Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Электропланер - с редуктором или без?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хочу приобрести планер (Antares, взлетный вес 1800 гр), возник вопрос В мануале упоминается использование двигателя Speed 600 без редуктора. Что ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Электропланер - с редуктором или без?

    Хочу приобрести планер (Antares, взлетный вес 1800 гр), возник вопрос
    В мануале упоминается использование двигателя Speed 600 без редуктора. Что лучше - оставить штатный вариант или использовать менее мощный двигатель, но с редуктором и большим размером винта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Почти трехметровый аппарат... Не надо туда менее мощный мотор, туда бы наоборот, посильнее. Или к штатному 600-му редуктор прицепить, или вообще бесколлекторник снарядить.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Редуктор, боюсь, на 600-й не полезет... Нос узковат
    А вот насчет безколлекторника... А чем это поможет? Сорри за вопрос, никогда не имел дела с такими движками.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Чем это поможет, можно понять, только если знать - а чего хочется добиться? Я, честно говоря, предполагаю, что этот планер и на штатной мотоустановке взлетит, пусть не резко, но стабильно. А если по каким-то причинам захочется взлетать пулей под облака, то тогда и определитесь конкретно с выбором мотора. Сейчас можно не грузиться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Чего я хочу добиться? Оптимальной для данного аппарата двигательной установки. Задача ДУ в данном конкретном случае - набор высоты, а не скоростные полеты. Поэтому хочется пожертвовать максимальной скоростью в пользу максимальной статической тяги при минимальной потребляемой мощности.
    Как мне кажется, предлагаемая штатная мотоустановка со штатным же винтом немного неоптимальны для скорости набора высоты данным аппаратом.
    может, я и ошибаюсь, конечно

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Доброго дня...
    Под 600-й мотор в планер нужно ставить планетарный соосный редуктор. Цена ему, при хорошем качестве - 35-45 USD. Стоит - ли ?
    Конечно, если это дорогой кобальтовый или неодимовый мотор класса 600 и работать ему годами - то да, такая инвестиция смысл имеет. Иначе...

    Что касается безколлекторника.
    Мотор класса 600 с внешним ротором и без необходимости использовать редуктор весит ровных 134 г. Потребляет ток от... до 30 А - в зависимости от пропеллера. Тяга до 1,6 кг. Но опять таки - это на гОда, не на один раз покупка.

    Всегда сложно определиться с выбором...
    Спрашивайте, поможем

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Все равно непонятки имеют место быть. Ладно, переформулируем вопрос:
    Что лучше для данного аппарата - 600-й двигатель, отсутствие редуктора и винт диаметром 220 мм, или 400-й двигатель, редуктор 3:1 и винт диаметром 370 мм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Написано что - 600 ? И правильно. Такой вес на 400-й мотор - перебор явный. Это только Вечно Живой утверждает, что такое летит...
    Если дадите данные по планеру - быренько в MotoCalc его просчитаем....

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Пусть 600-й движок, я не против. Но что лучше все-таки - с редуктором или без?
    А вот с данными облом-с... Нет на него почти никаких цифр. Вот все, что имеется

    Длина фюзеляжа 1190 мм
    Размах крыла 2800 мм
    Приблизительная масса 1800 г
    Тип двигателя SPRINT 600
    Профиль HQ 30 / 09

    Хм... Только что здесь http://www.flymex.de/HTML/Beschr_antares.htm прочитал следующее:
    Motor Set 69,90 EUR
    Elektromotor 600er Speed ,
    Getriebe Kugelgelagert 2,8:1
    Klappluftschraube 11x8,
    Power Schub 1100-1300g

    По внешнему виду смахивает на планетарный редуктор

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Дык...Ясен перец - ставить редуктор...И гетриба это планетарная. И планер хорош - чехи солидно делают. Впрочем - без редуктора он врядли полетел-бы...

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Редуктор всегда желателен и винт большего диаметра, снижение оборотов винта существенно повышает его КПД, а уменьшение потребляемого тока и повышение оборотов мотора тоже увеличивает КПД мотора и снижает его нагрев.
    У меня был кроссовый планер размахом 2800мм, полётный вес 2650г, плошадь 64,7дм2, оборудованый 600 мотором, баттареей 6х2000ач. Винт складной , мотор был смонтирован в носу фюзеляжа. Без редуктора летал еле еле и мотор сыше 40А тока потреблял. С редуктром 1:2,8 винтом 300х280, потребляемый на земле ток 25А, обороты винта 3000 в мин, взлетать стал очень легко. Редуктор от Graupner, не планетарный, хотя внешни выглядит как такой, просто внутри спрятано две ступени передачи, так чтоб входной и выходной валы соосны. Чехи кажется тоже такие делают.

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Как всегда Ув Лазу незаметно нахамил... "ето только Вечно Живой утверждает что такое летит" . еслибы Вы написали что я летаю на таком, как оно и есть, небылобы претензий,а так ето выглядит как намек на мой прогон порожняковых теорий...
    Как написано в моем профиле я "летун" т,е пишу только о том что сделал и испытал,или видел в воочию...я незанимаюсь изложением голых теорий
    Теперь о деле,если интересно как летает планер в 2,4 метра 1,8 кг на 400 сотом прочтите сообжение под названием "а полетит ли он на електротяге" и "а шмель вообще летать недолжен" но ето полет в очень хорошую погоду ,в безветрие, и на пределе возможностей мотора.
    Я летал на планере подобном Вашему на 600 отом 7,2 вольта на 8 панасах 3000 гидрид ...летит но ток 22 ампера винт9/6 .
    Сейчас летаю на самике 1,6 кг 115 размах нагрузка 70 грамм , собрас его специально для зимы с большой нагрузкой на крыло он легко летает в ветер до десяти метров...на нем 600 тый на 8,4 вольта с редуктором 1/3 алюминевый соосный, винт 14/8 аки АА панасы 2000 11 штук, тяга на стенде 1,1 кг ток 12 ампер летает как зверь10 минут.
    При всех етих раскладах если ету мотоустановку применить к вашему планеру, то надо только поексперементировать с шагом винта для подбора нужной для Вас скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кобраs: с закрылком или без??
    от alex9 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 22:33
  2. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39
  3. мотоустановка на истребителе 2м - с редуктором или без?
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 03:34
  4. Какая разница мотор с подшип или без???
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2003, 17:29
  5. O.S.MAX.46FX-H продаётся с глушителем или без ?
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения