Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

X5J EXTREME

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера летали по правилам X5J EXTREME... Общее впечатлените - некоторое преимущество у планеров с более мощной ВМГ. Всё-таки какой-то гандикап ...

  1. #1
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396

    X5J EXTREME

    Вчера летали по правилам X5J EXTREME... Общее впечатлените - некоторое преимущество у планеров с более мощной ВМГ. Всё-таки какой-то гандикап на напр. бат. нужно ввести, , небольшие заморочки с подсчётом результата (судили друг друга). Так что, если предположить, что все будут честны в предсталении моторов, летать в принципе можно.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Вчера летали по правилам X5J EXTREME... Общее впечатлените - некоторое преимущество у планеров с более мощной ВМГ. Всё-таки какой-то гандикап на напр. бат. нужно ввести, , небольшие заморочки с подсчётом результата (судили друг друга). Так что, если предположить, что все будут честны в предсталении моторов, летать в принципе можно.
    А можно по-подробнее? Сколько участников, какие самолеты, какая погода, стартовая таблица?

  4. #3
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее? Сколько участников, какие самолеты, какая погода, стартовая таблица?
    Кворума не было . Нас всего пятеро, а тут было трое.
    Погода - около +30, ветер переменных напр. до 4-х м/с. Кучёвка, очень сильная термичность как вверх так и в низ. Самолёты - 2-х метровые, на фото (было ранее) 1-й, 2-й и 4-й слева на право.
    У первого мотор DUALSKY 3536, БАТ. 8 бан. NIMH 1200 винт 10Х6; У второго - HYPERION 2213, 7 бан. NICD - 600 винт 11Х6; у 4-го - RCer VARP, 7 банок NICD - 600, винт 10Х6. Летать начали после 16-ти. Лететь надо было бы всем вместе, но некому было судить - летели по очереди. Провели 6 туров. Рабочее время тура - 10 мин.Таблицу результатов, если интересно, помещу завтра (бумаги в моделке).
    У первого было заметное преимущество на взлёте. В данном случае был эффективно применён коэфф. к гандикапу 9,6/8.4.
    Конечно, нужно опробовать схему на более разных моделях, и в нормальных соревновательных условиях, надеюсь это случится в течении месяца.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Кворума не было . Нас всего пятеро, а тут было трое.
    Погода - около +30, ветер переменных напр. до 4-х м/с. Кучёвка, очень сильная термичность как вверх так и в низ. Самолёты - 2-х метровые, на фото (было ранее) 1-й, 2-й и 4-й слева на право.
    У первого мотор DUALSKY 3536, БАТ. 8 бан. NIMH 1200 винт 10Х6; У второго - HYPERION 2213, 7 бан. NICD - 600 винт 11Х6; у 4-го - RCer VARP, 7 банок NICD - 600, винт 10Х6. Летать начали после 16-ти. Лететь надо было бы всем вместе, но некому было судить - летели по очереди. Провели 6 туров. Рабочее время тура - 10 мин.Таблицу результатов, если интересно, помещу завтра (бумаги в моделке).
    У первого было заметное преимущество на взлёте. В данном случае был эффективно применён коэфф. к гандикапу 9,6/8.4.
    Конечно, нужно опробовать схему на более разных моделях, и в нормальных соревновательных условиях, надеюсь это случится в течении месяца.
    Спасибо огромное!
    То есть, как я понял, применение гандикапа работает? Очень интересно было бы знать количество/время включений и не только места, но и набранные очки.

    У нас старты в субботу, по тем же правилам, самолетов обещает быть 8-10, очень разные, интересно будет сравнить.

  6.  
  7. #5
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!
    То есть, как я понял, применение гандикапа работает? Очень интересно было бы знать количество/время включений и не только места, но и набранные очки.

    У нас старты в субботу, по тем же правилам, самолетов обещает быть 8-10, очень разные, интересно будет сравнить.
    Включений мотора у всех было одно, время от 35 сек. до минуты.
    Гандикап по двигателю у всех одинаковый, поэтому было 100% (и то, что говорил раньше).
    Результаты по турам - завтра.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    То есть как один гандикап?
    Выше Вы написали:
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    У первого мотор DUALSKY 3536, БАТ. 8 бан. NIMH 1200 винт 10Х6; У второго - HYPERION 2213, 7 бан. NICD - 600 винт 11Х6; у 4-го - RCer VARP, 7 банок NICD - 600, винт 10Х6.
    Дуалскай должен был идти с гандикапом 95, Гиперион с гандикапом 68, про третий не знаю.

    кроме того, Вы писали:
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    У первого было заметное преимущество на взлёте. В данном случае был эффективно применён коэфф. к гандикапу 9,6/8.4.
    Откуда Вы взяли 9,6/8,4?
    По каким правилам то летали?

  9. #7
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    То есть как один гандикап?
    Выше Вы написали:

    Дуалскай должен был идти с гандикапом 95, Гиперион с гандикапом 68, про третий не знаю.

    кроме того, Вы писали:

    Откуда Вы взяли 9,6/8,4?
    По каким правилам то летали?
    Да, Вы правы, с гандикапами как-то не срослось, у третьего тоже 68. Вам отправят полётные листы, сами пересчитаете и оцените. А 9,6/8,4 это попытка сгладить разногласия между 8 и 7 банками, в данном случае это не нужно.
    Жду от Вас информацию о соревнованиях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Таблица будет тексктовой...

    1

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 65 60 57 60 60 56 2724
    Гандикап % 114 114 114 114 114 114
    Вр. полёта сек 584 591 482 315 302 581
    очки 584 591 482 315 302 581
    Посадка метр - - 4 2 6 3
    очки 0 0 70 90 50 80
    Результат 510 523 487 323 284 597


    2

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 63 50 39 37 57 59 1746
    Гандикап % 100 100 100 100 100 100
    Вр. полёта сек 373 225 346 268 310 300
    очки 373 225 346 268 310 300
    Посадка метр - 9 7 3 5 8
    очки 0 20 40 80 60 30
    Результат 310 195 346 311 313 271


    4

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 34 39 53 52 43 50 3054
    Гандикап % 100 100 100 100 100 100
    Вр. полёта сек 361 600 324 591 533 576
    очки 361 600 324 591 533 576
    Посадка метр - 6 3 7 2 3
    очки 0 50 80 40 90 80
    Результат 327 611 351 579 580 606

  12. #9
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    То есть как один гандикап?
    Выше Вы написали:

    Дуалскай должен был идти с гандикапом 95, Гиперион с гандикапом 68, про третий не знаю.

    кроме того, Вы писали:

    Откуда Вы взяли 9,6/8,4?
    По каким правилам то летали?
    И ещё, считаю, что не даёт расслабиться такой момент, как не начисление очков за посадку, при полёте сверх рабочего времени.


    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    То есть как один гандикап?
    Выше Вы написали:

    Дуалскай должен был идти с гандикапом 95, Гиперион с гандикапом 68, про третий не знаю.

    кроме того, Вы писали:

    Откуда Вы взяли 9,6/8,4?
    По каким правилам то летали?
    И ещё, считаю, что не даёт расслабиться такой момент, как не начисление очков за посадку, при полёте сверх рабочего времени.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Таблица будет тексктовой...

    1

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 65 60 57 60 60 56 2724
    Гандикап % 114 114 114 114 114 114
    Вр. полёта сек 584 591 482 315 302 581
    очки 584 591 482 315 302 581
    Посадка метр - - 4 2 6 3
    очки 0 0 70 90 50 80
    Результат 510 523 487 323 284 597
    2

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 63 50 39 37 57 59 1746
    Гандикап % 100 100 100 100 100 100
    Вр. полёта сек 373 225 346 268 310 300
    очки 373 225 346 268 310 300
    Посадка метр - 9 7 3 5 8
    очки 0 20 40 80 60 30
    Результат 310 195 346 311 313 271
    4

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 34 39 53 52 43 50 3054
    Гандикап % 100 100 100 100 100 100
    Вр. полёта сек 361 600 324 591 533 576
    очки 361 600 324 591 533 576
    Посадка метр - 6 3 7 2 3
    очки 0 50 80 40 90 80
    Результат 327 611 351 579 580 606
    А какой мотор у какого самолета? Дуалскай у первого?


    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    И ещё, считаю, что не даёт расслабиться такой момент, как не начисление очков за посадку, при полёте сверх рабочего времени.
    Да, и это по-моему, хорошо!

  14. #11
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А какой мотор у какого самолета? Дуалскай у первого?
    Да, и это по-моему, хорошо!
    Хронология и нумерация сохранена, см. выше (Дуал., Гип., RC...)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    По правилам X5J EXTREME Ваша таблица должна была бы выглядеть так:

    1

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 65 (61,2) 60 (57) 57(54,3) 60(57) 60(57) 56(53,2)
    Гандикап % 95
    Вр. полёта сек 584 591 482 315 302 581
    очки 584 591 482 315 302 581
    Посадка метр - - 4 2 6 3
    очки 0 0 70 90 50 80
    Результат 1000/ 856,5/ 1000/ 584,5/ 496,8/ 977,1 = 4417,9
    2

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 63(42,8) 50(34) 39(26,5) 37(25,2) 57(38,8) 59(40,1)
    Гандикап % 68
    Вр. полёта сек 373 225 346 268 310 300
    очки 373 225 346 268 310 300
    Посадка метр - 9 7 3 5 8
    очки 0 20 40 80 60 30
    Результат 631,6/ 338,4/ 722/ 541,9/ 557,7/ 466,1 = 2919,3
    4

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 34(23,1) 39(26,5) 53(36) 52(35,4) 43(29,2) 50(34)
    Гандикап % 68
    Вр. полёта сек 361 600 324 591 533 576
    очки 361 600 324 591 533 576
    Посадка метр - 6 3 7 2 3
    очки 0 50 80 40 90 80
    Результат 646,3/ 1000/ 739,1/ 1000/ 1000/ 1000 = 4739,1


    Как видите - наличие на модели большлго мощного ммотора не гарантирует победу. Даже о преимуществах, на мой взгляд, говорить сложно.
    Участнику № 4 мои поздравления.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Если позволите, комментарии.
    Итак, участник № 4, несмотря на менее мощный мотор, потерял меньше очков на старте, чем участник №1.
    Вероятная причина - хороший легкий, прочный самолет, при сопоставлении с Китайцем за №1, получил выигрыш в нагрузке и скорее прежде всего в скороподъемности в термиках. Мотоустановка не перетяжелена. У участника №1 тем не менее, при ветре более 5-6 м/сек, было бы преимущество по сравнению с №4 как раз из-за нагрузки и скорости безмоторного полета.
    Участник №2 скорее всего, недогрузил ВМГ. Для более-менее равноценной борьбы, я бы на его месте или увеличил диаметр/шаг винта, либо увеличил кол-во оборотов, поставив 8-10 банок и не 600, а поболее мА/ч.

  17. #14
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    По правилам X5J EXTREME Ваша таблица должна была бы выглядеть так:

    1

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 65 (61,2) 60 (57) 57(54,3) 60(57) 60(57) 56(53,2)
    Гандикап % 95
    Вр. полёта сек 584 591 482 315 302 581
    очки 584 591 482 315 302 581
    Посадка метр - - 4 2 6 3
    очки 0 0 70 90 50 80
    Результат 1000/ 856,5/ 1000/ 584,5/ 496,8/ 977,1 = 4417,9
    2

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 63(42,8) 50(34) 39(26,5) 37(25,2) 57(38,8) 59(40,1)
    Гандикап % 68
    Вр. полёта сек 373 225 346 268 310 300
    очки 373 225 346 268 310 300
    Посадка метр - 9 7 3 5 8
    очки 0 20 40 80 60 30
    Результат 631,6/ 338,4/ 722/ 541,9/ 557,7/ 466,1 = 2919,3
    4

    ТУР 1 2 3 4 5 6 сумма
    Вр. раб. дв. 34(23,1) 39(26,5) 53(36) 52(35,4) 43(29,2) 50(34)
    Гандикап % 68
    Вр. полёта сек 361 600 324 591 533 576
    очки 361 600 324 591 533 576
    Посадка метр - 6 3 7 2 3
    очки 0 50 80 40 90 80
    Результат 646,3/ 1000/ 739,1/ 1000/ 1000/ 1000 = 4739,1
    Как видите - наличие на модели большлго мощного ммотора не гарантирует победу. Даже о преимуществах, на мой взгляд, говорить сложно.
    Участнику № 4 мои поздравления.
    Пересчитывать результат на 1000 в данном случае не совсем корректно, летели мы в разное время, погода была тоже разная, ну и т.д.. Главное схема работает более-менее исправно. Теперь бы её проверить на большем кол-ве более разных самолётов, ну и погдка, чтобы была поспортивнее.
    Желаю успешных стартов на "Белых ночах"!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения