие, может и жульничество возможно, но дает надежду на увеличение массовости мероприятия и возможности людей общаться и расти профессионально.
    У нас и так спорт не самый массовый, и когда строишь планер (покупной или нет - неважно, мы уже коллеги), не всегда есть возможность строить его исходя из требований какого-то класса (летать я каждый день езжу, а когда на соревнования попаду - вообще неизвестно), все мы исходим из имеющихся батарей, регуляторов, зарядников, винтов.
    Хочется построить и летать. Кроме этого хочется пообщаться с коллегами, дух соревнований в данном вопросе тоже будет не лишним. Поэтому наличие класса, куда приезжаешь с любым планером и тебе дают гандикап - как нельзя кстати. Сейчас в меня начнут кидаться помидорами, но я бы еще и размах крыла и хорду тоже включил в формулу - чтобы приезжать с ЛЮБЫМ планером, нас же не миллион человек, в конце-концов.
    Так что осталось дождаться соревнований.
    А там глядишь и начнем соображать, что есть правильно, что неправильно, и будем долбить огранизаторов изменением правил. Если их массовость интересует, куда они денутся, в общем-то.
    К такой вещи можно даже сразу и регламент изменения правил прилепить.
    Может во мне и нет спортивного духа и с тем, что потом кто-то захочет правила менять, я ошибаюсь, но что-то мне говорит, что призами на планерных соревнованиях денег не заработаешь , а вот пообщаться, вместо одиночества на поле, обменяться опытом и таким образом приблизиться к спортивным результатам, оценить свой уровень и к чему-то тянуться - можно.

    Так что ждем начала соревнований.

    И еще пожелание - аппаратуру на 2,4 ГГц имейте в виду, пожалуйста!

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    67
    Идея о измерении параметров модели, "сварочного аппарата" и определении времени работы мотора - неплохая.
    НО процесс
    - измерить
    - зафиксировать
    - проверить / поспорить
    занимает больше времени чем обычно (+3-5 минут на каждого участника (8-12) в группе тура = 20-40минут)
    и "съедает" этот заветный V-upLine на сериях SHV и GMVIS (- жалко но можно понять и принять).
    В таком случае это лишний час для каждого дня соревнований.

    Дополню: на практике бывает необходимо в зависимости от температуры,
    ветра, динамиков ... за 6-7 минут до начала тура сменить комплект лопастей.
    Лишать возможности F5J-400, F5J-7 или F5J-unlim подстройки под условия - аналогично запрету смены балласта/коней на F3J.
    ИМХО.

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    В правилах серьезное упущение: как быть тем, кто захочет поучаствовать с вертолетом?

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В правилах серьезное упущение: как быть тем, кто захочет поучаствовать с вертолетом?
    дайошь массовость! стенд обязательно должен мерять шаг вертолета и его статическую тягу!

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Если серьезно, то что с замером шага винта? В каком сечении мерять? Подумайте над этим. А то бывают милые винты, у которых на конце лопасти почти в обратную сторону смотрят. Вот мне плиз в этом сечении меряйте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:06
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 16:49
  4. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения