Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

"Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые метатели, с удовольствием сообщаю вам о предстоящих соревнованиях по метательным планерам. Время проведения соревнований: 22-23 сентября 2007 года, с ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32

    "Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва

    Уважаемые метатели,
    с удовольствием сообщаю вам о предстоящих соревнованиях по метательным планерам.

    Время проведения соревнований: 22-23 сентября 2007 года, с 9.00 до 17.00, сообразно погоде. Ожидаю бабье лето.

    Место проведения соревнований: д.Ульянково Московской области, там же, где были предыдущие соревнования. Предварительная договорённость имеется.

    Размер стартового взноса - 500 рублей для взрослых и 0 рублей для лиц младше 18 лет.

    Хотелось бы провести минимум шесть туров, но всё опять-таки будет зависеть от погоды. Если погода удастся, а участников будет немного, сделаем восемь или даже двенадцать туров - по желанию участников, ведь всем хочется побольше полетать. Первые шесть туров следующие:

    1.Упражнение “B” (последний полёт): В течение рабочего времени спортсмен может запустить модель неограниченное количество раз, но только последний полёт будет зачётным. Продолжительность одного полёта ограничена 5 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 7 мин.

    2.Упражнение “C” (предпоследний и последний полёт): Каждый спортсмен имеет неограниченное количество полётов, но только последний и предпоследний полёт будут зачётными. Продолжительность одного полёта ограничена 3 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 10 мин.

    3. Упражнение “E”: Все спортсмены должны запустить модели одновременно в течение 3 секунд после сигнала. Максимальное полётное время 3 мин. Время трёх попыток для каждого спортсмена суммируется. Если количество участников большое, время полёта может быть уменьшено до 2 мин. Количество полётов может быть увеличено до 5. Минимальное рабочее время 7 мин.

    4.Упражнение “J” (три из шести): В течении рабочего времени участник может запустить модель не более 6 раз. Максимальное полётное время 3 мин., если количество участников большое, оно может быть уменьшено до 2 мин. Сумма трёх лучших полётов будет принята за конечную оценку. Минимальное рабочее время 10 мин.

    5. Упражнение “M” (пять лучших полётов): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Только лучшие пять полётов будут суммированы для определения конечного результата. Максимальное время одного полёта 2 мин. Минимальное рабочее время 10 мин.

    6. Упражнение “P” (одна, две, три, четыре минуты полёта в любом порядке): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Пилот должен выполнить полёты продолжительностью одна, две, три, четыре минуты в любом порядке. Минимальное рабочее время 10 мин.

    Упражнения дополнительных туров сообщу здесь же, чуть позднее.

    Призы предоставляет компания "Сова", если есть желающие предоставить в качестве призов свои модели - сообщите мне.

    Приём заявок начинается с данного момента, заканчивается 15 сентября. Заявка представляет собой ваш звонок, email или личное сообщение в мой адрес. Ну или здесь отпишите свои частоты (две, а лучше больше) и ФИО.

    Для иногородних: возможно проживание на поле в палатке, опции гостиниц\кемпингов смотрите в теме про Кубок Москвы. Буду признателен тем москвичам, которые согласятся встретить на вокзалах иногородних спортсменов без личного транспорта.

    Всё обсуждение предстоящих соревнований предлагаю проводить в этой теме.

    ОР

    ЗЫ. Не спрашивайте, почему соревнования так называются. Просто они так называются, и всё

  2.  
  3. #2
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Есть предложение провести соревнования согласно новых правил, которые официально вступят в силу со следующего года в европе. Их перевод сейчас готовится и для официальной регистрации класса F3K в России. Там всего 8 упражнений. Перевод в ближайшем времени выложу сюда.
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Отлично. Так и сделаем.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да без проблем. Главное переводите точно, чтоб не было "российской специфики" Лучше летать как везде, чтоб потом не переучиваться.

    Кстати, относительно судейства, надо нам обратить внимание на отработку взаимодействия с судьей, иначе они просто не успевают записывать результат, если, например, модель ловишь за крыло и в воздух сразу швыряешь. Так что будем учиться вместе!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.
    Вы посмотрите, на международных соревнованиях треть участников летят максимумы. И борются они не с временем в воздухе, а с временем на земле.

    На мой взгляд, на местных соревнованиях ставить большие максимумы не стоит по двум причинам:
    - Меняется цель полета.
    - Больше вероятность случайности. Попав нечаянно один раз в поток, выигрываешь упражнение с большой "бякой" всем остальным.

    Мы в этом году успешно летим два упражнения, не входящих в эти правила.
    1. Максимум 90 сек. В зачет 6 лучших.
    2. Максимум 60 сек. В зачет 10 лучших.
    В обоих упражнениях количество полетов неограниченно и рабочее время 10 минут.

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.
    Согласен, с одной стороны. Ибо цели у наших пилотов пока не те.

    С другой стороны, могу сказать по опыту Ф3Ж. Когда привыкаешь летать по локальным правилам, слегка отличающимся от правил ФАИ, на более крупных соревнованиях начинаешь делать глупые ошибки, просто из-за непривычки летать по правилам. Классический российский пример: посадка в пятак. Во всём цивилизованном мире время отсекается по касанию земли, а у нас, блин, по остановке самолёта, хоть ты десять секунд колесом по земле катишься. А уж о том, чтобы считать первый метр по 20 см, как немцы, и речи не идёт. Какое там.

    Поэтому я всё же за следование ФАИшным правилам. Надо сразу учиться летать правильно. Касаемо всаживания в термик, тут, имхо, всё-таки больше расчёта, чем везения. Ну пятьдесят на пятьдесят, но никак не меньше

    Но. Если удастся сделать 12 туров, обязательно вставим упражнения попроще, типа пяти лучших или "олл ап - ласт даун". Ибо они несложные и приятные.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    немного по времени упростить и все, так делают австрийцы:

    1. 4 по 2
    2. последний и предпоследний по 3 мин
    3. последний полет, макс 4
    4. all up, last downб 5 раз по 2 мин.

  10.  
  11. #8
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    1. Что касается перевода, то он будет точный ( на то он и перевод а не сочинение )

    2. С Олегом я согласен на все 100%! Нужно летать строго по правилам. Даже если планка этих правил для нас пока несколько завышена. Если не будет таких тренировок, то потом выступать на международных соревнованиях будет очень сложно..

    3. Как правильно заметил Taboo бороться нужно со временм на земле. И поэтому( и ещё учитывая небольшое пока колличество участников) думаю лучше будет сократить полётное время и провести больше туров. Больше туров всё же больше тренировки

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Во! Со специальной аэрографией?

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Во! Со специальной аэрографией?
    В виде коровки?

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    В виде коровки?
    Хотя бы и.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Дорогие потенциальные учаснеги. Что-то не наблюдается с вашей стороны активности по подаче заявок. Зарегистрировались трое на данный момент:

    1. Карцев Владимир
    2. Тарасов Артём
    3. Ну и я. Сам себе послал заявку.

    Вы тут хотя бы отметьтесь что ли, а то я не знаю даже, на сколько человек рассчитывать, на пять или на двадцать.

    Пятнадцатое сентября - последний день, не забывайте. Если до этого дня кто-то не заявился, он полетит задорого и с вероятностью тридцать процентов.

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    40.790
    40.685

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Если мне успеют сделать металку, а Я собрать ее, то может и успею....но пока ничего нету, поэтому заявку и не буду подавать...

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну...

    41.100
    41.120

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Данекин (старший)
    40.665
    40.735

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    На сегодняшний день имеем:

    1. Карцев Владимир
    2. Тарасов Артём
    3. Ряховский Олег
    4. Волков Александр
    5. Ломовцев Дмитрий
    6. Шкода Александр
    7. Назаров Виталий
    8. Вагис Алексей
    9. Данекин Анатолий
    10. Ахряпов Андрей

    Маловато будет.

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я на соревнования поеду из Питера на машине, обратно, соответственно тоже. Если кто из питерских хочет присоединиться - буду рад попутчику - звоните (812) 9493597, пишите в лс. С проживанием в Москве тоже вопрос решим. Очень москалей надрать хочется

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Приезжайте, дерите. Всё равно ульяновцы всем напихают

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Маловато будет.
    Тогда меня еще
    40. 810
    40. 770

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ты прям Олег не патриот какой то...
    Как это мы не напихаем? Напихаем, напихаем.. :-)
    Милости просим.
    У Ульяновцев опыт, у нас наглость!

    Москвичи!!! Ауу!! Где заявки то! Нашим напихть обещают!

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Московская область Реутов
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ты прям Олег не патриот какой то...
    Как это мы не напихаем? Напихаем, напихаем.. :-)
    Милости просим.
    У Ульяновцев опыт, у нас наглость!

    Москвичи!!! Ауу!! Где заявки то! Нашим напихть обещают!

    Подходим ,не стесняемся, регистрируемся ! :-)

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ты прям Олег не патриот какой то...
    Я не то чтобы не патриот. Я просто трезво оцениваю возможности пилотов

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Я не то чтобы не патриот. Я просто трезво оцениваю возможности пилотов
    Тады по пиву сначала! Но сдаваться до боя не нужно. Не, конечно, Димка монстр... Но пободаемся.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Тады по пиву сначала! Но сдаваться до боя не нужно. Не, конечно, Димка монстр... Но пободаемся.
    Есть такой вид спорта - экстремальные шахматы, может так и на металках летать? Победитель в группе выпивает 200 гр, второе место - 100 гр, третье - 50 гр? Может так получится?

  30. #27

    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Московская область Реутов
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Есть такой вид спорта - экстремальные шахматы, может так и на металках летать? Победитель в группе выпивает 200 гр, второе место - 100 гр, третье - 50 гр? Может так получится?
    вот тут есть над чем подумать !
    а может перед вылетом по 200 и все встанет на свои места !

  31. #28
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Господа пилоты, выкладываю перевод правил. Перевод предварительный и дословный, возможно позднее подвергнется редакции, но общий смысл останется. Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.
    Вложения

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.
    Вот это
    После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.

    Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
    Пилоты! будьте внимательны!

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Вот это
    После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.

    Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
    Пилоты! будьте внимательны!
    Не надо паники. Никто никого подставлять не будет. Все всё понимают, и подставлять если кого и будем, то тока тех, кто больше всех орёт и жульничает.

    Касательно правил. По упражнению "Р" не очень чётко разъяснено. Сказано: "пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное."
    Тут же в примере первый полёт - превышает зачётное время. Далее сказано: полёты - в любом порядке, и следом - время идёт по убывающей. Совершенно неясно.
    __________________

    5.K.8.16. Упражнение "P" (одна, две, три и четыре минуты полета, любой порядок):
    Каждый пилот имеет неограниченное количество полетов. Пилот должен выполнить полеты длительностью по одной, две, три и четыре минуты в любом порядке. То есть пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное. Таким образом, если выполнен полёт длительностью 240 секунд, то следующий полёт должен быть 180 секунд, следующий 120 секунд и следующий 60 секунд.
    Рабочее время - 10 минут.
    Пример:
    1 полёт – 62 сек – в зачёт 60 секунд (60-секундный интервал закрыт)
    2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт)
    3 полёт – 182 сек – в зачёт 180 секунд (180-секундный интервал закрыт)
    4 полёт – 30 сек
    5 полёт – 43 сек
    6 полёт 65 сек – в зачёт 65 сек (90-секундный интервал)

    Итого 544 сек.



    Дим, положи, пожалуйста, англоязычный вариант этого упражнения? Я пдф-ку не могу открыть.

    Я так понял, что нужно сделать четыре полёта, попадающих в следующие временнЫе интервалы:

    1. больше 60 сек
    2. между 60 и 120
    3. между 120 и 180
    4. между 180 и 240.

    Правильно?

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

    Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

    2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

    2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.
    У нас есть 6 полетов:
    1 полёт – 62 сек
    2 полёт – 239 сек
    3 полёт – 182 сек
    4 полёт – 30 сек
    5 полёт – 43 сек
    6 полёт 65 сек

    Берем 4 лучших:
    239
    182
    65
    62

    Обрезаем их по мах:
    240
    180
    120
    60

    В зачет идут:
    239
    180
    65
    60

    Вот...

  37. #34
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Сергей правильно написал. Разрешено неограниченное колличество взлётов, но в зачёт идут только четыре полёта ограниченные максимум 1,2,3,4 минутами.
    Рассмотрим пример.
    1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
    2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
    3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
    4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
    5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
    6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
    Итого пилот набрал 594 очка

    Или другой вариант.
    1 полёт - 30 сек
    2 полёт - 40 сек
    3 полёт - 43 сек
    4 полёт - 50 сек
    5 полёт - 53 сек
    6 полёт - 47 сек
    7 полёт - 33 сек
    8 полёт - 36 сек
    9 полёт - 45 сек
    10 полёт - 51 сек.
    В этих полёта пилот не слетал максимума ни разу. Пилоту поёдут в зачёт 4 лучших результата. Тоесть будут учитываться 50 +53+51+47 сек = 201 сек
    Если непонятно объяснил пишите

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

    2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.
    все верно, когда то было одно упражнение где надо было полностью время отлетать, но в этом бурется только лучшие 4 времени, просто если слетал, например
    184 сек и 242, то засчитаются как 180 и 240

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Ох ё. Мне кажется, что я понял. Но этот пункт нужно переписывать. Дайте полдня подумать, я его переформулирую так, чтобы было ясно даже болвану вроде меня.

  40. #37

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Рассмотрим пример.
    1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
    2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
    3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
    4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
    5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
    6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
    Итого пилот набрал 594 очка
    Как сейчас модно говорить - ГЫ-ГЫ
    У вас рабочее время кончится вначале Пятого! полета!
    При таком раскладе, результат очень хороший.
    А вот если в первом 170, во втором 170, а в третьем 240, то это задница. Кончилось рабочее время и только три полета в зачете.
    Во втором надо было садить в 120. Тогда время хватило бы на еще один полет.
    Причем, если в третьем полете удалось вылетать только 3 минуты, вместо четырех Результат хуже бы не был.

    В этом и прикол этого упражнения

  41. #38
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Да, про время я и не подумал

  42. #39

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да... Мы это упражнения не правильно писали в прошлый раз. Только вылетанные полные результаты.

  43. #40
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Нет, в прошлый раз писали правильно, я подходил смотрел - писали четыре лучших результата. Я же тогда сразу предупреждал что если не вылётывается максимум то пишут четыре лучших результата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 19 сентября (суббота). Зимний "Кубок ХК Пропеллер". 1-этап
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:19
  3. 22-23 августа. Сокольники. Кубок "Crazy Driver". 1 этап
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:26
  4. Покатушки на 1/8, 1/10 на 21-22-23 в р-не подольска-чехова
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:17
  5. F-2-D в Минске 22-23 Февраля
    от Grif в разделе Встречи, даты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения