Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Onix-L

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; http://www.airplanercmodel.com/onyx-ldrw.html Кто из россиян пользует? Похвалитесь. По моему скромному опыту - Супра в зопе по сравнению с этой птичкой. Ошибаюсь?...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230

    Onix-L

    http://www.airplanercmodel.com/onyx-ldrw.html

    Кто из россиян пользует? Похвалитесь.
    По моему скромному опыту - Супра в зопе по сравнению с этой птичкой. Ошибаюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от alexander_s Посмотреть сообщение
    [
    Супра в зопе по сравнению с этой птичкой. Ошибаюсь?
    Ну если рассматривать только стоимость Супры и Оникса, то безусловно

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Ну и чем она на СТОЛЬКО лутше Супры?
    На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах) по наблюдениям, планера после 800 евриков летают все круто ,но по разному.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    Ну и чем она на СТОЛЬКО лутше Супры?
    На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах) по наблюдениям, планера после 800 евриков летают все круто ,но по разному.
    Причем 95% успеха - в прокладке между рулем и сиденьем... остальные 800евро - однозначно планер.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах)
    Пастернака не читал, но скажу (с)
    Continue general, continue!!!

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Ну если рассматривать только стоимость Супры и Оникса, то безусловно
    У Вас Оникса нет, я так понял. Да и у остальных флудеров то же.

    Ну, давайте потрепемся, раз нету ни у кого этой модельки.
    Обратите внимание: вес Оникса 1300г и это кевлар-карбоновое исполнение. В матрицах. Супра же в примерно таком же пироге весит уже от 1790 грамм при немного меньшей площади крыла.
    Из-за конструкторской неопытности не могу рассуждать о преимуществах профилей, поэтому и интересовало конкретное впечатление конкретных потребителей.
    Возможно поклонение(в большинстве случаев - слепое) божественному идолу под именем Дрелла и его ястребиному глазу и проницательному уму, позволившему ему что-то этакое вдохнуть в Супру, стоит лишних денег... Но мне это не известно.
    Ладно, знаю Мастера, который в недалеком будущем сможет на очень высоком профессиональном уровне оценить эту птичку. Возможно он поделится со мною своим драгоценнейшим опытом. Ну, а я с Вами.
    Предлагаю не засорять тему рассуждениями о том, что не пробовали. Но если не терпится... Велкам!

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего.....

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Обратите внимание: вес Оникса 1300г и это кевлар-карбоновое исполнение.
    Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры....
    Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от alexander_s Посмотреть сообщение
    У Вас Оникса нет, я так понял. Да и у остальных флудеров то же.
    Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
    А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры....
    Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
    Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Я знаком с производителем "Оникса" не по наслышке, просто другой уровень, как "Мерседес" и "Фольксваген". В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
    А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется.
    Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего.....
    Не разговаривайте. Чего же вы сюда разговорили? Странно.

    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Я знаком с производителем "Оникса" не по наслышке, просто другой уровень, как "Мерседес" и "Фольксваген". В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.
    А сам планер запускали? Меня-то больше интересует реальный опыт в эксплуатации Оникса.
    Пока Вы первый, более-менее близко от модели. Я знаю, что Вы материал поставляете.
    А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.
    На сайте Гаврилко - ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ СУПРЫ указан??? Это для меня новость. Но хочу подтверждения Вашим словам - где именно это написано? Не нахожу слов типа "снаряженная"- ткните пальцем, пожалуйста.
    Я понимаю пользователей Супры - им обидны мои прозрачные намеки, но мне пофиг. Вопрос был задан обладателям Оникса, а не поклонникам Дреллы.
    Насчет Пайка и Супры - в курсе, в детали можно не вдаваться. Я пользуюсь изделием Гаврилко и очень доволен.
    Еще раз обращаю внимание мусорщиков - отвечайте по теме, а не оправдывайте свои кровные потраченные денежки. Нет что сказать про оникс? Не надо ничего говорить! Я знаю где и что прочитать или спросить про Супру, спасибо!

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела
    Привет! Я вижу Вы все еще в обиженных ходите, "спец по клипсе."
    Знаете, дружище, никогда не судите о людях ПО СЕБЕ. Часто другие товарищи бывают гораздо лучше и прекраснее.
    Если нечего сказать по теме: смотрите - в углу окошка,справа и вверху, есть "крестик" - нажмите его, пожалуйста! Спасибо!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры....
    Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
    Во как! Это я просмотрел.
    Спасибо, Алексей! Вы открываете мне глаза! Действительно так запутаться можно: там "пустой" вес, тут "в снаряжении". Я еще удивился - как это полкило съэкономить удалось? За счет жесткости-прочности конструкции?
    Ну ничего, через пару недель узнаю - сколько напичканый Оникс весит.
    Все равно, хочется впечатления услышать от пользователя. Будет классно если он еще и дреловским монстром управлял.
    Надо полазить по сайтам харьковчан.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от alexander_s Посмотреть сообщение
    А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.
    Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
    А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем.

    Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
    А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется.
    Уважаемый, ВЫ НА ОНИКСЕ - ЛЕТАЛИ?

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Хм... Ну ежели на Дреллу валить... Тады уж на Гаврилко Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
    А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем.

    Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.
    Я так понял Вам было приятно еще в одной теме рассказать всем что у Вас есть Супра.
    Ну, ладно, я не против.
    Самый прикол что по теме Вы ничего не обуждали. Спасибо за внимание.

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Хм... Ну ежели на Дреллу валить... Тады уж на Гаврилко Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.
    Да никто никуда не валит.
    На сайте Володи Гаврилко УКАЗАН ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ модели(кевлар-карбоновой)? Откуда эта инфа?
    Если это так то и ВСЕЙ теме нет смысла.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вес снаряженной мной Супры (карбон кевлар) 1900гр, из них 52гр. свинца в носу. Вес снаряженной Володиной Супры (с его слов на соревнованиях) кажется 1720гр. Разницу мы нашли, она в моих Футабовских толстых проводах в крыльях и в 4 ферритовых кольцах сидит, которые я поставил, начитавших нашего форума. А они как то все без них летают, и на качественных проводах МГТФ проводку тянут. И не бьются.
    Так что думаю, что вес снаряженый указан.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Вес снаряженной мной Супры (карбон кевлар) 1900гр, из них 52гр. свинца в носу. Вес снаряженной Володиной Супры (с его слов на соревнованиях) кажется 1720гр. Разницу мы нашли, она в моих Футабовских толстых проводах в крыльях и в 4 ферритовых кольцах сидит, которые я поставил, начитавших нашего форума. А они как то все без них летают, и на качественных проводах МГТФ проводку тянут. И не бьются.
    Так что думаю, что вес снаряженый указан.
    СПАСИБО!
    Вам памятник надо поставить за достаточно лаконичный, точный ответ, подкрепленный практическими доказательствами, и убивающий тему!
    Закрываю.
    Супра круче.

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Открыл тему обратно. Попрошу далее высказываться сугубо про указанный планер.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения