Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Циакрин или ПВА (для сборки крыла)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрос в теме, сборка естественно не ARF а наборное крыло , нервюры, лонжерон, зашивка лобика и пр. склейки. Соображения такие: ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Циакрин или ПВА (для сборки крыла)

    Вопрос в теме, сборка естественно не ARF а наборное крыло , нервюры, лонжерон, зашивка лобика и пр. склейки.

    Соображения такие:
    -ПВА (и его клоны) конечно проверен, со временем почти не теряет эластичность (даже после 10 лет), но все-же тяжелый он, даже если не проливать швы а действительно нормально наносить клей, его доля в весе конструкции (необтянутой ) существенна, по моим прикидкам процентов 15-20, если не больше.
    -Циакрин, вроде легче, (пальцы клеит хорошо ) но что со временем будет, неизвестно, он как-то может от поверхности отстать и отломиться в результате. Но вроде он по весу выигрывает.

    Какие будут соображения по склейке, кто что использует, и отдельный вопрос, если в качестве полок лонжерона использовать угольные рейки.

    В приложении к планерной теме естественно. Поэтому и вопрос тут а не в материалах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Для склейки сосновых лонжеронов к примеру думаю однозначно ПВА... И зашивку проще клеить будет... В-общем ПВА, если есть время... Циакрин - где-то что-то прихватить быстро, чтобы не ждать... Вес клея Я думаю будет незначительный если ПВА клеить, лучше за конструкций следить чтоб не набрать весу..

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Основным параметром при выбора клея в большинстве и данной ситуации является то, что заполнит ли оно щели между склеивемыми поверностями. То есть там где щелей нет, элементы конструкции прилегаюл плотно, можно на циакрине (если удобно конечно , а там где есть щели то надо ПВА.
    Все просто, чтоб понять каой клей нодо, нужно понимать природу склеивания. Циакрин наносится и высыхает тонким слоем, соответственно где детали прилегают неплотно, то он нифига он не склеет, в этом случае нужно применять клей который заполнит пространство между склеиваемыми материалами.
    Но, еще надо знать свойства самого клея. Например ПВА после высыхания сильно усаживается, в отличии, скажем от смолы, поэтому там где уж очень большие щели надо смолу.
    Но силовые элементы конструкции лучше на смоле собирать, это будет прочнее, но и в тоже время тяжелее. В некоторых ситуация это необходимо.
    По весу конечно циакрин самый легкий, далее ПВА, смола.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструмент для сборки
    от regniws в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 15:15
  2. Циакрин и активатор для депрона.
    от Vpetr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:59
  3. Сборка крыла картоныча Colt 40
    от Раввин в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения