Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по выбору планера.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здрассте!... Озадачился покупкой нового планера. Раньше летал на Сиагуле 2200, налетал полетов 20, потом грохнул его по глупости в труху. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Вопрос по выбору планера.

    Здрассте!...
    Озадачился покупкой нового планера. Раньше летал на Сиагуле 2200, налетал полетов 20, потом грохнул его по глупости в труху.
    Вот теперь подбираю очередную жертву
    Наверно, это должна быть все-таки электричка... В конце концов, модель можно вытащить из какой-нить "дыры" включив мотор.
    Одназначно хочется аппарат с элеронами - покрутить хоть какие-нибудь штуки. Знаю по опыту Сиагула, что после нескольих петель гнется штырь, связывающий крыло, и со временем разбиваются отверстия в бальзе под этот штырь, доводя до трещин. Резкие маневры на большой скорости тоже норовят сложить крыло...
    Поэтому, думается, планер должен быть изначально расчитан на такие трюки - как я понимаю, понятие "акробатический", как иногда пишут в каталогах, то самое, что мне надо... Далее, непонятки вносит хвостовое оперение - я не очень представляю, как будет отличаться поведение планера со стандартным хвостом, V-tail, и Т-образным оперением... Что выбрать, и что этот выбор сулит?...
    Интересно наличие всяхих фенек, типа Flaps, Spoleron и прочие "программные" дела, делаемые миксерами в пульте и раздельными сервами. Надо мне это - пока не знаю.. Может лучше пусть "есть", чем "нет"? Тоже вопрос... Аппаратура, вроде, позволяет (Sanwa 8000)
    Производитель... Пока нашел Protek, по крайней мере, там есть то, что я искал из возможностей... Как у него с качеством? Вспоминая Сиагул, не могу сказать что я был прямо недоволен, но почему-то кажется, что есть вещи покачественней... Какие альтерантивы могут быть? Знает-ли кто про чехов - Reichard Modelsport, что это за самолетики?...
    Да и еще момент... Не хочется прыгать выше 200 американских денег...
    Жаба душит )) Вот...
    Буду благодарен любым советам по этой теме...

    ЗЫ. Собрал тут Зеро от GWS, собрался летать, а ветер все никак не стихнет... А как стихнет, так дождь идет.. Скотство какое-то...))
    Желаю себе и всем летной погоды!

    Кирилл.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    я ни разу не видел планера в полете, но всё кардинально изменилось во время фестиваля в Тушино! Я увидел нечто фантастческое, носящиеся со скоростью более 200 км/ч, да при этом ещё и выполняющее фигуры ВП - это был планер Сергея Собакина из Дубны, за штурвалом ОН ЖЕ!!! Планер электричка, скорость набирается колосально быстро, чуть ли не вертикально вверх планер поднимается на высоту более 50-100 метров за считаные секунды. Это скоросная модель с V-образным хвостовым опереньем. Потом был второй аппарат, который мог носится с неменьшей скоростью, но мог останавливаться, снижая скорость чуть ли не до нуля и парить - зрелище просто колосальное. Планер с размахом 160-170 с обычным плоским хвостовым опреньем, общая площадь что-то около 32-36 кв.дм.
    На обоих планерах бесколекторные двигатели, складные лопасти.
    Весь сделан из композитных материалов.
    Минус только один - стоимость!!! более 500 убитых енотов без электроники + 200 электроника и чешский двигатель!!!
    Но оно, как мне кажется, того стоит, ведь не даром весь планерный мир так ценит его аппараты!!! Для себя лично я заказ уже сделал (не мог устоять), хотя пилот я пока, прямо сказать некудышний!

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Да , полёт моделей Собакина одно из самых приятных зрелищ было.
    Вот ссылка на планера http://www.airplane-model.com/
    правда американских денег может много понадобится.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2002
    Сообщений
    14
    лично я летаю сейчас на стареньком Универсале с Епплелеровским профилем (кто помнит...МК) и угадайте на какой аппарутуре делал петли?!! На Новопропе!!!
    так что думайте...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Присоединяюсь к вопросу Кирилла...

    Тоже озадачился выбором планера. Требования приблизительно такие:
    Элероны
    Складной винт
    Мото установка под 7NiCd2400 (они просто есть )
    Бальзовое крыло

    Подскажите пожалуйста ссылкой на башню или другое буржуинство на подходящий мотопланер. У кого есть опыт покупки, сборки и полета?

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Вот ОМЕГА:
    http://www.hobbycenter.ru/dynamic/market/s...product_id=4066

    Какие у нее положительные - отрицательные качества?

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    >Безколекторник, складной винт... - отставить. Какие это к чёрту, планера.

    Планер по-определению должен быть без мотора остальное - от лукавого.
    Единственный источник энергии для полёта - сама Природа Мать, т е солнечное тепло и производимые им высходящие потоки.
    И полёты в потоках, поверьте, настоящее удовольствие.
    Более того, по моему, только планер может называться САМОлётом, а остольное всё электролёты, бензолёты, спиртолёты, керосинки..

    Модель Собакина, это совсем не планер, а ГОНКА и это совсем другая песня.

    А теперь, по-сути:
    Всё зависит от поставленных целей и задач и от имеющихся средств.
    Если хочется парить, то настоящие планера есть здесь: www.airplane-model.com или www.f3x.com
    А если средства ограничены, то на мой взгляд, есть смысл присмотреть б.у. спортивный F3J, а не останавливаться на импортных бальзовых наборах. И ещё, чем меньше в конструкции бальзы - тем лучше. Хорошие планера сделаны из кевлара угля и прочих композитов - деревяшка не может выдержать нагрузок, возникающих при затяжке и в полёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за чувственные комментарии, но они скорее всего походят на речь гурмана-сыроеда о том, что любой сыр без плесени это высушенное масло .

    Никоим образом не хотел обидеть Вас _Sergey_, но по сути заданных вопросов не получены ответы. Безусловно есть недостатки в готовых наборах и кевлар с бальзой сравнивать нельзя, но для меня предпочтительней всего начать с более простой, понятной и ремонтопригодной вещи, а не выносить на поле авиа-лексус на убой.

    Пожалуйста ответьте конкретно, по поводу омеги: удобство транспортировки, поведение в полете, "родовые болячки" и пр., если знаете и время позволит.

    P.S. А складывающийся винт, если я правильно понял суть мотопланера, нужен чтобы без леера обойтись.

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от "_Sergey
    Планер по-определению должен быть без мотора остальное - от лукавого.
    ...ой красиво выдал.... это сказал человек который почуствовал ветер...

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    To Wood

    Я ответил свою точку зрения по-сути:
    О том что имеет смысл присмотреть БУ спортивный планер - это получится как подерженая иномарка, и всё лучше новых "жигулей", извиняюсь за идиотское сравнение. Но вот только, взор лучше обратить на самостийную, у них там планеризм развит на порядок лучше, чем у нас. Тут мелькали интересные предложения в барахле.
    Почти за 200 бкс можно приобрести планер со всеми делами какие хочет Collaps и даже более. Мотор, нахудой конец, туда можно самому присобачить, кстати веса это прибавит не так много, поскольку обычно и так 200 г свинца в носу.

    Но если нужно учиться, тогда к Сергеичу... - тут на сайте был его обзор неплохого планерка для обучения.
    На первый взгляд, Омега для обучения тоже подойдёт, всё необходимое там есть, с управляемостью и устойчивостью там тоже всё впорядке, судя по схеме. Но я пожелел бы за неё 160 кровных, хоть это и вполне нормальная магазинная цена.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    А выбора все равно нет другого как 160 отдавать...

    За бугром такое не купить - по размерам не вывезут.
    Менее двух метров в размахе, думаю брать не стоит.
    Раз планеры утяжеляют, то все равно, какой приемник и машинки (кроме крыльев конечно ) У меня как раз есть приемник на 7 каналов и две машинки 422.
    Обзоры все я читал.
    Самому сделать планер - времени нет и не будет в ближайшее время.
    К Сергеичу??? Город не тот, да и давно бы сам предложил на продажу если было что, ведь планеры - это его тема.
    Старт с леера - это точно не ко мне.

    Вот такое хобби получается . Ухожу из темы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  3. Нужен совет по выбору планера.
    от kvg в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 00:38
  4. вопрос по выбору мотора для катера
    от SiG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:22
  5. Вопрос по "планеру" электровертолета.
    от Gennadiy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2004, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения