GP Spirit elite ARF ?

Артемка

Всем доброго времени суток! Подарили мне вот такой планер . Собрал его, на втором взлете с катапульты он свалился на крыло, в результате сломались нейлоновые винты крепления крыла и редуктор сервы.

Вопросы к форумчанам следующие, а то лежит на полке без тела:

  • Крепление закрылков, как можно реализзовать? Я поставил петли которые шли в комплете, прорезав заднюю кромку крыла и переднюю закрылка (но в инструкции про это ни слова (ни про петли ни про установку)), угол отклонения вниз около 20-25 градусов, если делать его больше получаеться зазор около 5 мм.
    
  • Можно ли поменять тяги РВ и РН и на какие? Тяги РВ и РН - 2 мм стальная проволока, слишком тяжелая во первых, постоянная нагрузка на серво, так как нет фиксации в хвостовой балке- во вторых и сложный изгиб тяги РН .
    
  • Что еще можно поменять в этом планере?
    

Всем высказавшим свое мнение за ранее благодарен!

Sanya

Вместо петель можно использовать обычный скотч! Сначала руль отгибается в одну сторону, наклеевается полоска скотча на руль и крыло, затем отгибается в обратную сторону и тоже полоску скотча… Получается очень прочно и нет зазора между крылом и управляющей поверхностью…
Тягу можно поменять на так называемый боуден… это пластиковая трубка внутри которой находится или металическая или пластиковая тяга к которой уже надеваются наконечники тяг… Она очень гибкая и можно по разной траектории ее положить, но необходимо фиксировать ее (желательно в 3-х точках…)

Артемка

Спасибо! Про скотч думал, но закрылок довольно тяжелый, и большой поэтому и пришел к петлям.

Студент

В принципе действительно лучше закрылки вешать на скотче-просто, быстро, удобно. Сам на планерах размахом до 2-х с половиной метров все рули вешаю на скотч, проблем не было.
Что касается тяг РН и РВ то лучше конечно боуден, особенно, если хвостовая балка тонкая, тока оболочку боудена приклеивайте в как можно большем количестве точек(лучше-везде, где есть к чему приклеить и есть сама возможность приклеить).
Если по каким-то причинам боуден проложить не удается, то тягу можно сделать по старинке- деревянная рейка и с двух концов проволочные наконечники.
Если закрылок тяжелый, то может выручит армированный скотч

Артемка

Боуде пытался пристроить 3 в 1, сложно его зафиксировать минимально изгибая 😦.

Есть еще вопросы: Может кто-то усиливал фюзеляж этого планера под крылом, вставлял шпангоуты…? Дела ли обтекатели на тяги елеронов/закрылков, технологические отверстия крышек сервомихонизмов имеют размер 10х40 мм, попадает трава, кузнечики, тяги цепляються о траву?

Артемка

К тому же кабанчик РН перемещаеться по сложной траектории, тяга соответственно тоже изгибаеться…, может быть помтавить какой-то наконечник на тягу/кабанчик.