Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

В чем разница Торнадо ХХ и Торнадо 11?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Именно в виде планера, а не мотопланера? А то вот хочу планерок купить, что бы в динаме полетать, правда ни ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    В чем разница Торнадо ХХ и Торнадо 11?

    Именно в виде планера, а не мотопланера? А то вот хочу планерок купить, что бы в динаме полетать, правда ни разу не летал в динаме. Пока не представляю что это такое. Летаю пока на Торо-900, забираюсь повыше, вырубаю мотор и планирую-планирую, ааа, дух захватывает. Но хочется еще чисто планер. Когда-то я находил разницу между ними, но сейчас найти не могу. Отличались они точно толщиной профиля, но вот в чью сторону не помню. Неверняка еще чем-то... На сайте производителя Торнадо ХХ уже нету, видать сняли с производства.

    P.S. Попрежнему разыскиваю чертежи этих плнеров!

  2.  
  3. #2
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Тут они оба вроде еще есть http://flymag.ru/index.php?cPath=24_61

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Именно в виде планера, а не мотопланера? А то вот хочу планерок купить, что бы в динаме полетать, правда ни разу не летал в динаме. Пока не представляю что это такое.
    Торнада11 имеет толще профиль, скорости ниже, ХХ = тоньше, скорости выше. Летаю в динаме на 11 = для Москвы нормально. У Темпеста профиль еще толще(на взгляд) но летал я с ним при ветре до 15м\с(приземного конечно). Это - явный предел, едва ползет по небу, и разворачивает.
    Хотя для меня и это экстрим, чтобы запустить - держишь его родного, а ветер вырывает изрук ажно хрустит пенопласт. думаю - ТХХ создана совсем для ураганов.
    А где у вас там в Новосибе склоны есть? В сторону Академгородка что-ли?

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Спасибо за ответ по существу. Правда ясности по выбору для меня он не внес, что покупать-то?!

    Склоны есть много где. В сторону академ городка тоже есть, место называется разъезд иня или инская. Есть склон на горской. А вообще, я так считаю, что любой склон, где есть горнолыжная трасса более менее нормального уклона подойдет или я ошибаюсь? Знаю еще несколько мест на берегу реки/моря, где высокий (10-20 м) обрывистый берег и постоянно дует. Внизу небольшой пляжик. Думаю, если опыт позволит, данные места тоже подойдут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gorbunkov Посмотреть сообщение
    Летаю в динаме на 11 = для Москвы нормально.
    О, еще один динамщик
    А где летаешь?


    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ по существу. Правда ясности по выбору для меня он не внес, что покупать-то?!
    Для динамы, все же, не посоветую. Для таких крыльев динама должна быть просто идеальной, мне кажется. Если не прав, старшие товарищи поправят меня. Но сам я смог всего пару раз приятственно полетать на Торнадо ХХ.
    У ефлая сейчас появилась приятная модель для динамы, только я ее не нашел в каталоге. Она уже классической компоновки. Для нее выпускается два крыла. По внешнему виду напоминает Талон - http://www.dynaflite.com/airplanes/dyfa2017.html

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    А расскажите, что такое "идеальная динама"? И какими особенностями должен обладать планер для динамы в отличие от равнинного планера? Вроде как говорят: "в динаме и кусок фанеры полетит".

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    А расскажите, что такое "идеальная динама"? И какими особенностями должен обладать планер для динамы в отличие от равнинного планера? Вроде как говорят: "в динаме и кусок фанеры полетит".
    Идеальная динама, это когда дует без перерыва, поскольку Торнадо очень плохо держит энергию. Даже при весьма умеренном маневрировании теряет и скорость, и высоту. Т.е. проскочить на ней неблагоприятный участок проблематично, чуть стих воздушный поток, и на посадку
    Про сравнение с равнинными планерами ничего не скажу. Не от жадности, от незнания.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    А расскажите, что такое "идеальная динама"? И какими особенностями должен обладать планер для динамы в отличие от равнинного планера? Вроде как говорят: "в динаме и кусок фанеры полетит".
    1-е, 2-е, 3-е и 4-е) неубиваемость! Я сам конечно - хреновый пилот, и как результат - на Торнадах уже места живого не осталось.
    Темпест как-то вошел прямиком в скалу на скорости 60км/ч, ремонтопригоден, опять летает.
    Ну а ЕПП из которого их делают - наилучший материал в смысле ремонтопригодности.

    5) Особенности "динамного" планера? Зависит от целей, и местности. Если есть высокие склоны(горы 200м+) то можно очень высоко
    залетать, висеть и т.д. Тогда требований особых нет, любой скоростной планер(hotliner без мотора) годится.
    Если хочется особой скорости, и ветер позволяет - то делают по-моему и цельно-липовые планеры(из фанерки). Но это не шуточные штучки,
    делать петли в метрах от себя на скорости до 250км/ч - это знаете ли........
    Возьмите Торнаду - крепкий для начинающего, да и акробатика на нем замечательная(полный разворот или иммельман без мотора на 80км\ч с радиусом в несколько метров передсамым носом - это кайф!!!) На нем и определитесь что вам надо и что ваша местность позволяет.
    Вот в Москве уже все застроено, хрен что сыщешь, да и ветер всегда прерывисто дует.
    Кстати ответ где летаю:
    Сходня, Крылатское. В Коломенском подходящего не сыскал. Там кстати пришел под конец какойто местный пидор, и начал нежно выгонять
    ничем конкретным не мотивируя. Господи, неужели у нас "погоны" всегда рулить будут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница между винтами и какие лучше?
    от Ufolog в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:49
  2. В чем разница меду BEC и UBEC?
    от Bare в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:47
  3. Флайбар на Trex600. В чем разница между 440мм и 400мм?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:23
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:55
  5. В чем разница между самолетной и вертолетной Futaba 8U**S?
    от dmitriy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2001, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения